В 2016 году в консолидированный бюджет края (далее - бюджет края) поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 84,8 млрд. рублей, что на 10,3 млрд. рублей (13,8%) больше, чем за 2015 год.
Налоговые поступления к уровню 2015 года увеличились на 15,3 процента, из них по налогу на прибыль - 64,1 процента, акцизам - 28,9 процента, налогу на добычу полезных ископаемых - 9,1 процента, налогам на совокупный доход - 5,0 процентов, налогу на доходы физических лиц - 4,9 процента, налогу на имущество организаций - 4,4 процента.
План по мобилизации налоговых и неналоговых доходов выполнен на 102,9 процента, дополнительные доходы бюджета края составили 2,4 млрд. рублей.
Из федерального бюджета поступило 16,9 млрд. рублей межбюджетных трансфертов, или 99,5 процента от плановых назначений. Дополнительно из федерального бюджета привлечены дотация на обеспечение сбалансированности краевого бюджета в сумме 320,9 млн. рублей и бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета края в сумме 651,9 млн. рублей.
Бюджет края по расходам исполнен в сумме 106,4 млрд. рублей, или 96,8 процента от плановых назначений.
Расходы на социально-культурную сферу составили 68,4 млрд. рублей, или 64,2 процента от общих расходов бюджета края.
Расходы на выплату заработной платы составили 39,8 млрд. рублей, или 37,4 процента от общих расходов бюджета края.
На реализацию указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Указы Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда) из бюджета края направлено 5,3 млрд. рублей.
Расходы на социальные выплаты составили 11,0 млрд. рублей с ростом к уровню 2015 года на 20,0 процентов.
Публичные обязательства перед гражданами выполнены в полном объеме.
Объем бюджетных инвестиций составил 7 351,5 млн. рублей, в том числе: в объекты капитального строительства краевой государственной собственности - 3 860,1 млн. рублей, в объекты капитального строительства муниципальной собственности - 3 186,8 млн. рублей, на приобретение недвижимого имущества - 28,3 млн. рублей, на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам - 276,3 млн. рублей.
Продолжена работа по оптимизации расходов бюджета. Сформирована нормативная правовая база по нормированию в сфере закупок для нужд Хабаровского края и актуализирована в сфере планирования деятельности краевых государственных учреждений. В 2016 году оптимизировано 1,2 млрд. рублей.
Эффективное управление финансовыми активами и государственным долгом обеспечило снижение расходов на обслуживание государственного долга на 913,3 млн. рублей.
В 2016 году местным бюджетам предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета в размере 22,4 млрд. рублей, в том числе на выравнивание и обеспечение сбалансированности местных бюджетов - 3,6 млрд. рублей, по приоритетным направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, грантам и на решение отдельных вопросов местного значения - 3,7 млрд. рублей. За счет нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, установленных по решениям органов государственной власти края, в местные бюджеты поступило 6,1 млрд. рублей.
В целях обеспечения социально значимых и первоочередных расходов муниципальных образований края по оплате труда работников бюджетной сферы, расходов муниципальных учреждений за коммунальные услуги предоставлены бюджетные кредиты для частичного покрытия дефицита местных бюджетов в сумме 147,2 млн. рублей с рассрочкой погашения в течение двух лет. Проведена реструктуризация задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам в сумме 32,8 млн. рублей.
Министерством финансов края и органами внутреннего муниципального финансового контроля проведено 440 контрольных мероприятий, по результатам которых привлечено к дисциплинарной ответственности 87 должностных лиц, составлено 62 протокола об административных правонарушениях.
В целях обеспечения открытости и доступности бюджетных данных министерством финансов края проведены публичные слушания по проекту закона о краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и общественное обсуждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Правительства края. В краевом конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан приняло участие 14 проектов, 4 из которых признаны победителями аналогичного федерального конкурса.
