Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
1. Норвежская Сторона представляет предложения по основному и вспомогательным зданиям пункта пропуска "Борисоглебск" с прилегающей автомобильной стоянкой.
2. Российская Сторона предоставляет исходно-разрешительную документацию для выполнения проектно-изыскательских работ.
3. Норвежская Сторона обязуется выполнить землемерные и топографические работы на территории строительства.
4. Российская Сторона обеспечит проверку земельного участка для строительства пункта пропуска "Борисоглебск" и прилегающих территорий, включая дно озера, с целью обнаружения и обезвреживания взрывчатых веществ, возможно оставшихся со времен второй мировой войны.
5. На основании результатов работ по исследованию грунта и топографической съемки местности полномочные органы Сторон совместно определят место размещения пункта пропуска "Борисоглебск", которое будет выбрано таким образом, чтобы обеспечить свободный обзор местности и визуальный контакт между сопредельными пунктами пропуска двух стран, располагаемыми с учетом этого как можно ближе друг к другу.
6. Российская Сторона обеспечивает проведение всех работ, связанных с выделением земельного участка и подготовкой строительной площадки для строительства пункта пропуска "Борисоглебск".
7. Норвежская Сторона по согласованию с Российской Стороной обеспечит проектирование и разработку архитектурного плана пункта пропуска "Борисоглебск", а также осуществит строительные работы в соответствии с норвежскими строительными предписаниями в отношении качества и функциональности строений и внутренних помещений с учетом российских требований и предписаний, касающихся проектных и строительных работ. К строительству могут привлекаться российские фирмы.
8. Норвежская Сторона отвечает за работы, связанные с обеспечением пункта пропуска "Борисоглебск" водоснабжением и строительством канализационных коммуникаций. Эти работы оплачиваются Норвежской Стороной в пределах строительного бюджета, тогда как Российская Сторона отвечает за текущие эксплуатационные расходы после того, как пункт пропуска "Борисоглебск" будет передан Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи.
9. После завершения строительства пункта пропуска "Борисоглебск" Российская Сторона обеспечивает его подключение к российской сети электропитания. В ходе строительных работ Норвежская Сторона обеспечивает доступ к норвежской сети электропитания и оплату потребляемой электроэнергии.
10. Каждая из Сторон несет расходы, связанные с проведением работ и мероприятий, подпадающих под ее ответственность в соответствии с пунктами 1 - 9 настоящей статьи.
11. После завершения строительства пункт пропуска "Борисоглебск" безвозмездно передается в федеральную собственность Российской Федерации для дальнейшей эксплуатации Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
12. После завершения строительства и передачи пункта пропуска "Борисоглебск" Российской Стороне Норвежская Сторона в пределах выделенных 22 млн. норвежских крон поставит запасные части на сумму до 100 тыс. норвежских крон.
13. Норвежская Сторона принимает на себя ответственность за устранение возможных строительных дефектов в течение одного года после даты передачи пункта пропуска "Борисоглебск" Российской Стороне. Норвежская Сторона не берет на себя никаких иных гарантийных обязательств.
14. Прочие необходимые условия реализации строительного проекта будут определены в договорах между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Норвежской государственной компанией "Статсбюгг".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о строительстве международного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.