Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ Вяземского муниципального района" (в новой редакции), в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 23.04.2012 N 400, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 23.04.2012 N 400, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановления вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Н.И. Якутина |
Долгосрочная целевая программа
"Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района - до 2015 года"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 23 апреля 2012 г. N 400 (в редакции постановления администрации муниципального района от 28 марта 2013 г. N 451))
1. Характеристика текущего состояния объектов муниципальной собственности и основные проблемы
В целях поддержки и развития строительства на территории Вяземского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 321 "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями" и постановления Администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 г. N 1340 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции) разработана долгосрочная муниципальная целевая программа "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района - до 2015 года"
Необходимость в разработке Программы вызвана тем, что в районе возникла потребность построения комплексной системы перспективного строительства объектов социального, жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры. В социальной сфере строительство объектов дошкольного образования и объектов спортивно-оздоровительного назначения.
По состоянию на 01.01.2013 год в Вяземском муниципальном районе отмечается значительный рост потребности населения в услугах дошкольного образования. Очередность на получение услуг дошкольного образования составила в целом по району - 270 детей в возрасте от 1 года до 6 лет, из них: 122 ребенка от 1 года до 3 лет, 148 детей с 3-х до 6 лет. К категории "нуждающихся в дошкольной услуге" относится - 306 детей в возрасте до 1 года. Сложная обстановка с предоставлением услуг дошкольного образования стоит в городском поселении "Город Вяземский" - 195 детей. Наиболее остро стоит проблема с доступностью услуг дошкольного образования в сельских территориях: пос. Дормидонтовка - 20 детей дошкольного возраста, с. Дормидонтовка - 10 детей.
Прогнозируя в дальнейшем улучшение демографической ситуации и в связи с тем, что внутренние резервы системы дошкольного образования по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста практически исчерпаны, в связи с дальнейшим прекращением эксплуатации детского сада N 6, отсутствием дошкольного учреждения в с. Дормидонтовка (арендуют помещения у детского дома), несоответствием санитарным нормам и правилам детского сада пос. Дормидонтовка, для окончательного решения проблем с обеспечением доступности дошкольного образования необходимо принять административные меры в этом направлении, а именно строительство новых учреждений: детского сада в г. Вяземский на 115 мест, с. Дормидонтовка (на 50 мест), пос. Дормидонтовка (на 80 мест).
Реализуемые мероприятия по обеспечению доступности дошкольного образования позволят уже к концу 2013 г. - началу 2014 г. ликвидировать очередность на предоставление услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет по городскому поселению "Город Вяземский" (частично), а к концу 2015 года обеспечить на территории муниципального района соблюдение конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, т.е. полностью ликвидировать очередность.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. На территории района более 20 лет отсутствует и плавательный бассейн. Строительство нового спортсооружения в соответствии с существующими стандартами международных спортивных организаций позволит решить задачу качественного проведения учебно-тренировочного процесса в спортивных школах города и подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений.
Жилищное строительство в районе осуществляется преимущественно за счет индивидуальных застройщиков. Обновление жилого фонда в районе происходит за счет строительства индивидуальных жилых домов. За 2010 г. -2012 годы в Вяземском муниципальном районе было введено в эксплуатацию 2493.1 кв. метров общей площади жилья (построено 27 индивидуальных жилых домов и 4 двухквартирных жилых дома ОАО "РЖД").
В рамках федеральной программы закончено строительство объектов газопровода "Магистральный газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток". По территории района с 2009 года проходит трасса газопроводов "Магистральный газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток", также строительство объекта "Газопровод межпоселковый г. Вяземский - с. Отрадное - с. Садовое - с. Аван Вяземского муниципального района" данные работы проведены за счет средств ООО "Газпром". Используя возможность приближенности прохождения трассы газопровода "Магистральный газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток", администрацией муниципального района предусматривается газифицировать объекты жилищно-коммунального хозяйства и жилищный фонд трех поселений района: г. Вяземский, с. Отрадное, с. Садовое, с. Аван. Потребителями природного газа в Вяземском муниципальном районе являются муниципальные котельные, население и прочие объекты независимо от форм собственности.
