Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
Правило 2
Применение
Добавляются следующие пункты (6) и (7):
"(6) Правило 22(2) и правило 27 применяются только к судам, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки на дату или после даты вступления в силу Протокола 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года.
(7) Новые суда, иные чем суда, указанные в пункте (6), должны отвечать правилу 27 настоящей Конвенции (с поправками) или правилу 27 Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (принятой 5 апреля 1966 года), как определено Администрацией."
Правило 3
Определение терминов, применяемых в приложениях
Существующий текст пункта (1) заменяется следующим:
"(1) Длина. Длина (L) должна приниматься равной 96 процентам полной длины по ватерлинии, проходящей на высоте, равной 85 процентам наименьшей теоретической высоты борта, измеренной от верхней кромки киля, или длине от передней кромки форштевня до оси баллера руля, взятой по той же ватерлинии, смотря по тому, что больше. В случае, когда контур форштевня имеет вогнутую форму выше ватерлинии, проходящей на высоте, равной 85 процентам наименьшей теоретической высоты борта, то как носовой перпендикуляр полной длины, так и соответствующая передняя кромка форштевня должны приниматься от точки, являющейся вертикальной проекцией на эту ватерлинию крайней кормовой точки контура форштевня (выше этой ватерлинии). На судах, спроектированных с наклоном киля, ватерлиния, по которой измеряется длина судна, должна быть параллельна конструктивной ватерлинии."
В пункте (5)(b) слова "теоретических линий палубы и обшивки борта" заменяются словами "теоретических линий палубы и бортов".
Правило 5
Знак грузовой марки
В последнем предложении правила исключаются слова "(см. рис. 2)".
Правило 9
Проверка марок
Ссылка на "(1966 год)" в отношении Международного свидетельства о грузовой марке исключается.
<< Приложение I. Правила для определения грузовых марок |
Глава II. >> Условия назначения надводного борта |
|
Содержание Протокол 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.