Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) подготовка и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;
г) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства.
д) подготовка проекта договора аренды земельного участка и (выдача) направление заявителю проекта договора аренды земельного участка.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала предоставления услуги является поступление в департамент заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента.
Прием заявлений осуществляется в часы приема: ежедневно с 09.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, 1-й этаж, кабинет N 116, телефон 41-98-04.
Поступившие заявления с документами, указанными в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента подлежат регистрации в день поступления в департамент.
После регистрации документы поступают на рассмотрение и для нанесения резолюции первому заместителю директора департамента. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является специалист департамента архитектуры строительства и
землепользования, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры строительства и землепользования в письменной форме почтовым отправлением либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры не более 2 дней со дня поступления заявления и приложенных документов с резолюцией "на рассмотрение" в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента.
3.1.3. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства, либо направление отказа в предоставлении услуги.
В случае, если факты, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего регламента, не установлены, специалист департамента архитектуры строительства и землепользования, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду для строительства объекта капитального строительства в соответствии с распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р "О регламенте администрации города Хабаровска".
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры строительства и землепользования в письменной форме почтовым отправлением либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в представлении услуги.
Отказ в предоставлении услуги содержит указания о причинах невозможности ее предоставления. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более 30 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента в департамент архитектуры, строительства и землепользования.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.5. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства.
Копия постановления выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе и в форме электронного документа, в семидневный срок со дня его принятия.
При получении копии постановления в департаменте заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет, надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа и расписывается в книге учета выданных документов департамента.
Копия постановления выдается в департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 410. Приемное время: понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 до 18.00.
Копия постановления, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляется заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Копия постановления с приложением заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента направляются в департамент муниципальной собственности для подготовки проекта договора аренды земельного участка в трехдневный срок со дня его принятия.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является специалист департамента архитектуры строительства и землепользования, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.1.6. Подготовка проекта договора аренды земельного участка и (выдача) направление заявителю договора аренды земельного участка.
Департамент муниципальной собственности в срок не более 30 дней со дня поступления постановления администрации города о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду под строительство объекта капитального строительства осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и (выдает) направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Проект договора передается заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе по электронной почте в форме электронного документа.
При получении проекта договора лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет, надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия на получение проекта договора, и расписывается в книге учета выданных документов департамента муниципальной собственности.
Проект договора выдается в департаменте муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 18, 314. Приемное время: вторник, четверг с 09.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Проект договора, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, либо направляется заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является специалист департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 г. N 1226 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Департамент по собственной инициативе либо при обращении заявителя исправляет в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, допущенные опечатки и ошибки в течение пятнадцати дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.