Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о премиях
Губернатора Хабаровского края
в области профессионального
образования
Методика
оценки соискателей в номинации "Молодые педагогические работники профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования"
N |
Критерий для оценки |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Квалификация: |
|
|
- повышение квалификации в объеме переподготовки |
3 |
|
- наличие второго высшего образования |
3 |
|
- аспирантура |
3 |
|
- наличие первой квалификационной категории по должности |
2 |
|
- наличие высшей квалификационной категории по должности |
3 |
2. |
Наличие опубликованных статей по предмету и (или) направлению деятельности соискателя: |
|
|
- в изданиях по перечню ВАК без соавторов (единиц) |
3 |
|
- в изданиях по перечню ВАК в составе соавторов (единиц) |
3/количество соавторов |
|
- в других печатных изданиях без соавторов (единиц) |
1 |
|
- в других печатных изданиях в составе соавторов (единиц) |
1/количество соавторов |
3. |
Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях: |
|
|
- за рубежом (единиц) |
5 |
|
- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц) |
2 (не более 6) |
|
- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального и краевого уровня (единиц) |
1 (не более 3) |
|
- иные мероприятия (единиц) |
0,5 (не более 3) |
4. |
Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности: |
|
|
- патенты (единиц) |
4 (не более 20) |
|
- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц) |
2 (не более 10) |
5. |
Результаты учебно-методической работы: |
|
|
- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию уполномоченного учреждения (единиц) |
8/количество соавторов |
|
- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию научно-методического совета профессиональной образовательной организации (единиц) |
4/количество соавторов |
6. |
Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края |
|
|
в том числе: |
|
|
- в качестве ответственного исполнителя (единиц) |
3 |
|
- в качестве исполнителя (единиц) |
0,5 |
7. |
Участие соискателя в работе краевой инновационной площадки: |
|
|
- в качестве ответственного исполнителя (единиц) |
3 |
|
- в качестве исполнителя (единиц) |
0,5 |
8. |
Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе под руководством соискателя |
|
8.1. |
Доклады студентов на общественных научных мероприятиях |
|
|
в том числе: |
|
|
- международного, всероссийского уровня (единиц) |
2 |
|
- регионального уровня (единиц) |
1 |
|
- иного уровня (единиц) |
0,5 (не более 3) |
8.2. |
Участие студентов в научных конкурсах |
|
|
в том числе: |
|
|
- всероссийского уровня (человек) |
1 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
3 |
|
- регионального уровня (человек) |
1 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
2 |
|
- краевого уровня (человек) |
0,5 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
1 |
|
- иного уровня (человек) |
0,25 (не более 2) |
8.3. |
Участие студентов в олимпиадах и иных общественных мероприятиях |
|
|
в том числе: |
|
|
- в международных олимпиадах (человек) |
2 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
3 |
|
- во Всероссийских олимпиадах (человек) |
1 |
|
в том числе занявших призовые места (человек) |
3 |
|
- в иных общественных мероприятиях (человек) |
0,5 (не более 1,5) |
9. |
Организация соискателем общественных мероприятий в рамках научной и педагогической деятельности |
|
|
в том числе: |
|
|
- регионального уровня (единиц) |
3 |
|
- краевого уровня (единиц) |
2 |
10. |
Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами |
|
|
в том числе: |
|
|
- кураторство в группе (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- организация и проведение студенческих акций (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- проведение мероприятий по профориентационной работе (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
11. |
Применение инновационных методов в образовательном процессе |
|
|
в том числе: |
|
|
- подготовка и проведение аудио-, аудиографических, видео- и компьютерных конференций (единиц) |
0,5 (не более 1,5) |
|
- разработка тестовых материалов, активных методов обучения (единиц) |
0,5 (не более 1) |
12. |
Участие соискателя в профессиональных конкурсах |
|
|
в том числе: |
|
|
- всероссийского уровня (единиц) |
3 |
|
в том числе занявшего призовые места (единиц) |
3 |
|
- регионального уровня (единиц) |
2 |
|
в том числе занявшего призовые места (единиц) |
2 |
|
- краевого уровня (единиц) |
1 |
|
в том числе занявшего призовые места (единиц) |
1 |
|
- муниципального уровня (единиц) |
0,5 |
|
в том числе занявшего призовые места (единиц) |
0,5 |
__________
В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.
Примечание: ВАК - высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.