Для осуществления развития объектов газификации и объектов жилищно-коммунального хозяйства Вяземского муниципального района проводятся работы по проектированию и строительству объектов котельных, а также строительство и проектирование распределительных газопроводов и перевод на природный газ жилищного фонда Вяземского муниципального района.
Использование природного газа для жителей жилищного фонда дает возможность разумного сочетания улучшения состояния экологии и комфорта.
Подключение жилых домов частного сектора и многоквартирных жилых домов к природному газу позволит осуществить следующие улучшения:
- снизить затраты населения, в том числе на отопление;
- облегчить решения бытовых проблем для граждан преклонного возраста (использование природного газа для приготовления пищи и отопления);
- снизить количество пожаров, отравлений угарным газом.
В предстоящий период усилия будут направлены на создание резерва тепловых мощностей. За время действия данной Программы планируется завершить строительство з-х газовых котельных.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в Вяземском муниципальном районе, являются:
- высокая себестоимость строительства;
- отсутствие подготовленных для жилой застройки планируемых земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение;
- отсутствие утвержденных расценок на подключение к инженерным сетям.
В целях реализации Закона Хабаровского края от 29.06.2011 N 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 31.08.2011 N 292-пр "Об утверждении Порядка организации работы по учету граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся с заявлениями о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, и Порядка организации работы по формированию и предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, обратившимся с заявлениями о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков и поставленным на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно", Программой предусмотрено выполнение комплекса мероприятий, согласно утвержденной градостроительной документации, которые решат проблему по размещению строительства объектов социальной инфраструктуры, жилых домов и других новых объектов. Для решения данной задачи, программой предусмотрена разработка проекта планировки территории, что обеспечивает дальнейшее планирование и проведение застройки на территории.
Реализация программных мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности позволит обеспечить эффективное и надежное функционирование объектов, создать безопасные и благоприятные условия жизни, учебы детей, обеспечить потребность населения в услугах дошкольного образования, определяет комплекс целей, задач и приоритетов районной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению создание условий развития физической культуры и спорта и газификации части территории района.
2. Приоритеты и цели в сфере строительства объектов муниципальной собственности в Вяземском муниципальном районе
Цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является создание благоприятных условий жизнедеятельности населения на территории Вяземского муниципального района в получении ими необходимых качественных услуг в жилищной, социальной сфере и жилищно-коммунального хозяйства.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
-создание условий развития системы дошкольного образования с целью снижения очередности при устройстве детей в образовательные учреждения;
- создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев и групп населения;
- создание условий по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, досуга и отдыха населения, обеспечения активизации культурно-досугового обслуживания населения;
- создание условий для развития социальной сферы;
- создание условий развития системы газоснабжения на территории муниципального района и повышение уровня жизни населения района с максимальным использованием системы газораспределительных сетей.
- выполнение проектных и строительно-монтажных работ, подготовка исполнительной документации на газораспределительные сети, сдача объекта в эксплуатацию;
- создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для комфортного проживания населения района за счет строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и газификации жилищного фонда. Кроме того, повысится привлекательность района как места жительства населения и сформируется позитивная демографическая динамика, повысятся налоговые отчисления перечисляемые в бюджет.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года" будут достигнуты существенные результаты:
- граждане, имеющие трех и более детей за счет возможного бесплатного предоставления в собственность земельных участков, под строительство индивидуальных жилых домов, улучшат свои жилищные условия;
- сохранение и развитие системы дошкольного образования с целью снижения очередности при устройстве детей в образовательные учреждения;
- возможность граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, детей дошкольного и школьного возраста систематически заниматься физической культурой и спортом;
- создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев и групп населения.
4. Срок и этапы реализации Программы
Программа реализуется до 2015 года. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие:
-количество семей улучшивших жилищные условия;
- прирост индивидуального жилищного фонда за счет переданного бесплатно в собственность земельных участков, гражданам, имеющим трех и более детей в ходе реализации Программы 100% (более 100 земельных участков площадью от 10 000 до 30 000 кв. м).
- доля предоставленных земельных участков для граждан имеющих трех и белее детей, а также граждан желающих получить в аренду земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, от общего количества земельных участков, переданных в собственность и аренду в ходе реализации Программы 100%.
