Постановление изменено с 16 января 2015 г. - Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 196
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. N 222
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
24 декабря 2014 г.
Администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы".
2. Управляющему делами администрации Бикинского муниципального района Калугиной Н.Б. разместить постановление на официальном сайте Бикинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
Программа изменена с 16 января 2015 г. - Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 196
Ведомственная целевая программа
"Развитие Физической культуры и спорта в Бикинском Муниципальном районе"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 14 ноября 2013 г. N 222)
24 декабря 2014 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы Бикинского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе"
Ответственный исполнитель |
Отдел по делам молодежи и спорту администрации Бикинского муниципального района (далее - отдел по делам молодежи и спорту) |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации Бикинского Краевое государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому муниципальному району". Отдел строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района. Администрации городского и сельских поселений Бикинского муниципального района(по согласованию). Муниципальное казенное учреждение "Стадион Локомотив". Организации (по согласованию). |
Наименование Программы |
Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе |
Основание для разработки Программы |
Федеральной закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";. Постановление Правительства Хабаровского края от 10.12.2008 N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае"; Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26. 01.2012. N 13-пр; Постановление администрации Бикинского муниципального района от 02.11.2009 N 340 "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе"; Постановление администрации Бикинского муниципального района от 22.07.2013 N 159 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района"; Распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 12.09.2013 г. N 1084-р "О разработке ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" |
Цель Программы |
Создание условий для развития массовой физической культуры и спорта в Бикинском районе (далее - район) |
Задачи Программы |
Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; Повышение эффективности системы адаптивной физической культуры и спорта Развитие детско-юношеского, школьного спорта. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
Комплексы мероприятий программы |
1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом. 2 Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. 3. Развитие детско-юношеского, школьного спорта, как базы для подготовки спортивного резерва. 4. Создание условий для достижения спортсменами района спортивных результатов на краевых и региональных соревнованиях. 5. Развитие инфраструктуры сферы физическая культура и спорт. 6. Реализация кадровой политики в учреждениях отрасли "физическая культура и спорт". 7. Обеспечение условия для достижениями спортсменами района спортивных результатов на районных и краевых соревнованиях. |
Основные показатели программы |
1. Удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процентов). 2. Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе (человек). 3. Удельный вес граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в спортивных учреждениях, (процент от общей численности детей 6 - 15 лет). 4. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе (процентов). 5. Количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд (человек). 6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов). 7. Обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги и работ в сфере физической культуры и спорта. 8. Доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в районе(процентов). 9. Количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе (человек). 10. Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (процентов). 11. Численность спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд Хабаровского края (человек). 12. Количество спортивных сооружений различного типа (единиц). 13. Обеспеченность жителей района спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями (процентов). 14. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (процентов). 15. Удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом (процентов). |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап 2014-2017 годы |
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных средств |
Всего из бюджетов всех уровней 212 061,93 тыс. рублей 2014 год. Всего - 7 861,95 тыс. рублей, в том числе: средства районного бюджета - 2015 год. Всего 104 773,22 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 17 500,0 тыс. рублей. средства краевого бюджета - средства районного бюджета - 17 884,22 тыс. рублей 2016 год. Всего - в том числе: средства краевого бюджета - средства районного бюджета - 2017 год. Всего - 9 841,5 тыс. рублей, в том числе: средства районного бюджета - |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1. Повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Бикинского муниципального района, что позволит достигнуть к 2017 году: 2. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 23,0 процентов. 3. Увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе до 5200 человек. 4. Увеличение доли граждан (6 - 15 лет) систематически занимающихся в спортивных учреждениях до 10,0 процентов. 5. Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе до 54 процентов. 6. Увеличение количества спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды до 350 человек, в том числе первый спортивный разряд до 3 человек. 7. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 10,0 процентов. 8. Увеличение доли штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в районе до 30 процентов. 9. Увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе до 50 человек. 10. Увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 90 процентов. 11. Увеличение численности спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд Хабаровского края до 5 (человек). 12. Увеличение количества спортивных сооружений различного типа до 65 единиц. 13. Увеличение обеспеченности жителей района спортивными сооружениями: спортивными залами до 54,0 процентов; 14. Сохранение уровня обеспеченности жителей района плоскостными сооружениями на уровне 103,2 процента. 15. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 54 процента. 16. Повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 35 процентов |
*Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета ежегодно корректируется после утверждения объемов финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" и иных мероприятий по развитию физической культуры и спорта, а также после заключения государственных контрактов о порядке финансирования строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу.
