Постановление Главы Администрации Хабаровского края
от 8 ноября 2000 г. N 373
"Об утверждении Положения о доверительном управлении объектами
государственной собственности Хабаровского края"
(с изменениями от 28 июня 2001 г., 5 мая 2004 г.)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 ноября 2004 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности использования государственного имущества, максимизации доходов краевого бюджета от использования имущества находящегося в свободном гражданском обороте, привлечения инвестиций, в том числе иностранных, развития рынка товаров и услуг на территории края, сохранения имеющихся и создания новых рабочих мест, постановляю:
1. Утвердить Положение о доверительном управлении объектами государственной собственности Хабаровского края.
2. Комитету по управлению государственным имуществом Хабаровского края (Громова Г.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Тихоокеанская звезда".
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации края, председателя комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края Громову Г.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации |
В.И. Ишаев |
Положение
о доверительном управлении объектами государственной собственности на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 8 ноября 2000 г. N 373)
(с изменениями от 28 июня 2001 г., 5 мая 2004 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 1012 - 1026 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Уставом Хабаровского края и определяет основания, порядок и условия передачи в доверительное управление объектов государственной собственности Хабаровского края (далее государственная собственность), а также особенности передачи в доверительное управление отдельных видов имущества, отнесенных к государственной собственности.
1.2. Передача объектов государственной собственности на территории Хабаровского края в доверительное управление осуществляется для достижения следующих целей: повышения эффективности использования государственной собственности; совершенствование структуры управления краевым имуществом; повышения уровня дохода бюджета от использования государственной собственности в гражданском обороте; привлечения инвестиций, в том числе иностранных, в отдельные отрасли краевой экономики; сохранения и создания новых рабочих мест; развития рынка товаров и услуг на территории Хабаровского края.
1.3. Учредителем доверительного управления является субъект Российской Федерации "Хабаровский край", от имени которого заключает и исполняет договор доверительного управления комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края (далее - Комитет).
1.4. Доверительными управляющими объектов государственной собственности могут быть любые коммерческие организации (за исключением унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений и органов местного и государственного управления), а также физические лица, зарегистрированные в качестве субъектов предпринимательства без образования юридического лица.
1.5. Выгодоприобретателем по договорам доверительного управления объектами государственной собственности могут быть как собственник имущества, так и определенное им в договоре доверительного управления лицо. Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления.
1.6. Объектом доверительного управления может быть любое имущество, входящее в состав казны Хабаровского края, в том числе предприятия, как имущественные комплексы, иные объекты, образующие в совокупности имущественный комплекс, отдельные объекты недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, строения, встроенно-пристроенные помещения, иные объекты жилищного и нежилого фонда), за исключением денежных средств. Объекты доверительного управления определяются Комитетом.
Особенности осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги устанавливаются законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, в том числе нормативными актами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.
1.7. Имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий или оперативном управлении государственных учреждений, не может быть передано в доверительное управление. Передача в доверительное управление имущества, находившегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, возможна только после ликвидации юридического лица, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого имущество находилось, либо прекращении права хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом и поступлении его в состав казны Хабаровского края, а также по иным законным основаниям.
1.8. При осуществлении доверительного управления государственным имуществом Доверительный управляющий на свой риск и по собственному усмотрению обеспечивает свою деятельность по договору. При необходимости осуществления в ходе доверительного управления государственным имуществом отдельных видов деятельности, требующих получения лицензии. Доверительный управляющий обязан получить необходимые лицензии своими силами и за счет собственных средств без права возмещения указанных расходов за счет доходов от использования государственного имущества. При этом в случае передачи в доверительное управление государственного имущества, доверительное управление которым на момент передачи может осуществляться исключительно при условии обладания Доверительным управляющим лицензии, передача государственного имущества в управление возможна только после получения соответствующей лицензии.
