В целях реализации на территории Хабаровского края государственной политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по профилактике правонарушений на территории Хабаровского края обеспечить мониторинг исполнения мероприятий Программы, координацию деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края по профилактике правонарушений.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края руководствоваться Программой при внесении изменений в действующие муниципальные программы по профилактике правонарушений и разработке соответствующих муниципальных программ.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Кирилюка С.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.
Губернатор, Председатель Правительства края |
В.И. Шпорт |
Краевая целевая программа
"Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 217-пр)
Паспорт
краевой целевой программы "Профилактика правонарушений
в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
- краевая целевая программа "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537;
пункт "а" части 2 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации ; решение Правительственной комиссии по профилактике правонарушений (протокол от 26 сентября 2011 г. N 3);
Стратегия социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр;
Основные направления деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп |
Государственный заказчик - координатор |
- управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
Разработчик |
- управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
Исполнители |
- министерство образования и науки края;
министерство здравоохранения края;
комитет по спорту Правительства края;
главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края;
управление печати и телерадиовещания Правительства края;
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края;
комитет по труду и занятости населения Правительства края
по согласованию:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по Хабаровскому краю);
Управление Федеральной службы исполнения наказании по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по Хабаровскому краю);
Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю (далее - УФМС России по Хабаровскому краю);
Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю (далее - РУФСКН России по Хабаровскому краю) |
Цель |
- обеспечение безопасности и правопорядка в крае;
совершенствование системы профилактики правонарушений на территории края;
противодействие причинам и условиям, способствующим совершению преступлении и правонарушений |
Задачи |
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории края;
выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края, государственная поддержка участия населения края в охране общественного порядка на территории края |
Сроки и этапы реализации |
- с 2013 по 2015 год в один этап |
Перечень основных мероприятий |
- организационные мероприятия по профилактике правонарушений;
обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края;
пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового и социально активного образа жизни;
мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Объемы и источники финансирования |
объем финансирования составляет 3 022,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета,
в том числе по годам:
2013 год - 907,5 тыс. рублей; 2014 год - 1 107,5 тыс. рублей; 2015 год - 1 007,5 тыс. рублей |
Организация управления и система контроля за исполнением |
- контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет аппарат межведомственной комиссии совета по безопасности при Губернаторе Хабаровского края по профилактике правонарушении на территории Хабаровского края (управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края), который уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает у исполнителей сведения о ходе выполнения Программы |
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации |
- количество преступлений, зарегистрированных на территории края;
доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения;
доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- снижение к 2015 году количества зарегистрированных в Хабаровском крае преступлений до 25 500 единиц;
снижение к 2015 году доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, до 31,6 процента;
снижение доли рецидивной преступности к 2015 году до 34 процентов |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни в Российской Федерации являются основными направлениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537. Аналогичные положения нашли свое отражение в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, а также в Основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп.
Планомерная целенаправленная работа по созданию в крае государственной системы профилактики правонарушений, в том числе по реализации краевых программных мероприятий "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Хабаровского края на 2007 -2009 годы", утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2006 г. N 145-пр, краевых комплексных мероприятий "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы", утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 02 июля 2009 г. N 195-пр, способствовали стабилизации криминогенной обстановки.
Вместе с тем, в крае отмечается негативная тенденция к росту количества преступлений, совершенных учащимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Если по итогам 2009 года данный показатель составлял 70 единиц, то в 2011 году - 130.
По итогам 12 месяцев 2011 года на 0,9 процента увеличилась доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, а в сравнении с 2008 годом - на 3,3 процента.
Необходимо дальнейшее развитие системы добровольного участия населения края в охране общественного порядка. Законодательной Думой Хабаровского края принят Закон Хабаровского края от 25 апреля 2012 г. N 188 "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Хабаровского края", который позволит приобрести легитимность деятельности уже существующих добровольных формирований и будет способствовать образованию аналогичных дружин во всех муниципальных образованиях края.
Таким образом, в совокупности выше обозначенные обстоятельства обуславливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, повышение уровня правовой культуры и правосознания граждан с увязкой данных мероприятий по ресурсам.
