Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий и осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов бюджета города.
Финансовые документы составляются работниками администрации и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством.
3. Администрация города в лице своих структурных подразделений обеспечивает организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Управление делами администрации города обеспечивает:
решение хозяйственных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты - ремонт и техническое обслуживание помещений, организационной и копировально-множительной техники, транспорта, мебели, инвентаря, информационных стендов и т.п.,
ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате,
ведение бюджетного учета и отчетности деятельности Контрольно счетной палаты.
Компьютерно информационное управление администрации города организует:
техническую поддержку работоспособности официального сайта Контрольно-счетной палаты в сети Интернет,
техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет,
размещение и своевременное обновление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет,
работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Контрольно-счетной палаты.
Юридическое управление администрации города:
оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам работникам Контрольно-счетной палаты,
защищает права и законные интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
Управление кадров и муниципальной службы администрации города обеспечивает:
оформление и выдачу служебных удостоверений работника Контрольно-счетной палаты, ведение личных дел, трудовых книжек работников Контрольно-счетной палаты,
оформление документов по личному составу Контрольно-счетной палаты.
Пресс-служба обеспечивает:
опубликование материалов и отчетов деятельности Контрольно-счетной палаты,
освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации.
4. Администрация города оказывает методическую, практическую и иную помощь по вопросам, возникающим в деятельности Контрольно-счетной палаты, готовит аналитические материалы.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности городского округа, осуществляется на основании решений Хабаровской городской Думы.
<< Глава 4. Заключительные положения (ст. 22) |
||
Содержание Решение Хабаровской городской Думы от 22 ноября 2011 г. N 477 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.