-увеличения объемов реализации природного газа населению обеспечит 40% газификации жилого фонда;
-повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличения их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ;
-рост обеспеченности населения района в 2015 году по сравнению с 2012 годом дошкольными образовательными учреждениями на 100%
- Создание условий в районе для увеличения количества занимающихся физической культурой и спортом жителей города до 25,1% от общего числа жителей.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2012 по 2015 годы.
Перечень основных Мероприятия Программы с указанием ответственного исполнителя и непосредственных результатов по годам представлены в приложении 3 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области архитектуры и градостроительства не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета Вяземского муниципального района.
Общий объем финансирования реализации программы составляет 670917,272 тыс. рублей в т. ч. Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей
бюджет муниципального района - 143903,463 тыс. рублей;
краевой бюджет - 438113,809 тыс. рублей.
из них по годам:
2012 год
Всего - 201548,963 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 52123,163 тыс. рублей;
краевой бюджет -149425,8 тыс. рублей.
2013 год
Всего - 269241,909 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 38812,7 тыс. рублей;
краевой бюджет - 230429,209 тыс. рублей.
2014 год
Всего - 91976,4 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 33717,6 тыс. рублей;
краевой бюджет- 58258,8 тыс. рублей.
2015 год
Всего 108150,0 тыс. рублей;
Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей
бюджет муниципального района - 19250,0 тыс. рублей;
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета всех уровней в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы или по итогам проведения торгов возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях 5, 6 к Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства;
- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты муниципальной собственности;
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия правовых норм, регулирующих имущественные отношения, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- детальное планирование мероприятий Программы;- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере строительства.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени реализации мероприятий ежеквартально осуществляется по основным показателям (индикаторам), ежегодно и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
Где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2+...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = Офакт / ЛБ,
где:
Офакт - фактическое освоение средств бюджета района по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:
ОП - интегральная оценка эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;
- неэффективная при ОП < 0,5.
11. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы муниципального района - отделом архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации муниципального района, в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями, участниками Программы;
- готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объектом муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Строительство объектом муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года" |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Вяземского муниципального района |
Соисполнители, участники программы |
Структурные подразделения администрации муниципального района и сельские поселения: с. Котиково, с. Отрадное, с. Садовое, с. Дормидонтовка, пос. Дормидонтовка, городское поселение "Город Вяземский". |
Цели программы |
Создание благоприятных условий жизнедеятельности населения на территории Вяземского муниципального района в получении ими необходимых качественных услуг в жилищной, социальной сфере и жилищно-коммунального хозяйства. |
Задачи программы |
-создание условий развития системы дошкольного образования с целью снижения очередности при устройстве детей в дошкольные учреждения; - создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев и групп населения; - создание условий для организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, досуга и отдыха населения, обеспечения активизации культурно-досугового обслуживания населения; - создание условий для развития социальной сферы; - создание условий развития системы газоснабжения на территории муниципального района и повышение уровня жизни населения района с максимальным использованием системы газораспределительных сетей. - выполнение проектных и строительно-монтажных работ, подготовка исполнительной документации на газораспределительные сети, сдача объекта в эксплуатацию; - подготовка, разработка и согласование в установленном порядке проектно-сметной документации по планировке территории; - создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов для обеспечения строительства объектов спорта, отдыха, дошкольного образования, общественного назначения и других объектов капитального строительства. |
Основные мероприятия программы |
