17 января 2014 г., 2 сентября 2015 г., 30 декабря 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью".
2. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей (Жигарева Т.В.):
2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
2.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования Хабаровского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Жигареву Т.В.
Заместитель Председателя |
А.А. Базилевский |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 53 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью"
(утв. Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 21 марта 2012 г. N 60)
17 января 2014 г., 2 сентября 2015 г., 30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) в том числе, в электронном виде государственной услуги по назначению и выплате (единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей из числа:
а) граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;
б) граждан Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, и гражданскому персоналу воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, когда выплата этих пособий предусмотрена международными договорами Российской Федерации;
в) лиц без гражданства, иностранных граждан, а также беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
г) иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - Заявители).
Пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев соответственно со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении), со дня вынесения территориальным подразделением решения об установлении опеки или попечительства, или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
1.2.2 Пособие не назначается:
а) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
б) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
в) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Места нахождения и график работы органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, территориальными структурными подразделениями Министерства, реализующими полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - территориальные подразделения).
Местонахождение Министерства: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск. Почтовый адрес Министерства для направления обращений: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск, 680002.
График (режим) работы Министерства:
Понедельник - пятница 09.00 - 18.00
Суббота, воскресенье выходные
Обеденный перерыв 13.00 - 14.00
Местонахождение управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства: ул. Гоголя, 21, г. Хабаровск.
Сведения о местах нахождения территориальных подразделений, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о местах нахождения органов (организаций), участвующих при предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте в сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу
Справочные телефоны территориальных подразделений, адреса электронной почты (e-mail), а также контактные телефоны специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты
Интернет-сайт Министерства: www.edu27.ru.
Адрес электронной почты: edu_boss@adm.khv.ru.
Адрес электронной почты Федеральной службы исполнения наказаний России (Управление федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю) размещен на интернет-сайте www.27.fsin.su;
Адрес электронной почты министерства внутренних дел России (Управление министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю) размещен на интернет-сайте http://27.mvd.ru/;
Адрес Федеральной службой судебных приставов России (Управление Федеральной службы судебных приставов России по Хабаровскому краю) размещен на интернет-сайте http: //www.r27.fssprus .ru/;
Адрес электронной почты Краевого государственного казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" (далее - КГКУ "ЦБУРПОО") размещен на интернет-сайте Министерства в разделе общеобразовательные учреждения http://minobr.khb.ru/page=10 и в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.5. Процедуры получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.
Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование заявителей проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы структурных и территориальных подразделений Министерства (далее - Специалисты), уполномоченными специалистами МФЦ, лично, по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов в электронной форме или почтовым отправлением.
Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Министерства, МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информирование Заявителей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- электронной записи на прием;
- представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения Заявителя, отсутствует." Заявителю предоставляется возможность представления заявлений и документов необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал и Портал.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и на Портале
1.3.6.1. Специалист обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Специалист, размещает на информационных стендах территориальных подразделений на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах территориальных подразделений, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется Специалистом в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
1.3.7.1. Специалист осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях Специалист предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) территориальное подразделение направляет в управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства.
1.3.7.2. Специалист на основании информации, полученной от управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через территориальные подразделения.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата Заявителю единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью (далее - Пособие). В случае отсутствия права на Пособие Заявителю направляется уведомление об отказе в назначении и выплате Пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Выплата Пособия назначается и осуществляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления (далее - заявление либо запрос) Заявителя со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.4.2. Днем обращения за Пособием считается день приема (регистрации) территориальным подразделением заявления (запроса) Заявителя о назначении Пособия со всеми необходимыми документами.
2.4.3. При направлении Заявителем заявления о назначении Пособия по почте с приложением всех необходимых документов днем обращения за назначением Пособия считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги (указываются реквизиты и актуальные наименования нормативных правовых актов)
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении порядка и условии назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
- Законом Хабаровского края от 27 мая 2009 г. N 243 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Хабаровском крае";
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о назначении пособия;
2) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении), либо выписка из решения территориального подразделения об установлении над ребенком опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье;
3) справка, подтверждающая факт установления инвалидности - для лиц, усыновивших ребенка-инвалида;
4) документы, подтверждающие родственные отношения детей - для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер;
Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, представляются в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о наличии инвалидности ребенка (детей), а также родства между усыновленными детьми.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.2. Для назначения и выплаты Пособия в случае установления опеки или попечительства, в том числе передачи в приемную семью, помимо документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 предоставляются копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
а) свидетельство о смерти родителей;
б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признание родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
в) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или территориальным подразделением;
г) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
д) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
е) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителях из актовой записи о рождении ребенка;
ж) справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
з) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
и) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.
Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство, копию разрешения на временное проживание, копию трудовой книжки или трудового договора, справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя, копию удостоверения беженца.
2.6.2.1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
К перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, относятся документы, указанные в подпунктах "в", "д", "ж", "з" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.6.3. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении Министерством государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю) (при предоставлении документа подпункта "д" подпункта 2.6.2 пункта 2.6);
Управление министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю) (при предоставлении документа подпункта "в", "ж" подпункта 2.6.2 пункта 2.6);
Управление федеральной службы судебных приставов России по Хабаровскому краю) (при предоставлении документа подпункта "ж" подпункта 2.6.2 пункта 2.6).
2.6.4. Способы получения заявителем указанных в настоящем подпункте документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявитель может обратиться за получением указанных в настоящем подпункте документов в орган или организацию, выдающую соответствующий документ лично, или в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- не иметь подчисток текста;
- не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов, если иное не установлено соответствующим административным регламентом.
2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Лица, имеющие право на получение Пособия, их законные представители или доверенные лица в целях получения Пособия обращаются в территориальное подразделение, с заявлением, заполненным по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, при наличии документов, предусмотренных действующим законодательством, необходимых для получения Пособия, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента (далее - необходимые документы).
Указанные заявление и документы могут быть направлены в территориальное подразделение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление должно быть написано разборчиво от руки или представлено в печатном виде, и заверено личной подписью Заявителя с указанием даты обращения.
Заявитель может представить заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ, или подать в форме электронного документа (пакета документов) с использованием Портала, Единого Портала
2.6.7. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги
Непредставление Заявителем документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.6.8. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено, в случае если к заявлению о назначении Пособия приложены не все необходимые документы. В этом случае Специалист территориального подразделения в течении трех рабочих дней со дня поступления заявления дает Заявителю письменное разъяснение, какие документы должны быть представлены дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через шесть месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за назначением Пособия считается день приема (регистрации) заявления о назначении Пособия или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на предоставлении государственной услуги, предусмотренного в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (с указанием всех способов обращения и получения результатов)
Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем через личный кабинет на Портале, Заявителю в личный кабинет или с использованием телефонной связи (если Заявителем в личном кабинете выбран такой способ уведомления) не позднее следующего рабочего дня приходит уведомление о приеме документов.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала или Портала
Регистрация запроса, в том числе направленного в электронном виде, производится Специалистом в день его поступления в территориальное подразделение.
Запрос, поступивший через Портал либо Единый портал в выходные или праздничные дни, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором размещается территориальное подразделение, оборудуется вывеской с информацией о наименовании территориального подразделения и режиме его работы.
2.12.2. К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), а именно:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено территориальное подразделение, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.12.3. Прием Заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства Заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста территориального подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием Заявителей);
- времени перерыва на обед.
2.12.4. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях территориальных подразделений для ожидания и приема граждан, а также на Портале и официальном сайте министерства.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
Показатели доступности и качества государственной услуги:
- Заявителю предоставляется возможность подачи обращения, заявления на бумажном носителе, в форме электронного документа;
- должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, выполняя взятые на себя обязательства оказывать данную услугу и выполняя связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки, обеспечивают своевременность и оперативность ее предоставления, в том числе посредством использования электронной связи;
- Заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие между многофункциональным центром и министерством осуществляется без участия заявителя в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
2.14.2. За получением государственной услуги Заявитель вправе обратиться в любой филиал МФЦ, расположенный на территории Хабаровского края.
2.14.3. При подаче заявления и документов через МФЦ днем обращения считается день приема заявления и документов указанным учреждением.
2.14.4. Министерством обеспечивается:
- доступ Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале и Портале;
- подача Заявителем заявления и документов, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через личный кабинет с использованием Единого портала и Портала;
- получения Заявителем результата предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Портала;
- обработка и хранение персональных данных Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.5. Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.14.6. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении Заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги - выплата Пособия.
3.1. Прием заявления и документов
3.1.1. Основанием для приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги является обращение Заявителя либо его уполномоченного представителя в территориальное подразделение с заявлением о назначении Пособия и необходимыми документами:
при непосредственном обращении в территориальное подразделение;
через МФЦ;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием Портала либо Единого Портала.
