В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Бикинского муниципального района от 20.06.2013 N 144 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" и "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района", а также в целях реализации на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края административной реформы администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (Кудрина Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ложковского Л.Г.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 29 июня 2016 г. N 160)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее по тексту - муниципальной услуги) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность административных действий, выполняемых администрацией Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" является предоставление запрашиваемых сведений о развитии территории, застройки территории, земельном участке и объекте капитального строительства, расположенных в границах Бикинского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо, имеющее намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке, расположенном на территории Бикинского муниципального района.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо лица в силу наделения заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Сведения об администрации и структурном подразделении администрации, предоставляющим муниципальную услугу
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Почтовый адрес: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
Официальный сайт: http://bikinadm.khabkrai.ru (далее - Сайт администрации).
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходной.
Телефон приемной: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.1. Сведения об управлении делами администрации
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 3 этаж, каб. 44.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.2. Сведения об отделе строительства и архитектуры администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6.
Адрес электронной почты: archi@bikinadm.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема граждан на получение муниципальной услуги: вторник - с 14-00 до 16-00, четверг - с 14-00 до 16-00
Справочные телефоны: 8 (42155) 21-3-28.
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации, управления делами администрации, отдела строительства и архитектуры администрации, их почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации;
- на Сайте администрации.
1.3.4. Сведения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края размещена на официальном сайте министерства www.mio.khv.ru.
1.3.5. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства природных ресурсов Хабаровского края размещена на официальном сайте министерства www.mpr.khabkrai.ru.
1.3.6. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Телефон центра телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; филиал МФЦ в Бикинском районе: 8 (42155) 21-9-81; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.7. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1.3.7.1. Сведения об управлении государственного строительного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты управления государственного строительного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края размещена на официальном сайте управления www.gku.khabkrai.ru.
1.3.7.2. Сведения о дальневосточном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору размещена на официальном сайте управления www.dvost.gosnadzor.ru.
1.3.7.3. Сведения о департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по дальневосточному федеральному округу
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по дальневосточному федеральному округу размещена на официальном сайте департамента www.27.rpn.gov.ru.
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам отдела строительства и архитектуры администрации;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, Сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), в том числе: о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных гражданских служащих.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если Исполнитель, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района".
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 25, 19.06.2006, "Российская газета", N 138, 29.06.2006);
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2007, "Российская газета", N 101, 16.05.2007);
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 17.02.2010 N 19 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Бикинского муниципального района";
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 12.08.2011 N 101 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.3. Наименование органа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: отдел строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (далее - Отдел).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
2.4.2. Выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с указанием причин отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются не позднее 5-ти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;
2.5.2. Физическим и юридическим лицам муниципальная услуга предоставляется в течение 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
2.6. Прием запроса для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи заявления - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме на бумажном носителе;
- заочная форма подачи заявления - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, факсом, курьером, по электронной почте, по телефону или в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и порядок их представления
2.7.1. Для получения сведений из ИСОГД заявитель самостоятельно подает (направляет):
2.7.1.1. Запрос о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД (приложение N 2 к настоящему Регламенту), с указанием наименования (имени) заявителя, его места нахождения (места жительства), раздела ИСОГД, запрашиваемых сведений о развитии территории, застройки территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений из ИСОГД и способа доставки.
Текст запроса, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.
2.7.1.2. Запрос, поданный по электронной почте или в электронном виде, должен:
- содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
2.7.1.3. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя физического или юридического лица;
2.7.1.4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.7.1.5. Документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД, бесплатно.
Прилагаемые документы в установленном законодательством порядке должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон и определенных законодательством должностных лиц;
Запрос о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя об обработке его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.7.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.7.2.1. Документы и информацию или выполнения действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2.7.2.2. Документы и информацию, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами всех уровней.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Отсутствие в письменном запросе, в том числе в электронном виде, фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.2. Запрос юридического лица подписан не уполномоченным лицом;
2.8.3. Запрос не поддается прочтению;
2.8.4. В письменном запросе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностных лиц администрации, а также членам их семей.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.9.1. Предоставление не полного пакета документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента;
2.9.2. Наличие недостоверных сведений в представленных документах;
2.9.3. Установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заявителю.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной и платной основе.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе осуществляется:
2.10.1.1. Органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправлении;
2.10.1.2. Физическим и юридическим лицам в случаях, предусмотренных Федеральными законами, а именно гражданам, имеющим льготы, установленные федеральными законами:
- инвалидам (1,2,3 групп);
- инвалидам ВОВ;
- участникам ВОВ;
- вдовам семей погибших (умерших) участников ВОВ, инвалидов ВОВ, ветеранов боевых действий;
- Ветеранам боевых действий;
- узникам фашистских лагерей;
- родителям и женам погибших военнослужащих, приравненных к участникам ВОВ;
- военнослужащим, ставшими инвалидами вследствие военной травмы;
- военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, не входивших в состав действующей армии с 22.06.1941 по 09.05.1945 гг., не менее 6 месяцев;
- семьям, имеющим детей инвалидов.
