Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через web-портал администрации города, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.
3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, по электронной почте, через web-портал администрации города) осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по управлению из числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и управления ЭТИК.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1 Прием и регистрация заявлений.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
Направление заявлений на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.
3.3.3. Рассмотрение (изучение) заявлений.
3.3.4. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя.
Рассмотрение заявлений, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через web-портал администрации города включает следующие административные процедуры:
1) первичное размещение в электронном виде информации;
2) корректировка размещенной в электронном виде информации.
Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса приобретающих коммунальные ресурсы, управление ЖКХ и ЭЖФ готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном web-портале администрации города.
В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом, управление ЭТИК готовит и размещает подлежащую корректировке информацию, на официальном web-портале администрации города.
3.4. Критерий принятия решения.
Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
1) размещение информационных материалов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (первичное размещение, корректировка информации) на официальном web-портале администрации города;
2) подготовка ответа для индивидуального информирования заявителей.
3.6. Информация для первичного размещения (корректировка информации) на web-портале администрации города утверждается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ, а также управления ЭТИК, и размещается ответственным должностным лицом указанных управлений на web-портале администрации города в электронной форме.
Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно либо в письменной форме.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 февраля 2012 г. N 587 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7, вступающей в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. При обращении заявителя с требованием об устранении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление опечаток и ошибок производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.