Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 1 апреля 2011 г. N 893)
21 февраля 2012 г., 7 ноября 2013 г., 28 мая, 7 октября 2014 г., 5 ноября 2015 г., 7 сентября 2016 г., 7 сентября 2017 г., 26 марта, 2 октября 2018 г., 19 июля 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск"" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
Пункт 1.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск"" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239,08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (зарегистрировано в Минюсте России 30 мая 2017 г. N 46880) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).
Пункт 1.3 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
1.3. Описание заявителей.
Заявителями являются лица, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2016 г. N 3117 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Хабаровска, предоставляющего муниципальную услугу:
Подпункт "а" изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
а) департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска расположен: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинеты N 409, 414 (отдел подготовки градостроительных планов).
Телефоны: (4212) 41-96-39, 41-98-94; факс (4212) 30-68-85.
Часы работы:
- выдача градостроительных планов земельных участков: понедельник- пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием документов по принципу "одного окна": вторник с 14.00 до 18.00, каб. N 116;
- консультации, прием заявлений: четверг с 14.00 до 18.00, каб. N 409, 414.
Адрес электронной почты: mail@dasiz.khabarovskadm.ru.
Официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт администрации города);
б) информация, указанная в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, предоставляется (размещается, опубликовывается) бесплатно следующими способами:
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru);
- на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
- по телефонам;
- при личном обращении заинтересованных лиц, в том числе посредством почтовых и электронных сообщений.
Подпункт 1.4.2 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
1.4.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе получения заявителями информации о ходе исполнения муниципальной услуги:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам бесплатно;
- получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования;
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
- индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при письменном обращении заинтересованных лиц, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном или в электронном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист);
- при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении информации;
- публичное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города (khabarovskadm.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
- при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заинтересованное лицо по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заинтересованных лиц при личном обращении за получением консультации составляет не более 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2017 г. N 3087 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги |
Наименование органов и организаций |
Почтовый адрес, адрес официального сайта, контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю |
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, информация о контактных телефонах размещена на официальном сайте организации rosreestr.ru |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск"".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск"" приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 2.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
2.2. Муниципальную услугу "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск"" предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - Департамент.)
Пункт 2.3 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации данного заявления. Исправленные документы предоставляются заявителю (его уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении, в предусмотренный настоящим пунктом срок.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2016 г. N 3117 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2016 г. N 3117 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет):
а) 1 экземпляр - подлинник заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в" подпункта 2.6.1 пункта 2.6
г) документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, - в случае если в интересах заявителя действует представитель (1 экз.).
д) исключен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2017 г. N 3087 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.2. Для оказания муниципальной услуги Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе
2.6.3. Исключен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
Подпункт 2.6.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем или его уполномоченным представителем в электронной форме. Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553.
Пункт 2.7 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Департамент отказывает в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление не поддается прочтению, а также в случае несоответствия представленных документов требованиям п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2016 г. N 3117 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7(1), вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2017 г. N 3087 пункт 2.8(1) настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8(1). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель не относится к лицам, указанным в части 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) несоблюдение условий, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4767 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, - 10 минут.
Пункт 2.11 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
2.11. Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов осуществляется на следующий день после их поступления в Департамент.
При обращении заявителя в электронной форме Департамент не позднее двух дней, следующих за днем регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, информацию о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
Пункт 2.12 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
2.12. Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Пункт 2.14 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска, региональном портале uslugi27.ru осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2016 г. N 3117 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения
Подпункт 3.1.1 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента;
- направление Департаментом запросов в порядке межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе), а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- подготовка, регистрация и выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 3.1.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru).
- официального сайта администрации города;
б) посредством личного обращения в часы приема в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;
в) посредством почтового отправления с описью вложения в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента.
г) посредством многофункциональных центров (далее - МФЦ), организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края".
