30 марта, 30 августа 2012 г., 12 апреля 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр "О Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года", распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края (далее также - Порядок).
2. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:
2.1. Руководствоваться Порядком при разработке государственных целевых программ Хабаровского края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. N 85-пр в подпункт 2.2 пункта 2 настоящего постановления внесены изменения
2.2. Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, в показатели государственных целевых программ Хабаровского края, долгосрочных краевых целевых программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Губернатор Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
государственных целевых программ Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр)
30 марта, 30 августа 2012 г., 12 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края (далее - государственные программы), а также контроля за их реализацией.
1.2. Государственные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края (далее также - край) от 13 января 2009 г. N 1-пр (далее - Стратегия социального и экономического развития края), Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства края от 18 марта 2011 г. N 127-рп (далее - Основные направления деятельности Правительства края), федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов края, решений Губернатора и Правительства края.
1.3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти края, определенным Правительством края в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и участниками государственной программы, привлекаемыми по согласованию для реализации мероприятий программы (далее - участники).
Участниками могут являться территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации.
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов краевой государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации основных краевых государственных функций достижение приоритетов и целей краевой государственной политики в сфере социально-экономического развития;
цель государственной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития края посредством реализации государственной программы, достижимый за период ее реализации;
задача государственной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий органов исполнительной власти края (далее - основные мероприятия), направленных на достижение цели (целей) реализации государственной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели;
основные параметры государственной программы - цели, задачи, долгосрочные краевые целевые программы и основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации государственной программы, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, необходимое для достижения целей государственной программы;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития края, которое отражает выгоды от реализации государственной программы;
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, направленных на достижение конечного результата реализации государственной программы;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, негативно влияющие на основные параметры государственной программы.
1.5. Государственная программа включает в себя долгосрочные краевые целевые программы и основные мероприятия.
1.6. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства края.
1.7. Персональную ответственность за разработку и реализацию государственных программ по направлениям деятельности несут заместители Председателя Правительства края, министры края, руководители органов исполнительной власти края.
2. Основание и этапы разработки государственной программы
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утвержденного Правительством края.
Проект перечня государственных программ формируется министерством экономического развития и внешних связей края на основании предложений органов исполнительной власти края.
Предложения по внесению изменений в перечень государственных программ министерство экономического развития и внешних связей края вносит в Правительство края не позднее 10 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
а) наименование государственных программ;
б) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
в) основные направления реализации государственных программ.
2.2.1. В целях оценки планируемого вклада результатов реализации государственной программы в социально-экономическое развитие края на этапе разработки ответственным исполнителем должна проводиться оценка планируемой эффективности государственной программы.
В качестве основных критериев оценки планируемой эффективности государственной программы должны применяться:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов (конечных и непосредственных) государственной программы на различные сферы экономики края;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие края.
2.3. Проект государственной программы подлежит обязательному рассмотрению министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края.
Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы, предварительно согласованный всеми соисполнителями и участниками, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края.
К проекту прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) финансово-экономическое обоснование;
в) положительное заключение государственной экологической экспертизы (по государственным программам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. N 85-пр в подпункт "д" пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края рассматривает представленный проект государственной программы по следующим направлениям:
а) соответствие целей и задач государственной программы Стратегии социального и экономического развития края и Основным направлениям деятельности Правительства края;
б) соответствие мероприятий долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий заявленным целям и задачам;
в) обоснованность и системность мероприятий долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, сроков их реализации;
г) наличие показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации государственной программы;
д) соответствие показателей (индикаторов) показателям Основных направлений деятельности Правительства края, целевым показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
е) соблюдение требований к содержанию государственных программ, установленных настоящим Порядком;
ж) наличие статистического и методического обеспечения для определения показателей (индикаторов);
з) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории края.
2.5. Министерство финансов края рассматривает представленный проект государственной программы по следующим направлениям:
а) обоснованность объемов и источников ресурсного обеспечения государственной программы за счет средств краевого бюджета;
б) соответствие предлагаемых направлений расходования средств краевого бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривают поступивший проект государственной программы и подготавливают заключение в течение 10 рабочих дней.
2.6.1 Рассмотренный министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края проект государственной программы направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.7. С учетом замечаний, заключений органов исполнительной власти края, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, экспертного заключения Контрольно-счетной палаты, ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта государственной программы.
Доработанный проект государственной программы направляется в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края для предварительного рассмотрения. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в случае необходимости подготавливает замечания и предложения к проекту государственной программы.