**Механизм предоставления субсидий установлен постановлением Правительства Хабаровского края 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе
1.1. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе
Приоритетом социальной политики Бикинского муниципального района является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории района для проживания населения, привлечение новых жителей и закрепление проживающего населения.
Проводимый в настоящее время экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, наркомании, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевом и региональном уровне, ремонтом и развитием материальной базы спорт сооружений района.
Сегодня в структуру физкультурно - спортивного движения Бикинского муниципального района входят муниципальное казенное учреждение "Стадион Локомотив", муниципальное казенное учреждение Молодежный спортивный клуб "Надежда", структурное подразделение муниципальное казенное учреждение "Молодежный Центр" - спортивный зал села Лермонтовка, коллективы физической культуры учреждений и предприятий различной ведомственной принадлежности. Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются в общеобразовательных учреждениях.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой. Растет значимость и престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта каждый год проводятся 3 Спартакиады и 1 фестиваль инвалидов, среди различных групп населения разного возраста, 44 районных чемпионата, первенства, кубка, более 70 различных мероприятий в области массового спорта. Наиболее значимыми и популярными среди населения района являются Спартакиада трудовых коллективов, воинских частей, учащейся молодежи, сел Бикинского муниципального района по двенадцати видам спорта, в которой участвуют более 500 человек (победителем в 2012 году стал ОМВД России по Бикинскому району). Спартакиада общеобразовательных учреждений по 15 видам спорта в которой участвуют все школы района (победитель в 2013 году - МБОУ СОШ N 53). В соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий района в 2012 году более 4500 жителей, спортсменов различной квалификации и уровня подготовки участвовали в 210 мероприятиях районного, краевого, межрегионального и всероссийского уровней. Более 60 процентов из них - это соревнования среди детей, подростков и молодежи. Ежегодно более 600 человек принимают участие в краевых соревнованиях.
Стало традиционным проведение в апреле каждого года в городе Бикин первенств Хабаровского края, Чемпионата и Первенства Дальневосточного Федерального округа по длинным метаниям: метание молота, копья, диска. На стадионе "Локомотив" созданы условия для качественного проведения таких соревнований. Ежегодно проходит кубок главы Бикинского района по толканию ядра, в котором принимают участие все сильнейшие спортсмены Хабаровского края. С 2012 года Чемпионат ДФО по длинным метаниям посвящен памяти заслуженного тренера России Романюк Анатолия Андреевича. Данные соревнования пропагандируют спортивное движение в районе. В 2012 году любители единоборств неоднократно выезжали в город Хабаровск чтобы посмотреть на крупнейшие соревнования и поболеть за ведущих спортсменов края, России. После каждого из таких выездов популярность занятий в секциях увеличивалась. Федерации единоборств Хабаровского края предоставляют билеты бесплатно, тем самым прививая интерес к своим видам спорта. Активно развивается практика проведения открытых кубков Бикинского района по киокусинкай карате-до, самбо, на которые приглашаются бойцы со всего Дальневосточного региона.
По статистическим данным удельный вес населения систематически занимающихся физической культурой и спортом возрос в процентном выражении по сравнению с 2009 годом с 14,9 процентов до 18,95 процентов в 2012 году и численность составляет на 1 января 2012 года 4510 человек. В среднем по Хабаровскому краю - 24,2 процента. В образовательных учреждениях района доля занимающихся физической культурой и спортом составила в 2009 году по району - 33,9 процента по краю - 35,7 процента, в 2012 году - 44,3 процента, по краю - 44,6 процента Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в образовательных учреждениях района носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы. В целях совершенствования физического воспитания школьников, их вовлечения в активные занятия спортом в районе на протяжении десяти лет проводятся Всероссийские соревнования школьников "Президентские состязания". В районе они проходят как "Губернаторские состязания", в которых принимает участие 90 процентов школ района.
Одним из основных показателей оценки и динамики, характеризующей развитие отрасли, является доля граждан в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся физической культурой и спортом в специализированных спортивных учреждениях. Этот показатель является еще и социальным нормативом. В районе нет специализированного учреждения, но работает спортивное учреждение "Стадион Локомотив", в котором занимается 180 ребят в секциях по легкой атлетике, футболу, баскетболу, лыжному спорту, что составило в 2012 году по району 6,8 процента по краю - 16,5 процента. Строительство спортивного центра в городе Бикин способно решить данную проблему, так как на базе данного учреждения можно будет создать детско - юношескую спортивную школу.