Правительством края осуществлялась информационная поддержка реализации проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации", реализуемого Министерством финансов Российской Федерации. Активное участие жителей края в образовательных мероприятиях Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи отмечено дипломом Министерства финансов Российской Федерации.
В ходе исполнения бюджета края использованы не все резервы по мобилизации доходов и оптимизации расходов.
Не выполнены показатели по мобилизации доходов в бюджет края министерством информационных технологий и связи края по налоговым доходам на 17,7 млн. рублей, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края по доходам от продажи краевого имущества на 175,0 млн. рублей, управлением лесами Правительства края по плате за использование лесов на 38,7 млн. рублей.
В 2017 году необходимо продолжить работу, направленную на увеличение доходов, оптимизацию расходов и снижение долговой нагрузки бюджета края.
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности краевому бюджету из федерального бюджета в 2017 году будет осуществляться в целях реализации мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению Хабаровского края, установленных соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Хабаровского края (далее - Соглашение).
В целях обеспечения сбалансированности бюджета края при его исполнении в 2017 году, повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами:
1. Утвердить прилагаемые:
План Правительства Хабаровского края по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и оптимизации налоговых льгот, установленных в Хабаровском крае (далее - План по устранению неэффективных налоговых льгот);
План мероприятий Правительства Хабаровского края по отмене с 01 января 2018 г. установленных расходных обязательств Хабаровского края, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Хабаровского края (далее - План мероприятий по отмене установленных расходных обязательств края, не отнесенных к полномочиям края).
2. Министерству финансов края:
2.1. Совместно с министерством экономического развития края произвести расчеты по установлению на 2017 год министерствам края, иным органам исполнительной власти края показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края, администрируемых налоговыми органами, в разрезе видов экономической деятельности и внести их на утверждение Губернатора края.
Срок - до 28 марта 2017 г.
2.2. Внести на утверждение Губернатора края:
2.2.1. Показатели по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края на 2017 год в разрезе городских округов и муниципальных районов края.
Срок - до 28 марта 2017 г.
2.2.2. Показатели по мобилизации неналоговых доходов в бюджет края на 2017 год в разрезе органов исполнительной власти края, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края.
Срок - до 28 марта 2017 г.
2.2.3. Перечень органов исполнительной власти края, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2017 год по видам доходов.
Срок - до 28 марта 2017 г.
2.2.4. Перечень министерств края, иных органов исполнительной власти края, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края по видам экономической деятельности.
Срок - до 28 марта 2017 г.
2.3. Утвердить помесячную разбивку показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2017 год в разрезе видов экономической деятельности, муниципальных образований края, видов доходов и довести ее до сведения органов исполнительной власти края, глав городских округов и муниципальных районов края, главных администраторов доходов бюджета края.
Срок - до 19 апреля 2017 г.
2.4. Осуществлять контроль выполнения соглашений об условиях предоставления бюджету Хабаровского края бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Хабаровского края, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации.
Срок - в течение 2017 года.
2.5. Продолжить работу с Министерством финансов Российской Федерации по вопросу предоставления краю бюджетных кредитов из федерального бюджета в целях замещения долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций.
Срок - до 31 декабря 2017 г.
2.6. Подготовить и направить руководителям органов исполнительной власти края, главам городских округов и муниципальных районов края обзорную информацию о результатах внутреннего государственного финансового контроля, проведенного министерством финансов края в 2016 году.
Срок - до 01 апреля 2017 г.
2.7. Обеспечить проведение анализа осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Срок - в течение 2017 года.
3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:
3.1. Обеспечить:
3.1.1. Выполнение условий Соглашения в соответствии с Перечнем подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации обязательств субъекта Российской Федерации, являющегося получателем указанной дотации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений".
Срок - до 31 декабря 2017 г.
3.1.2. Выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2017 год.
Срок - ежемесячно в течение 2017 года.
3.1.3. Повышение эффективности работы отраслевых комиссий по сокращению налоговой задолженности в бюджет края, увеличив количество рассматриваемых организаций-должников, и осуществление контроля за уплатой текущих платежей в бюджет края курируемыми организациями.