Отказ от программно-целевого метода негативно скажется на общем уровне обеспечения мероприятий Программы, не позволит существенно повлиять на имеющуюся ситуацию.
Основные риски, связанные с использованием программно-целевого метода, могут быть обусловлены кризисными явлениями в экономике и снижением в связи с этим финансирования мероприятий Программы. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния.
Программно-целевой метод решения проблем профилактики правонарушений предполагает два варианта:
- благоприятный (вариант 1) - в случае выполнения всех программных мероприятий и достижения целевых индикаторов к 2015 году сократится количество зарегистрированных на территории края преступлений, в том числе уровень рецидивной преступности;
- неблагоприятный (вариант 2) - в случае развития кризисных явлений, неполного выполнения программных мероприятий вследствие недостаточного финансирования прогнозируется увеличение количества совершенных на территории края преступлений, повышение уровня рецидивной преступности.
Динамика и уровень достижения целевых показателей по годам по обоим вариантам реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории края.
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории края;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края, государственная поддержка участия населения края в охране общественного порядка на территории края.
Программа будет реализована в период с 2013 по 2015 год в один этап. Целевые индикаторы, динамика показателей представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Мероприятия Программы
Выбор программных мероприятий обусловлен оценкой их вклада в решение задач Программы. План мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1. Организационные мероприятия по профилактике правонарушений.
2. Обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края.
3. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового и социально активного образа жизни.
4. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 3 022,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 907,5 тыс. рублей;
2014 год - 1 107,5 тыс. рублей;
2015 год - 1 007,5 тыс. рублей.
Основные расходы по Программе связаны с мероприятиями по обеспечению участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края (750,0 тыс. рублей, или 24,8 %), по профилактике правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни (2 272,5 тыс. рублей, или 75,2 %).
Основными исполнителями программных мероприятий являются:
управление печати и телерадиовещания Правительства края (1 342,5 тыс. рублей);
министерство образования и науки края (300,0 тыс. рублей);
комитет по спорту Правительства края (450,0 тыс. рублей);
министерство здравоохранения края (180,0 тыс. рублей);
аппарат Губернатора и Правительства края (750,0 тыс. рублей).
Распределение средств краевого бюджета между исполнителями Программы приведено в смете расходов на реализацию Программы (приложение N 3 к настоящей Программе).
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление исполнителями Программы и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет аппарат межведомственной комиссии совета по безопасности при Губернаторе Хабаровского края по профилактике правонарушений на территории Хабаровского края (управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края) - государственный заказчик, координатор Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав исполнителей.
В ходе реализации Программы:
- для оценки эффективности Программы устанавливает формы отчетов для исполнителей Программы;
- ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы совместно с исполнителями Программы;
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обобщает и анализирует результаты реализации Программы и представляет отчет в министерство экономического развития и внешних связей края;
- ежегодно до 01 июля года, следующего за отчетным, представляет и согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации Программы, содержащую информацию об объемах средств краевого бюджета для финансирования мероприятий Программы в очередном году в разрезе категорий расходов, а также, при необходимости, об объемах средств для оплаты кредиторской задолженности прошлых лет. Форма бюджетной заявки устанавливается министерством финансов края;
- осуществляет проверки хода реализации Программы исполнителями;
- организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы (контентное обеспечение);
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты, в том числе об использовании бюджетных средств;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют государственному заказчику - координатору Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы;
- ежегодно до 15 июня года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику - координатору Программы бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации Программы, содержащую информацию об объемах средств краевого бюджета для финансирования мероприятий Программы в очередном году в разрезе категорий расходов по своей отрасли;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится государственным заказчиком - координатором Программы в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долго-срочных краевых целевых программ", в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в приложении N 5 к настоящей Программе.
