Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК.
Управление ЖКХ и ЭЖФ представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами в том числе:
- информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении;
- информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих ограждающих конструкций;
- информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;
- информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг;
- информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги;
- информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги.
Управление ЭТИК представляет и размещает информацию по ресурсоснабжающим организациям при непосредственном управлении жилищным фондом.
Управление ЭТИК осуществляет размещение информации о ресурсоснабжающих организациях, осуществляющих предоставление коммунальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск". Информация о ресурсоснабжающих организациях при непосредственном управлении жилищным фондом представляется управлением ЭТИК в составе информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, размещаемой управлением ЖКХ и ЭЖФ на официальном web-портале администрации города.
В составе информационных материалов управлением ЭТИК отражается следующая информация:
- реквизиты ресурсоснабжающих организаций;
- информация об утвержденных тарифах в соответствии с действующим законодательством;
- информация о нормативах потребления коммунальных услуг;
- требования к качеству предоставляемых коммунальных ресурсов;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Управление ЖКХ и ЭЖФ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности осуществляющими выполнение работ и предоставление услуг по управлению содержанию и ремонту жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами).
Управление ЭТИК при предоставлении муниципальной услуги также осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, организациями и учреждениями Хабаровского края, ресурсоснабжающими организациями.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не может превышать более двух месяцев с момента регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на web-портале администрации города носит постоянный характер.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на web-портале администрации города не требует подготовки документов от заявителей.
При письменном обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК в том числе в виде почтовых отправлений, через web-портал администрации города, по электронной почте, обращения от заявителей принимаются в произвольной форме.
При личном обращении (приеме) гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6. Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.7. Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа):
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на web-портале администрации города, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 20 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента поступления заявления в управление ЖКХ и ЭЖФ, управление ЭТИК.
2.11. Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.