Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
А. Согласно положениям подразделов В и С настоящего раздела каждая Сторона может разрешать своим авиапредприятиям заключать такие соглашения о сотрудничестве в области маркетинга, как "блок мест", "код-шеринг", или соглашения по лизингу и осуществлять полеты на воздушных судах, эксплуатируемых:
1. авиапредприятием или авиапредприятиями любой из Сторон для полетов по любому из договорных маршрутов;
2. авиапредприятием третьей страны для полетов между разрешенными пунктами на территориях Сторон в соответствии с разделом 2 Приложения I к Соглашению через:
а. промежуточные пункты в Европе - для авиапредприятий Соединенных Штатов Америки*;
b. промежуточные пункты в Европе или Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии, Молдавии, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане - для авиапредприятий Российской Федерации.
В. В соответствии с подразделом А настоящего раздела каждая Сторона может разрешить до пяти соглашений по "код-шерингу" для полетов, выполняемых авиапредприятиями третьих стран. Из этих пяти соглашений три могут действовать с 22 января 1999 года и два могут действовать с 22 января 2000 года.
1. Авиапредприятие третьей страны, участвующее в соглашении по "код-шерингу", может выполнять полеты в пункты на территориях Сторон не более чем только через один промежуточный пункт. Такой промежуточный пункт должен быть выбран каждой Стороной от имени своего авиапредприятия.
2. Сторона может выбрать то же самое авиапредприятие для участия в более чем одном из пяти соглашений, предусмотренных в подразделе В настоящего раздела. Авиапредприятие, выбранное для участия в более чем одном соглашении, может вступать в такие соглашения с теми же партнерами или другими партнерами с учетом ограничения, в соответствии с которым не более чем одна частота в день может быть предусмотрена между одной и той же парой городов.
3. Количество частот в каждом соглашении по "код-шерингу" должно быть ограничено 14 рейсами в неделю, причем не должно быть более одного рейса в день между одной и той же парой городов.
С. Соглашения о сотрудничестве должны включать в себя требования, предусматривающие, что все авиапредприятия, участвующие в таких соглашениях: (1) имеют соответствующие полномочия и (2) удовлетворяют требованиям, которые обычно применяются каждой Стороной к таким соглашениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.