3.1.2. При получении заявления и необходимых документов на приеме либо посредством почтовой связи Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью Специалиста с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью территориального подразделения;
регистрирует заявление в день его приема с учетом особенностей регистрации запроса предусмотренных п. 2.4.3 п. 2.4 настоящего Регламента;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов и при личном приеме выдает ее Заявителю;
при поступлении заявления и документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого Портала в день принятия заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и необходимых документов в территориальное подразделение, в том числе заявления, принятого через МФЦ, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов территориальным подразделением либо МФЦ.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "д", "ж", "з", подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.
3.2.3. Специалист территориального подразделения готовит и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок подготовки и направления запроса не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса Заявителя в территориальное подразделение.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту на исполнение запроса Заявителя и необходимых документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель и Специалисты территориального подразделения.
3.3.3. Специалист, принявший в работу запрос и необходимые документы при наличии оснований для назначения и выплаты Пособия:
- в течение одного рабочего дня со дня приема запроса и необходимых документов готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Проект решения оформляется в форме постановления и в течении одного рабочего дня со дня его подготовки подписывается руководителем территориального подразделения.
- с момента подписания руководителем территориального подразделения постановления в течение одного рабочего дня направляет пакет документов и копию постановления в КГКУ "ЦБУРПОО" для перечисления на счет Заявителя денежных средств. Копия постановления с пакетом документов направляется посредством электронной связи и почтовым отправлением.
В случае отказа в назначении Пособия территориальное подразделение направляет письменное уведомление об этом Заявителю в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, способом, указанным в заявлении, в письменной форме или форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала.
Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи Заявителем заявления в территориальное подразделение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате Пособия в форме постановления территориального подразделения или подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления территориального подразделения о назначении и выплате денежных средств.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, является руководитель и специалисты КГКУ "ЦБУРПОО".
3.4.3. Специалист КГКУ "ЦБУРПОО" в течение двух дней с момента получения документов и копии постановления территориального подразделения о назначении и выплате Пособия осуществляет следующие действия:
- формирует список получателей Пособия;
- организует перечисление Пособия Заявителю;
- в случаях возвратов Пособия выясняет причины и устраняет их;
- готовит и предоставляет в федеральный орган исполнительной власти ежеквартальный отчет о расходах краевого бюджета, связанных с выплатой Пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета;
- готовит и предоставляет ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти список лиц, которым выплачено Пособие при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан Российской Федерации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выплата Пособия КГБУ "ЦБУРПОО" путем перечисления денежных средств на счет Заявителя открытый в кредитном учреждении или в почтовое отделение по месту его жительства.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги специалистами территориальных подразделений осуществляется руководителями территориальных подразделений.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителями территориальных подразделений, осуществляется должностными лицами управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства (далее - Управление).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Управления проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения специалистами территориальных подразделений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Управления, внеплановые проверки - на основании решения начальника Управления.
4.2.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов территориальных подразделений, руководителей территориальных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления, предусматривается их должностными регламентами и действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, Специалистов территориальных подразделений
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, Специалистов в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в министерство, жалоба на решения министра подается в Правительство края.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, Заявитель имеет право:
обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, структурное или территориальное подразделение, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица Министерства, Специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных служащих
6.1. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель министра - начальник |
Т.В. Жигарева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребенка
(детей) на воспитание в семью"
Адреса и телефоны
территориальных структурных подразделений, подведомственных организаций министерства образования и науки Хабаровского края, сведения о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон |
Электронный адрес |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Отдел опеки и попечительства по Амурскому муниципальному району |
||||
1. |
Петрачкова Татьяна Ивановна |
Начальник отдела |
682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а, Тел. 8 (42142) 2-13-24, 2-13-25 Тел//факс 2-44-24 |
opeka-amursk@edu.27.ru |
|
Сектор опеки и попечительства по Аяно-Майскому муниципальному району | |||||
2. |
Алексиенко Ирина Львовна |
Заведующий сектором |
682571, с. Аян, ул. Советская, 8 Тел. 8 (42147) 21-6-99 Тел//факс 21-6-99 |