Организацией физкультурно-массовой, оздоровительной и спортивной работы в Бикинском районе занимается 42 (37 - в 2009 году) физкультурных работников, что составляет 68,8 процента обеспеченности кадрами от норматива (по краю - 85,1 процента). Учителя физической культуры школ - 16 человек, тренеры преподаватели и инструкторы - 18 человек, 8 - другие работники отрасли, частные предприниматели (директора, специалисты). Вместе с тем хочется отметить, что практически все работают и совместителями. Приток квалифицированных кадров очень маленький, хотя есть и вакансии. Причин несколько: непривлекательность профессии, низкая заработная плата, отсутствие жилья.
Приоритетным направлением развития физической культуры и спорта в районе является подготовка спортивного резерва. В 2013 году подготовлены 1 мастер спорта, 3 кандидата в мастера спорта, 7 перворазрядников, 227 человек получили массовые разряды. Бикинские спортсмены в составе сборной команды Хабаровского края выступают на первенстве Дальневосточного Федерального округа, первенстве России по легкой атлетике, пешеходному туризму, пауэрлифтингу, гиревому спорту. 21 человек стали чемпионами и призерами ДФО, заняли 3 место на первенстве России по пауэрлифтингу и туризму, 5 место на спартакиаде Учащихся России.
Рост интереса населения Бикинского района к занятиям спортом требует значительного увеличения площадей спортивных учреждений, модернизации существующих. В 2013 году подана заявка в край на со финансирование строительства спортивного центра в городе Бикин. Положено искусственное покрытие на стадионе "Локомотив", стоимость работ составляет 6,5 миллионов рублей. Современное покрытие беговой дорожки придало новый импульс развитию легкой атлетики в районе.
В районе 64 спортивных сооружения, из них 12 спортивных залов, 41 плоскостное сооружение, 10 приспособленных помещений, 1 стрелковый тир. Во всех учреждениях, имеющих спортивные сооружения, ведется работа по развитию и пополнению материально-технической базы, ремонту. Так обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
- по спортивным залам - 36 процента от норматива (из них два законсервированы в связи с ремонтом);
- по плоскостным спортивным сооружениям - 103,2 процента, но практически все требуют ремонта и модернизации, для того чтобы приблизить их к современным требованиям;
- по бассейнам - 0 процентов.
Единая пропускная способность спортивных учреждений всех типов составляет 32 процента от норматива.
В настоящее время вопрос развития спортивно материальной базы, в том числе образовательных учреждений, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
В районе 10 общеобразовательных учреждений:
- типовые залы имеют 6 учреждений,
- приспособленные помещения под спортивные залы (учебные классы, приспособленные залы) - 3 учреждения,
- не имеют спортивных залов (арендуют) 1 учреждение.
Для реализации образовательного процесса, внеурочной деятельности, работы спортивных секций в 4 школах оборудованы и работают тренажерные залы, в 5 школах в рекреациях и коридорах установлены теннисные столы.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений на районных, краевых и региональных соревнованиях. На пропаганду спортивного образа жизни направлены традиционные легкоатлетические эстафеты, товарищеские встречи, турниры посвященные учителям физической культуры, тренерам, ветеранам спорта, такие как легкоатлетическая эстафета, по кольцу города Бикин, посвященная Дню Победы в Великой отечественной войне, турниры посвященные учителям физической культуры Матусову А.П., Савенко С.П., соревнования, посвященные Дню города, Дню Победы, Дню Физкультурника и другие.
1.2. Основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Бикинском районе
Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения. Существуют проблемы в массовом спорте, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития отрасли не гарантируют достижения их целевых значений, предусмотренных в стратегией развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае.
Наиболее важной проблемой является общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения.
Известна тревожная тенденция повышения уровней и структур заболеваемости детей. Большинство детей ведут малоподвижный образ жизни, многие имеют вредные привычки.
Сравнительный анализ физической подготовленности сегодняшних школьников района (краевые показатели) показывает, что по показателям, характеризующим развитие двигательных качеств, только 59,7 процентов находятся на уровне стандартов, 40,3 процента - имеют отклонения в состоянии здоровья.
Введение третьего урока физической культуры помогло увеличить объем двигательной активности детей, но еще острее обнажило проблему нехватки квалифицированных кадров, нехватки площадей спортивных залов (в МБОУ ООШ N 53, МБОУ НОШ N 23 на уроках в спортивных залах и приспособленных помещениях занимаются по 2 класса).