2.7.1. Проект государственной программы подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности и органов государственной власти края о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами государственной власти края.
2.7.2. Публичное обсуждение проводится в одной из следующих форм:
- размещение проекта государственной программы на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте ответственного исполнителя (при его наличии) с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней;
- обсуждение проекта государственной программы в средствах массовой информации или в телерадиовещательных программах с участием представителей общественности и организаций края;
- выявление общественного мнения по отношению к проекту государственной программы посредством проведения опросов населения или организации "горячей линии" по телефону.
2.7.3. Вынесение проекта государственной программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Правительства края об утверждении государственной программы.
2.8. После завершения публичного обсуждения проекта государственной программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства края об утверждении государственной программы и направляет его в установленном порядке для согласования.
3. Требования к содержанию государственной программы
3.1. Государственная программа содержит:
3.1.1. Паспорт государственной программы (приложение N 1);
3.1.2. Описательную часть, включающую информацию по следующим основным разделам:
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития края.
Данный раздел должен содержать характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития края, в том числе определение основных проблем в указанной сфере.
3.1.2.2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития. Цели и задачи государственной программы.
Данный раздел должен содержать приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы.
3.1.2.3. Прогноз конечных результатов государственной программы.
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации государственной программы.
3.1.2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы.
Данный раздел должен содержать сроки реализации государственной
программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации. Этапы реализации государственной программы определяются на основе последовательности решения задач государственной программы.
3.1.2.5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы.
Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) государственной программы.
Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально- экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в государственной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1.2.6. Краткое описание долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий программы.
Данный раздел должен содержать краткую характеристику долгосрочных краевых целевых программ, включаемых в государственную программу, с указанием основных направлений их реализации и описание основных мероприятий государственной программы.
Перечень долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.1.2.7. Основные меры правового регулирования.
Данный раздел должен содержать основные меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием необходимости изменений правового регулирования и ожидаемых сроков принятия нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы оформляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.1.2.8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы.
В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансирования государственной программы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации государственной программы приводится по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Если в реализации государственной программы предполагается участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций, то в государственной программе должно содержаться обоснование возможности привлечения бюджетных и внебюджетных средств и описание механизмов их привлечения.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
При наличии потребности в дополнительных ресурсах на реализацию государственной программы дополнительно приводится оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий государственной программы.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приводится по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
При этом в целях оценки возможного влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на достижение целей и решение задач государственной программы представляются два вида значений показателей (индикаторов): с учетом дополнительных ресурсов и без них.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий Программы приводится по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
3.1.2.9. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками.
Данный раздел должен содержать анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей государственной программы.
Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы предусматривают:
а) идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы;
б) качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;
в) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы.
3.1.2.10. Методика оценки эффективности государственной программы.
Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности
государственной программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы, и основанную на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития края.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств краевого бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных
результатов их реализации).
3.1.2.11. Механизм реализации государственной программы.
Данный раздел должен включать:
- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы;
- порядок сбора и представления отчетности, оценки эффективности государственной программы;
- условия изменения программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации государственной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) государственной программы, результатах мониторинга реализации государственной программы и программных мероприятий.
3.2. Помимо информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, государственная программа включает:
а) в случае оказания краевыми государственными учреждениями в рамках реализации государственной программы государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (приложение N 7);
б) Исключен;
в) Исключен;
г) в случае наличия мероприятий, предусматривающих бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, - информацию по объектам капитального строительства, включенным в государственную программу в целях выполнения программных мероприятий (приложение N 6.1);
д) в случае если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам за счет средств краевого бюджета - порядок и условия предоставления межбюджетных субсидий.
3.3. Требования к содержанию, порядку принятия решений о разработке, формированию и реализации долгосрочных краевых целевых программ, включенных в государственную программу, устанавливаются Правительством края.
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6 раздела 3
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7 раздела 3
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8 раздела 3
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9 раздела 3
3.9.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9.1 раздела 3
3.10. Дополнительно к проекту государственной программы ответственным исполнителем представляется в министерство финансов края развернутая по источникам финансирования информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы.
Министерство финансов края по согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края ежегодно в срок до 01 апреля доводит форму представления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, до ответственных исполнителей.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ
и порядок отбора государственных программ для принятия решений
об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
4.1. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств края осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе средств федерального бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждаются краевым законом о краевом бюджете в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края, утвердившими государственные программы.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. В случае участия в реализации государственной программы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств указанных участников государственной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.
