Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города.
2.2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и Хабаровской городской Думы.
2.3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и обязательств с выполняемыми управлением делами полномочиями и функциями.
2.4. Ведение контроля за сохранностью имущества, расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с выполняемыми управлением полномочиями, функциями.
2.5. Формирование и содержание муниципального архива.
2.6. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.7. Обеспечение четкого и своевременного формирования проекта потребностей в товарах, работах и услугах, заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с осуществляемыми управлением делами функциями.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2010 г. N 498-р пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Обеспечение оформления необходимых документов (акт приема-передачи, свидетельство о регистрации права оперативного управления, регистрация земельных участков, изготовление технических паспортов) на здания и помещения, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города.
2.9. Исключен
См. текст пункта 2.9 раздела 2
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Функции |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 24 апреля 2009 г. N 265-р "Об утверждении положения об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.