2. Заключение договора доверительного управления имуществом
2.1. Решение о передаче объекта государственной собственности в доверительное управление и о последующем заключении договора с доверительным управляющим принимается Комитетом на основании предложений о возможной передаче объекта в доверительное управление постоянно действующей комиссией по рассмотрению заявлений претендентов.
Порядок создания комиссии и принятия ею предложений о заключении договоров доверительного управления с конкретным претендентом определяется Комитетом.
2.2. Передача в доверительное управление объектов государственной собственности, имеющих особое значение для развития экономики края и обладающих высокой коммерческой привлекательностью, может быть осуществлена путем заключения договора по коммерческому конкурсу в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
2.3. В случае передачи в доверительное управление объектов государственной собственности, обремененных правами третьих лиц, обязанностью учредителя управления при заключении договора является уведомление доверительного управляющего об обременениях и включении их перечня в договор.
2.4. Деятельность по доверительному управлению объектами государственной собственности осуществляется на основании договора доверительного управления (далее - Договор), условия которого определены требованиями действующего законодательства и настоящего Положения в отношении доверительного управления отдельными видами имущества.
В случае передачи объектов государственной собственности в доверительное управление на инвестиционных условиях Договор должен дополнительно включать в себя пункты, определяющие направление, объем и сроки освоения инвестиций.
2.5. Договор доверительного управления объектами государственной собственности Хабаровского края заключается на срок от 1 до 5 лет.
3. Заключение договора доверительного управления по результатам
проведения коммерческого конкурса
3.1. Решение о проведении коммерческого конкурса на передачу в доверительное управление объектов государственной собственности, а также определение формы его проведения и условия: передачи имущества в доверительное управление принимается Комитетом.
3.2. Целью проведения коммерческого конкурса на передачу в доверительное управление объектов государственной собственности Хабаровского края является выявление кандидатуры доверительного управляющего, предложения которого удовлетворяют заранее определенным условиям и содержат наивысшую цену за право заключения Договора сверх стартовой цены, с которым заключается договор доверительного управления объектами государственной собственности.
3.3. Коммерческий конкурс - способ определения доверительного управляющего, при котором приобретателем права заключения Договора становится соискатель, предложения которого на публичных торгах или закрытом тендере, проводимом Комитетом, удовлетворяют определенным заранее конкурсным условиям, а также содержат наивысшую цену за приобретение права заключения Договора сверх стартовой цены.
К числу конкурсных могут быть отнесены следующие условия: целевое использование государственного имущества для ведения специально оговоренных видов деятельности и (или) оказания социально-бытовых и иных услуг физическим и юридическим лицам; создание новых и сохранение рабочих мест; инвестирование средств на возвратной основе в целях улучшения эксплуатационных и иных определенных качеств объекта доверительного управления; выполнение государственного заказа на определенных условиях посредством эксплуатации объекта доверительного управления; обеспечение определенного уровня доходов Хабаровского края от передачи государственного имущества в доверительное управление.
Иные условия устанавливаются исходя из интересов социально-экономического развития края с учетом предложений отраслевых органов Администрации края.
3.4. Порядок организации и проведения конкурса определяется Комитетом.
3.5. Соискателями права заключения Договора на коммерческом конкурсе могут быть юридические и физические лица, указанные в п. 1.4, своевременно подавшие заявление на участие в конкурсе и представившие другие необходимые для участия в конкурсе документы, внесшие в установленном порядке плату за право участия в конкурсе в размере, рассчитанном и утвержденном на момент извещения о проведении конкурса, и сумму задатка.
По итогам конкурса заключается Договор, содержащий конкурсные условия. Невыполнение конкурсных условий является основанием для расторжения Договора по требованию Комитета.
3.6. Плата за право участия в торгах, вносимая их участниками, и суммы задатка, не возвращенные участникам торгов по правомерным основаниям, остаются в распоряжении организатора торгов.
