Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к рекламным конструкциям
1. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "Город Хабаровск" к рекламным конструкциям допустимым к установке на территории городского округа "Город Хабаровск" предъявляются следующие общие требования:
1.1. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного вида и типа.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 часть 1.2 статьи 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.2. Рекламные конструкции должны отвечать требованиям безопасности. Рекламные конструкции (за исключением временных рекламных конструкций, а также рекламных конструкций площадью менее 15 кв. м) должны иметь проектную документацию, оформленную в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номер выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Маркировка должна размещаться под информационным полем рекламной конструкции. Размер текста должен позволять ее прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 в часть 1.4 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки, внешний фундамент) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
1.5. Эксплуатация рекламных конструкций на земельных участках общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров. Запрещается установка рекламных конструкций на территориях, используемых для цветочного оформления города, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 м.
1.6. Поверхность рекламной конструкции без размещения рекламы должна быть окрашена в светлые тона.
1.7. Распространение рекламной информации (изображения) на рекламных конструкциях может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля;
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах);
- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов (за исключением медиа - фасадов).
1.8. Для рекламных конструкций площадью равной или более 18 м. кв. допускается применение дополнительных выступающих элементов с общей площадью не более 5% от площади информационного поля рекламной конструкции.
Оплата за размещение дополнительных выступающих элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Хабаровска.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2015 г. N 104 в часть 1.9 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.9. Рекламная конструкция должна быть оборудована внутренним подсветом информационного поля, за исключением отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках с внешним подсветом, функционирующим в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
В зонах I и II, указанных в Приложении N 1 к настоящему Положению, отдельно стоящие рекламные конструкции на земельных участках должны иметь элементы праздничного иллюминационного освещения.
Подсветка временных рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду конструкций, предусмотренными постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330 "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.10. Установка отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
1.11. Размещение рекламы о проводимых мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях, с помощью афиш на территории города осуществляется только на специально оборудованных для расклейки афиш рекламных конструкциях.
1.12. Установка временных рекламных конструкций допускается только на строительных сетках, ограждениях, местах торговли и иных подобных местах, других аналогичных технических средствах.
1.13. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
1.14. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламной информации (изображения), за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 5 часов.
1.15. Не допускается размещение рекламных конструкций на деревьях, кустарниках, дорожных или газонных ограждениях.
В зонах N I и N II, указанных в Приложении N 1 к настоящему Положению, не допускается размещение рекламных конструкций на ограждениях крылец, пандусов, лестниц, и на ограждениях выполненных способами художественной ковки, литья.
2. Требования к содержанию и техническому обслуживанию (внешнему виду) рекламных конструкций:
2.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции.
2.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования к техническому обслуживанию и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
а) целостность рекламных конструкций;
б) отсутствие механических повреждений;
в) отсутствие порывов рекламных полотен;
г) наличие покрашенного каркаса;
д) отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
е) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
ж) внешний подсвет рекламных конструкций осуществляется в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
2.3. Для подключении рекламных конструкций к электрическим сетям, владельцами данных конструкций должно быть осуществлено технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в энергетике и оказания услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям".
2.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами в течение одних суток после выявления указанных фактов.
3. Требования, установленные настоящей статьей, применяются при принятии решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.