1. Разработка нормативно-правовых актов об утверждении порядка и сроков согласовательных и разрешительных процедур, связанных с предоставлением земельных участков под строительство, получением разрешения на строительство, подключением к объектам энергетической, коммунальной и инженерной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий. В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие: -количество семей улучшивших жилищные условия; - прирост индивидуального жилищного фонда за счет переданного бесплатно в собственность земельных участков, гражданам, имеющим трех и более детей в ходе реализации Программы 100% (более 100 земельных участков площадью от 10 000 до 30 000 кв. м). - доля предоставленных земельных участков для граждан имеющих трех и белее детей, а также граждан желающих получить в аренду земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, от общего количества земельных участков, переданных в собственность и аренду в ходе реализации Программы 100%. - увеличения объемов реализации природного газа населению обеспечит 40% газификации жилого фонда; - повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличения их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ; - рост обеспеченности населения района в 2015 году по сравнению с 2012 годом дошкольными образовательными учреждениями на 100% - Создание условий в районе для увеличения количества занимающихся физической культурой и спортом жителей города до 25,1% от общего числа жителей. |
Этапы и сроки реализации программы |
Один этап. 2012 - 2015 годы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования реализации программы составляет 670917,272 тыс. рублей в т. ч. Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей бюджет муниципального района - 143903,463 тыс. рублей; краевой бюджет - 438113,809 тыс. рублей. из них по годам: 2012 год Всего - 201548,963 тыс. рублей; бюджет муниципального района - 52123,163 тыс. рублей; краевой бюджет -149425,8 тыс. рублей. 2013 год Всего - 269241,909 тыс. рублей; бюджет муниципального района - 38812,7 тыс. рублей; краевой бюджет - 230429,209 тыс. рублей. 2014 год Всего - 91976,4 тыс. рублей; бюджет муниципального района - 33717,6 тыс. рублей; краевой бюджет- 58258,8 тыс. рублей. 2015 год Всего 108150,0 тыс. рублей; Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей бюджет муниципального района - 19250,0 тыс. рублей. |
Конечные результаты реализации программы с разбивкой по годам |
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов: Будут введены в эксплуатацию объекты муниципальной собственности: - четыре объекта административно культурного назначения общей площадью 1680 кв. м; - объект спортивный назначения площадью 2232,2 кв. м; - четыре объекта дошкольного образования площадью 6332 кв. м - объекты жилищно-коммунального хозяйства: - котельная работающая на твердом топливе площадью 90 кв. м; - три котельных работающих на природном газе площадью 813,33 кв. м |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"
Сведения
о показателях (индикаторах) долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Показатели |
||||||
1.1. |
Количество земельных участков предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства |
кол-во/площадь (кв. м) |
самостоятельный сбор |
9/13497 |
10/12000 |
10/12000 |
10/12000 |
1.2. |
Количество площадей подготовленных для строительства объектов муниципальной собственности |
кол-во/площадь (кв. м) |
самостоятельный сбор |
5/23810 |
4/15000 |
2/10000 |
2/10000 |
1.3 |
Наличие свободных земельных участков или неиспользуемых промышленных площадок, которые могут быть предложены для размещения производственных и иных объектов инвесторов |
Кол-во |
самостоятельный сбор |
9 |
9 |
9 |
9 |
1.4 |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в единицах |
Кол-во |
в соответствии с действующим законодательством |
47 |
40 |
30 |
15 |
1.5 |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в днях |
|
в соответствии с действующим законодательством |
448 |
350 |
280 |
130 |
1.6. |
Выдача разрешений на строительство индивидуального жилого дома, объектов муниципальной собственности |
Кол-во |
самостоятельный сбор |
12 |
10 |
12 |
12 |
1.7 |
Формирование перспективных земельных участков, для строительства объектов капитального строительства, для проведения торгов |
Кол-во |
самостоятельный сбор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.8 |
Количество земельных участков предоставленных для граждан под строительство индивидуальных жилых домов |
Кол-во |
самостоятельный сбор |
9 |
10 |
10 |
10 |
1.9. |
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка |
Кол-во |
самостоятельный сбор |
12 |
10 |
10 |
10 |
1.10 |
Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства |
|
самостоятельный сбор |
12 |
10 |
10 |
10 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности Вяземского муниципального района до 2015 года"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной целевой программы |
1. Обеспечение эффективного использования земельных участков под объектами капитального строительства муниципальной собственности | |||||
1.1. |
Формирование перспективных земельных участков, для строительства объектов капитального строительства, для проведения торгов |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2012-2015 годы |
Предоставление земельных участков посредством проведения торгов в районе |