2.10.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
2.10.2.1. При расчете размера платы за единицу измерения предоставляемой услуги принята информация об одном объекте (земельный участок) в рамках одного раздела. При этом заявитель вправе сразу запросить данные по нескольким разделам и по нескольким земельным участкам. Размер платы, взимаемой за единицу информации, определяется постановлением администрации Бикинского муниципального района от 12.08.2011 N 101 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" . Максимальный размер платы, а также Методика определения размера платы за предоставление сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утверждены приказом Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.10.2.2. Общий размер платы рассчитывается исходя из объема запрашиваемых сведений из ИСОГД.
2.10.2.3. Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Бикинского муниципального района.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.10.2.4. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного непосредственно в администрацию, в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Администрация в течение 14 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Требования к размещению информации
2.11.1. Информационные материалы размещаются на информационном стенде (1-й этаж администрации, рядом с кабинетом N 6 в свободном доступе), а так же на официальном Сайте администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.11.2. На информационном стенде и на Сайте администрации размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
2.11.2.1. Текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
2.11.2.2. Образец или примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги;
2.11.2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе тех, которые запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия, с указанием о том, что заявитель может представить их лично, по собственной инициативе);
2.11.2.4. Ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, его должности, номера кабинета.
2.12. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Место приема заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
2.12.2. Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.3. Вход в задние должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.
2.13. Устройство мест ожидания
2.13.1. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест.
2.14. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общего пользования и местами хранения вещей (гардероб).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;
2.16.2. Точное соблюдение сроков предоставления услуги;
2.16.3. Вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
2.16.4. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента;
2.16.5. Профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
2.16.6. Продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов - 15 минут, при получении результата услуги - 15 минут.
2.16.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законом Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Ответственным за выполнение административных процедур является главный специалист отдела строительства и архитектуры администрации, в обязанности которого в соответствии с должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.2. Прием запроса и прилагаемых к ним документов от заявителя, определения общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги;
3.1.3 Прием и регистрацию документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
3.1.4. Подготовка заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно запросу заявителя;
3.1.5. Выдача заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно запросу заявителя.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
3.2. Административная процедура "Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге"
3.2.1. Информацию об услуге можно получить:
3.2.1.1. По телефону:
- специалиста отдела строительства и архитектуры администрации, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги - 8 (42155) 21-3-28;
- центра телефонного обслуживания МФЦ - 8-800-100-42-12;
- филиала МФЦ в Бикинском районе - 8(42155) 21-9-81;
3.2.1.2. При непосредственном личном обращении;
3.2.1.3. По письменному обращению;
3.2.1.4. По электронной почте;
3.2.1.5. На официальном Сайте администрации;
3.2.1.6. На информационном стенде;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.17. Время ожидания при получении информации лично составляет не более 10 минут.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей:
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты.
3.2.3. При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении может быть предоставлена следующая информация:
- о структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса;
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о порядке обжалования решения, применяемого в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого относятся данные вопросы.
3.2.5. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
3.2.6. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами, которые подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
3.3. Административная процедура "Прием запроса и прилагаемых к ним документов от заявителя, определения общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в отдел строительства и архитектуры администрации запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления услуги заявителем лично, специалист отдела строительства и архитектуры администрации в присутствии заявителя проверяет представленные документы. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Предоставленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.3.3. После проверки документов, в момент подачи запроса заявителем, главный специалист отдела строительства и архитектуры администрации определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Уведомление заявителя об общем размере платы, возможном порядке оплаты, дате и номере регистрации запроса за предоставлением муниципальной услуги, при указании заявителем о форме уведомления, обеспечивает специалист отдела строительства и архитектуры администрации посредством телефонной связи, письменно или по электронной почте, в зависимости от формы уведомления указанной заявителем, не позднее одного дня со дня поступления запроса.
Срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.
3.4. Административная процедура "Прием и регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное предоставление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги, регистрируется специалистом отдела строительства и архитектуры администрации в журнале регистрации заявлений.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.5. Административная процедура "Подготовка и выдача заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно запросу заявителя"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист отдела строительства и архитектуры администрации подготавливает сведения, содержащихся в ИСОГД, согласно запросу заявителя, на бумажном и электронном носителе и предает их на подпись начальнику отдела.
