21 мая, 10 ноября, 30 декабря 2014 г., 30 апреля, 4, 31 августа, 15 декабря 2015 г., 10 марта, 15 ноября 2016 г., 16 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет - портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Признать утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации Амурского муниципального района от 04.09.2012 N 729 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы".
5. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района от 15.08.2013 N 827 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 8 ноября 2013 г. N 1155)
21 мая, 10 ноября, 30 декабря 2014 г., 30 апреля, 4, 31 августа, 15 декабря 2015 г., 10 марта, 15 ноября 2016 г., 16 января 2017 г.
Паспорт изменен с 16 января 2017 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 19
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Нормативно-правовое обоснование Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" - постановление Правительства Хабаровского края от 10.12.2008 N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы" - постановление Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" |
Ответственный исполнитель Программы |
- отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
Соисполнители Программы |
- управление образования администрации Амурского муниципального района - администрации муниципальных образований района (по согласованию) - организации (по согласованию) |
Цель Программы |
создание условий для развития физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе |
Задачи Программы |
- создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом - повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва - развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%) - численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе (человек) - доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участия в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) - доля жителей выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (%) - обеспеченность жителей района основными категориями спортивных сооружений: спортивными залами, плоскостными спортивными сооружениями, бассейнами (%) |
Сроки реализации Программы |
- реализация Программы будет осуществляться в два этапа: первый этап - с 2014 по 2016 год, второй этап - с 2017 по 2020 год |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 30897,1812 тыс. рублей, из них: В том числе: 1) средства бюджета Амурского муниципального района - 30597,1812 тыс. рублей, выделенные исполнителям и соисполнителям программы: управление образования - 19730,6402 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4000, 00 тыс. рублей 2015 год - 11443,56918 тыс. рублей 2016 год - 4287,07102 тыс. рублей отдел молодежной политики и спорта - 10866,541 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2889,00 тыс. рублей 2015 год - 1157,541 тыс. рублей 2016 год - 1250,00 тыс. рублей 2017 год - 1190,00 тыс. рублей 2018 год - 1190,00 тыс. рублей 2019 год - 1190,00 тыс. рублей 2020 год - 2000,00 тыс. рублей 2) средства муниципального бюджета Эльбанского городского поселения (по согласованию) в том числе по годам: 2014 год - 300,00 тыс. рублей |
Конечные результаты реализации Программы |
повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Амурского муниципального района, что позволит к 2020 году: - увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 26,0% - достигнуть численности населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе до 13300 человек - увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 5,4% - увеличить обеспеченность жителей района спортивными сооружениями: спортивными залами до 33,5%; плоскостными до 39,8%; бассейнами 33,0% |
Система организации и контроля за реализацией программы |
общее руководство и контроль за исполнением Программы возлагается на заместителя главы администрации Амурского муниципального района, курирующего социальные вопросы, текущее руководство - на отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района; отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района ежеквартально предоставляет отчет об исполнении Программы в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района, ежегодно в срок до 01 апреля отчет об исполнении Программы предоставляется главе Амурского муниципального района |
I. Введение
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства Хабаровского края от 10.12.2008 N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы, постановление Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае".
Программа имеет муниципальный межпоселенческий статус и для ее реализации требуется объединение усилий органов муниципальной и государственной власти, администраций городских и сельских поселений района, муниципальных учреждений, общественных организаций и объединений, действующих на территории Амурского муниципального района.
Программа доступна для участия в ее программных мероприятиях всех учреждений, организаций (объединений), частных лиц на основе их собственной инициативы.
Программа не имеет возрастной категории.
II. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе
2.1. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе.
2.1.1. Проблемы физического и духовного здоровья жителей Амурского муниципального района, создание качественной среды, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов, в наше время становятся все более актуальными. Решение этих проблем напрямую связано с состоянием физической культуры и спорта.
Физическая культура и спорт в Амурском муниципальном районе определена одним из приоритетных направлений социально-экономического развития.
