Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 302 в статью 1.1. настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса
1. Законодательная Дума Хабаровского края (далее - край) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению краевого бюджета и бюджета территориального фонда, контролю за их исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим законом.
2. Правительство края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом края, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий Правительство края:
Законом Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 260 в пункт 1 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) обеспечивает составление проекта краевого бюджета, проекта бюджета территориального фонда;
3) принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в краевой бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами; устанавливает порядок и условия реструктуризации и списания указанной задолженности;
См. текст пункта 4 части 2 статьи 1.1
5) определяет орган исполнительной власти края, уполномоченный представлять край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
6) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;
7) утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета;
7.1) утверждает порядок и методику расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
Законом Хабаровского края от 26 июля 2017 г. N 267 часть 2 статьи 1.1 настоящего Закона дополнена пунктом 7.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
7.2) устанавливает общий порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
Законом Хабаровского края от 26 июля 2017 г. N 267 часть 2 статьи 1.1 настоящего Закона дополнена пунктом 7.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
7.3) устанавливает порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Законом Хабаровского края от 26 июля 2017 г. N 267 часть 2 статьи 1.1 настоящего Закона дополнена пунктом 7.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
7.4) устанавливает порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
8) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
Законом Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 8 пункт 9 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля в крае;
Законом Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 8 часть 2 статьи 1.1 настоящего Закона дополнена пунктом 10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
10) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Министерство финансов края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий министерство финансов края:
Законом Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 260 в пункт 1 части 3 статьи 1.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) ведет реестр расходных обязательств края;
Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 г. N 40 часть 3 статьи 1.1 настоящего Закона дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2016 года
2.1) ведет реестр источников доходов краевого бюджета;
3) организует составление проекта краевого бюджета, составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
5) прогнозирует основные характеристики краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
7) составляет и ведет кассовый план;
8) управляет средствами на едином счете краевого бюджета;
9) разрабатывает проект закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным законопроектом;
10) утратил силу.
См. текст пункта 10 части 3 статьи 1.1
4. Главные администраторы доходов краевого бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов краевого бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном Правительством края порядке в составлении проекта краевого бюджета, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
2) разрабатывают проекты методик распределения и порядков предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;
3) представляют в министерство финансов края предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам краевого бюджета;
4) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.