Снижение эффективности использования земельных участков, излишние, нерациональные затраты на формирование земельных участков, недополучение средств в бюджет района от аренды сформированных земельных участков |
1.2. |
Подготовка земельных участков для определение рыночной стоимости земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2012-2015 год |
Определяется ставка арендной платы за предоставление земельного участка, со ставками сложившимися на рынке |
|
1.3. |
Подготовка земельных участков, предоставленных в аренду для индивидуального жилищного строительства |
2012-2015 год |
Повышение эффективного использование земельных участков |
||
2. Размещение заявок на аукционы и заключение государственных (муниципальных) контрактов на выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования и оказание услуг | |||||
2.1. |
Разработка и размещение на сайте торгов документации на проведение работ по инвентаризации земельных участков для нужд муниципального района, а также для последующего формирования и предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2012-2015 годы |
Снижение ценовых предложений, экономия финансовых средств муниципального бюджета |
Снижение эффективности использования Программы |
2.1. |
Разработка и размещение на сайте торгов технических заданий на выполнение работ инженерных изысканий, привязки проектов объектов капитального строительства, на поставку технологического оборудования. |
2012-2015 годы |
|||
2.2. |
Заключение государственных (муниципальных) контрактов на выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2012-2015 годы |
- |
Снижение эффективности использования Программы |
3. Выполнение плановых показателей по выдаче разрешений на строительство с последующим вводом в эксплуатацию объектов | |||||
3.1. |
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2012-2015 годы |
По окончании строительства объекта капитального строительства, получение разрешения ввод объекта в эксплуатацию в установленные законодательством сроки. |
Снижение контрольных показателей по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в муниципальном районе и их ежегодная корректировка. |
3.2. |
Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства |
||||
3.3. |
Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства |
|
|||
Совершенствование информационного обеспечения градостроительной деятельности | |||||
4.1. |
Внесение изменений и дополнений в ПК "Клиент ГИС-ИСОГД" для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2012-2015 годы |
Предоставление информации о техногенных условиях на основании результатов инженерных изысканий; о застроенных или подлежащих застройке земельных участках, о геодезических и картографических материалах. |
Ограничение доступа к информационной открытости района, отсутствие информации. |
4.2. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере градостроительной деятельности. |
|
2013-2015 |
Повышение квалификации муниципальных служащих |
Снижение уровня подготовки документов. |
5. |
Объекты капитального строительства муниципальной собственности |
||||
5.1 |
- Проект планировки территории и проекта межевания площадью 16 га; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
2013-2015 |
- предоставление бесплатно в собственность земельных участков для граждан имеющих трех и более детей; - предоставление в аренду земельных участков для граждан строительства индивидуальных жилых домов; - предоставление земельных участков под строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности. |
Снижение эффективности использования Программы |
5.2. |
- "Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" по ул. Карла Маркса,74; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования и структурные подразделения администрации района |
2012-2013 |
Обеспеченность населения района дошкольными учреждениями |
Снижение эффективности использования Программы |
5.3. |
- "Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" по ул. Комсомольской; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования и структурные подразделения администрации района |
2013-2015 |
Обеспеченность населения района дошкольными учреждениями |
Снижение эффективности использования Программы |
5.4. |
- "Детский сад на 80 мест в пос. Дормидонтовка Вяземского района"; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования и структурные подразделения администрации района, администрация сельского поселения "Поселок Дормидонтовка" |
2013-2015 |
Обеспеченность населения района дошкольными учреждениями |
Снижение эффективности использования Программы |
5.5. |
- "Детский сад на 50 мест в с. Дормидонтовка Вяземского района"; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования и структурные подразделения администрации района, сельского поселения "Село Дормидонтовка" |
2013-2015 |
Обеспеченность населения района дошкольными учреждениями |
Снижение эффективности использования Программы |
5.6 |
- "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с ванной 25х8,5, в г. Вяземский Вяземского муниципального района Хабаровского края"; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования и структурные подразделения администрации района |
2012-2015 |
Создание условия для жителей района систематически занимающихся физкультурой и спортом |