Для оценки эффективности Программы используются показатели, указанные в приложении N 1 к настоящей Программе.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителями вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
целевых показателей краевой целевой программы
"Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (2011 год) |
Целевые показатели |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
В1 |
В2 |
В1 |
В2 |
В1 |
В2 |
В1 |
В2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество преступлений, зарегистрированных на территории Хабаровского края |
единиц |
27 492 |
27 400 |
30 000 |
26 500 |
31000 |
26 000 |
32 000 |
25 500 |
33 000 |
2. |
Доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения |
процентов |
32,4 |
32,2 |
35.0 |
32,0 |
36,0 |
31,8 |
37,0 |
31,6 |
39,0 |
3. |
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлении, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу |
|
34,8 |
34,7 |
35,0 |
34,4 |
35,5 |
34,2 |
36,0 |
34,0 |
37,0 |
Примечание: В1 - благоприятный вариант;
В2 - неблагоприятный вариант.
Приложение N 2
к Программе
План
мероприятий краевой целевой программы
"Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Раздел I. Организационные мероприятия по профилактике правонарушений |
|||
1.1. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии совета по безопасности при Губернаторе Хабаровского края по профилактике правонарушений на территории Хабаровского края |
ежеквартально, в соответствии с планом работы комиссии |
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
|
1.2. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления края в организации работы по профилактике правонарушений |
2013-2015 годы |
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
1.3. |
Оказание информационной поддержки деятельности общественным объединениям и организациям в целях профилактики правонарушении |
2013-2015 годы |
главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края; управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию); УФМС России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
1.4. |
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях с правоохранительными органами |
2013-2015 годы |
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию); УФСИН России по Хабаровскому краю (по согласованию); УФМС России по Хабаровскому краю (по согласованию); РУФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
1.5. |
Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению (минимизации, нейтрализации) |
2013-2015 годы, ежеквартально |
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
|
1.6. |
Проведение социологических опросов населения Хабаровского края по вопросу удовлетворенности состоянием общественного порядка и обеспечением безопасности |
1 раз в полугодие |
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
|
|
Раздел II. Обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края |
|||
2.1. |
Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории края |
ежеквартально |
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
|
2.2. |
Проведение краевого смотра-конкурса "Лучшая народная дружина Хабаровского края |
2013-2015 годы |
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
|
Раздел III. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового и социально активного образа жизни |
|||
3.1. |
Изготовление видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
2013-2015 годы |
управление печати и телерадиовещания Правительства края; управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
3.2. |
Изготовление видеороликов по вопросам предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
|
3.3. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
управление печати и телерадиовещания Правительства края; министерство образования и науки края; комитет по спорту Правительства края; управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
3.4. |
Разработка макетов, изготовление и распространение буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
управление печати и телерадиовещания Правительства края; министерство здравоохранения края; министерство образования и науки края; комитет по спорту Правительства края; управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
3.5. |
Разработка, изготовление и распространение методических пособий для учителей общеобразовательных школ края по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
министерство здравоохранения края; министерство образования и науки края; комитет по спорту Правительства края; управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию) |
|
3.6. |
Размещение на видеоэкране на площади имени В.И. Ленина в г. Хабаровске видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
|
3.7. |
Проведение в г. Хабаровске фестивалей молодежной уличной культуры |
2013-2015 годы |
комитет по спорту Правительства края |
|
3.8. |
Проведение среди учащихся образовательных учреждений разъяснительной работы об ответственности за правонарушения, связанные с хищениями чужого имущества, заведомо ложными сообщениями об акте терроризма, экстремистской деятельностью |
2013-2015 годы |
министерство образования и науки края |
|
|
Раздел IV. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
|||
4.1. |
Продолжение работы по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся на рынке труда востребованностью |
2013-2015 годы |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
|
Приложение N 3
к Программе
Смета
расходов на краевую целевую программу
"Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия, вид расходов |
Единица измерения |
Объем работ |
Сумма по годам (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Раздел I. Организационные мероприятия по профилактике правонарушений |
||||||