Учащиеся общеобразовательных учреждений имеют возможность заниматься спортом в свободное от учебы время в школьных секциях, в спортивных секциях учреждений района. Назрела необходимость создания в каждой школе своего спортивного клуба, который мог бы участвовать в краевых спортивных играх учащихся общеобразовательных учреждений "Президентские спортивные игры".
Вторая проблема - в настоящей социально-экономической ситуации сложились негативные условия для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от физкультурно-спортивной работы, сокращают ставки инструкторов, практически отказываются от участия в районных соревнованиях, с огромным трудом отпускают спортсменов на краевые соревнования. В большинстве случаев граждане занимаются физкультурой и спортом на платной основе, самостоятельно оплачивая расходы. Идея "корпоративного спорта" может стать действенным стимулом для увеличения числа занимающихся спортом. Кроме того, занятия физической культурой и спортом по месту работы могут рассматриваться в качестве средства снижения профессиональных производственных рисков. В данном направлении работа ведется совместно с профсоюзными организациями и руководством организаций: путевой части N 7, восстановительного поезда, специализированной машинной станции N 317, путевой машинной станции-217, ОМВД России по Бикинскому району, отдела судебных приставов, воинских частей. Многие организации принимают участие в Спартакиаде трудовых коллективов, туристических слетах, различных турнирах, арендуют время в спортивных учреждениях. Многие работники занимаются самостоятельно.
Третья проблема - низкая обеспеченность спортивной инфраструктуры. Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений в районе, особенно спортивных залов. Сегодня практически достигнута максимальная загрузка спортивных залов, и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли. Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта (покрытие баскетбольных и волейбольных площадок, гимнастических городков и открытых тренажерных площадок, лыжных трасс под коньковый ход, хоккейных площадок, тренажерных городков).
Проведение запланированных в рамках Программы мероприятий позволит улучшить состояние дел в сфере физической культуры и спорта, увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели и задачи Программы разработаны на основе: Федерального закона N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2008 N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае", Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26. 01.2012. N 13-пр., постановления главы Бикинского муниципального района от 02.11.2009 N 340 "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе".
Основной целью Программы определено создание условий для развития массовой физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе. Достижение основной цели предполагает решение ряда задач:
Задача 1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задача 2. Повышение эффективности системы адаптивной физической культуры и спорта
Задача 3. Развитие детско-юношеского, школьного спорта
Задача 4. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2017 году:
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 23 процентов;
- увеличение численности населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в районе до 5200 человек;
- увеличение доли граждан (6-15 лет), систематически занимающихся в специализированных(приравненных к ним) спортивных учреждениях, в общей численности детей (6 - 15 лет ) до 10 процентов;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе до 54 процентов;
- увеличение количества спортсменов, которым присвоены спортивные разряды, до 350 человек, в том числе первый спортивный разряд - до 3 человек;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 9 процентов;
- увеличение доли штатных тренеров, тренеров - преподавателей от общей численности штатных работников отрасли в районе до 30 процентов;
- увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе до 50 человек;
- увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 90 процентов;
- увеличение численности спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд Хабаровского края до 5 (человек);
- увеличение количества спортивных сооружений различного типа на уровне 65 единиц;
- увеличение обеспеченности жителей района спортивными сооружениями:
спортивными залами до 54,0 процентов;
плоскостными сооружениями до 103 процентов.
- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности до 54 процентов;
- повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 35,0 процентов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа планируется к реализации в течение 2014 - 2017 годов.
Программа реализуется в один этап.
5. Комплексы мероприятий целевой программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
1. На решение задачи по созданию условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом будут направлены следующие мероприятия:
1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения района к организованным занятиям физической культурой и спортом.
1.2. Реализация кадровой политики учреждениях отрасли физической культура и спорт
1.3. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
2. На решение задачи вовлечения различных групп населения к организованным занятиям физической культурой и спортом будут направлены следующие мероприятия:
2.1. Развитие детско-юношеского, школьного спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
2.2. Организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и молодежи;
2.3. Повышение эффективности работы учреждений спортивной направленности, подбор и закрепление кадров (Работа по сохранности контингента и его увеличению через различного рода мероприятия, сборы, походы, акции, лагеря);
2.4. Организация и обеспечение работы учреждений спортивной направленности;
2.5. Организация работы со сборными командами района;
2.6. Материально - техническое обеспечение сборных команд;
2.7. Совершенствование районной системы проведения соревнований;
2.8. Организация и проведение сельских спортивных соревнований;
В рамках данных мероприятий планируется оказание адресной финансовой поддержки организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд района.