3.7. В течении пяти рабочих дней с момента окончания конкурса, после внесения победителем предложенной им платы за право заключения Договора, с ним заключается Договор.
При отказе победителя от заключения Договора конкурс на право заключения Договора считается не состоявшимся. Сумма задатка отказавшемуся от заключения Договора победителю не возвращается.
3.8. Отказ победителя конкурса от права заключения Договора в пользу другого лица в любой форме не допускается.
4. Порядок передачи имущества в доверительное управление
4.1. Передача объектов государственной собственности в доверительное управление не влечет за собой перехода права собственности на них к доверительному управляющему.
4.2. Передача государственного имущества в доверительное управление производится Комитетом с участием, в случае необходимости, представителей иных организаций, с обязательным составлением акта приема-передачи.
4.3. Акт приема-передачи объектов государственной собственности в доверительное управление должен включать в себя перечень имущества, передаваемого в управление, с указанием всех необходимых признаков, позволяющих обособить и индивидуализировать передаваемые объекты (год выпуска и ввода в эксплуатацию, технические характеристики, остаточная стоимость объектов и иные существенные признаки).
4.4. Передача считается оконченной в момент подписания всеми сторонами акта приема-передачи. После подписания акта приема-передачи доверительный управляющий не вправе ссылаться на отсутствие тех или иных предметов, поименованных в акте, и несет полную ответственность за их сохранность.
4.5. Имущество, переданное в доверительное управление, подлежит обособлению от иного имущества доверительного управляющего и учету на его отдельном балансе, на котором не может учитываться никакое иное собственное или заимствованное имущество доверительного управляющего. Соотношение основного и обособленного баланса, на котором учитывается государственное имущество, переданное в доверительное управление, регламентируется действующим порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности.
4.6. В период между подписанием договора доверительного управления и составлением акта приема-передачи доверительный управляющий должен открыть отдельный банковский счет для ведения операций, связанных с осуществлением доверительного управления.
Если к моменту передачи имуществабанковский счет не открыт, фактическая передача государственного имущества может быть отложена на срок, необходимый для открытия данного счета, но не более одного месяца.
4.7. Договор может предусматривать предоставление доверительным управляющим обеспечения возмещения убытков, причиненных учредителю доверительного управления или выгодоприобретателю ненадлежащим исполнением Договора:
4.7.1. Способами обеспечения могут быть залог, банковская гарантия, задаток, поручительство, иные способы, предусмотренные действующим гражданским законодательством. Конкретный способ обеспечения указывается в Договоре.
4.7.2. В случае, если договор доверительного управления содержит условие об обеспечении возмещения возможных убытков, передача имущества может быть осуществлена только после предоставления надлежащего обеспечения.
4.7.3. При использовании в качестве обеспечения залога, его предметом могут быть денежные средства, объекты недвижимости, транспортные средства, ценные бумаги, имеющие высокую степень ликвидности и подобные им объекты, принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности. Стоимость предмета залога определяется на основании заключения специалиста-оценщика, которого назначает Комитет.
5. Порядок осуществления доверительного управления имуществом
5.1. По договору доверительного управления объектами государственной собственности Комитет передает доверительному управляющему определенный договором и настоящим Положением объем правомочий собственника имущества.
5.2. При осуществлении доверительного управления имуществом доверительный управляющий вправе совершать фактические и юридические действия в отношении переданного в управление государственного имущества в рамках, установленных договором доверительного управления и настоящим Положением, в интересах учредителя управления или выгодоприобретателя.
5.3. Перечень действий, совершаемых доверительным управляющим исключительно с письменного согласия учредителя управления, устанавливается договором.
5.4. Отчуждение государственного имущества в любой форме во время осуществления доверительного управления, а также совершение действий, влекущих риск отчуждения имущества (залог и др.), не допускается ни при каких условиях.
5.5. Указания учредителя управления относительно совершения тех или иных действий при осуществлении доверительного управления, выраженные в письменной форме, обязательны для исполнения доверительным управляющим.