См. текст абзаца второго пункта 4.4 раздела 4
4.5. Соисполнители государственной программы в срок до 01 июня текущего года представляют ответственному исполнителю государственной программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, ответственными за которые они являются.
Ответственный исполнитель государственной программы в срок до 01 июля текущего года представляет в министерство экономического развития и внешних связей края сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований государственной программы.
4.6. Министерство экономического развития и внешних связей края готовит сводные сведения о предложениях органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее - сводные сведения) по каждой государственной программе и направляет их на рассмотрение в комиссию Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия Правительства края).
4.7. Комиссия Правительства края ежегодно в срок до 20 августа рассматривает сводные предложения органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе государственных программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор государственных программ, планируемых к финансированию в очередном году.
5. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации государственной
программы и сводного годового доклада о ходе реализации
и об оценке эффективности государственных программ
5.1. Подготовка сведений о ходе реализации долгосрочных краевых целевых программ, включенных в государственную программу, за отчетный год осуществляется в порядке, установленном Правительством края, с учетом положений настоящего Порядка.
5.2. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в министерство экономического развития и внешних связей края.
5.3. Годовой отчет содержит:
5.3.1. Титульный лист.
5.3.2. Пояснительную записку.
5.3.3. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы (приложение N 10).
5.3.4. Сведения о степени выполнения государственной программы (приложение N 11).
5.3.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственной программы, а также информацию о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы (приложения N 12, 13).
5.3.6. Отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках реализации государственной программы (приложение N 14).
5.4. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
5.4.1. Наименование государственной программы.
5.4.2. Наименование ответственного исполнителя.
5.4.3. Отчетный год.
5.4.4. Дата составления отчета.
5.4.5. Должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя или его заместителем.
5.5. В пояснительной записке должны быть отражены:
5.5.1. Результаты реализации наиболее значимых долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в отчетном году.
5.5.2. Сведения о нереализованных или реализованных частично долгосрочных краевых целевых программах и основных мероприятиях (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме.
5.5.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий на реализацию государственной программы.
5.5.4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию государственной программы, в том числе:
а) данные о профинансированных расходах и о фактическом освоении полученных средств;
б) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами в рамках реализации государственной программы.
5.5.5. Результаты оценки эффективности государственной программы.
5.5.6. Предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки государственной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы).
5.6. Министерство экономического развития и внешних связей края ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Комиссию Правительства края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств края, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении долгосрочных краевых целевых программ, основных мероприятий или государственной программы в целом.
5.7. Комиссия Правительства края рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным министерством экономического развития и внешних связей края в составе сводного годового доклада.
5.8. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет сводный годовой доклад в министерство финансов края в течение пяти дней после его рассмотрения Комиссией Правительства края.
5.9. Годовые отчеты по каждой государственной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.10. Утратил силу.
См. текст пункта 5.10 раздела 5
5.11. Утратил силу.
См. текст пункта 5.11 раздела 5
5.12. Утратил силу.
См. текст пункта 5.12 раздела 5
6. Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности
государственной программы
6.1. Текущее управление реализацией долгосрочной краевой целевой программой, включенной в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством края.
6.2. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками готовить предложения о внесении изменений в государственную программу. Предложения о внесении изменений в государственную программу обязательно вносятся на рассмотрение в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края.
6.3. Мероприятия государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными государственной программой. В случае необходимости изменения долгосрочную краевую целевую программу, сроков и ресурсного обеспечения реализации долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, влияющих на реализацию основных параметров государственной программы, вносятся изменения в государственную программу, закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план края.
6.4. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно на основе методики оценки ее эффективности.
6.5. Оценка эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе реализации в целях оценки вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие края.
6.6. Обязательным условием оценки эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) государственной программы, а также долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий в установленные сроки.
6.7. В целях оперативного контроля реализации государственных программ министерство экономического развития и внешних связей края и ответственный исполнитель осуществляют мониторинг реализации государственных программ (далее - мониторинг) за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
6.8. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: значения показателей (индикаторов) государственной программы; выполнение долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, а также использование бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственной программы.
6.9. Для получения уточненной информации о ходе реализации государственной программы министерство экономического развития и внешних связей края направляет ответственному исполнителю и соисполнителям запросы с указанием срока исполнения и приложением форм и порядка представления сведений.
6.10. Утратил силу.
См. текст пункта 6.10 раздела 6
6.11. Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем при проведении оценки эффективности государственных программ, подготовке министерством экономического развития и внешних связей края сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ и предложений по их дальнейшей реализации.