3. Создание условий для достижения спортсменами района спортивных результатов на краевых и региональных соревнованиях
В рамках данных мероприятий планируется:
Обеспечение условий для достижения спортсменами района спортивных результатов на краевых и региональных соревнованиях
На решение задачи по созданию условий для достижения спортсменами Бикинского района высоких спортивных результатов на краевых спортивных соревнованиях будут направлены следующие мероприятия:
3.1. Обеспечение участия спортсменов района на краевых и региональных соревнованиях;
3.2. Поощрение спортсменов и тренеров по итогам года;
3.3. Обеспечение спортивной экипировкой спортсменов;
4. На решение задачи по содержанию и развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта будут направлены следующие мероприятия:
4.1. Обеспечение содержания и развития инфраструктуры сферы физическая культура и спорт;
4.2. Строительство спортивного центра в городе Бикин;
4.3. Строительство хоккейной площадки;
4.4. Строительство тренажерных городков;
4.5. Содержание учреждения "Стадион Локомотив" будут способствовать обеспечению прав граждан на доступ к спортивным сооружениям различного типа, соответствующим современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе спортивных сооружений.
Для достижения поставленных целей предусматривается:
осуществить строительство, провести ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта района;
провести частичную замену физически изношенного и морально устаревшего оборудования и мебели.
Одним из приоритетных направлений деятельности является совершенствование системы соревновательной деятельности и создание условий для реализации в полной мере спортивного потенциала, а также оптимального достижения результатов спортсменами на стадии выступлений в основном составе сборной команды района.
Система соревновательной деятельности в отношении спортивного резерва имеет три составляющие части:
- юношеские и взрослые первенства района, края;
- спартакиады учащихся района, края, России;
- соревнования среди физкультурно-спортивных организаций и профильных образовательных учреждений.
Необходимость совершенствования существующей системы официальных соревнований для юных спортсменов обусловлена как общей задачей по подготовке спортивного резерва, так и имеющимися факторами, сдерживающими вовлечение в систему подготовки достаточного числа одаренных юных спортсменов.
Внедрение усовершенствованной системы соревнований позволит более эффективно проводить отбор одаренных спортсменов, будет стимулировать тренерский состав вести более качественную и развернутую подготовку одаренных спортсменов, обеспечивающую укомплектование составов команд, выступающих на районных, краевых соревнованиях.
Важной составляющей в совершенствовании системы организации и проведения официальных спортивных мероприятий также является организация и проведение систематической подготовки спортивного резерва для юношеских составов сборных команд и обеспечение их участия в районных и краевых официальных спортивных мероприятиях.
Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий их не исполнения, представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Информация по объектам капитального строительства дана в Приложении N 4. к настоящей Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями физической культуры и спорта.
6. Основные показатели (индикаторы) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры и спорта, и представляются для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлена в приложение N 2 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования
В рамках Программы будут реализованы меры по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере физической культуры и спорта Бикинского района.
В рамках реализации мероприятий по созданию условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом будут разработаны и приняты следующие нормативные правовые акты администрации Бикинского муниципального района:
- о премиях лучшему специалисту в области физической культуры спорта в Бикинском районе в номинациях (лучший тренер года, лучший учитель физической культуры года, лучший спортсмен года);
- о премии среди работников отрасли физическая культура и спорт, спортсменов, получивших звания кандидат в мастера спорта, мастер спорта.
- о награждении по итогам спартакиады общеобразовательных учреждений;
- о награждении по итогам спартакиады трудовых коллективов, воинских частей, учащейся молодежи сел Бикинского района.
В ходе выполнения мероприятий Программы по повышению эффективности системы подготовки спортивного резерва и совершенствования системы районных мероприятий запланированы к разработке и принятию нормативные правовые акты:
- об утверждении порядка финансирования мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых за счет средств муниципального бюджета;
- о порядке утверждения положений (регламентов) об официальных спортивных мероприятиях района, требования к их содержанию.
- о проведении ежегодной легкоатлетической эстафеты посвященной Дню Победы в Великой отечественной войне (Приложении N 4 к настоящей Программе).
8. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Всего из бюджетов всех уровней 212061,93 тыс. рублей
2014 год. Всего - 7 861,95 тыс. рублей, в том числе:
средства районного бюджета - 7 861,95 тыс. рублей.
2015 год. Всего 104 773,22 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 17 500,0 тыс. рублей.
средства краевого бюджета - 389,0 тыс. рублей,
средства районного бюджета - 17884,22 тыс. рублей.
