Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 4 июля 2017 г. N 2266 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 17 декабря 2014 г. N 5508)
31 мая, 5, 19 августа 2016 г., 9 января, 4 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 15.11.2013 N 4840.
1.2. Главный распорядитель - как получатель бюджетных средств - управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (далее - Управление).
1.3. Объем субсидии определяется исходя из размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" по разделу 11 "Физическая культура и спорт" подразделу 01 "Физическая культура", виду расходов 630 "Субсидии некоммерческим организациям", экономической статье расходов 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций".
По целевой статье 0800110030 - в области развития хоккея с мячом, по целевой статье 0800310031 - в области развития футбола.
1.4. Наименование общественно полезных услуг:
- организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
- участие в организации официальных спортивных мероприятий.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам - некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление уставной деятельности, в целях возмещения расходов по подготовке и участию в Первенствах, Чемпионатах и Кубках России по хоккею с мячом, по футболу.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности на территории городского округа "Город Хабаровск" по виду спорта - хоккей с мячом, футбол;
- участие команд в первенстве, чемпионате и Кубке России по хоккею с мячом, по футболу не менее чем за год со дня обращения с заявлением о предоставлении субсидии;
- отсутствие процедур ликвидации или банкротства в отношении юридического лица - заявителя;
- согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3. Общественно полезные услуги для участников команд предоставляются бесплатно.
2.4. Показатели качества общественно полезных услуг:
- наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (далее - некоммерческая организация) и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
- удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций);
- открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
- отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии организации представляют в Управление по адресу: 680000, город Хабаровск, бульвар Амурский, 16, каб. 14 следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием расчетного счета в кредитной организации и реквизитов кредитной организации;
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, в случае участия уполномоченного лица;
- копию устава организации;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие участие команд в первенстве, чемпионате и Кубке России по хоккею с мячом, футболу, не менее чем за год со дня обращения с заявлением о предоставлении субсидии;
3.1.1. Организация вправе представить по собственной инициативе в Управление:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов;
- сведения об отсутствии в отношении Организации процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
3.1.2. Непредставление Получателем документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
3.1.3. В случае если указанные в пункте 3.1.1 настоящего раздела документы не представлены Получателем, Управление самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации (при наличии), представившей документы для получения субсидии.
Документы в Управление могут направляться нарочно либо почтовым отправлением. Заявителю, предоставившему заявление нарочно, предоставляется расписка о получении заявления с указанием даты его регистрации.
При поступлении документов почтовым отправлением заявителю направляется посредством почтового отправления уведомление о дате регистрации заявления и его реквизитах.
3.2. Заявления на получение субсидии регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение субсидий, который находится в Управлении. Регистрацию осуществляет секретарь Комиссии в день подачи заявления, в случае отправки документов почтовым отправлением, в день поступления..
3.3. Документы, представленные в Управление для участия в конкурсе, не возвращаются (за исключением случаев, если организация самостоятельно отозвала представленную документацию не позднее дня окончания приема заявок).
В случае изменения сведений, указанных в заявлении и (или) пакете документов, прилагаемых к нему, организация представляет в Управление документы, подтверждающие их изменение в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. После регистрации заявления в течение 5 рабочих дней документ изучаются на предмет соответствия условиям предоставления субсидии. В случае несоответствия условиям предоставления субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 3.1;
- представление комплекта документов с недостоверными сведениями. Заявителям, по заявлениям которых приняты решения об отказе в
- предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляется уведомление заказным почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем в поданном заявлении.
3.6. Сроки представления документов
Управление осуществляет прием документов в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.
В случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение очередного финансового года Управление осуществляет дополнительный прием документов в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Хабаровской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
3.7. Управление отменяет отбор на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, в случае отсутствия заявлений на момент завершения их приема.
Об отмене отбора на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, Управление в течение трех рабочих дней со дня завершения приема заявлений размещает информационное сообщение на официальном сайте администрации города в сети Интернет с указанием сроков повторного отбора.
3.8. Управление осуществляет в течение 20 рабочих дней повторный отбор на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта со дня размещения информационного сообщения.
4. Контроль за целевым использованием средств субсидии.
Ответственность организации за нецелевое использование субсидии
4.1. Для рассмотрения заявлений и документов приказом начальника Управления создается комиссия в количестве 7 человек. Комиссия созывается председателем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема документов на предоставление субсидии путем направления устного уведомления либо телефонограммы членам комиссии. При этом указываются дата, время и место проведения комиссии.
4.2. В ходе своего заседания Комиссия осуществляет рассмотрение документов, представляемых Заявителями, претендующими на получение субсидий. Для определения победителя члены комиссии вносят баллы в оценочную таблицу согласно приложению к настоящему порядку.
Секретарь комиссии суммирует итоговые баллы по каждой заявке и определяет средний балл, который рассчитывается как сумма баллов, выставленных каждым членом комиссии, разделенная на число членов комиссии, присутствующих на заседании.
Победитель определяется по наивысшему баллу.
В случае равенства набранных баллов победитель определяется путем голосования членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Председателя является решающим.
4.3. Ответственным за подготовку и проведение заседания Комиссии является секретарь Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания вручает членам Комиссии следующие документы:
- информацию о Заявителях, претендующих на получение субсидий;
- копии заявлений, представленных Заявителями, претендующими на получение субсидий.
4.5. Решения Комиссии являются правомочными, если на ее заседании присутствовало не менее двух третей ее состава.