opeka-ajan@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Бикинскому муниципальному району | |||||
3. |
Огурцова Елена Евгеньевна |
Начальник отдела |
682970, г. Бикин, ул. Титова, 1 Тел. 8 (42155) 22-1-62, Тел./факс 8 (42155) 221-62 |
opeka-bikin@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Ванинскому муниципальному району | |||||
4. |
Есина Ирина Викторовна |
Начальник отдела |
682860, п. Ванино, пл. Мира, 1 Тел. 8 (42137) 55-3-17, 55-3-18, Тел./факс 55-3-19 |
opeka-vanino@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Верхнебуреинскому муниципальному району | |||||
5. |
Комелева Ольга Александровна |
Начальник отдела |
682030, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49 Тел. 8 (42149)5-37-49 Тел./факс 5-10-50 |
opeka-vbr@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Вяземскому муниципальному району | |||||
6. |
Гончарова Галина Геннадьевна |
Начальник отдела |
682950, г. Вяземский, ул. Козюкова, 3 Тел./факс 8 (42153) 318-96 |
opeka-vjaz@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Комсомольскому муниципальному району | |||||
7. |
Вашковец Виктория Валерьевна |
Начальник отдела |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский, д. 26, корп. 2 Тел. 8 (4217)55-94-69, Тел/факс 55-94-62 |
opeka-kr@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по г. Комсомольску-на-Амуре | |||||
8. |
Гордеева Людмила Николаевна |
Начальник отдела |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской Коммуны, д. 32, кор. 2 Тел. 8 (4217)23-00-90, Тел./факс 23-00-48 |
opeka-kms@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по муниципальному району им. Лазо | |||||
9. |
Никулина Елена Владимировна |
Начальник отдела |
682910, п. Переяславка, ул. Октябрьская, 31 Тел. 8 (42154) 21-0-47, 21-2-45 Тел./факс 21 -0-47 |
opeka-lazo@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Нанайскому муниципальному району | |||||
10. |
Бельды Татьяна Геннадьевна |
Начальник отдела |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина, 102 Тел. 8 (42156) 4-23-40, Тел./факс 4-10-57 |
opeka-nr@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Николаевскому муниципальному району | |||||
11. |
Борисова Светлана Евгеньевна |
Начальник отдела |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Орлова, 7 Тел. 8 (42135) 2-97-58, Тел./факс 2-39-70 |
opeka-nikol@edu.27.ru |
|
Сектор опеки и попечительства по Охотскому муниципальному району | |||||
12. |
Савченко Наталья Васильевна |
Заведующий сектором |
682480, п. Охотск, ул. Луначарского, 4 Тел. 8 (42141) 9-13-85 Тел./факс 9-11-60 |
opeka-ohotsk@edu.27.ru |
|
Сектор опеки и попечительства по муниципальному району им. Полины Осипенко | |||||
13. |
Бакаева Наталья Григорьевна |
Заведующий сектором |
682380, с. им. П.Осипенко, ул. Амгуньская, 89 Тел./факс 8 (42144) 21- |
opeka-rpo@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Солнечному муниципальному району | |||||
14. |
Даньшина Татьяна Валентиновна |
Начальник отдела |
682711, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 23 а Тел. 8 (42146) 2-22-38, Тел./факс 2-22-38 |
opeka-soln@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Советско-Гаванскому муниципальному району | |||||
15. |
Богданова Наталья Владимировна |
Начальник отдела |
682800, г. Советская Гавань, ул. Советская, 1 Тел. 8 (42138) 4-75-97, Тел./факс 4-42-09 |
opeka-sovgav@edu.27.ru |
|
Сектор опеки и попечительства по Тугуро-Чумиканскому муниципальному район | |||||
16. |
Логачева Татьяна Николаевна |
Заведующий сектором |
682460, с. Чумикан, ул. Советская, 15 Тел. 8 (42143) 91-3-52, Тел./факс 91-3-52 |
opeka-chumikan@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Ульчскому муниципальному району | |||||
17. |
Глазова Ольга Александровна |
Начальник отдела |
682400, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 56 Тел. 8 (42151) 5-12-69 Тел./факс 5-12-69 |
opeka-ulch@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по Хабаровскому муниципальному району | |||||
18. |
Слащева Наталия Анатольевна |
Начальник отдела |
680020, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6 Тел. 8 (4212) 48-61-48 Тел./факс 48-73-65 |
opeka-hr@edu.27.ru |
|
Отдел опеки и попечительства по г. Хабаровску | |||||
19. |
Паньшина Татьяна Федоровна |
Начальник отдела |
680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, 45 Тел./факс 8 (4212) 2328-73 |
opeka-hab@edu.27.ru |
Телефоны управления опеки и попечительства, защиты прав детей и интересов детей (Гоголя ул., д. 21, г. Хабаровск)
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1. |
Жигарева Татьяна Владимировна |
Заместитель министра - начальник управления |
8 (4212)30-46-16 |
2. |
Сергеева Лидия Николаевна |
Заместитель начальника управления |
8 (4212)30-65-79 |
3. |
Шубин Владимир Юрьевич |
Заместитель начальника управления - начальник отдела координации, контроля и методического обеспечения деятельности территориальных структурных подразделений опеки и попечительства |
8 (4212) 46 43 13 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребенка
(детей) на воспитание в семью"
Руководителю ______________________________________
(название отдела (сектора) опеки и попечительства)
от ________________________________________________
(ФИО (при наличии) полностью)
проживающего ______________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
(адрес фактического проживания,
адрес регистрации полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Документ, удостоверяющий личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
являясь законным представителем (опекуном, попечителем, опекуном исполняющим обязанности
возмездно по договору о создании приемной семьи, усыновителем (нужное
подчеркнуть)несовершеннолетней(-него) ____________________, "____" года рождения, прошу
назначить мне единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в мою семью в
соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" и перечислить причитающееся
мне пособие на открытый счет N ____________________________________ в
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие или адрес почтового
отделения)
банковский идентификационный код (БИК)
___________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
__________________________________________________
код причины постановки на учет, присвоенный при постановке на учет в налоговом органе по
месту нахождения кредитной организации (КПП)
_________________________________________________________________
Согласие на обработку моих персональных данных прилагаю.