2016 год. Всего - 89585,26 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета -,0 тыс. рублей,
средства районного бюджета - 20196,26 тыс. рублей.
2017 год. Всего - 9841,5 тыс. рублей, в том числе:
средства районного бюджета - 9841,5 тыс. рублей. (Приложении N 4 к настоящей Программе).
9. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
Операционные риски, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области физической культуры и спорта и смежных с ней областях. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации, а также снижению возможностей района в проведении физкультурных и спортивных мероприятий.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития района, края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
планирование и оперативная корректировка Программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных цели и задач;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.
10. Механизм реализации Программы
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
Соисполнители:
- осуществляют реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
Бикинского муниципального района
"Развитие физической культуры и спорта в
Бикинском муниципальном районе"
Перечень
основных мероприятий ведомственной целевой программы Бикинского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе"
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
Бикинского муниципального района
"Развитие физической культуры
и спорта в Бикинском муниципальном районе"
Сведения
о показателях (индикаторах) ведомственной целевой программы Бикинского района "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском районе"
|
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||||||||
1.1. |
Удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района |
процент |
Показатели статистических наблюдений |
18,0 |
18,2 |
19.2 |
19,5 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1.1.2 |
Численность населения, района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района |
человек |
Показатели статистического наблюдения |
4407 |
4357 |
4510 |
4550 |
4600 |
4800 |
5000 |
5200 |
1.1.3 |
Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом |
процент |
Комитет по спорту Правительства Хабаровского края |
33,2 |
30,1 |
31,0 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
35 |
1.2.1 |
Количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе |
человек |
показатели статистического наблюдения |
39 |
37 |
42 |
42 |
42 |
43 |
50 |
50 |
2. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|
|||||||||
2.1 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
5,0 |
4,2 |
12,5 |
8,0 |
8,2 |
8,5 |
9, 0 |
9,0 |
3. |
Развитие детско-юношеского, школьного спорта как базы для подготовки спортивного резерва |
||||||||||
3.1. |
Удельный вес граждан (6 - 15 лет) систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет) (в т.ч. в разрезе муниципальных образований) |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
6,2 |
6,6 |
6,8 |
7,4 |
7,4 |
8,0 |
16,0 |
16,0 |
3.2. |
Повышение эффективности работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку |
||||||||||
3.2.1 |
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
39,0 |
37,0 |
42,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
50,0 |
50,0 |
3.3 |
Подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва |
|
|||||||||
3.3.1 |
Доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в районе |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
- |
- |
16,07 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
3.4 |
Совершенствование районной системы проведения спортивных соревнований |
||||||||||
3.4.1. |
Количество спортсменов, принявших участие в официальных соревнованиях которым присвоены массовые разряды в том числе первый спортивный разряд. (по протоколам) |
человек |
Показатели статистических наблюдений |
260/2 |
247/3 |
211/2 |
260/2 |
280/3 |
310/3 |
350/3 |
350/3 |
3.5 |
Создание условий для подготовки спортивного резерва в сборные команды района по видам спорта, представляющие район на краевых всероссийских спортивных соревнованиях |
||||||||||
3.5.1 |
Количество спортсменов, принявших участие в официальных районных соревнованиях |
человек |
Отдел по делам молодежи и спорту |
3920 |
3639 |
3790 |
4000 |
4100 |
4200 |
5200 |
5200 |
3.5.2 |
Количество спортсменов, принявших участие в официальных краевых, межрегиональных соревнованиях (по протоколам) |
Человек |
Отдел по делам молодежи и спорту |
638 |
618 |
610 |
560 |
600 |
640 |
680 |
680 |
3.6. |
Количество спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд Хабаровского края, |
|
Комитет по спорту Правительства Хабаровского края |
3 |
6 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
||||||||||
4.1. |
Развитие материально-технической спортивной базы в районе |
|
|||||||||
4.1.1. |
Обеспеченность жителей района спортивными сооружениями: спортивными залами (Социальный норматив 3500 кв. м на10 000 человек) |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