4.6. Решения Комиссии принимаются с учетом соответствия (несоответствия) поданных заявлений и документов Заявителей условиям предоставления субсидий и критериям отбора, в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения. Заседание Комиссии оформляется протоколом в течение 1 рабочего дня после проведения заседания Комиссии. Протокол ведет секретарь. В протоколе отражается решение Комиссии о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск".
4.7. Члены Комиссии на основании представленных документов рассматривают перспективы, результаты реализации мероприятий и определяют победителей для получения субсидии.
4.8. Критериями определения победителей являются:
4.8.1. Количество соревнований, в которых организация приняла участие.
4.8.2. Количество занятых призовых мест по итогам участия в соревнованиях.
4.8.3. Количество соревнований, организованных на собственных спортивных объектах.
4.8.4. Количество соревнований, в которых организация приняла участие за пределами Хабаровского края.
4.8.5. Актуальность решаемой проблемы.
4.8.6. Социальная значимость мероприятий.
4.9. Конкурсный отбор победителя проводится путем начисления баллов по всем критериям, указанным в п. 4.8 настоящего Порядка.
4.10. Порядок начисления баллов по критериям
4.10.1. По критерию "Количество соревнований, в которых организация приняла участие" начисляется:
- за участие в официальных спортивных соревнованиях города Хабаровска по 1 баллу за каждое соревнование;
- за участие в официальных всероссийских спортивных соревнованиях по 5 баллов за каждое соревнование;
- за участие в официальных международных спортивных соревнованиях по 20 баллов за каждое соревнование.
4.10.2. По критерию "Количество занятых призовых мест по итогам участия в соревнованиях":
- за место, занятое на официальных спортивных соревнованиях города Хабаровска:
- по 3 балла за каждое 1 место;
- по 2 балла за каждое 2 место;
- по 1 баллу за каждое 3 место.
- за место, занятое на официальных всероссийских спортивных соревнованиях:
- по 15 баллов за каждое 1 место;
- по I 0 баллов за каждое 2 место;
- по 5 баллов за каждое 3 место.
- за место, занятое на официальных международных спортивных соревнованиях:
- по 50 баллов за каждое 1 место;
- по 30 баллов за каждое 2 место;
- по 1 5 баллов за каждое 3 место.
4.10.3. По критерию "Количество соревнований, организованных на собственных спортивных объектах" начисляется по 1 баллу за каждое соревнование.
4.10.4. По критерию "Количество соревнований, в которых организация приняла участие за пределами Хабаровского края" начисляется по 3 балла за каждое соревнование за исключением соревнований, учтенных по п. 4.8.1.
4.10.5. По критерию "Актуальность решаемой проблемы":
- если заявитель осуществляет развитие базового вида спорта, включенного в программу Олимпийских игр, выставляется 30 баллов;
- если заявитель осуществляет развитие базового неолимпийского вида спорта, выставляется 20 баллов;
- если заявитель осуществляет развитие не базового вида спорта, выставляется 0 баллов.
4.10.6. По критерию "Социальная значимость мероприятий":
- если численность занимающихся видом спорта, представленным заявителем, составляет 2000 человек и более - 50 баллов;
- если численность занимающихся видом спорта, представленным заявителем, составляет от 1000 до 1999 человек - 30 баллов;
- если численность занимающихся видом спорта, представленным заявителем, составляет от 500 до 999 человек - 10 баллов;
- если численность занимающихся видом спорта, представленным заявителем, составляет менее 500 человек - 0 баллов.
4.11. Управление на основании протокола заседания Комиссии информирует Заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия в письменном виде по адресу, указанному Заявителем в поданном заявлении, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отправленных писем.
4.12. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект постановления администрации города Хабаровска о предоставлении субсидий.
4.13. Управление заключает с победителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска, в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления администрации города Хабаровска о предоставлении субсидий (далее именуется - соглашение).
4.14. Обязательным условием, включаемым в соглашение, заключенное между Управлением и получателем субсидии на основе настоящего Положения, является согласие получателя субсидии на осуществление Управлением, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
4.15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Положением субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа "Город Хабаровск".
4.16. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в соответствии с соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
5. Контроль за целевым использованием средств субсидии.
Ответственность организации за нецелевое использование субсидии
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление, но не реже 1 раза в год и органы муниципального финансового контроля.
5.2. Для осуществления контроля Управление организует изучение отчетности организации по использованию средств субсидии.
Сроки и формы предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
5.3. На основании анализа отчетности или по собственной инициативе Управление имеет право проведения проверки целевого использования субсидии.
5.4. Организация несет ответственность в рамках действующего законодательства за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое расходование субсидии.
6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении
6.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии Управление составляет акт проверки использования денежных средств. Возврат средств субсидии организацией осуществляется в течение 20 дней со дня получения настоящего акта проверки.
В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании денежных средств.
6.2. Управление досрочно расторгает соглашения в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидий;
- непредставления отчетов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения, или если они включают в себя фальсифицированные документы или информацию.
6.3. В случае принятия решения о досрочном расторжении соглашения Управление в течение семи рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 6.2, направляет получателю субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в соглашении, требование о возврате денежных средств.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок Управление в течение трех месяцев обращается в суд с требованием о взыскании денежных средств.
6.4. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возврату в бюджет города получателем субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением.
6.5. В случае нецелевого использования средств субсидий к получателю будут применены следующие санкции:
- требование о возврате денежных средств в течение 20 календарных дней со дня получения настоящего требования;
- в случае невозврата денежных средств в установленный срок Управление в трехмесячный срок обращается в суд с требованием о возврате денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.