1.1. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии совета по безопасности при Губернаторе Хабаровского края по профилактике правонарушений на территории Хабаровского края |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления края в организации работы по профилактике правонарушений |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Оказание информационной поддержки деятельности общественным объединениям и организациям в целях профилактики правонарушений |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях с правоохранительными органами |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
1.5. |
Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению (минимизации, нейтрализации) |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по разделу I |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
Раздел II. Обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории края |
||||||
2.1. |
Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории края |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Проведение краевого смотра-конкурса "Лучшая народная дружина Хабаровского края" - всего |
мероприятий |
3 мероприятия (по 1 ежегодно) |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
аппарат Губернатора и Правительства края (управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края) |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||||
|
Итого по разделу II |
|
|
250,0 |
250,0 |
250,0 |
краевой бюджет |
|
Раздел III. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризация здорового и социально активного образа жизни |
||||||
3.1. |
Изготовление видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью - всего |
единиц |
18 видеороликов (по 6 ежегодно) |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
УМВД России по Хабаровскому краю |
0 |
0 |
0 |
||||
3.2. |
Изготовление видеороликов по вопросам предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни - всего |
единиц |
9 видеороликов (по 3 ежегодно) |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||||
комитет по спорту Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
3.3. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни - всего |
баннеров |
30 баннеров (по 10 ежегодно) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
комитет по спорту Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
УМВД России по Хабаровскому краю |
0 |
0 |
0 |
||||
3.4. |
Разработка макетов, изготовление и распространение буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни - всего |
буклетов |
45 000 буклетов (по 15 000 ежегодно) |
97,5 |
97,5 |
197,5 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
||||
министерство здравоохранения края |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||
министерство образования и науки края |
0 |
0 |
100,0 |
||||
комитет по спорту Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
УМВД России по Хабаровскому краю |
0 |
0 |
0 |
||||
3.5. |
Разработка, изготовление и распространение методических пособий для учителей общеобразовательных школ края по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни - всего |
пособий |
1 150 методических пособий |
30,0 |
230,0 |
30,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
министерство здравоохранения края |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||
министерство образования и науки края |
0 |
200,0 |
0 |
||||
комитет по спорту Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
0 |
0 |
0 |
||||
УМВД России по Хабаровскому краю |
0 |
0 |
0 |
||||
3.6. |
Размещение на видеоэкране на площади имени В.И. Ленина в г. Хабаровске видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни - всего |
единиц |
10 950 демонстраций (по 3 050 демонстраций ежегодно) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
3.7. |
Проведение в г. Хабаровске фестивалей молодежной уличной культуры - всего |
мероприятий |
3 мероприятия (по 1 ежегодно) |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
краевой бюджет |
в том числе: |
|
|
|
||||
комитет по спорту Правительства края |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||||
3.8. |
Проведение среди учащихся образовательных учреждений разъяснительной работы об ответственности за правонарушения, связанные с хищениями чужого имущества, заведомо ложными сообщениями об акте терроризма, экстремистской деятельностью |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по разделу III |
|
|
657,5 |
857,5 |
757,5 |
краевой бюджет |
|
Раздел IV. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
||||||
4.1. |
Продолжение работы по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся на рынке труда востребованностью |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
Финансирование Программы
(тыс. рублей)
Исполнитель |
Всего |
в том числе |
Источник финансирования |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по Программе |
3 022,5 |
907,5 |
1 107,5 |
1 007,5 |
краевой бюджет |
в том числе по исполнителям: |
|
|
|
|
|
управление печати и телерадиовещания Правительства края |
1 342,5 |
447,5 |
447,5 |
447,5 |
|
министерство образования и науки края |
300,0 |
0 |
200,0 |
100,0 |
|
комитет по спорту Правительства края |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
министерство здравоохранения края |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
аппарат Губернатора и Правительства края (управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края) |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Приложение N 4
к Программе
Форма
Отчет
по выполнению мероприятий Программы
_______________________________________________________________________
(наименование исполнителя Программы)
за _____ квартал 20__ г.
(нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия, утвержденный Программой на _____ год (тыс. рублей) |
Фактическое использование на реализацию мероприятия (тыс. рублей) |
Основные виды и объемы работ |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Отчет
о результатах мониторинга реализации Программы
__________________________________________________
(наименование исполнителя Программы)
за____ квартал 20__ г.