35.6 |
36.5 |
37.2 |
37.2 |
37.2 |
37.2 |
54.0 |
54.0 |
4.1.2. |
плоскостными сооружениями (Социальный норматив 19500 кв. м. на 10 000 человек) |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
100,9 |
100,9 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
4.1.3. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (Социальный норматив 19000 кв. м. на 10 000 человек) |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
38,6 |
38,2 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
42,0 |
42,0 |
4.2 |
Развитие материально-технической спортивной базы муниципальных учреждений для обеспечения подготовки спортивного резерва |
||||||||||
4.2.1 |
Количество спортивных сооружений различного типа |
процентов |
Показатели статистических наблюдений |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
65 |
65 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
Бикинского муниципального района
"Развитие физической культуры и спорта в
Бикинском муниципальном районе"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации ведомственной целевой программы Бикинского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе"
N |
Вид проекта нормативно правового акта |
Основные положения проекта нормативно правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
О премиях лучшему специалисту в области физической культуры спорта в Бикинском районе в номинациях (лучший тренер года, лучший учитель физической культуры года, лучший спортсмен года) |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Декабрь 2014 г. Декабрь 2015 г. Декабрь 2016 г. Декабрь 2017 г. |
2 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
О премии среди работников отрасли физическая культура и спорт, спортсменов, получивших звания кандидат в мастера спорта, мастер спорта. |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Август 2014 г. Август 2015 г. Август 2016 г. |
3 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
О награждении по итогам спартакиады общеобразовательных учреждений |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Июль 2014 г. Июль 2015 г. Июль 2016 г. |
4 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
О награждении по итогам спартакиады трудовых коллективов, воинских частей, учащейся молодежи сел Бикинского района |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Декабрь 2014 г. Декабрь 2015 г. Декабрь 2016 г. Декабрь 2017 г. |
5 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
Об утверждении порядка финансирования мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых за счет средств муниципального бюджета; |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Январь 2015 г. |
6 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
О порядке утверждения положений (регламентов) об официальных спортивных мероприятиях района, требования к их содержанию |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Февраль 2015 г. |
7 |
Распоряжение администрации Бикинского муниципального района |
О проведении ежегодной легкоатлетической эстафеты посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне |
Отдел по делам молодежи и спорту |
Март 2014 г. Март 2015 г. Март 2016 г. Март 2017 г. |
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
Бикинского муниципального района
"Развитие физической культуры и спорта в
Бикинском муниципальном районе"
Ресурсное обеспечение
реализации ведомственной целевой программы Бикинского муниципального района "развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе"
тыс. рублей | ||||||||
N п\п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском районе"Всего из бюджетов всех уровней- |
|
212 061,93 |
7161,33 (справочно) |
7 861,95 |
104 773,22 |
89 585,26 |
9 841.5 |
средства федерального бюджета* |
|
17 500,0 |
0 |
0 |
17 500,0 |
0 |
0 |
|
средства краевого бюджета** |
|
138 778,0 |
0 |
0 |
69 389,0 |
69 389,0 |
0 |
|
средства районного бюджета |
|
55 783,93 |
7 161,33 |
7 861,95 |
17 884,22 |
20 196,26 |
9 841,5 |
|
|
Спортивные мероприятия |
|
5 362,34 |
1 187,32 |
922 |
1 406,17 |
1 476,48 |
1 557,69 |
1 |
Создание условий для вовлечения различных групп населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||
1.1 |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к регулярным занятиям |
|
1 793,34 |
347,52 |
373 |
441,17 |
471,48 |
507,69 |
1.1.1 |
Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди различных слоев населения, обеспечение участия сборных команд Бикинского района в краевых физкультурных и комплексных мероприятиях |
Отдел по делам молодежи и спорту |
1 197,34 |
184,52 |
299 |
277,17 |
297,48 |
323,69 |
1.1.2 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам |
Отдел по делам молодежи и спорту |
285 |
60 |
50 |
75 |
80 |
80 |
1.1.3 |
Пропаганда здорового образа жизни Размещение социальной реклама Еженедельное освещение в средствах массовой информации проводимых мероприятий |
Отдел по делам молодежи и спорту |
90 |
20 |
0 |
30 |
30 |
30 |
1.1.4 |
Организация сбора, обработки и анализа статистических данных по отрасли |