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента специалист Департамента проверяет поступившие документы и совершает одно из следующих действий:
- регистрирует заявление, в случае если такое заявление заполнено в соответствии с утвержденной формой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и поддается прочтению;
- в срок не позднее 3 дней со дни получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет почтовым отправлением либо в электронной форме мотивированный отказ в приеме документов срок не позднее 3 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет почтовым отправлением либо в электронной форме мотивированный отказ в приеме документов, если заявление не поддается прочтению, а также если представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.6.1 настоящего Административного регламентантов.
Подпункт 3.1.3 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.3. При подаче документов заявителем лично Начальник отдела подготовки градостроительных планов в его присутствии проверяет представленные документы на соответствие подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента. После проверки документов фиксирует факт получения от заявителей документов путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка "на регистрацию". Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела.
Подпункт 3.1.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет 2 дня.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Подпункт 3.1.5 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление Департаментом запросов в порядке межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе)", а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, которое поддается прочтению, и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов. Административная процедура не приостанавливается. С момента регистрации заявления максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.
Подпункт 3.1.6 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.6. В целях предоставления муниципальной услуги Департамент направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе).
Одновременно с направлением межведомственных информационных запросов Департамент осуществляет подготовку информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Подпункт 3.1.7 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка, регистрация и выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги", является получение документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента.
Подпункт 3.1.8 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.8. При установлении соответствия документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8[1] настоящего регламента, специалист отдела подготовки градостроительных планов организует подготовку, регистрацию и выдачу градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Подпункт 3.1.9 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
3.1.9. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист отдела подготовки градостроительных планов.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю способом, указанным в заявлении:
- градостроительного плана земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 календарных дней со дня завершения административной процедуры предусмотренной пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.
3.1.10. Исключен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2017 г. N 3087
3.1.11. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.11 пункта 3.1
3.1.12. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.12 пункта 3.1
3.1.13. Утратил силу.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2017 г. N 3087 в подпункт 3.1.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация в журнале регистрации и в электронной версии указанного журнала;
Абзац третий утратил силу.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 г. N 3710 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.2.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1 административного регламента;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.2.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4) подпункта 3.2.1, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".
3.2.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.2.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.2.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.2.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в департамент;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент.
3.2.7. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.2.8. Департаментом производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.2.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом в МФЦ в электронном виде.
3.2.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в департаменте.
3.2.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.2.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под подпись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2016 г. N 3117 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.3, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, подписанного квалифицированной подписью, специалист Департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2017 г. N 3087 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента по архитектуре непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента по архитектуре и застройке территорий дает указания начальнику отдела по выдаче градостроительных планов земельных участков по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Пункт 4.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2019 г. N 2380
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по выдаче градостроительных планов.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4767 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб заинтересованных лиц.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.5 с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города, должностного лица администрации города, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников" от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в иных случаях.
Пункт 5.3 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.4 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана (направлена) на имя Мэра города либо директора Департамента одним из следующих способов:
а) на имя Мэра города - посредством почтового сообщения в администрацию города Хабаровска: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса,66;
б) на имя Мэра города либо директора Департамента - посредством личного письменного обращения, поданного (направленного) одним из способов, указанных в пункте 5.4. настоящего Административного регламента;
в) на имя Мэра города - посредством обращения в сектор по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 127. Контактные телефоны: 41-98-37, 41-98-38,41-98-39;
г) на имя Мэра города - посредством электронной почты (cityhall@khabarovskadm.ru) и (или) через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru);
д) в ходе личного приема Мэром города, Вице-Мэром города, заместителями Мэра города: информация о графике и порядке приема размещена на официальном сайте администрации города Хабаровска и предоставляется при обращении в сектор по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города;
е) на имя Мэра города - посредством общественно-консультационной приемной Мэра города: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 23. Контактный телефон: 30-46-74. Адрес электронной почты: public@khabarovskadm.ru;
ж) на имя директора Департамента - посредством направления (подачи) жалобы одним из способов, указанных в абзацах "а", "б", "в" подпункта 3.1.2. настоящего Административного регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.5 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.6 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Пункт 5.7 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 г. N 830
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых ее предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4767 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
Пункт 5.9 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2018 г. N 3467
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратур.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 г. N 3710 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.12, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.12. С 10 января 2016 года юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.