5.6. Любые изменения переданного в доверительное управление государственного имущества совершается только с письменного согласия учредителя управления.
5.7. Права и имущество, приобретенные доверительным управляющим при осуществлении доверительного управления, включаются в состав имущества, переданного в управление. Риск случайной гибели или порчи имущества, переданного в управление, несет доверительный управляющий.
Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 28 июня 2001 г. N 253 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.8. Передача доверительным управляющим полномочий по доверительному управлению имуществом третьим лицам - не допускается, кроме случаев, предусмотренных п. 2 ст. 1021 Гражданского кодекса Российской Федерации"
5.9. Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения в размере, установленным договором, а также расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, только за счет доходов от осуществления доверительного управления.
В случае отсутствия доходов от доверительного управления соответствующие расходы возмещению не подлежат.
5.10. В целях обеспечения контроля за осуществлением доверительного управления управляющий обязан в сроки, предусмотренные договором и (или) настоящим Положением, но не реже одного раза в год, подставлять учредителю управления письменный отчет о своей деятельности с приложением всех форм бухгалтерской отчетности.
5.11. Письменный отчет составляется в двух экземплярах (в случае, если выгодоприобретателем является третье лицо - в трех экземплярах) и предоставляется учредителю управления не - позднее 30 дней по истечении отчетного периода. Доверительный управляющий несет ответственность за достоверность сведений, изложенных в отчете.
5.12. Отчет доверительного управляющего должен включать сведения обо всех совершенных за отчетный период фактических и юридических действиях доверительного управляющего в отношении объекта управления, в том числе о сделках с имуществом, произведенных улучшениях, приращении или уменьшении имущества, переданного в доверительное управление, уплате налогов, связанных с деятельностью по доверительному управлению, получении доходов от доверительного управления и их распределении, составе и размере расходов, произведенных в связи с доверительным управлением, и иные существенные сведения.
5.13. Управляющий обязан за свой счет привлекать для составления отчета аудиторские организации. Расходы, связанные с Этим, не подлежат возмещению за счет доходов от доверительного управления.
5.14. При наличии сомнений в достоверности представленных отчетов либо добросовестности деятельности доверительного управляющего учредитель управления вправе организовать независимую проверку отчетов и деятельности доверительного управляющего путем привлечения аудиторских организаций. Расходы по осуществлению указанной проверки несет доверительный управляющий.
5.15. Учредитель управления вправе в любое время проводить проверку деятельности и документации доверительного управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления, а также сохранность имущества, переданного в управление. В случае установления неэффективности деятельности доверительного управляющего либо нарушений любых условий договора и настоящего Положения, а также в случае обнаружения расхождения между данными проверки и данными отчетности, представленной доверительным управляющим, учредитель управления вправе потребовать немедленного расторжения договора с уведомлением сторон не менее чем за 10 дней до его расторжения, а также возмещения упущенной выгоды и всех понесенных убытков.
6. Особенности доверительного управления отдельными видами
государственного имущества на территории Хабаровского края
6.1. Передача в доверительное управление объектов недвижимости, отнесенных к государственной собственности, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. Договоры доверительного управления объектами недвижимости считаются заключенными с момента государственной регистрации передачи недвижимости в доверительное управление. Обязанность государственной регистрации и все расходы по ее подготовке и производству возлагаются на доверительного управляющего и производятся им за свой счет до подписания акта приема-передачи объекта.
6.2. Порядок доверительного управления объектами государственного нежилого фонда:
6.2.1. В доверительное управление могут быть переданы следующие объекты государственного нежилого фонда: ранее используемые по гражданско-правовым договорам; требующие значительных инвестиций на восстановление и поддержание эксплуатационных и иных качеств объекта; предназначенные для реализации целевых социальных программ в части обеспечения населения края определенными товарами и услугами; иные объекты.