Итоги совместной работы исполнительных органов администрации Амурского муниципального района, администраций городских и сельских поселений района в области физкультуры и спорта, свидетельствуют о сохранении положительных тенденций, связанных с развитием спортивных и физкультурных традиций, успешными выступлениями спортсменов Амурского муниципального района на краевых и всероссийских соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
2.1.2. Структура физкультурно-спортивного движения Амурского муниципального района состоит из муниципальных органов управления физической культурой и спортом, филиала Краевого государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва", 5 муниципальных учреждений дополнительного образования, муниципального автономного учреждения спортивный клуб "Восход" Эльбанского городского поселения.
Успешно работает Амурская районная общественная организация "Федерация киокусинкай карате-до", которая в настоящее время имеет свои филиалы в пос. Эльбан, пос. Известковый и с. Вознесенское.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в учреждениях дошкольного образования, образовательных школах, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Амурской политехнический техникум".
2.1.3. C целью организации взаимодействия муниципальных органов Амурского муниципального района с муниципальными образованиями района и другими организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности по реализации государственной политики в области физической культуры и спорта и созданию условий для сохранения и развития материально-технической базы отрасли "Физическая культура и спорт" создан совет по физической культуре и спорту при главе Амурского муниципального района.
В рамках мероприятий массового спорта осуществляется проведение 4 комплексных спартакиад и фестивалей среди различных демографических групп населения района, смотр-конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой работы в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с единым календарным планом администрации Амурского муниципального района более 8000 тысяч жителей, спортсменов различных возрастных групп, ежегодно участвуют более чем в 150 мероприятиях районного, краевого, межрегионального, всероссийского уровней. Более 75% из них это соревнования среди детей, подростков и молодежи.
Ежегодно на территории района проводится более 10 краевых физкультурно-спортивных мероприятий.
В районе развивается 30 видов спорта, из которых по 20 проводились районные соревнования, по 17 присваивались спортивные разряды.
Амурский муниципальный район вносит свой вклад в подготовку сборных команд Хабаровского края, в состав сборных в своих возрастных группах входят наши баскетболисты, боксеры, кикбоксеры, фехтовальщики, лыжники, биатлонисты, каратисты, борцы самбо, дзюдо, греко-римского стиля, футболисты. Сегодня в составах сборных команд Хабаровского края выступают 20 спортсменов.
2.1.4. Необходимо отметить, что в районе наметилась динамика роста количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом. Показатель доли инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
|
Доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в (%) |
2,7 |
2,0 |
8,1 |
2,2 |
8,6 |
3,7 |
9,2 |
4,9 |
Физкультурно-оздоровительную работу на территории района для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами осуществляют учреждения дошкольного, специального (коррекционного), дополнительного образования, отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями Краевого государственного казенного учреждения "Амурский центр социальной помощи семье и детям".
2.1.5. В тоже время необходимо отметить, что в МБОУ ДОД ДЮСШ г. Амурска, МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" отсутствуют отделения, группы для занятий детей с ограниченными физическими возможностями, на то есть ряд объективных причин:
2.1.5.1. Отсутствие материально-технической базы, инвентаря и оборудования для занятий лицам с ограниченными физическими способностями.
2.1.5.2. Недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами для работы с данной категорией детей.
2.1.6. В целом доля занимающихся физической культурой и спортом возросла с 13,1% в 2009 году до 19,8% в 2012 году. В абсолютном значении число граждан, занимающихся физической культурой и спортом, возросло на 3403 человек.
В таблице 2 представлены значения показателя "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" в период 2009 - 2012 годы в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по Хабаровскому краю.