Сведения ИСОГД на бумажном носителе подготавливаются в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 11-ти рабочих дней со дня регистрации подтверждающего документа о внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Административная процедура "Выдача заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно запросу заявителя"
3.6.1. Выдача заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно запросу заявителя, осуществляется лично, под расписку, либо направляются по почте или электронной почте в зависимости от формы представления сведений из ИСОГД заявителю, указанной в запросе на оказание муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня со дня подписания сведений, содержащихся в ИСОГД.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятия решений муниципальными служащими отдела строительства и архитектуры администрации осуществляет начальник отдела.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы отдела строительства и архитектуры не реже 1 раз в год.
4.6. Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Бикинского муниципального района.
5.2.3. Жалоба может быть направлена путем почтового отправления, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" www.gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.uslugi27.ru, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенного органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При поступлении жалобы из МФЦ администрация Бикинского муниципального района:
5.4.1. Осуществляет регистрацию жалобы, поступившей из МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
5.4.2. Рассматривает жалобу в сроки, установленные постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы направляет ответ в МФЦ для дальнейшего направления заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг
6.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных или муниципальных услуг производит оператор МФЦ.
6.2. В ходе приема документов оператор МФЦ:
6.2.1. Предоставляет заявителям консультации по порядку оказания и предоставления муниципальной услуги;
6.2.2. Принимает от заявителей документы на предоставление муниципальной услуги, проверяет их полноту и комплектность в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7, необходимых для получения муниципальной услуги в режиме "одного окна";
6.2.3. Предоставляет в отдел строительства и архитектуры администрации пакет документов в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя;
6.2.4. Информирует заявителя о ходе рассмотрения их заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы градостроительной
деятельности на территории Бикинского
муниципального района Хабаровского края
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы градостроительной
деятельности на территории Бикинского
муниципального района Хабаровского края
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо наименование
________________________________________
юридического лица)
________________________________________
(адрес места жительства физического лица
________________________________________
либо местонахождение юридического лица)
________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________
(e-mail)
Запрос
о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
(примерная форма)
Прошу предоставить сведения (копии документов) из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности о земельном
участке, расположенном по адресу: __________________________________
____________________________________________________________________
Состав сведений ИСОГД:
Способ получения сведений (нужное отметить)
лично
почтой
электронно
Сведения ИСОГД в составе и объеме, необходимом для целей:
1. Принятия решений по вопросам предоставления, формирования, освоения земельных участков (в составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
2. Подготовки документации по планировке территории (в составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
3. Утверждения схемы расположения земельного участка:
3.1. Для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта по заявке государственного и муниципального учреждения, казенного предприятия, органа государственной власти и органа местного самоуправления (в составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
3.2. Для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта по заявке религиозной организации для строительства здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения (в составе сведений 6 разделов: III, IV, V, VI, VII, X).
3.3. Для приобретения права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, на котором расположено здание, строение, сооружение, по заявке правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений 6 разделов: III, IV, V, VII, IX, X).
3.4. Для приобретения права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, на котором расположено здание, строение, сооружение, по заявке физического лица правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений 3 разделов: V, VII, IX).
3.5. Для принятия решения о предварительном согласовании места размещения некапитального объекта (в составе сведений 6 разделов: III, IV, V, VII, IX, X).
4. Постановки земельного участка на государственный кадастровый учет (в составе сведений 6 разделов: IV, V, VI, VII, IX, X).
5. Подготовки градостроительного плана земельного участка (в составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
6. Переоформления права на земельный участок, за исключением случая, указанного в пункте 7 настоящего перечня (в составе сведений 5 разделов: III, IV, V, VII, IX).
7. Переоформления права на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, по заявке физического лица (в составе сведений 3 разделов: V, VII, IX).
8. Учета информации о застроенном и подлежащем застройке земельном участке (в составе сведений 2 разделов: VIII, IX).
9. Учета информации о расположении существующих и проектируемых объектов инженерной инфраструктуры (в составе сведений 2 разделов: IX, X).
10. Получения разрешения на выполнение инженерных изысканий (в составе сведений 2 разделов: VI, IX).
11. Получения информации о технических условиях присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям (в составе сведений 4 разделов: III, IV, V, IX).
12. Для иной цели (указать цель и разделы).
_________________________ __________________________________________
(дата подачи запроса) (подпись, расшифровка подписи)
Реквизиты заявителя: _______________________________________________
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации (для юридического лица) ___________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место нахождения (место жительства) ________________________________
____________________________________________________________________
Телефон _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Постановление вступает в силу с 8 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края" от 7 июля 2016 г. N 13
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2020 г. N 176 настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27 сентября 2019 г. N 158
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2018 г. N 125
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2018 г. N 96
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2016 г. N 283
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2016 г.