Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду под строительство объектов капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска, в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления услуги является выдача (направление) заявителю проекта договора аренды земельного участка с предложением его заключения, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем регламенте.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 г. N 1226 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа направляет в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства.
В заявлении должны быть указаны:
- для каких целей предоставляется земельный участок;
- размер, местоположение земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок;
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес;
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы и информация, подлежащие представлению заявителем:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
б) в целях, связанных с предоставлением услуги, департамент направляет в соответствующие государственные органы запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов и информации:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо выписка из государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений - при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если запрос (заявление) о приобретении прав на данный земельный участок подан с целью переоформления прав на него;
в) заявитель вправе представить в департамент документы и информацию, указанную в абзаце "б" подпункта 2.5.2. по собственной инициативе.
2.5.3. До 01 июля 2012 года документы, указанные в абзаце "б" подпункта 2.5.2. настоящего регламента, представляются заявителем. С 01 июля 2012 года документы, указанные в абзаце "б" подпункта 2.5.2. настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении земельного участка по собственной инициативе.
2.6. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента;
- заявление не поддается прочтению.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.9. Срок ожидания при предоставлении услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении результата услуги составляет 20 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент архитектуры, строительства и землепользования.
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение департамента архитектуры, строительства и землепользования; департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 г. N 1226 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.