Таблица 2
Наименование показателя |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2011 год |
2012 год |
|||||
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
Хабаровский край |
Амурский муниципальный район |
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в (%) |
16,6 |
13,1 |
19,2 |
17,9 |
20,5 |
18,8 |
20,5 |
18,8 |
24,2 |
19,8 |
Весомой составляющей в формировании вышеназванного основного показателя является доля учащихся и студентов образовательных учреждений района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
В общеобразовательных учреждениях района этот показатель составлял в 2012 году 79,8% против 49,4% в 2011 году, что на 4,8% выше среднего краевого показателя.
В целях совершенствования физического воспитания школьников, их вовлечения в активные занятия спортом в крае на протяжении десяти лет проводятся Всероссийские соревнования школьников "Президентские состязания" (в крае и районе - Губернаторские состязания), которые являются наиболее массовыми среди районных мероприятий для школьников. В 2012 году в школьном этапе "Президентские состязания" приняло участие 18 школ района (5610 человек или 85,9%, от общего количества учащихся).
2.1.7. Общая численность штатных работников отрасли в 2012 году составила 103 человека, что на 10 человек больше 2009 год, из которых специалистов со специальным образованием - 67,9%. Доля штатных тренеров и тренеров-преподавателей от общего числа работников отрасли района составляет 42,7% (в среднем по краю 27,4%). Обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта - 62,5% (в среднем по краю 85,1%). В 2009 году обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта составила 51,3%.
Амурский муниципальный район сегодня испытывает дефицит в молодых квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта: выпускники учебных заведений не работают по специальности из-за низкого уровня заработной платы, ощущается недостаток специалистов по работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Возраст 60 лет и старше у 6,0% тренеров-преподавателей, работающих в детско-юношеской спортивной школе.
2.1.8. В районе располагается 83 спортивных сооружений, в том числе: 23 спортивных зала, 5 крытых плавательных бассейнов, 33 плоскостных спортивных сооружений, один 50 - метровый стрелковый тир. Более 80% спортивных сооружений принадлежат учебным заведениям: 71 из них находится в муниципальной собственности, 9 - в краевой. 20 сооружений расположены в сельской местности.
Однако следует отметить, что этого недостаточно.
2.1.9. Так, обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
2.1.9.1. По спортивным залам - 27,5% от норматива (в среднем по краю 30,3% от норматива), что на 2.8% больше чем в 2009 году.
2.1.9.2. По плоскостным спортивным сооружениям - 38,3% от норматива (в среднем по краю 80,5% от норматива), что на 13,5% больше чем в 2009 году.
2.1.9.3. По бассейнам - 30,5 (в среднем по краю 11,9% от норматива), что на 2,9% больше чем в 2009 году.
2.1.10. Для освещения различных форм физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди населения района использовались средства массовой информации: МУП "Редакция газеты "Амурская заря", МАУ ТРК "Амурск", "АМВ", Комсомольское телевидение, в которых подробно освещались выступления команд в соревнованиях, обсуждались проблемные вопросы физической культуры. Был организован цикл материалов о спортсменах района, о людях и семьях, активно занимающихся физической культурой.
2.1.11. С целью популяризации и пропаганды физической культуры спорта по территории Амурского муниципального района прошли традиционные в Хабаровском крае велопробеги, лыжные и шлюпочные переходы.
Ежегодно подводятся итоги выступления спортсменов района на краевых и Всероссийских соревнованиях, которые вместе с тренерами и другими работниками отрасли по результатам работы за год награждаются Почетными грамотами, благодарностями главы Амурского муниципального района с вручением денежных премий, ценных подарков и сертификатов "Спортивная элита Амурского района".
2.2. Основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе.
Несмотря на общую положительную динамику, в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов. Существуют проблемы в массовом спорте, хотя, как говорилось ранее, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития массового спорта пока не гарантируют достижение их целевых значений предусмотренных Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации до 2020 года. Достижение этих значений возможно при совместной работе исполнительных органов района, администраций городских и сельских поселений района, целью решения вопросов местного значения, которых является обеспечение условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий.
