Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 24 ноября 2010 г. N 3803)
11 марта, 27 декабря 2012 г., 14 июня 2013 г., 20 января 2014 г., 6 декабря 2016 г., 17 апреля, 15 ноября 2018 г., 21 февраля 2019 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 90 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть I), ст. 18; 2005, N 1 (часть I), ст. 39; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть I), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13-19.02.2009);
- Уставом городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" N 152, 08.10.2004);
- решением Хабаровской городской думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Хабаровские вести" N 12 от 28.01.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановлением мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 98 от 03.07.2007);
Пункт 1.3 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 апреля 2018 г. N 1311
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска с запросом о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 1.4 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, левое крыло здания, 1-й этаж, каб. 114, 115.
Телефон/факс: (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Телефоны: (4212) 41-97-42, 41-96-74,41-96-72, 41-97-88 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности dms.khabarovskadm.ru").
Режим работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница, с 09.00 до 17.00.
Прием запросов осуществляется в кабинете 409 департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинетах N 114, 115 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
а) непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации г. Хабаровска посредством:
- направления письменных запросов;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- получения информации, размещенной на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- направления запросов на электронную почту департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска dms@khabarovskadm.ru;
б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края gosuslugi.ru;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
в) через филиалы многофункционального центра (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
1.4.2.1. Порядок взаимодействия департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска с МФЦ.
По вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться к операторам МФЦ.
Предоставление услуги осуществляется оператором МФЦ путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города.
В случае необходимости детализации предоставленной информации заявитель вправе обратится с заявлением о предоставлении дополнительной информации в МФЦ. Предоставление информации осуществляется в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Хабаровска при предоставлении муниципальных услуг от 31.10.2013.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если ответ на поставленные вопросы требует более продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 15 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска в разделе департамента муниципальной собственности по адресу https ://dms .khabarovskadm. ru/ property/.
1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец заполненной формы запроса на выдачу информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - ДМС), отделом приватизации и аренды имущества (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении указанной информации.
Пункт 2.4 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае направления (предоставления) письменных запросов о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацами "а", "б", "в", "г" пункта 2.6. настоящего Административного регламента составляет 10 календарных дней и начинает исчисляться с даты поступления указанного запроса.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем "г" пункта 2.6. настоящего Административного регламента, составляет 10 минут и начинает исчисляться непосредственно с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента.
Пункт 2.6 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги, письменная рекомендуемая форма которого указана в приложении к настоящему Административному регламенту, одним из следующих способов:
а) при личном приеме специалистами департамента муниципальной собственности в часы приема по адресу, указанному в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
б) через филиалы МФЦ;
в) посредством почтового направления в департамент муниципальной собственности либо на электронную почту департамента муниципальной собственности по адресам, указанным в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
г) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется, за исключением случаев если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 3 дней со дня завершения такой проверки отказывается в приеме к рассмотрению заявления и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Подпункт 2.8.1 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
2.8.1. В письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2. Текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.
2.8.3. В письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.8(1) с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 апреля 2018 г. N 1311
2.8(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:
- основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 90 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется в день поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
Пункт 2.13 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
2.13. Требования к использованию информационно телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте, запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Рекомендуемая форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 90 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, специалист Департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
Уведомление, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852, подписывает директор департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является получение ДМС запроса о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
При получении запроса специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированный запрос передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
Результатом административной процедуры является переданный на рассмотрение запрос.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3. Рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является переданный на рассмотрение запрос.
При рассмотрении запроса специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента
По результатам рассмотрения запроса должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 10 календарных дней, принимаются следующие решения;
- в случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества;
- в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в запросе заявителя.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя) в течение трех дней с даты регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.
Пункт 3.4 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней со дня получения такого требования.
Требование об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги ответах заявителю может быть направлено (подано) одним из способов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.5. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.6. Исключен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам; начальником отдела приватизации и аренды имущества ДМС.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 90 в подпункт 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях.
Наименование изменено с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 апреля 2018 г. N 1311
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.2 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами г. Хабаровска;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.3 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 апреля 2018 г. N 1311
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела приватизации и аренды муниципального имущества при предоставлении муниципальной услуги подается на имя заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска и рассматривается заместителем мэра города - директором департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятая заместителем мэра города - директором департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.4 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана при личном приеме заявителя, через филиалы МФЦ, с использованием официального сайта администрации г. Хабаровска khabarovskadm.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направлена:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес департамента (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту департамента dms@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации г. Хабаровска cityhall@khabarovskadm.ru.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.5 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 апреля 2018 г. N 1311
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.6 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Пункт 5.7 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 апреля 2018 г. N 1311
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.8 изменен с 26 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2019 г. N 472
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 90 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
Пункт 5.10 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 ноября 2018 г. N 3963
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 5.11 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) и информационных стендах, в том числе в МФЦ, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.