Срок - ежемесячно в течение 2017 года.
3.1.4. Выполнение Плана взаимодействия министерств края и иных органов исполнительной власти с крупнейшими плательщиками края, включая вертикально-интегрированные компании, по вопросам расширения налогооблагаемой базы, прогнозирования и анализа поступления налогов в бюджет края на 2015 - 2017 годы, утвержденного Губернатором края 03 февраля 2015 г.
Срок - в течение 2017 года.
3.1.5. Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками края в части обеспечения выполнения согласованных прогнозов налоговых платежей в бюджет края в 2017 году.
Срок - в течение 2017 года.
3.1.6. Своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы края, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы края по состоянию на 01 число каждого месяца с учетом принимаемых Правительством края решений по выполнению Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда.
Срок - в течение 2017 года.
3.1.7. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета с органами государственной власти Российской Федерации.
Срок - в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
3.1.8. Выполнение:
3.1.8.1. Плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
Срок - в течение 2017 года.
3.1.8.2. Плана мероприятий по отмене установленных расходных обязательств края, не отнесенных к полномочиям края.
Срок - в сроки, указанные в Плане мероприятий по отмене установленных расходных обязательств края, не отнесенных к полномочиям края.
3.2. Во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю установить контроль за своевременным внесением курируемыми организациями текущих налоговых платежей в бюджет края и принять меры по недопущению роста недоимки в бюджет края к уровню 01 января 2017 г.
Срок - ежемесячно в течение 2017 года.
3.3. Провести согласование прогнозного объема налоговых платежей на 2017 год и 2018 - 2020 годы с бюджетообразующими организациями, в том числе входящими в межрегиональные компании, и представить информацию в министерство финансов края.
Срок - до 20 июля 2017 г.
3.4. Представлять в министерство финансов края:
3.4.1. Аналитические материалы по исполнению бюджета края в части подведомственных расходов, а также сведения о деятельности курируемой отрасли в порядке и сроки, установленные министерством финансов края.
Срок - в течение 2017 года.
3.4.2. Отчет о выполнении настоящего распоряжения.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
4.1. Не допускать:
4.1.1. Перераспределения на иные цели утвержденных лимитов бюджетных обязательств подведомственных краевых государственных казенных учреждений по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг и выплате стипендий.
Срок - в течение 2017 года.
4.1.2. Увеличения утвержденных лимитов бюджетных обязательств подведомственных краевых государственных казенных учреждений по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда за счет экономии бюджетных ассигнований краевого бюджета, сложившейся в текущем финансовом году при использовании лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.
Срок - в течение 2017 года.
4.1.3. Направления экономии бюджетных ассигнований краевого бюджета по уплате налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога на иные цели.
Срок - в течение 2017 года.
4.1.4. Направления экономии бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, на иные цели.
Срок - в течение 2017 года.
4.1.5. Наличия необоснованных остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей средств краевого бюджета и подведомственных краевых государственных учреждений, осуществлять контроль за их образованием. Перечисление субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам осуществлять с учетом неиспользованных остатков.
Срок - в течение 2017 года.
4.2. Обеспечить:
4.2.1. Контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности, сокращением дебиторской задолженности.
Срок - в течение 2017 года.
4.2.2. Внесение в 2017 году в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов.
Срок - до 01 апреля 2017 г.
4.3. Предоставлять субсидии краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, капитальному ремонту и обеспечению финансирования коммунальных объектов при условии исполнения муниципальными образованиями края обязательств по софинансированию названных расходных обязательств в соответствии с заключенными соглашениями на предоставление данных субсидий.
Срок - в течение 2017 года.
4.4. Привести порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887.
Срок - до 01 июня 2017 г.
4.5. Включить в порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг представление отчетов, предусмотренных порядками предоставления субсидий, по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - отчеты), как условие предоставления субсидий, исчерпывающий перечень затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляются субсидии.