Отдел по делам молодежи и спорту |
16 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.1.5 |
Поощрение премиями главы предприятий, учреждений, спортсменов, тренеров, ветеранов спорта за достижения в области физическая культура и спорт |
Отдел по делам молодежи и спорту |
165 |
30 |
10 |
45 |
50 |
60 |
1.1.6 |
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов |
Отдел по делам молодежи и спорту |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
Создание условий для вовлечения различных групп населения к организованным занятиям физической культурой и спортом. Итого 2 199 тыс. рублей |
|||||||
2.1 |
Развитие детско-юношеского, школьного спорта, как базы для подготовки спортивного резерва |
Отдел по делам молодежи и спорту |
2 199 |
520 |
319 |
605 |
625 |
650 |
2.1.1 |
Организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и молодежи |
Отдел по делам молодежи и спорту |
929 |
220 |
184 |
240 |
245 |
260 |
2.1.2 |
Повышение эффективности работы учреждений спортивной направленности, подбор и закрепление кадров (Работа по сохранности контингента и его увеличению через различного рода мероприятия, сборы, походы, акции, лагеря) |
Отдел по делам молодежи и спорту |
180 |
50 |
0 |
60 |
60 |
60 |
2.1.3 |
Организация и обеспечение работы учреждений спортивной направленности. |
Отдел по делам молодежи и спорту |
195 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
2.1.4 |
Организация работы со сборными командами района |
Отдел по делам молодежи и спорту |
185 |
30 |
40 |
45 |
50 |
50 |
2.1..5 |
Материально - техническое обеспечение сборных команд |
Отдел по делам молодежи и спорту |
285 |
80 |
0 |
90 |
95 |
100 |
2.1.6 |
Совершенствование районной системы проведения соревнований |
Отдел по делам молодежи и спорту |
210 |
60 |
0 |
70 |
70 |
70 |
2.1.7 |
Организация и проведение сельских спортивных соревнований |
Отдел по делам молодежи и спорту |
215 |
40 |
50 |
50 |
55 |
60 |
3 |
Создание условий для достижения спортсменами района спортивных результатов на краевых и региональных соревнованиях. Итого 1 370 тыс. рублей |
|||||||
3.1 |
Обеспечение условий для достижения спортсменами района спортивных результатов на краевых и региональных соревнованиях |
Отдел по делам молодежи и спорту |
1 370 |
320 |
230 |
360 |
380 |
400 |
3.1.1 |
Обеспечение участия спортсменов района на краевых и региональных соревнованиях |
Отдел по делам молодежи и спорту |
1 010 |
240 |
230 |
250 |
260 |
270 |
3.1.2 |
Поощрение спортсменов и тренеров по итогам года |
Отдел по делам молодежи и спорту |
180 |
40 |
0 |
55 |
60 |
65 |
3.2.3 |
Обеспечение спортивной экипировкой спортсменов |
Отдел по делам молодежи и спорту |
180 |
40 |
0 |
55 |
60 |
65 |
4 |
Обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги и работ в сфере физической культуры и спорта |
|||||||
4.1 |
Обеспечение содержания и развития инфраструктуры сферы физическая культура и спорт итого |
|
206 699,59 |
|
6 939,95 |
Итого 103 367,05 в том числе: 16478,05 - местный бюджет 17 500,0-федеральный бюджет 69 389,0-краевой бюджет |
Итого 88 108,78 в том числе 18 719,78 - местный бюджет 69 389,0 - краевой бюджет |
8 283,81 |
4.1.1 |
Строительство спортивного центра в городе Бикин |
Отдел по делам молодежи и спорту |
173 645,83 |
|
0 |
Итого 95 889,0 в том числе 9 000,0 - местный бюджет 17 500,0 - федеральный бюджет 69 389,0 - краевой бюджет |
Итого 77 756,83 ,в том числе 8 367,83 - местный бюджет 69 389,0 - краевой бюджет |
0 |
4.1.2 |
Строительство хоккейной площадки |
Отдел по делам молодежи и спорту |
2 100.0 |
|
0 |
0 |
2 100.0 |
0 |
4. 1.3 |
Строительство тренажерных городков в городе Бикин |
Отдел по делам молодежи и спорту |
400.0 |
|
0 |
0 |
400,0 |
0 |
4.1.4 |
Содержание учреждения "Стадион Локомотив" для выполнения муниципальной услуги - организация занятий физической культурой спортом; спортивно-массовых мероприятий |
Отдел по делам молодежи и спорту |
30 553,76 |
5 974,01 |
6 939,95 |
7 478,05 |
7 851,95 |
8 283.81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2013 г. N 222 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Бикинском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2019 г. N 46
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2018 г. N 244
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2018 г. N 85
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2017 г. N 228
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2017 г. N 186
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2017 г. N 139
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края 28 февраля 2017 г. N 50
Изменения вступают в силу с 3 марта 2017 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2016 г. N 308
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 7 октября 2016 г. N 249
Изменения вступают в силу с 19 октября 2016 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 190
Изменения вступают в силу с 31 августа 2016 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 196
Изменения вступают в силу с 16 января 2015 г.