2.2.1. К сожалению, первой проблемой является то, что в настоящее время большинство поселений не готово к выполнению полномочий в области физической культуры и спорта, возложенных на них Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В поселениях района не лучшим образом обстоят дела с развитием массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан. Необходимо разработать новые методики и формы физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать создание любительских спортивных обществ.
2.2.2. Второй проблемой является отсутствие на предприятиях, учреждениях штатных работников: инструкторов производственной гимнастики, инструкторов физической культуры. Данную работу ведут профсоюзные организации и общественники.
В последние годы остро стоит вопрос об определении форм привлечения работников трудовых коллективов организаций к занятиям физической культурой и спортом. Необходимо активизировать работу по созданию клубов физической культуры на предприятиях. В учреждениях, организациях района необходимо организовать дополнительные занятия в образовательных учреждениях во внеурочное время. Возобновить практику проведения на предприятиях района комплексных спартакиад, "Дня здоровья", соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья". Особое внимание уделять этой работе в сельских поселениях.
2.2.3. Третьей проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд района.
Нерешенные проблемы нормативного правового, организационного материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд района, края.
На сегодняшний день возникла необходимость наиболее четко определить деятельность спортивной школы, исходя из того, что спортивная школа, входящая в систему дополнительного образования, должна решать не только вопросы вовлечения детей в активные занятия спортом, удовлетворения их потребностей в физической активности, как составной части воспитания и образования, но и отбирать детей и подростков, осуществляя их подготовку к выступлениям в составе сборных команд района, края, а также взаимодействовать со спортивными организациями и федерациями, прошедшими в установленном порядке аккредитацию.
2.2.4. Четвертая проблема - отсутствие современной спортивной инфраструктуры, состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные краевые соревнования, учебно-тренировочные сборы по подготовке к крупным соревнованиям. Некоторые спортивные объекты полностью не соответствуют современным требованиям, в частности стадионы МБОУ ДОД ДЮСШ г. Амурска и МАУ С/К "Восход" пос. Эльбан.
Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта.
Проведение запланированных в рамках Программы работ позволит обеспечить условия для последующей организации крупных соревнований, а также обеспечит создание учебно-тренировочной базы и условий для организации спортивно-зрелищных мероприятий для жителей Амурского муниципального района.
III. Основные цели и задачи Программы
3.1. Основной целью Программы определено создание условий для развития физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе, а именно, для вовлечения оптимального числа граждан в регулярные занятия спортом, отбора и подготовки наиболее одаренных спортсменов, имеющих перспективу успешного выступления на краевых и всероссийских спортивных соревнованиях, повышения эффективности использования имеющихся ресурсов.
3.2. Достижение основной цели предполагает решение ряда задач:
3.2.1. Задача 1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Решение данной задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
3.2.1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом.
3.2.1.2. Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе.
3.2.1.3. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
3.2.2. Задача 2. Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва.
Основными направлениями выполнения данной задачи является развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва.
3.2.3. Задача 3. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Решение данной задачи предполагается осуществлять по направлению развития материально-технической спортивной базы в Амурском муниципальном районе.
Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2016 г. N 694 глава IV настоящей Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
IV. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Амурского муниципального района, что позволит к 2020 году:
4.1. Увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 33%.
4.2. Увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе до 19500 человек.
4.3. Увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 10%.
4.4. Увеличить обеспеченность жителей района спортивными сооружениями: спортивными залами - до 46%; плоскостными спортивными сооружениями - до 17,1%; бассейнами - до 23,4%.
4.5. Увеличить долю учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участия в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - до 70%.
4.6. Увеличить долю жителей выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - до 40%.
V. Сроки реализации Программы
Программа планируется к реализации в течение 2014 - 2020 годов.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно:
I этап: 2014 - 2016 годы
II этап: 2017 - 2020 годы.
VI. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
VII. Краткое описание основных мероприятий Программы
7.1. В рамках реализации Программы выполнение отдельных муниципальных программ не предусмотрено.
7.2. Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
7.2.1. На решение задачи по созданию условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом будут направлены следующие мероприятия:
7.2.1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения района к организованным занятиям физической культурой и спортом.
