Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 34. Рассмотрение, оценка и сопоставление тендерных заявок

Статья 34. Рассмотрение, оценка и сопоставление тендерных заявок

 

     1) а) Закупающая организация может просить поставщиков (подрядчиков)
           представить разъяснения в связи с их  тендерными  заявками,  с
           тем  чтобы  облегчить  рассмотрение,  оценку  и  сопоставление
           тендерных заявок. Не допускается никаких запросов, предложений
           или  разрешений  с  целью изменения существа тендерной заявки,
           включая изменения цены и изменения,  направленные на то, чтобы
           сделать    тендерную    заявку,   не   отвечающую   формальным
           требованиям, отвечающей формальным требованиям;

 

        b) независимо  от  подпункта  (а)  настоящего  пункта  закупающая
           организация исправляет     чисто     арифметические    ошибки,
           обнаруженные в ходе рассмотрения тендерных заявок.  Закупающая
           организация   незамедлительно   уведомляет   о   любом   таком
           исправлении поставщика (подрядчика),  представившего тендерную
           заявку.

 

     2) а) С   учетом   подпункта   (b)   настоящего   пункта  закупающая
           организация может   рассматривать   тендерную    заявку    как
           отвечающую  формальным требованиям только в том случае,  когда
           она соответствует всем  требованиям,  изложенным  в  тендерной
           документации;

 

        b) закупающая  организация  может  рассматривать тендерную заявку
           как отвечающую  формальным  требованиям,  даже  если   в   ней
           присутствуют незначительные отклонения, которые существенно не
           изменяют  или  не  являются   существенным   отступлением   от
           характеристик,  условий  и  прочих  требований,  изложенных  в
           тендерной документации, или если в ней присутствуют ошибки или
           недочеты,  которые  можно  исправить,  не  затрагивая существа
           тендерной заявки.  Любые такие отклонения выражаются,  по мере
           возможности,    количественно    и   соответствующим   образом
           учитываются при оценке и сопоставлении тендерных заявок.

 

3) Закупающая организация не акцептует тендерную заявку:

 

        а) если поставщик  (подрядчик),  представивший  данную  тендерную
           заявку, не соответствует квалификационным требованиям;

 

        b) если  поставщик  (подрядчик),  представивший  данную тендерную
           заявку,   не    соглашается    с    исправлением    какой-либо
           арифметической  ошибки,  сделанным  в соответствии с пунктом 1
           (b) настоящей статьи;

 

        с) если  данная   тендерная   заявка   не   отвечает   формальным
           требованиям;

 

        d) при обстоятельствах, упомянутых в статье 15.

 

     4) а) Закупающая   организация  оценивает  и  сопоставляет тендерные
           заявки, которые были акцептованы,  для определения  выигравшей
           тендерной   заявки,  как  она  определяется  в  подпункте  (b)
           настоящего пункта,  в соответствии с процедурами и критериями,
           изложенными в тендерной документации.  Не используются никакие
           иные критерии помимо указанных в тендерной документации;

 

        b) выигравшей тендерной заявкой считается:

 

           i)  тендерная заявка с  самой  низкой  ценой  с  учетом  любых
               преференциальных поправок,  применяемых  в  соответствии с
               подпунктом (d) настоящего пункта; или

 

           ii) если  закупающая   организация   предусматривает   это   в
               тендерной документации,  оцениваемая как наиболее выгодная
               тендерная  заявка,  определяемая  на  основе  указанных  в
               тендерной  документации  критериев,  которые в максимально
               возможной степени  являются  объективными  и  поддающимися
               количественной   оценке   и  для  которых  устанавливается
               относительное значение  в  рамках  процедуры  оценки  или,
               насколько это возможно, стоимостной эквивалент;

 

        с) при  определении  оцениваемой  как наиболее выгодной тендерной
           заявки согласно  подпункту   (b)   (ii)   настоящего   пункта,
           закупающая   организация  может  принимать  во  внимание  лишь
           следующее:

 

           i)   цену  тендерной заявки  с учетом  любых  преференциальных
                поправок, применяемых  в  соответствии  с  подпунктом (d)
                настоящего пункта;

 

           ii)  расходы на  эксплуатацию,  техническое   обслуживание   и
                ремонт, связанные  с товарами (работами),  сроки доставки
                товаров,  завершения  работ  или  предоставления   услуг,
                функциональные  характеристики  товаров (работ),  условия
                платежа и условия гарантий на товары (работы) или услуги;

 

           iii) воздействие,  которое  акцепт  тендерной   заявки   может
                оказать на   состояние   платежного  баланса  и  валютных
                резервов [данного государства],  соглашения  о  встречной
                торговле, предлагаемые    поставщиками    (подрядчиками),
                величину местного компонента,  включая обработку, рабочую
                силу и   материалы,  в  товарах  (работах)  или  услугах,
                предлагаемых поставщиками (подрядчиками), открывающиеся в
                связи с  тендерными  заявками  возможности экономического
                развития, включая внутренние инвестиции или  другие  виды
                предпринимательской деятельности,          стимулирование
                занятости, предоставление   исключительного   права    на
                поставку определенных    видов    продукции    внутренним
                поставщикам, передачу     технологии     и     подготовку
                управленческих, научных  и  производственных  кадров [...
                (государство, принимающее    настоящий    Закон,    может
                расширить подпункт    (iii),    включив    дополнительные
                критерии)]; и

 

           iv)  соображения национальной обороны и безопасности;

 

        d) если это допускается подзаконными актами  о  закупках  (и  при
           условии утверждения  ...  (государство,  принимающее настоящий
           Закон, назначает   утверждающий   орган),   при    оценке    и
           сопоставлении тендерных  заявок  закупающая  организация может
           применять преференциальную поправку в пользу тендерных  заявок
           на работы внутренних подрядчиков или в пользу тендерных заявок
           на товары внутреннего производства,  или в  пользу  внутренних
           поставщиков услуг. Преференциальная поправка устанавливается в
           соответствии с подзаконными актами о закупках и  отражается  в
           отчете о процедурах закупок.

 

5) Если цены тендерных заявок выражены в двух или нескольких валютах, то цены всех тендерных заявок пересчитываются в одну валюту по курсу, указанному в тендерной документации в соответствии со статьей 27 (s), в целях оценки и сопоставления тендерных заявок.

6) Независимо от того, проводила ли закупающая организация предквалификационные процедуры в соответствии со статьей 7, она может потребовать от поставщика (подрядчика), представившего тендерную заявку, которая была сочтена выигравшей тендерной заявкой в соответствии с пунктом 4 (b) настоящей статьи, подтвердить вновь свои квалификационные данные в соответствии с критериями и процедурами, удовлетворяющими положениям статьи 6. Критерии и процедуры, подлежащие применению для такого повторного подтверждения, излагаются в тендерной документации. В случае проведения предквалификационных процедур используются критерии, которые установлены для таких процедур.

7) Если закупающая организация требует от поставщика (подрядчика), представившего выигравшую тендерную заявку, подтвердить вновь его квалификационные данные в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, но он не делает этого, она отклоняет такую тендерную заявку и выбирает выигравшую тендерную заявку в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи из числа остальных тендерных заявок с учетом права закупающей организации отклонить в соответствии со статьей 12 (1) все остальные тендерные заявки.

8) Информация, касающаяся рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления тендерных заявок, не раскрывается поставщикам (подрядчикам) или любому другому лицу, которые официально не участвуют в рассмотрении, оценке или сопоставлении тендерных заявок или в принятии решения о том, какая тендерная заявка подлежит акцепту, за исключением случая, предусмотренного в статье 11.