6.12. Утратил силу.
См. текст пункта 6.12 раздела 6
6.13. Подготовка изменений в краевой бюджет и среднесрочный финансовый план края в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется ответственным исполнителем совместно с министерством финансов края.
7. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке
и реализации государственных программ
7.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку проекта государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство края;
б) организует реализацию государственной программы, вносит предложение о внесении изменений в краевую государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края результаты мониторинга (приложения N 11 - 13, 15) и пояснительную записку о ходе реализации государственной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;
г) проводит оценку эффективности государственной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета;
е) готовит годовой отчет и представляет его в министерство экономического развития и внешних связей края.
7.2. Соисполнитель:
а) участвует в разработке проекта государственной программы и осуществляет реализацию долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
б) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в сроки, установленные государственной программой.
в) представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы;
г) представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство (реконструкция, техническое перевооружение), которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 марта, 30 августа 2012 г.)
Форма
Паспорт
государственной Программы
Наименование программы ____________________________
Ответственный исполнитель
программы ____________________________
Соисполнители, участники
программы ____________________________
Цели программы ____________________________
Задачи программы ____________________________
Долгосрочные краевые целевые
программы ____________________________
Основные мероприятия программы
Целевые показатели
(индикаторы) программы ____________________________
Этапы и сроки реализации
программы ____________________________
Ресурсное обеспечение реализации
программы за счет средств краевого
бюджета и прогнозная (справочная)
оценка расходов федерального
бюджета, бюджетов муниципальных
образований, внебюджетных средств
на реализацию целей программы* ______________________________
Конечные результаты реализации
программы ____________________________
* С разбивкой по годам.".
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 марта, 30 августа 2012 г.)
Форма
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Перечень
долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий
государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля 2012 г.)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
государственной программы
N п/п |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
за счет средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края
и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет1 |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1 Информация приводится в соответствии с ресурсным обеспечением реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6.1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Информация
по объектам капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Сроки строительства/ сроки ввода в эксплуатацию |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Наличие проектно- сметной документации |
Мощность |
Сметная стоимость в кущих ценах (тыс. рублей) |
Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджеты муниципальных образований края |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам
по этапам реализации государственной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Наименование услуги и ее содержание |
|
|||||
|
Показатель объема услуги |
|
|||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов
на показатели (индикаторы) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатоРа) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год |
||||||||
планового периода | ||||||||||||
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
с учетом дополнительных Ресурсов |
без учета дополнительных Ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ДолгосРочные краевые целевые программы |
|||||||||||
1.1. |
ДолгосРочная краевая целевая программа |
|||||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки
и непосредственные результаты реализации долгосрочных
краевых целевых программ и основных мероприятий
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Объем дополнительных ресурсов - всего |
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам |
С учетом дополнительных ресурсов |
|||||
срок реализации |
непосредственный результат (краткое описание) |
|||||||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год планового периода |
начало реализации |
окончание реализации |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатоРа) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатоРа) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатоРа) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 11
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Сведения
о степени выполнения государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
с начало года |
достигнутые за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 12
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета
на реализацию краевой государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
лимит бюджетных обязательств |
профинансировано |
кассовые расходы (освоено) |
объем принятых обязательств по государственным контрактам |
объем выполненных работ в соответствии с утвержденными актами выполненных работ |
|||||||
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2.1. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие |
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 13
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Информация
о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края
и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы
N п/п |
Наименование долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Прогнозная (справочная) оценка расходов (тыс. рублей) |
Профинансировано |
Кассовые расходы (освоено) |
||
с начала года |
за отчетный квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
В небюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
|
|
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
1.2.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2. |
Основные мероприятия |
|
|
||||
2.1. |
Основное мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.1.2. |
Мероприятие |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 14
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Отчет
о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам
в рамках реализации государственной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги долгосрочной краевой целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
предусмотрено на начало отчетного года |
предусмотрено на конец отчетного года |
кассовые расходы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование услуги и ее содержание |
|||||
|
Показатель объема услуги |
|||||
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 15
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
целевых программ Хабаровского края
(с изменениями от 30 апреля, 30 августа 2012 г.)
Форма
Сведения
о значениях показателей (индикаторов) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||||||
преду- смотрено на отчетный год |
в том числе |
фактически выполнено |
||||||||
на I квартал |
на II квартал |
на III квартал |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные краевые целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная краевая целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2011 г. N 5(106)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. N 85-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 79-пр