Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск"
официальных городских физкультурных,
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
(утв. постановлением администрации города от 25 июля 2011 г. N 2283)
17 февраля 2012 г., 20 июня 2013 г., 13 мая 2014 г., 8 апреля 2016 г., 14 февраля, 26 октября 2018 г., 25 февраля 2019 г.
1. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Устав городского округа "Город Хабаровск", решение Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509 ("Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, от 25.01.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", от 03.09.2010 N 99).
Пункт 1.2 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в абзаце втором подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подпункт 1.2.1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
1.2.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
- при личном приеме заявителя;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- путем направления заявления на почтовый адрес управления по физической культуре и спорту.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
1.3.1. Информация о месте нахождения управления по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, график работы, справочные телефоны:
- 680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16; тел./факс (4212) 40-89-59.
- на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес электронной почты: isport@khabarovskadm.ru
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
- перерыв с 13.00 до 14.00.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях управления по физической культуре и спорту, на сайте администрации города, а также предоставляется сотрудниками управления, ответственными за информирование, по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления по физической культуре и спорту по телефону или при личном обращении заявителя, также направляется по почте или электронной почте.
Срок ответа на письменные обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.3. Информация о месте нахождения многофункциональных центров, график работы, контактные данные, справочные телефоны:
- на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://мфц27.рф.;
- в центре телефонного обслуживания: 8 (800) 100-42-12.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре и спорту предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре и спорту предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения мероприятий;
- дате проведения заседаний судейских коллегий;
- приеме и рассмотрении предложений от федераций по видам спорта, жителей города.
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по физической культуре и спорту.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении на территории города Хабаровска официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней, при необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно-правовых актов указанных в п. 1.1 регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 июня 2013 г. N 2259 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, заполненное в бумажном или электронном виде (в зависимости от формы обращения). В заявлении указывается форма (возможные формы) предоставления информации.
Бланк заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), сайте администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления рассмотрения заявления.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявление не поддается прочтению;
- не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении не указана запрашиваемая информация;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
Основания для приостановления рассмотрения заявления отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
Центральный вход в здание управления по физической культуре и спорту оборудуется вывеской учреждения.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов. В кабинетах предусмотрены места для приема заявителей.
В приемной начальника управления по физической культуре и спорту, в холле здания предусмотрены места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. На информационных стендах размещены образцы заполнения заявления, информация о месте и времени приема заявителей начальником управления по физической культуре и спорту или специально уполномоченными на то должностными лицами.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных способов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время предоставления услуги;
- удобный график приема заявителей;
- возможность самостоятельного входа-выхода в здание (помещение), в котором оказывается услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
Пункт 2.14 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление по физической культуре и спорту заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного способами, указанными в п. 1.2.1.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- предоставление информации заявителю.
Пункт 3.4 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления об оказании муниципальной услуги в управление по физической культуре и спорту или в многофункциональный центр. Заявление принимается и регистрируется в срок, указанный в п. 2.11. административного регламента.
Заявление регистрирует специалист управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Заявление передается специалисту управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит предоставление информации.
Заявителю при личном обращении незамедлительно выдается копия предоставленного заявления с простановкой штампа управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска или МФЦ с указанием регистрационного номера заявления и даты регистрации (далее - Расписка). При поступлении заявления по почте или в электронном виде Расписка направляется по адресу, указанному в заявлении.
Срок исполнения процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления.
Пункт 3.5 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
3.5. Предоставление информации заявителю
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Специалист управления, указанный в п. 3.2 административного регламента, или оператор многофункционального центра в случае выявления фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в форме указанной в заявлении, а при отсутствии такой информации - в соответствии с видом поступившего заявления.
При отсутствии фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, и наличии запрашиваемых сведений в управлении по физической культуре и спорту специалист, указанный в п. 3.2. административного регламента или оператор МФЦ направляет информацию по адресам, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 9 календарных дней со дня регистрации заявления.
При необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур административная процедура осуществляется в течение 29 дней со дня регистрации заявления.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения административных процедур "Прием и регистрация заявлений", "Предоставление информации заявителю" учитывается в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре и спорту администрации г. Хабаровска, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре и спорту.
Пункт 3.7 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
3.7. При обращении заявителя в управление по физической культуре и спорту с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок подается в произвольной форме способами, указанными в пункте 1.2.1 настоящего регламента.
Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 июня 2013 г. N 2259 настоящее приложение дополнено пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" представлена в приложении N 1 к регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 настоящее приложение дополнено пунктом 3.9, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.9. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края:
3.9.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий", производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
Подпункт 3.9.2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
3.9.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги в МФЦ осуществляется оператором МФЦ путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска по адресу khabarovskadm.ru/sport/city_sport_mass_actions/.
3.9.3. Заявитель в праве направить заявление о предоставлении услуги через МФЦ в управление по физической культуре и спорту:
3.9.3.1. Входе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.9.3.2. Оператор МФЦ в день получения заявления:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме или заявление об исправлении ошибок в произвольной форме; информацию, содержащую сведения о приеме заявления сотрудником МФЦ: дата представления заявления; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
3.9.3.3. Поступившее в электронном виде в управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4. настоящего регламента.
3.9.3.4. Поступившие из МФЦ в управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.
3.9.3.5. Управлением по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.9.3.6. Заверенная квалифицированной электронной подписью сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска в МФЦ в электронном виде.
3.9.3.7. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
3.9.3.8. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.9.3.9. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по физической культуре и спорту.
По итогам текущего контроля издается приказ управления по физической культуре и спорту.
Пункт 4.2 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы должностных лиц.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение положений настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником управления по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за недостоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
Наименование изменено с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Пункт 5.2 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.3 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.4 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления isport@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cjtyha]l@khaharo-vskarim.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
- при личном приеме заявителя.
Пункт 5.5 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.5 дополнен подпунктом 5.5.1 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска по письменному запросу заявителя представляет указанные информацию и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Регистрация запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого запроса.
Пункт 5.5 дополнен подпунктом 5.5.2 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Административного регламента.
Пункт 5.6 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
Пункт 5.7 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.8 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.9 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в: случае если текст жалобы не поддается прочтению.
Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
Пункт 5.10 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"..
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего регламента.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.12 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.12. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, организаций указанных в части 1.1 статьи 16 Федеральный закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.