Снижение эффективности использования Программы |
5.7. |
Газификация объектов жилищно-коммунального хозяйства Вяземского муниципального района Хабаровского края" 1 пусковой комплекс "Котельная г. Вяземский", -2 пусковой комплекс "с. Отрадное", 3 пусковой комплекс "Котельная с. Садовое";: |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района, администрация городского и сельских поселений |
2012-2015 |
Увеличение объемов реализации природного газа населению. Снижение оплаты коммунальных услуг за счет замещения сжиженного баллонного углеводородного газа природным сетевым газом. |
Снижение эффективности использования Программы |
5.8. |
"Газификация жилищного фонда Вяземского муниципального района г. Вяземский, с. Садовое, с. Отрадное, с. Аван"; |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района и администрация городского и сельских поселений |
2012-2013 |
Снижение оплаты коммунальных услуг за счет замещения сжиженного баллонного углеводородного газа природным сетевым газом. |
Снижение эффективности использования Программы |
5.9. |
"Котельная в с. Котиково" |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района, |
2012-2013 |
Обеспеченность населения поселения района услугами теплоснабжения |
Снижение эффективности использования Программы |
5.10. |
"Административно-культурный центр сельского поселения "Село Шереметьево" |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района, администрация сельского поселения "Село Шереметьево" |
2013-2015 |
обеспечение предоставления муниципальных услуг населению: организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, организация развития местного традиционного художественного творчества, создание музея и предоставление музейных услуг, оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
Снижение эффективности использования Программы |
5.11. |
"Административно-культурный центр сельского поселения "Село Дормидонтовка" |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района, администрация сельского поселения "Село Дормидонтовка" |
2013-2015 |
обеспечение предоставления муниципальных услуг населению: организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, организация развития местного традиционного художественного творчества, создание музея и предоставление музейных услуг, оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
Снижение эффективности использования Программы |
5.12. |
"Административно-культурный центр Глебовского сельского поселения" |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района, администрация сельского поселения "Село Шереметьево" |
2013-2015 |
обеспечение предоставления муниципальных услуг населению: организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, организация развития местного традиционного художественного творчества, создание музея и предоставление музейных услуг, оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
Снижение эффективности использования Программы |
5.13. |
"Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения" |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования, структурные подразделения администрации района, администрация Котиковского сельского поселения |
2012 год |
обеспечение предоставления муниципальных услуг населению: организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, организация развития местного традиционного художественного творчества, создание музея и предоставление музейных услуг, оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
Снижение эффективности использования Программы |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N п/п |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Долгосрочная целевая программа "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района - до2015 года" | ||||
1.1 |
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района -до2015 года" |
Изменение финансирования на очередной финансовый год |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации района |
В течение года |
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности Вяземского
муниципального района до 2015 года"
Ресурсное обеспечение
реализации долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года" за счет средств бюджета района
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация района |
|
|
|
|
||
1. |
|
Итого |
52123.163 |
38812,7 |
33717,6 |
19250,0 |
|
Объекты капитального строительства муниципальной собственности |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
0 |
|
|
|
1.1. |
- Проект планировки территории и проекта межевания площадью 16 га; |
|
0 |
50,0 |
100,0 |
0 |
1.2. |
- "Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" по ул. Карла Маркса,74; |
|
12732,0 |
14000,0 |
- |
- |
1.3. |
- "Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" по ул. Комсомольской; |
|
0 |
1550,0 |
0 |
0 |
1.4. |
- "Детский сад на 80 мест в пос. Дормидонтовка Вяземского района"; |
|
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
1.5. |
- "Детский сад на 50 мест в с. Дормидонтовка Вяземского района"; |
|
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
1.6. |
- "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с ванной 25х8,5, в г. Вяземский Вяземского муниципального района Хабаровского края"; |
|
1501,395 |
1500,0 |
19050,0 |
19050,0 |
1.7.
1.7.1.