7.2.1.2. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
7.2.2. На решение задачи по повышению эффективности системы подготовки спортивного резерва будет направлено мероприятие: развитие детско-юношеского и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва.
7.2.3. На решение задачи по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта будет направлено мероприятие: развитие материально-технической спортивной базы в районе.
7.3. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы сферы физической культуры и спорта будет способствовать достижению следующей цели: обеспечение прав граждан на доступ к спортивным сооружениям различного типа, соответствующим современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе спортивных сооружений.
7.4. Для достижения поставленных целей предусматривается осуществить реконструкцию стадиона Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской школы г. Амурска и софинансирование капитального ремонта стадиона Муниципального автономного учреждения спортивный комплекс "Восход" "Эльбанского городского поселения"
7.5. В целом, решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер.
7.6. Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий их нереализации, представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Глава VIII изменена с 16 января 2017 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 19
VIII. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы
8.1. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 30897,1812 тыс. рублей, из них, в том числе:
8.1.1. Средства муниципального бюджета Амурского муниципального района - 30597,1812 тыс. рублей, выделенные исполнителям и соисполнителям:
8.1.1.1. Управление образования администрации Амурского муниципального района - 19730,6402 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4000, 00 тыс. рублей;
2015 год - 11443,56918 тыс. рублей;
2016 год - 4287,07102 тыс. рублей.
8.1.1.2. Отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района - 10866,541 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2889,00 тыс. рублей;
2015 год - 1157,541 тыс. рублей;
2016 год - 1250,00 тыс. рублей;
2017 год - 1190,00 тыс. рублей;
2018 год - 1190,00 тыс. рублей;
2019 год - 1190,00 тыс. рублей;
2020 годы - 2000,00 тыс. рублей.
8.2. Информация по ресурсному обеспечению и прогнозная (справочная) оценка расходов районного бюджета, в том числе за счет субсидий федерального и краевого бюджета и организаций на реализацию Программы, представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
IX. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
9.1. Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
9.1.1. К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне финансовых возможностей бюджета Амурского муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в т.ч. мероприятий, связанных с реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
9.1.2. Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения Амурского муниципального района.
9.1.3. Операционные риски, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
9.1.4. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития Амурского муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
9.1.5. Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
9.2. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
9.2.1. Формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
9.2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
9.2.3. Проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы.
9.2.4. Перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.
X. Механизм управления Программой
10.1. Настоящая Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
10.2. Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
10.2.1. Ответственный исполнитель:
10.2.1.1. Организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации.
10.2.1.2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга.
10.2.1.3. Проводит оценку эффективности Программы.
10.2.1.4. Запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет).
10.2.1.5. Готовит годовой отчет и предоставляет его в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района.
10.2.1.6. Размещает на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района информацию по реализации Программы.
10.2.2. Соисполнитель:
10.2.2.1. Осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем.
10.2.2.2. Предоставляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
10.2.2.3. Предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета.
10.2.2.4. Предоставляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, реконструкции, капитальный ремонт, которых завершен, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
10.3. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Амурского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Начальник отдела молодежной |
Е.В. Зайцев |
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2016 г. N 694 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной Программе "Развитие
физической культуры и спорта в
Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
Показатели (индикаторы) муниципальной Программы
"Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
30 апреля 2015 г., 10 марта, 15 ноября 2016 г.
