1.1. Раздел IV. Порядка дополнить подпунктом 4.5.4. следующего содержания:
"4.5.4. Проекты муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - проекты Программ), а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы до их утверждения муниципальными правовыми актами, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы в части, касающейся расходных обязательств Советско-Гаванского муниципального района.
Проекты Программ, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде с приложением финансово- экономических обоснований. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальной и ведомственной целевой программы оформляется в форме расчетов.
Проекты муниципальных целевых программ и (или) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса и другими правовыми актами Администрации муниципального района.
Проекты ведомственных целевых программ и (или) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса и другими правовыми актами Администрации муниципального района.
Одновременно с проектами Программ и (или) проектами муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы в Контрольно-счетную палату направляется лист согласования проекта соответствующими уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района, в котором предусматривается графа согласования с Контрольно-счетной палатой.
Экспертиза проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней.
При экспертизе проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится оценка финансово- экономических обоснований (расчетов), представленных к проектам. Контрольно-счетная палата вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам.
В случае, если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту Программы и (или) к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, Контрольно-счетная палата направляет должностному лицу, внесшему проект Программы и (или) проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, заключение, содержащее соответствующие рекомендации.
В случае, если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает принятие проекта Программы и (или) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу в листе согласования, представленном к проекту.".