Срок - до 01 июня 2017 г.
4.6. Включить в порядки предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, достижение значений показателей результативности использования субсидий как условие их предоставления (в порядки предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат), представление отчетов как условие предоставления субсидий; порядок и сроки представления отчетов.
Срок - до 01 июня 2017 г.
4.7. Включить в порядки предоставления субсидий местным бюджетам:
- порядок и сроки представления отчетов;
- механизм принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии);
- порядок и сроки заключения с муниципальными образованиями края соглашений о предоставлении субсидий;
- критерии и (или) основания подготовки главными распорядителями средств краевого бюджета решения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями края;
- порядок возврата субсидий в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, основания и порядок освобождения от применения указанной бюджетной меры принуждения.
Срок - в течение 2017 года.
4.8. Представлять в министерство финансов края информацию о реализации указов Президента Российской Федерации по форме, установленной министерством финансов края.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Государственным заказчикам, осуществляющим закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, обеспечить применение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 г. N 567.
Срок - в течение 2017 года.
6. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, обеспечить включение указанными учреждениями в заключенные ими договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных для получателя средств краевого бюджета в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П.
7. Министерству здравоохранения края, министерству образования и науки края, министерству культуры края, министерству социальной защиты населения края, министерству физической культуры и спорта края, комитету по молодежной политике Правительства края принять меры по безусловному выполнению целевых показателей планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы (далее - региональные "дорожные карты"), не допускать превышения показателей, установленных региональными "дорожными картами" на 2017 год.
Срок - в течение 2017 года.
8. Министерству социальной защиты населения края, министерству образования и науки края:
8.1. Осуществлять мониторинг исполнения публичных нормативных обязательств в целях своевременного внесения изменений в закон о краевом бюджете.
Срок - в течение 2017 года.
8.2. Продолжить работу по оптимизации мер социальной поддержки граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости при предоставлении указанных мер.
Срок - в течение 2017 года.
8.3. Не допускать разработку проектов законов края, нормативных правовых актов Правительства края (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств краевого бюджета.
Срок - в течение 2017 года.
9. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края обеспечить представление в министерство финансов края информации о мобилизации доходов организациями коммунального комплекса края, целевом использовании топливной составляющей и задолженности потребителей за оказанные жилищно-коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований края по форме, согласованной с министерством финансов края.
Срок - ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
10.1. Принять меры по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2017 год.
Срок - ежемесячно в течение 2017 года.
10.2. Обеспечить:
10.2.1. Рост налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по итогам исполнения местных бюджетов за 2017 год по сравнению с 2016 годом в сопоставимых условиях.
Срок - до 31 декабря 2017 г.
10.2.2. Выполнение соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета в объемах, установленных указанными соглашениями.
Срок - в течение 2017 года.
10.2.3. Погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов за 2016 год за счет перераспределения бюджетных ассигнований 2017 года, не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам 2017 года.
Срок - в течение 2017 года.
10.2.4. Полноту и своевременность оплаты за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги.
Срок - в течение 2017 года.
10.3. Организовать работу по проведению анализа эффективности установленных муниципальными правовыми актами налоговых ставок и налоговых льгот по земельному налогу.
Срок - до 01 июля 2017 г.
10.4. В случае выявления неэффективных налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) по земельному налогу обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные нормативные правовые акты.
Срок - до 30 ноября 2017 г.
10.5. Осуществлять контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца с учетом принимаемых Правительством края решений по выполнению Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда.
Срок - в течение 2017 года.
10.6. Осуществлять участие в отборах муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета в пределах возможности местных бюджетов по обеспечению обязательного объема софинансирования и достижения значений показателей результативности использования субсидий.
Срок - в течение 2017 года.
10.7. Предусмотреть в местных бюджетах расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в полном объеме и не допускать их перераспределение на иные цели.