N |
Наименование показателей (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикаторах) |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (прогноз) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||||
1.1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||||
1.1.1. |
Удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района |
% |
показатели статистического наблюдения |
19,8 |
22,8 |
24,6 |
31,8 |
31,9 |
32,2 |
32,4 |
32,7 |
33,0 |
1.1.2. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
показатели статистического наблюдения |
12520 |
13656 |
14754 |
18500 |
19000 |
19150 |
19250 |
19400 |
19500 |
1.1.3. |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участия в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
Показатели статистического наблюдения |
|
|
|
|
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1.1.4. |
Доля жителей выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
Показатели статистического наблюдения |
|
|
|
|
|
15 |
20 |
30 |
40 |
1.2. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|
|
|
|
|
||||||
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории |
% |
показатели статистического наблюдения |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
9,6 |
9,8 |
10 |
2. |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
|||||||||||
2.1. |
Развитие материально-технической спортивной базы Амурского муниципального района |
|||||||||||
|
Обеспеченность жителей района спортивными сооружениями |
|
показатели статистического наблюдения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Спортивными залами |
% |
|
37,9 |
42,5 |
42,5 |
45,5 |
45,6 |
45,7 |
45,8 |
45,9 |
46,0 |
2.1.2. |
Плоскостными спортивными сооружениями |
% |
|
14,3 |
14,8 |
15,2 |
16,2 |
16,2 |
16,5 |
16,7 |
16,9 |
17,1 |
2.1.3. |
Бассейнами |
% |
|
20,5 |
20,9 |
21,6 |
22, 9 |
23,0 |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
23,4 |
Начальник отдела молодежной политики и спорта |
А.А. Егоров |
Приложение N 2
к муниципальной Программе "Развитие
физической культуры и спорта в
Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации (годы) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||
1.1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
||||
1.1.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди различных слоев и возрастных групп населения района, включая мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам. Участие делегаций Амурского муниципального района на краевых, межрегиональных физкультурных и спортивных мероприятиях, семинарах для судей, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
2014 - 2020 |
увеличение доли лиц, в Амурском муниципальном районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, вовлечение большего числа жителей района в спортивные соревнования в целях организации соревновательной практики и организации конкурентной борьбы, обеспечение доступности физической культурой и спорта |
утрата значимости культурно-нравственных ценностей, уменьшение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Амурском муниципальном районе, ухудшение здоровья населения |
1.1.2. |
Организация проведения районных конкурсов, участие в краевых конкурсах по направлениям отрасли и повышение их значимости. Обеспечение участия в них субъектов физической культуры |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
2014 - 2020 |
ежегодное проведение конкурсов среди физкультурно-спортивных организаций и граждан района |
снижение интереса к физической культуре и спорту, уменьшение числа лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1.1.3. |
Пропаганда здорового образа жизни, в том числе: размещение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни; организация выпуска спортивных программ на телевидении и радио; еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" проводимых мероприятий, обеспечение изготовления информационных материалов |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
2014 - 2020 |
размещение в средствах массовой информации материалов о проведении мероприятий в сфере физической культуры и спорта, разработка специализированных тематических программ, информирование населения через "Интернет" |
уменьшение числа лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1.2. |
Медицинское обеспечение лиц занимающихся физической культурой и спортом |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района, КГБУЗ "АЦРБ" МЗ ХК |
2014 - 2020 |
улучшение качества медицинского обеспечения |
уменьшение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, ухудшение здоровья населения, снижение качества услуг в сфере физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе |
1.3. |
Обеспечение спортивной экипировкой спортсменов включенных в составы сборных команд Амурского муниципального района |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
2014 - 2020 |
увеличение результативности выступления спортсменов района, включенных в составы сборных команд района |
необеспечение положительных результатов участия на краевых и всероссийских соревнованиях спортсменов, включенных в составы сборных команд района |
2. |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
||||
2.1. |
Развитие материально-технической спортивной базы в Амурского муниципального района |
||||
2.1.1. |
Реконструкция стадионов Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской школы г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края |
