25 сентября 2013 г., 26 июля 2016 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения": приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края.
2. Управлению планирования, финансирования и контроля (Ковтунов А.С.):
2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
2.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования его в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя |
А.А. Базилевский |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края
от 27 июля 2011 г. N 392)
25 сентября 2013 г., 26 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - План).
1.2. Краевые государственные бюджетные учреждения и краевые государственные автономные учреждения (далее - учреждения), осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. План составляется учреждениями на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июля 2016 г. N 30 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением положений пункта 2.5. настоящих Требований, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа, с указанием финансового года и планового периода, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - министерство);
2.3. Содержательная часть Плана состоит из описательной (текстовой) части и табличной части.
2.4. В описательной (текстовой) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления Плана, переданного в аренду;
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям
и выплатам учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации, включая раздел, подраздел, целевую статью, вид расходов, КОСГУ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
120 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания платных услуг (работ) |
120 |
130 |
|
|
X |
X |
|
|
|
суммы принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от бюджетов |
140 |
150 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
180 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
212 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
214 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ, услуг, всего |
260 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
261 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
262 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
263 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие услуги |
266 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе поступления нефинансовых активов, всего |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
322 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
323 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
324 |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
325 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
2.5.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждения составляют на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о краевом бюджете на иные цели (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства переданы в установленном порядке учреждениям.
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждениями с указанием, в том числе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства переданы в установленном порядке учреждению суммы бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, решения об отражении указанных сведений в Таблице 4..
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
2.8.1.Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, утвержденном приказом министерства от 01 июня 2011 г. N 263.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет в министерство, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждениями, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из краевого бюджета.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12
2.13. После утверждения в установленном порядке закона о краевом бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, ответственного исполнителя документа.
2.15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
2.16. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
3.1. План краевого государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июля 2016 г. N 30 пункт 3.2 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.3. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10. настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министерством.
3.5. Сведения, указанные в пункте 2.10. настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждением.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 28 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений, утвержденного
Приказом Министерства образования
и науки Хабаровского края
от 27 июля 2011 г. N 392
(с изменениями от 25 сентября 2013 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
(наименование должности)
_________ _____________
(подпись) (расшифровка)
"___" ____________ 20___год
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___год
от "___" ________________________ 20 __ г.
|
КОДЫ |
||
Государственное учреждение (подразделение) |
|
по ОКПО |
|
|
(ИНН/КПП, наименование) |
Глава по БК |
|
Адрес учреждения (подразделения) __________________________________ по ОКЕИ |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _________ по ОКВ |
|
||
|
Единицы измерения: рубли
(с точностью до второго десятичного знака)
I. Описательная часть
1. Цели деятельности учреждения |
|
||||
2. Основные виды деятельности |
|
||||
3. Перечень услуг (работ) |
|
||||
| |||||
4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества (на дату составления Плана) |
Всего |
В том числе |
|||
|
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств |
приобретенного учреждением за счет доходов |
переданного в аренду |
|
| |||||
5. Общая балансовая стоимость движимого имущества (на дату составления Плана) |
Всего |
В том числе особо ценного движимого имущества |
|||
|
|
II. Табличная часть
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения |
Показатели финансового состояния учреждения |
Наименование показателя |
Всего |
В том числе |
|
Наименование показателя |
Сумма |
||
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждения |
по счетам, отрытым в кредитных организациях |
|
Нефинансовые активы, всего |
|
|||
|
в т. ч.: остаточная стоимость |
|
|||||
|
из них: |
|
|||||
|
недвижимое имущество, всего: |
|
|||||
|
в т. ч.: остаточная стоимость |
|
|||||
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
|||||
Остаток средств на начало планируемого года |
|
|
|
|
в т. ч.: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего |
|
||||||
Поступления, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего |
|
||||||
целевые субсидии |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
бюджетные инвестиции |
|
|
|
||||
поступления от оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
просроченная кредиторская задолженность в т. ч.: по заработной плате |
|
|
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользованием имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
расходы на текущий ремонт |
225.1 |
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальный ремонт |
225.2 |
|
|
|
|
|
|
другие расходы по содержанию имущества |
225.3 |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов |
340.1 |
|
|
|
|
|
|
приобретение продуктов питания |
340.2 |
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
340.3 |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансово - экономической службы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Номер телефона:
"___" ____________ 20___г.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июля 2016 г. N 30 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности
краевых государственных бюджетных
и автономных учреждений, утвержденного
Приказом Министерства образования
и науки Хабаровского края
от 27 июля 2011 г. N 392
(С изменениями от 26 июля 2016 г.)
Утверждаю
__________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ; наименование органа,
__________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________________20___г.
Сведения /------\
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 20__г. | Коды |
|------|
Форма по ОКУД| |
от "___"_________20__г. |------|
Дата| |
Государственное |------|
учреждение (подразделение) _______________________________________________________ по ОКПО| |
/--------------------\ |------|
ИНН/КПП | | Дата представления предыдущих Сведений| |
\--------------------/ |------|
Наименование бюджета _______________________________________________________ по ОКАТО| |
Наименование органа, осуществляющего |------|
функции и полномочия учредителя _______________________________________________________ Глава по БК| |
Наименование органа, осуществляющего |------|
ведение лицевого счета по иным субсидиям ______________________________________________________ | |
| |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ| |
|------|
__________________________________________ по ОКВ| |
(наименование иностранной валюты) \------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступлений |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/-----------------\
Номер страницы| |
|-----------------|
Руководитель ____________ ________________________ Всего страниц | |
(подпись) (расшифровка подписи) \-----------------/
___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___
Руководитель | Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого |
финансово-эконо- | счета, о принятии настоящих сведений |
мической службы____________ ________________________ | |
(подпись) (расшифровка подписи) |Ответственный |
|исполнитель ___________ __________ ___________________ ________ |
Ответственный | (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
исполнитель __________ _________ ___________________ _________| |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)| "___" _______________ 20__ г. |
|_ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _ ___ _ _|
"___" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 392 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 30 ноября 2011 г. N 11 (112) (часть 2)
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 54 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 февраля 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с с 8 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 октября 2017 г. N 33
Изменения вступают в силу с 11 октября 2017 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июля 2016 г. N 30
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 28