Срок - в течение 2017 года.
10.8. Привести муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887.
Срок - до 01 июня 2017 г.
10.9. Направлять в министерство финансов края отчет о выполнении настоящего распоряжения.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Рекомендовать администрации городского округа "Город Хабаровск" завершить работу по формированию ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Срок - до 01 июля 2017 г.
12. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Хабаровского края:
от 17 марта 2016 г. N 166-рп "Об итогах исполнения бюджета Хабаровского края за 2015 год и о мерах по исполнению бюджета края в 2016 году";
от 11 августа 2016 г. N 622-рп "Об итогах исполнения бюджета Хабаровского края за первое полугодие 2016 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2016 году".
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края.
Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 01 марта 2018 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
План
мероприятий Правительства Хабаровского края по отмене с 01 января 2018 г. установленных расходных обязательств Хабаровского края, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2017 г. N 138-рп)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подготовка и направление вице-губернатору края, председателю рабочей группы по оптимизации расходов краевого бюджета предложений об отмене расходных обязательств края, не отнесенных к полномочиям края, по курируемым направлениям (по форме, установленной министерством финансов края) |
до 01 апреля 2017 г. |
министерства края, иные органы исполнительной власти края, главные распорядители бюджетных средств |
2. |
Рассмотрение на заседаниях рабочей группы по оптимизации расходов краевого бюджета предложений об отмене расходных обязательств края, не отнесенных к полномочиям края, представленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, главными распорядителями бюджетных средств, и подготовка рекомендаций в Правительство края о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты края |
до 01 июня 2017 г. |
министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края, главные распорядители бюджетных средств |
3. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов края об отмене расходных обязательств края, не отнесенных к полномочиям края |
до 01 июля 2017 г. |
министерства края, иные органы исполнительной власти края, главные распорядители бюджетных средств |
План
Правительства Хабаровского края по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и оптимизации налоговых льгот, установленных в Хабаровском крае
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2017 г. N 138-рп)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подготовка и направление в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия) обоснованных предложений о сохранении или об отмене налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее - налоговые льготы), по курируемым направлениям |
I квартал 2017 г. |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
2. |
Рассмотрение на заседаниях краевой комиссии предложений органов исполнительной власти края, представленных в соответствии с пунктом 1 настоящего Плана, по вопросам: |
I квартал 2017 г. |
министерство экономического развития края, министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
|
- отмены неэффективных и невостребованных налоговых льгот; |
||
|
- оптимизации налоговых льгот с учетом результатов оценки их эффективности в 2014 - 2015 годах. Принятие решения об отмене или о сохранении/об установлении дополнительных условий (критериев) предоставления налоговых льгот |
||
3. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот за 2016 год в соответствии с Порядком оценки эффективности налоговых льгот, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр (далее - Порядок) |
в сроки, установленные Порядком |
министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
4. |
Подготовка проекта закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" |
II квартал 2017 г. |
министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
5. |
Проведение оценки налоговых льгот на период 2017 - 2020 гг. |
сентябрь 2017 г. |
министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
6. |
Представление результатов проведенной оценки эффективности налоговых льгот, а также оценки налоговых льгот на период 2017 - 2020 гг. в Законодательную Думу Хабаровского края в составе основных направлений налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг. |
октябрь 2017 г. |
министерство финансов края |
7. |
Организация совместно с главами муниципальных образований края работы по установлению обоснованных эффективных налоговых ставок по земельному налогу с учетом необходимости создания благоприятного инвестиционного климата и увеличения доходов местных бюджетов, а также исходя из утвержденной на соответствующей территории муниципального образования края кадастровой стоимости земельных участков |
III квартал 2017 г. |
министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 13 марта 2017 г. N 138-рп "Об итогах исполнения бюджета Хабаровского края за 2016 год и о мерах по исполнению бюджета края в 2017 году"
Нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 15 марта 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 16 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 10 августа 2017 г. N 536-рп