управление образования администрации Амурского муниципального района |
2014 - 2016 |
обеспечение жителей района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта, обеспечение соответствия спортивных сооружений для занятия массовых и спортивных мероприятий |
уменьшение количества, проведенных массовых и спортивных мероприятий, снижение качества услуг населению в сфере физической культурой и спорта |
2.1.2. |
Софинансирование капитального ремонта стадиона Муниципального автономного учреждения спортивный комплекс "Восход" Эльбанского городского поселения |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района, администрация Эльбанского городского поселения |
2014 - 2016 |
обеспечение жителей района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта, обеспечение соответствия спортивных сооружений для занятия массовых и спортивных мероприятий |
уменьшение количества проведенных массовых и спортивных мероприятий, снижение качества услуг населению в сфере физической культурой и спорта |
Начальник отдела молодежной политики и спорта |
Е.В. Зайцев |
Приложение 3 изменено с 16 января 2017 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 19
Приложение N 3
к муниципальной Программе "Развитие
физической культуры и спорта в
Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы", утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального района
от 8 ноября 2013 г. N 1155
Прогнозная (справочная) оценка
расходов бюджета Амурского муниципального район, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, краевого бюджета и организаций на реализации муниципальной Программы
"Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
21 мая, 10 ноября, 30 декабря 2014 г., 30 апреля, 4, 31 августа, 15 декабря 2015 г., 10 марта, 15 ноября 2016 г., 16 января 2017 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
|
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" за счет средств бюджета Амурского муниципального района |
|
всего 30897,1812 |
7189,00 |
12601,11018 |
5537,0712 |
1190,00 |
1190,00 |
1190,00 |
2000,00 |
управление образования администрации Амурского муниципального района, |
районный бюджет 30897,1812 |
7189,00 |
12601,11018 |
5537,0712 |
1190,00 |
1190,00 |
1190,00 |
2000,00 |
||
из них: 19630,6402 |
4000,00 |
11443,56918 |
4187,07102 |
|
|
|
|
|||
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
10966,541 |
2889,00 |
1157,541 |
1350,00 |
1190,00 |
1190,00 |
1190,00 |
2000,00 |
||
бюджет Эльбанского городского поселения (по согласованию) 300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||
1.1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|
всего 9766,541 |
1689,00 |
1157,541 |
1350,00 |
1190,00 |
1190,00 |
1190,00 |
2000,00 |
районный бюджет 9766,541 |
1689,00 |
1157,541 |
1350,00 |
1190,00 |
1190,00 |
1190,00 |
2000,00 |
|||
|
Мероприятия в области спорта и физической культуры (погашение кредиторской задолженности) |
|
всего 129,44853 |
|
129,44853 |
|
|
|
|
|
районный бюджет 129,44853 |
|
129,44853 |
|
|
|
|
|
|||
|
Мероприятия в области спорта и физической культуры |
|
всего 1028,09247 |
|
1028,09247 |
|
|
|
|
|
районный бюджет 1028,09247 |
|
1028,09247 |
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди различных слоев и возрастных групп населения района, включая мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам. Участие делегаций Амурского муниципального района на краевых, межрегиональных физкультурных и спортивных мероприятиях, семинарах для судей, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
всего 5886,25906 |
1454,3 |
563,82147 |
753,13707 |
630,00052 |
610,00 |
610,00 |
1300,00 |
районный бюджет 5886,25906 |
1454,3 |
563,82147 |
753,13707 |
630,00052 |
610,00 |
610,00 |
1265,00 |
|||
1.1.2. |
Организация проведения районных конкурсов, участие в краевых конкурсах по направлениям отрасли и повышение их значимости |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
всего 35,00 |
|
|
|
|
10,00 |
10,00 |
15,00 |
районный бюджет 35,00 |
|
|
|
|
10,00 |
10,00 |
15,00 |
|||
1.1.3. |
Пропаганда здорового образа жизни, в том числе: размещение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни; организация выпуска спортивных программ на телевидении и радио; еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" проводимых мероприятий, обеспечение изготовления информационных материалов |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
всего - |
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет - |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труд и обороне" |
Управление образования Амурского муниципального района Отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
всего 170,0 |
|
|
100,0 |
10,0 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
краевой бюджет 90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|
|
|||
районный бюджет 80,0 |
|
|
10,0 |
10,0 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
|
Итого |
|
|
|
563,82147 |
853,13707 |
640,00052 |
700,00 |
630,00 |
1300,00 |
1.2. |
Медицинское обеспечение лиц занимающихся физической культурой и спортом |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района КГБУЗ "АЦРБ" МЗХК |
всего 3494,73341 |
297,1 |
450,771 |
496,86293 |
549,99948 |
550,00 |
550,00 |
600,00 |
районный бюджет 3494,73341 |
297,1 |
450,771 |
496,86293 |
549,99948 |
550,00 |