6.2.2. Размер платы за пользование объектами государственного нежилого фонда, переданными в доверительное управление, устанавливается доверительным управляющим в соответствии с заключаемыми договорами аренды и не может быть ниже размера арендной платы за пользование данными помещениями, установленной в соответствии с Положением о порядке определения ставок арендной платы за пользование нежилыми помещениями, относящимися к объектам государственной собственности, на территории Хабаровского края, утвержденного Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 24.06.1998 г. N 255 с учетом последующих изменений и дополнений.
6.2.3. Порядок и условия распределения доходов, полученных при осуществлении доверительного управления объектами государственного нежилого фонда, определяются Договором.
6.2.4. При осуществлении доверительного управления объектами государственного нежилого фонда доверительный управляющий обязан каждые полгода предоставлять письменный отчет о своей деятельности учредителю управления в соответствии с требованиями настоящего Положения и производить все денежные расчеты с выгодоприобретателем по договору.
6.2.5. Договор доверительного управления объектами государственного нежилого фонда может включать в себя условия о целевом использовании объекта доверительного управления, а также минимальном размере доходов выгодоприобретателя, при наличии которого осуществление доверительного управления признается эффективным, и имущество может быть оставлено в доверительном управлении.
6.2.6. Учредитель управления в любое время имеет право беспрепятственного доступа на территорию объекта государственного нежилого фонда, переданного в доверительное управление, с целью проверки состояния и сохранности объекта, а также деятельности доверительного управляющего и соответствия данных отчетности действительному положению дел на объекте.
6.2.7. Доверительный управляющий обязан в месячный срок со дня передачи объекта государственного нежилого фонда за свой счет обеспечить страхование объекта в пользу учредителя управления и своевременно уплачивать страховые взносы по заключенному договору.
6.3. Порядок доверительного управления предприятиями (имущественными комплексами), находящимися в государственной собственности:
6.3.1. При передаче в доверительное управление имущественных комплексов (предприятий) в его состав могут входить: здания, сооружения, нежилые помещения и иная недвижимость; оборудование и иные основные средства; запасы сырья, топлива, материалов и иные оборотные средства; права на обозначения, индивидуализирующие деятельность предприятия, иные исключительные права; обязательства, относящиеся к предприятию.
6.3.2. Порядок распределения доходов от осуществления доверительного управления предприятием определяется учредителем управления в зависимости от финансового состояния предприятия на момент передачи его в доверительное управление и закрепляется в договоре доверительного управления предприятием.
6.3.3. При осуществлении доверительного управления предприятием доверительный управляющий обязан ежегодно по окончании финансового года предприятия представлять учредителю управления письменный отчет о своей деятельности и производить необходимые расчеты с выгодоприобретателем по договору не позднее 15 дней по истечении отчетного периода.
6.3.4. Договор доверительного управления предприятием (имущественным комплексом) может предусматривать условия об оздоровлении финансового состояния предприятия в течение определенного периода, инвестировании средств на техническое перевооружение и модернизацию производства, сохранении и (или) создании определенного числа рабочих мест, выполнении определенных социальных программ и другие.
6.3.5. При осуществлении доверительного управления предприятием доверительный управляющий обязан обеспечить полное погашение задолженности предприятия до истечения срока договора или иного определенного в договоре срока.
6.3.6. Обязательства предприятия, непогашенные в ходе доверительного управления, не подлежат включению в его состав при передаче имущества учредителю управления при прекращении договора, и передаются доверительному управляющему на основании соглашений о переводе долга.
6.3.7. В случае невозможности либо затруднительности обособления собственных доходов доверительного управляющего от доходов, полученных при осуществлении доверительного управления предприятием (имущественным комплексом) возможно установления размера выгод выгодоприобретателя по договору в виде фиксированной минимальной ставки либо процента от общей прибыли, получаемой доверительным управляющим в процессе осуществления собственной предпринимательской деятельности и деятельности, связанной с доверительным управлением. При этом получение выгод возможно как в форме получения денежной суммы, так и, с согласия выгодоприобретателя, в форме предоставления определенных товаров и услуг на ту же сумму.