"___"______________ 20___ г. ________________________/__________________________________/
подпись Фамилия И.О.(при наличии) заявителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребенка
(детей) на воспитание в семью"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(при наличии) заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной
услуги
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям: ______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы вышестоящему должностному
лицу, либо подачи заявления в суд в порядке установленным действующим законодательством.
Руководитель территориального
подразделения ___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
"______" ______________ 2016 года
Исполнитель ___________________
____________________ Тел.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребенка
(детей) на воспитание в семью"
Сведения о местах нахождения органов (организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Ф.И.О. руководителя, тел., факс |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю |
Яшина ул.. д. 50, г. Хабаровск, 680038, Email: Cito-khv@mail.ru |
Кудрин Александр Юрьевич, тел. 70-81-16 |
2. |
Управление министерства внутренних дел по Хабаровскому краю |
Уссурийский бульвар, 2, г. Хабаровск, 680000 E-mail: hbkic@hbk.mvd.ru |
Сергеев Андрей Федорович, тел. 32-69-89 |
3. |
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Хабаровскому краю |
ул. Карла Маркса, 60 г. Хабаровск, E-mail: mail@r27.fssprus.ru |
Касьяненко Анатолий Анатольевич тел.: 39-96-11" |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребенка
(детей) на воспитание в семью"
В __________________________________________
(название отдела (сектора)опеки и попечительства)
от _______________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта
персональных данных)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______________________________________________________
серия __________ N _____________, выдан _________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие министерству образования и науки Хабаровского края
(далее - министерство) на обработку и использование моих персональных данных и
персональных данных членов моей семьи, а также иных данных, которые необходимы для
назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Я согласен (согласна) с тем, что для реализации моих прав на оказание государственных
услуг по опеке и попечительству, министерство вправе осуществлять сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, использование моих
персональных данных, персональных данных членов моей семьи и персональных данных моего
подопечного в течение срока, необходимого для предоставления государственных услуг по
опеке и попечительству, увеличенного на срок исковой давности.
Я не возражаю против того, что мои персональные данные и персональные данные членов
моей семьи могут быть получены министерством от третьих лиц и передаваться третьим лицам
в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, в целях обеспечения моих
законных прав и интересов, а также для предоставления государственных услуг по опеке и
попечительству.
Я даю согласие на хранение, обработку и передачу следующих данных обо мне, членах
моей семьи и подопечном:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи,
наименование органа, выдавшего документ);
- адрес регистрации по месту пребывания и по месту жительства, номера контактных
телефонов;
- сведения (копия решения суда) о признании гражданина недееспособным или
ограниченным в дееспособности;
- документы (сведения) о доходах;
- результаты освидетельствования гражданина;
- документ (сведения) о заключении брака;
- документы (сведения) о праве пользования либо праве собственности на жилое
помещение, финансовом лицевом счете, выписке из домовой (поквартирной) книги с места
жительства;
- документ (сведения) о наличии (отсутствии) судимости;
- документы (сведения) об инвалидности, о размере пенсии;
- договор(ы) об открытии счета(ов) на имя подопечного в кредитной организации;
- документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения)
близких родственников подопечного;
- другая персональная информация, необходимая для предоставления мне государственных
услуг по опеке и попечительству в соответствии с законами и нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Хабаровского края.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления поданного
в министерство.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
______________________________________ __________________________________________________
(подпись субъекта персональных данных) (фамилия, имя, отчество субъекта персональных
данных)
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 21 марта 2012 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семью"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июля 2022 г. N 28 настоящий документ признан утратившим силу с 5 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 сентября 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 15 мая 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 18 мая 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 18 декабря 2017 г. N 40
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 53
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 2 сентября 2015 г. N 36
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 17 января 2014 г. N 3