(нарастающим итогом)
N п/п |
Наименования показателя |
Единица измерения |
План |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общий объем финансирования Программы из краевого бюджета в соответствии с законом Хабаровского края о краевом бюджете на текущий год |
тыс. рублей |
|
|
2. |
Объем средств краевого бюджета, освоенных исполнителем программных мероприятий согласно отчетным документам, с начала текущего года нарастающим итогом |
процентов |
|
|
3. |
Общий объем средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы по направлению "Прочие нужды" в соответствии с законом Хабаровского края о краевом бюджете на текущий год |
тыс. рублей |
|
|
4. |
Количество мероприятий Программы по направлению "Прочие нужды" на год в соответствии с утвержденными в установленном порядке решениями исполнителей |
единиц |
|
|
5. |
Количество мероприятий Программы по направлению "Прочие нужды", по которым открыто финансирование из краевого бюджета |
единиц |
|
|
6. |
Объем принятых исполнителями обязательств по заключенным государственным контрактам на реализацию мероприятий Программы по направлению "Прочие нужды" (в рамках лимитов обязательств краевого бюджета на текущий год) |
тыс. рублей |
|
|
7. |
Объем выполненных работ по мероприятиям Программы по направлению "Прочие нужды" за счет средств краевого бюджета в соответствии с утвержденными в установленном порядке актами сдачи-приема работ |
"-" |
|
|
8. |
Объем средств краевого бюджета, перечисленных на счет исполнителя программных мероприятий по направлению "Прочие нужды" (кассовые расходы) |
"-" |
|
|
9. |
Использовано средств на реализацию мероприятий по направлению "Прочие нужды" |
процентов |
|
|
Приложение N 5
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения определенных ею задач в целях оптимальной концентрации и эффективности использования средств на профилактику правонарушений в Хабаровском крае.
2. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основе годовых отчетов, предоставляемых исполнителями, и включает в себя два этапа:
1-й этап - оценка ожидаемых результатов Программы по степени достижения показателей эффективности профилактики правонарушений в Хабаровском крае.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Источниками получения информации для определения уровня достижения показателей являются статистические данные УМВД России по Хабаровскому краю (по согласованию).
Сопоставление значений показателей эффективности проводится по каждому фактическому (ожидаемому) и базовому (плановому) показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с формами 1-3, прилагаемыми к настоящей Методике.
3. Оценка эффективности реализации каждого из приведенных показателей Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
%,
где:
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- плановое (базовое) значение показателя, утвержденное Программой;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность достижения показателей эффективности (процентов);
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- количество показателей Программы.
Критерии оценки для достижения целей:
цель достигнута при ;
цель достигнута в значительной степени при ;
цель достигнута в незначительной степени при ;
цель не достигнута при .
5. Оценка эффективности реализации Программы производится по средством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложениям N 1 - 3 к настоящей Методике в соответствии с пунктами 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).
6. Документальная оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (приложение N 1 к настоящей Методике);
- сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (приложение N 3 к настоящей Методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится:
- в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка);
- с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (приложение N 2 к настоящей Методике).
7. Заказчик Программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:
- осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку Программы:
эффективная при - ;
недостаточно эффективная - при ;
неэффективная - при ;
- по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых средств на реализацию мероприятий Программы.
Приложение N 1
к Методике
Форма 1
Таблица
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Вопрос |
Допустимые варианты ответов (код ответа) |
Ограничения по ответам |
Ответ (указать код ответа) |
Обоснование ответа |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы |
|||||
1.1. |
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.2. |
Содержится ли в Программе анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.3. |
Содержится ли в Программе прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.4. |
Проведен ли в Программе анализ различных вариантов решения проблемы программно-целевым методом, в том числе в формате ведомственной целевой программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.5. |
Сформулированы ли в Программе ее конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.6. |
Сформулированы ли цели и задачи Программы таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.7. |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы |
"Да" (1), Нет"(0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.8. |
Содержит ли Программа в качестве приложения разработанную с учетом специфики Программы методику оценки ее эффективности |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу I: |
|||||
|
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
|||||
2.1. |
Утверждена ли в установленном порядке концепция Программы |
"Да" (1), "Нет" (0), "Вопрос не применим" (4) |
отсутствуют |
|
|
|
2.2. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые показатели эффективности, отражающие цели Программы и достижение конечных результатов ее выполнения |
"Да" (1), "Нет"(0) |
в зависимости от ответа на вопросы 1.5, 1.8 |
|
|
|
2.3. |
Сформирован ли в Программе по годам план-график достижения конечных целей, значений показателей эффективности |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.4. |
Представлены ли в Программе исходные (базовые) значения годовых показателей эффективности, необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы |
"Да" (1), Нет"(0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.2 |
|
|
|
2.5. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет"(0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.2 |
|
|
|
2.6. |
Обоснованы ли в Программе расходы на реализацию мероприятий Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.7. |
Сформулирован ли механизм управления Программой |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.8. |
Сформулированы ли в Программе показатели эффективности хода ее реализации |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.9. |
Показали ли результаты предыдущей оценки эффективности реализации Программы отсутствие недостатков в области целеполагания, стратегического планирования и принципов реализации Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
отсутствуют |
|
|
|
2.10 |
Разработаны ли нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу II: |
|||||
|
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения |
|||||
3.1. |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
3.2. |
Соответствуют ли фактические объемы использованных средств на реализацию Программы за прошедший период ее реализации достижению ожидаемых результатов реализации Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
3.3. |
Осуществляется ли заказчиком анализ текущего поступления и использования средств на реализацию программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.4. |
Проведены ли все конкурсы на участие в реализации мероприятии Программы в отчетном периоде |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.5. |
Соответствует ли форма и содержание доклада о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.6. |
Организовано ли заказчиком Программы размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Правительством Хабаровского края, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.7. |
Организован ли заказчиком Программы мониторинг текущего исполнения программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.8. |
Проводились ли проверки хода реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.9. |
Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.8 |
|
|
|
3.10. |
Содержат ли решения, принятые заказчиком Программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок |
"Да" (1), "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.9 |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу III: |
|||||
|
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы |
|||||
4.1. |
Продемонстрировано ли на основе измеряемых показателей эффективности соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения долгосрочных целей Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.2 |
|
|
|
4.2. |
Достигнуты ли значения годовых показателей эффективности программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной Программе |
"Да" (1), "Нет"(0), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
4.3. |
Свидетельствуют ли результаты проведенных проверок хода реализации Программы о целесообразности продолжения выполнения мероприятий и ее финансирования |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.8 |
|
|
|
4.4. |
Соблюдаются ли сроки выполнения мероприятий (работ), предусмотренные в утвержденной Программе |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.5. |
Проводятся ли заказчиком Программы проверки исполнителей программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.6. |
Принимаются ли меры по уточнению механизмов реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.7. |
Организовано ли заказчиком Программы размещение в электронном виде информации о показателях эффективности Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.8. |
Показали ли проверки отсутствие фактов нецелевого использования средств по Программе |
"Да" (1), "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 4.5 |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу IV: |
|||||
|
Интегральная оценка Программы: |
Приложение N 2
к Методике
Форма 2
Схема
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы
Ответы на вопросы, порождающие ограничения |
Ограничения по ответам на вопросы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Если 1.5 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если 1.8 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.2 = 0 |
|
0 |
0 |
|
|
0 |
|
|
Если 3.8 = 0 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Если 3.9 = 1 |
|
|
|
|
1 |
|
4 |
|
Если 4.5 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Коды ответов: 1 - "Да";
2 - "В значительной степени";
3 - "В незначительной степени";
4 - "Вопрос не применим";
0 - "Нет".
Приложение N 3
к Методике
Форма 3
Сводная таблица
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2012 - 2014 годы"
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы |
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения |
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество вопросов |
||||
Количество ответов "Да" (код =1) |
|
|
|
|
Количество ответов "В значительной степени" (код = 2) |
X |
X |
|
|
Количество ответов "В незначительной степени" (код = 3) |
X |
X |
|
|
Количество ответов "Вопрос не применим" (код = 4) |
X |
|
|
|
Количество ответов "Нет" (код = 0) |
|
|
|
|
Итоговая оценка по разделу |
Ri = |
R2 = |
R3 = |
R4 = |
Интегральная (суммарная) оценка Программы |
RP = |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 217-пр "О долгосрочной краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 3 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 августа 2013 г. N 231-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 72-пр