550,00 |
600,00 |
|||
1.3. |
Обеспечение спортивной экипировкой спортсменов, включенных в составы сборных команд Амурского муниципального района |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
всего 153,500 |
40,00 |
13,500 |
|
|
|
|
100,00 |
районный бюджет 153,500 |
40,00 |
13,500 |
|
|
|
|
100,00 |
|||
2. |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
|||||||||
2.1. |
Развитие материально-технической спортивной базы Амурского муниципального района |
|
всего 20830,6402 |
5200,00 |
11443,56918 |
4187,07102 |
|
|
|
|
районный бюджет 20530,6402 |
4900,00 |
11443,56918 |
4187,07102 |
|
|
|
|
|||
бюджет Эльбанского городского поселения (по согласованию) 300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Реконструкция стадиона Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской школы г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края |
управление образования администрации Амурского муниципального района |
всего 19630,6402 |
4000,00 |
11443,56918 |
4187,07102 |
|
|
|
|
районный бюджет 19630,6402 |
4000,00 |
11443,56918 |
4187,07102 |
|
|
|
|
|||
2.1.2. |
Софинансирование капитального ремонта стадиона Муниципального автономного учреждения спортивный комплекс "Восход" "Эльбанского городского поселения" |
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района, администрация "Эльбанского городского поселения" |
всего 1200,00 |
1200,00 |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет 900,00 |
900,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет Эльбанского городского поселения (по согласованию) 300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной Программе "Развитие
физической культуры и спорта в
Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
Правила
предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Амурского муниципального района на реализацию основных мероприятий муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Целью предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований (поселениям) Амурского муниципального района на реализацию основных мероприятий Программы является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии).
2. Основными условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
2.1. Наличие муниципальной программы (программы социально-экономического развития) и утвержденных в ней объемов финансирования.
2.2. Наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством).
2.3. Обеспечение муниципальными образованиями софинансирования мероприятий Программы в размере не менее 10 процентов.
2.4. Заключение между администрацией муниципального образования и главным распорядителем средств районного бюджета соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета (далее - соглашение).
3. Механизм предоставления субсидий устанавливается постановлением администрации Амурского муниципального района.
4. В соглашении предусматриваются:
4.1. Сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий Программы.
4.2. Целевое назначение субсидии.
4.3. Порядок и сроки перечисления субсидии.
4.4. Значения показателей результативности предоставления субсидии.
4.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения.
4.6. Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.7. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.
4.8. Иные определяемые главным распорядителем средств районного бюджета и ответственным исполнителем условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой и решением Собрания депутатов Амурского муниципального района на соответствующий финансовый год.
6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии главным распорядителем средств районного бюджета приостанавливается перечисление субсидии.
7. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход районного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в районный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела молодежной политики и спорта |
Е.В. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 ноября 2013 г. N 1155 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 11 декабря 2013 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 952
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2020 г. N 246
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2019 г. N 623
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2018 г. N 739
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 августа 2018 г. N 621
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 ноября 2017 г. N 1166
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29 сентября 2017 г. N 983
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 648
Изменения вступают в силу с 8 июня 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 19
Изменения вступают в силу с 16 января 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2016 г. N 694
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 марта 2016 г. N 166
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2015 г. N 921
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31 августа 2015 г. N 675
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 августа 2015 г. N 607
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. N 429
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2014 г. N 1493
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 ноября 2014 г. N 1123
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2014 г. N 518