В целях выполнения пункта 3.6. Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного постановлением Правительства края от 24 августа 2011 года N 280-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, осуществлять мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями на основании положений Методических рекомендаций.
Заместитель Председателя Правительства |
А.С. Кацуба |
Методические рекомендации
по проведению мониторинга исполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми
государственными учреждениями
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 36П)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений и органам исполнительной власти края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения (далее - уполномоченные органы) по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг проводится в целях:
выявления степени выполнения краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
контроля уполномоченного органа за эффективностью расходования бюджетных средств;
подготовки заключения об эффективности использования и принятия соответствующих управленческих решений.
Сбор данных для мониторинга осуществляется путем заполнения учреждениями форм, утвержденных настоящим приказом.
Мониторинг распространяется на все учреждения, выполняющие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.4. Настоящие Методические рекомендации являются типовыми и могут быть использованы при разработке ведомственных порядков проведения мониторинга, учитывающих специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящих Методических рекомендациях.
1.5. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним согласно разделу 2 настоящих Методических рекомендаций представляются подведомственными учреждениями уполномоченным органам ежеквартально, не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом. Формы мониторинга и приложения к ним по итогам года должны быть представлены не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:
соответствие объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствие количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания;
соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) учреждением, показателям государственного задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных учреждением, показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей по форме N 1.
Форма N 1
2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы), обслуженных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей по форме N 2.
Форма N 2
2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) учреждением, показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) учреждением, показателям государственного задания рекомендуется проводить по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения работы), например:
требования к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу);
требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги (выполнения работы);
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы);
требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги (выполнение работы), и к их содержанию.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей по форме N 3.
Форма N 3
*"+" - соответствует показателям, установленным государственным заданием;
"-" - не соответствует показателям, установленным государственным заданием.
В случае несоответствия фактических значений показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания в графе 5 показывается отклонение от показателей государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде осуществляется в результате анализа показателей по форме N 4.
Форма N 4
Фактическая стоимость государственной услуги (работы) рассчитывается уполномоченным органом на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде.
3. Уполномоченный орган размещает мониторинг в разрезе государственных услуг (работ) по направлениям указанным в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на своем официальном сайте.
Начальник бюджетного управления |
А.Н. Изедеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 36П "О Методических рекомендациях по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 248П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2013 г. N 191П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 г. N 14П