6.4. Утратил силу
См. текст пункта 6.4
7. Ответственность доверительного управляющего
7.1. Доверительный управляющий, не проявивший при доверительном управлении имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или учредителя управления, возмещает выгодоприобретателю упущенную выгоду за время доверительного управления имуществом, а учредителю управления убытки, причиненные утратой или повреждением имущества с учетом его естественного износа, а также упущенную выгоду.
Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 28 июня 2001 г. N 253 в пункт 7.2 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения
7.2. Доверительный управляющий несет ответственность за любой вред или ущерб, причиненный его действиями или бездействием интересам учредителя управления при осуществлении доверительного управления, за исключением вреда или ущерба, причиненного действием непреодолимой силы либо действиями учредителя управления, или выгод приобретателя.
7.3. В случае гибели, порчи, утери, иной утраты имущества, переданного в доверительное управление, доверительный управляющий обязан в этот же день уведомить и в месячный срок с момента обнаружения подобной утраты возместить учредителю управления стоимость утерянного имущества, а также выплатить штраф в размере устанавливаемом Договором.
7.4. В случае просрочки перечисления денежных средств, подлежащих уплате учредителю управления или выгодоприобретателю по договору в качестве части дохода от использования имущества, переданного в доверительное управление, доверительный управляющий выплачивает учредителю управления пеню в размере 0,2% за каждый день просрочки.
7.5. Доверительный управляющий несет ответственность за соблюдение всех требований действующего законодатель стай, включая правила пожарной, санитарной, экологической безопасности и СниП.
8. Порядок распределения средств, полученных от доверительного управления имуществом
8.1. Доходы, полученные от использования переданного в доверительное управление имущества, распределяются доверительным управляющим в соответствии с настоящим Положением и условиями заключенного договора.
8.2. Вознаграждение доверительного управляющего удерживается им самостоятельно из средств, составивших доход от доверительного управления, по итогам отчетного периода после принятия и утверждения отчета учредителем управления.
8.3. Средства, подлежащие передаче учредителю управления, перечисляются доверительным управляющим на расчетный счет комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края, который направляет их в краевой бюджет в установленном порядке.
9. Прекращение договора доверительного управления
9.1. Действие Договора может быть прекращено досрочно в случае:
9.1.1. Соглашения сторон.
9.1.2. Ликвидации или банкротства доверительного управляющего.
9.1.3. При невыполнении доверительным управляющим условий Договора.
9.1.4. Отказа доверительного управляющего или учредителя управления от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление имуществом.
9.1.5. Иных оснований, предусмотренных федеральными или краевыми законами, федеральными или краевыми нормативными правовыми актами или Договором.
9.2. Договор считается прекратившим свое действие по истечении срока, предусмотренного уведомлением .
9.3. В случае досрочного прекращения Договора по причинам, оговоренным п. 9.1 настоящего положения, инициатор прекращения Договора должен предупредить другую сторону не менее чем за три месяца до прекращения Договора, если Договором не предусмотрен другой срок уведомления.
9.3.1. В случае досрочного прекращения Договора права и имущество, находящееся в доверительном управлении, передаются доверительным управляющим выгодоприобретателю в десятидневный срок со дня прекращения Договора. При этом вознаграждение доверительному управляющему не выплачивается.
Никакие расходы и убытки доверительного управляющего, связанные с доверительным управлением имуществом, возмещению не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 8 ноября 2000 г. N 373 "Об утверждении Положения о доверительном управлении объектами государственной собственности Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов Администрации Хабаровского края от 10 декабря 2000 г. N 11
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 ноября 2004 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 мая 2004 г. N 26-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 28 июня 2001 г. N 253
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления