Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 августа 2015 г. N 2972 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
бюджетных средств и главными
администраторами доходов бюджета
городского округа "Город Хабаровск"
Индикаторы
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск"
24 августа 2015 г.
N п/п |
Наименование направления (индикатора) |
Расчет индикатора |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
Удельный вес направления (индикатора) |
||||
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
20 |
||||||
1 января |
Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде |
Е = Сп/С*100, где Сп - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счет субвенций); С - общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций) |
<30 |
30-50 |
50-60 |
60-70 |
>70 |
20 |
1 февраля |
Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями |
Е = А/(В+С)*100, где А - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; В - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; С - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений |
<60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
>90 |
20 |
1 марта |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств |
нет |
|
|
|
да |
15 |
1 апреля |
Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого (без учета вносимых изменений) |
Е = (А/В-1) *100, где А - фактический объем поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) и прочих безвозмездных поступлений); В - утвержденный объем администрируемых доходов (без МВТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 1 января отчетного года |
>15 или <(-15) |
10-15 или (-15)-(-10) |
5 октября 2010 г. |
3 мая 2005 г. |
3 марта |
15 |
1 мая |
Процент отклонения утвержденного объема ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от первоначального плана |
Е = (А-В)/А*100, где А - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января отчетного финансового года (без учета расходов за счет МВТ и прочих безвозмездных поступлений); В - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет МВТ и прочих безвозмездных поступлений) |
>50 или <=(-50) |
40-50 или (-50)-(-40) |
25-40 или (-40)-(-25) |
10-25 или (-25)-(-10) |
10 октября |
15 |
1 июня |
Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений |
наличие правового акта главного распорядителя, содержащего: - процедуру составления, ведения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений; - процедуру составления и представления расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, к бюджетным сметам для казенных учреждений |
нет |
|
|
|
Да |
15 |
2. |
Качество исполнения бюджета |
20 |
||||||
2 января |
Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств |
Е = О, где О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств |
>0 |
|
|
|
0 |
25 |
2 февраля |
Доля неиспользованных МВТ на конец отчетного года |
Е=А/В*100, где 0 января В - объем поступлений МВТ в отчетном году |
>5 |
|
0 мая |
|
0 |
25 |
2 марта |
Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы |
,
где 1 февраля 2003 г. |
>200 |
150-200 |
100-150 |
50-100 |
<=50 |
30 |
2 апреля |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Е = К, где К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
>0 |
|
|
|
0 |
10 |
2 мая |
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
Е = Д, где Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
>0 |
|
|
|
0 |
10 |
3. |
Использование инструментов повышения эффективности расходов |
15 |
||||||
3 января |
Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам |
наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ) |
нет |
|
|
|
да |
15 |
3 февраля |
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения |
своевременность и качество информации, предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) |
нет |
|
|
|
да |
15 |
3 марта |
Наличие утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) |
наличие правового акта об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ |
нет |
|
|
|
да |
20 |
3 апреля |
Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
нет |
|
|
|
да |
10 |
3 мая |
Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений |
Е = МКУз / МКУ *100, где МКУз - количество муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания; МКУ - общее количество муниципальных казенных учреждений |
<20 |
20-40 |
40-60 |
60-80 |
>80 |
15 |
3 июня |
Организация мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений; наличие результатов проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
нет |
|
|
|
да |
15 |
3 июля |
Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
нет |
|
|
|
да |
10 |
4. |
Состояние, ведение учета и отчетности |
15 |
||||||
4 января |
Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент |
Е=М, где М - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока |
>2 |
|
1 февраля |
|
0 |
20 |
4 февраля |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент |
Е = Дн, где Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока |
>1 |
|
1 |
|
0 |
20 |
4 марта |
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счетной палаты |
наличие допущенных главным распорядителем ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, выявленных по результатам проверки Контрольно-счетной палаты |
да |
|
|
|
нет |
20 |
4 апреля |
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (ОКУД 0503 160, таблица 2) |
нет |
|
|
|
да |
10 |
4 мая |
Проведение инвентаризации |
0503 января 1960 г. |
нет |
|
|
|
да |
10 |
4 июня |
Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей |
Е = Н, где Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей |
>0 |
|
|
|
0 |
20 |
5. |
Контроль и аудит |
15 |
||||||
5 января |
Проведение мониторинга исполнения муниципального задания |
своевременное предоставление в финансовый департамент результатов мониторинга исполнения муниципального задания |
нет |
|
|
|
Да |
20 |
5 февраля |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (ОКУД 0503 160, таблица 5) |
нет |
|
|
|
да |
15 |
5 марта |
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий" |
0503 января 1960 г. |
нет |
|
|
|
да |
15 |
5 апреля |
Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств |
наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (предприятий) |
да |
|
|
|
нет |
25 |
5 мая |
Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения |
наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения |
нет |
|
|
|
Да |
25 |
6. |
Прозрачность бюджетного процесса |
15 |
||||||
6 января |
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города |
Е = Р, где 1 июня 2003 г. |
<4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
6 февраля |
Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации |
наличие на официальном сайте администрации города муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный распорядитель |
нет |
|
|
|
да |
40 |
6 марта |
Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет |
21 июля 2011 г. |
нет |
|
|
|
да |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.