1.7.2. 1.7.3. |
Газификация объектов жилищно-коммунального хозяйства Вяземского муниципального района Хабаровского края": |
|
21706,0 |
1000,0 |
- |
- |
-1 пусковой комплекс "Котельная г. Вяземский", |
|
|
|
|
|
|
-2 пусковой комплекс "с. Отрадное", |
|
|
|
|
|
|
-3 пусковой комплекс "Котельная с. Садовое"; |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Газификация жилищного фонда Вяземского муниципального района г. Вяземский, с. Садовое, с. Отрадное, с. Аван"; |
|
3212,668 |
16512.7 |
- |
- |
1.9. |
"Котельная в с. Котиково" |
|
771,1 |
- |
- |
- |
1.10. |
"Административно-культурный центр сельского поселения "Село Шереметьево" |
|
3500,0 |
- |
4551,3 |
- |
1.11. |
"Административно-культурный центр сельского поселения "Село Дормидонтовка" |
|
3500,0 |
- |
5965,6 |
- |
1.12. |
"Административно-культурный центр Глебовского сельского поселения" |
|
3500,0 |
- |
3950,7 |
- |
1.13. |
Реализация инвестиционной программы от 15.03.2011 N 231 "Строительство объекта "Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения" |
|
1700,0 |
- |
- |
- |
1.14. |
Внесение изменений и дополнений в ПК "Клиент ГИС-ИСОГД" для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. |
|
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности Вяземского
муниципального района до 2015 года"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года"
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Строительство объектов муниципальной собственности |
Всего |
201548,963 |
269241,909 |
91976,4 |
108150,0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
88900,0 |
||
Краевой бюджет |
149425,8 |
230429,209 |
58258,8 |
0 |
||
Бюджет района |
52123,163 |
38812,70 |
33717,6 |
19250,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1 |
Проект планировки территории и проекта межевания площадью 16 га; |
Всего |
0 |
50,0 |
100,0 |
0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
50,0 |
|
0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
2. |
"Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" по ул. Карла Маркса,74; |
Всего |
72732,0 |
87678,438 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
60000,0 |
73678,43 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
12732,0 |
14000,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1 |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ и привязки проекта повторного применения |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет района |
6732,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2. |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
60000,0 |
73678,438 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
6000,0 |
13518,572 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Передача функций Заказчика-застройщика и ведение авторского надзора |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
481,428 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
"Детский сад на 115 мест в г. Вяземский" по ул. Комсомольской; |
Всего |
0 |
1550,0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.1. |
Проведение кадастровых работ для постановки на кадастровый учет земельного участка |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.2. |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1500,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
- "Детский сад на 80 мест в пос. Дормидонтовка Вяземского района"; |
Всего |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1. |
Проведение кадастровых работ для постановки на кадастровый учет земельного участка |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2. |
Приобретение проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на строительство объекта |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
450,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.3. |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1500,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
- "Детский сад на 50 мест в с. Дормидонтовка Вяземского района"; |
Всего |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
о |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1. |
Проведение кадастровых работ для постановки на кадастровый учет земельного участка |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.2. |
Приобретение проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на строительство объекта |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
450,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.3. |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1500,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6. |
"Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с ванной 25х8,5, в г. Вяземский Вяземского муниципального района Хабаровского края"; |
Всего |
1501,395 |
1500,0 |
19050,0 |
107950,0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
88900,0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
1501,395 |
1500,0 |
19050,0 |
19050,0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.1 |
Приобретение проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с ванной 25х8,5, в г. Вяземский Вяземского муниципального района Хабаровского края"; |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
1501,395 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.2. |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с ванной 25х8,5, в г. Вяземский Вяземского муниципального района Хабаровского края"; |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
910,272 |
0 |
00 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.3. |
Проектно-сметная документация на выполнение работ по привязке проекта повторного применения |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
589,728 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.4. |
Выполнение строительно- монтажных работ по объекту |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
88900,0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
|
|
19050,0 |
19050,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
7. |
|
Всего |
72353,8 |
9642,171 |
0 |
0 |
Газификация объектов жилищно-коммунального хозяйства Вяземского муниципального района Хабаровского края": -1 пусковой комплекс "Котельная г. Вяземский", -2 пусковой комплекс "с. Отрадное", -3 пусковой комплекс "Котельная с. Садовое"; |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Краевой бюджет |
50647,8 |
8642,171 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
21706,0 |
1000,0 |
|
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7.1 |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
49705,629 |
7700,0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
21302,212 |
0 |
|
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7.2. |
Получение положительного заключения проектно-сметной документации от КГУ "Единая государственная экспертиза проектной документации Хабаровского края" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
942,171 |
942,171 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
403,788 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7.3. |
Выполнение строительно- монтажных работ по газификации объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
8. |
"Газификация жилищного фонда Вяземского муниципального района г. Вяземский, с. Садовое, с. Отрадное, с. Аван"; |
Всего |
19212,668 |
164621,3 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
16000,0 |
148108,6 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
3212,668 |
16512,7 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
8.1. |
Проектная документация на выполнение инженерно- изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
16000,0 |
26022,607 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
3212,668 |
1512,668 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
8.2 |
Получение положительного заключения проектно-сметной документации от КГУ "Единая государственная экспертиза проектной документации Хабаровского края" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
1050,0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
450,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
8.3. |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Газификация жилищного фонда Вяземского муниципального района г. Вяземский, с. Садовое, с. Отрадное, с. Аван"; |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
121035,993 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
14550,032 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
9. |
"Котельная в с. Котиково" |
Всего |
8349,1 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
7578,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
771,1 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
9.1. |
Выполнение строительно- монтажных работ по строительству объекта "Котельная в с. Котиково" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
7578,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
771,1 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10. |
"Административно-культурный центр сельского поселения "Село Шереметьево" |
Всего |
3500,0 |
0 |
23337,9 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
18 786,6 |
0 |
||
Бюджет района |
3500,0 |
0 |
4551,3 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10.1 |
Разработка проектно-сметной документации на объект |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10.2 |
Получение положительного заключения сметной документации от КГУ "Единая государственная экспертиза проектной документации Хабаровского края" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10.3 |
Выполнение строительно- монтажных работ по строительству объекта "Административно-культурный центр сельского поселения "Село Шереметьево" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
18 786,6 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
4551,3 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11. |
"Административно-культурный центр сельского поселения "Село Дормидонтовка" |
Всего |
3500,0 |
0 |
28052,8 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
22087,2 |
|
||
Бюджет района |
3500,0 |
0 |
5965,6 |
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11.1. |
Разработка проектно-сметной документации на объект |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11.2. |
Получение положительного заключения сметной документации от КГУ "Единая государственная экспертиза проектной документации Хабаровского края" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11.3. |
Выполнение строительно- монтажных работ по строительству объекта "Административно-культурный центр сельского поселения "Село Дормидонтовка" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
22087,2 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
5965,6 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
12. |
"Административно-культурный центр Глебовского сельского поселения " |
Всего |
3500,0 |
0 |
21335,8 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
17385,1 |
0 |
||
Бюджет района |
3500,0 |
0 |
3950,7 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
12.1. |
Разработка проектно-сметной документации на объект |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
12.2. |
Получение положительного заключения сметной документации от КГУ "Единая государственная экспертиза проектной документации Хабаровского края" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
12.3. |
Выполнение строительно- монтажных работ по строительству объекта "Административно-культурный центр Глебовского сельского поселения" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
17385,1 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
3950,7 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
13. |
Реализация инвестиционного проекта от 15.03.2011 N 231 "Строительство объекта "Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения" |
Всего |
16900,0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
15200,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
1700,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
13.1 |
Выполнение строительно- монтажных работ по строительству объекта "Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения" |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
15200,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
1700,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
14. |
Внесение изменений и дополнений в ПК "Клиент ГИС-ИСОГД" для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. |
Всего |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", представлена в новой редакции.
Ответственным исполнителем программы является: Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Вяземского муниципального района.
Целью программы является создание благоприятных условий жизнедеятельности населения на территории Вяземского муниципального района в получении ими необходимых качественных услуг в жилищной, социальной сфере и жилищно-коммунального хозяйства.
Задачами программы определено: создание условий развития системы дошкольного образования с целью снижения очередности при устройстве детей в дошкольные учреждения; создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев и групп населения; создание условий для организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, досуга и отдыха населения, обеспечения активизации культурно-досугового обслуживания населения; создание условий для развития социальной сферы; создание условий развития системы газоснабжения на территории муниципального района и повышение уровня жизни населения района с максимальным использованием системы газораспределительных сетей. выполнение проектных и строительно-монтажных работ, подготовка исполнительной документации на газораспределительные сети, сдача объекта в эксплуатацию; подготовка, разработка и согласование в установленном порядке проектно-сметной документации по планировке территории; создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов для обеспечения строительства объектов спорта, отдыха, дошкольного образования, общественного назначения и других объектов капитального строительства.
В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих результатов: будут введены в эксплуатацию объекты муниципальной собственности: четыре объекта административно культурного назначения общей площадью:1680 кв. м; объект спортивный назначения площадью 2232,2 кв. м; четыре объекта дошкольного образования площадью 6332 кв. м; объекты жилищно-коммунального хозяйства: котельная работающая на твердом топливе площадью 90 кв. м; три котельных работающих на природном газе площадью 813,33 кв. м
Общий объем финансирования реализации программы составляет 670917,272 тыс. рублей.
Срок реализации программы: 2012 - 2015 годы.
Постановления вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 марта 2013 г. N 451 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 23.04.2012 N 400"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 апреля 2013 г. N 3