Постановление Законодательной Думы Хабаровского края
от 28 апреля 2004 г. N 1187
"О внесении изменений и дополнении в Регламент Законодательной Думы
Хабаровского края"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 г. N 2032 настоящее Постановление признано утратившим силу с 15 марта 2010 г.
Законодательная Дума постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края, принятый Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 ноября 2000 года N 1048 "О Регламенте Законодательной Думы Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 11; 2001, N 6; 2002, N 1, ч. 1; N 2; Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 4), следующие изменения и дополнения:
1) в статье 2 после слова "Федерации" дополнить словами ", Федеральными конституционными законами";
2) в статье 3:
а) в абзаце втором слова "его административно-территориальное деление" заменить словами "основы его административно-территориального устройства";
б) второе предложение абзаца десятого исключить;
3) в статье 20 слова "избирательной комиссией края не позднее 30" заменить словами "не позднее чем через 35";
4) в части 1 статьи 21 слово "считается" заменить словом "является";
5) часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Очередные заседания Думы проводятся, как правило, один раз в месяц.";
6) последнее предложение части 7 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"После второго предупреждения, по Решению Думы, выступающий лишается права выступления в течение всего дня заседания Думы, за исключением выступления с докладом (содокладом).";
7) в части 2 статьи 44 слово "(комиссий)" исключить;
8) в части 1 статьи 59 после слова "самоуправления" дополнить словом "края", слова ", входящим в их компетенцию" заменить словами "их ведения";
9) в пункте 4 статьи 60 слова "федеральным законам" заменить словами "проектам федеральных законов";
10) часть 2 статьи 62 исключить;
11) в первом предложении абзаца второго части 2 статьи 63 слова "законопроекта Правительством края" заменить словами "им законопроекта";
12) в статье 64 слово "повестку" заменить словами "проект повестки";
13) в части 2 статьи 71 слова "постоянные комитеты имеют" заменить словами "постоянный комитет Думы, ответственный за его подготовку, имеет";
14) в части 3 статьи 72 слово "повестку" заменить словами "проект повестки";
15) в статье 75:
а) в части 1 слова "за законопроект" заменить словами "за подготовку настоящего законопроекта";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
2. В случае отсутствия на заседании Думы субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его полномочного представителя рассмотрение законопроекта переносится на другое заседание Думы.
В случае, если при рассмотрении Законопроекта на заседании Думы вновь отсутствует субъект права законодательной инициативы, внесший Законопроект, или его полномочный представитель, Законопроект рассматривается без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его полномочного представителя. Обсуждение Законопроекта в таком случае начинается с доклада члена постоянного комитета Думы, ответственного за подготовку настоящего Законопроекта.";
в) часть 2 считать частью 3;
16) дополнить новой статьей 76.1 следующего содержания:
"Статья 76.1.
1. При внесении более одного Законопроекта по одному и тому же вопросу Дума рассматривает их в ходе первого чтения одновременно.
2. Первым обсуждается Законопроект, зарегистрированный в канцелярии Думы ранее. Далее обсуждается Законопроект, имеющий более позднюю дату или номер регистрации в канцелярии Думы.
3. Обсуждение законопроектов проводится в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Регламента.
4. После обсуждения Законопроектов проводится голосование по каждому Законопроекту о принятии его в первом чтении согласно очередности их рассмотрения.
5. Принятие в первом чтении одного из Законопроектов означает отклонение другого Законопроекта.
6. Отклоненный Законопроект не может быть внесен в Думу повторно до принятия ею окончательного Решения по Законопроекту, принятому в первом чтении.";
17) в статье 77:
а) часть 4 исключить;
б) часть 5 считать частью 4;
18) в части 2 статьи 78 слова "в постоянный комитет Думы, ответственный за Законопроект" исключить;
19) в статье 80:
а) в последнем предложении части 2 слова "об одобрении или отклонении" заменить словами "о принятии";
б) часть 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Если к законопроекту нет поправок, одобренных постоянным комитетом и включенных в его текст, голосование о принятии Проекта закона за основу не проводится.";
в) в части 6 слова "частью 2" заменить словами "частями 2 и 3";
20) в статье 83:
а) в первом предложении слова "ко второму чтению данного Законопроекта" заменить словами "к рассмотрению данного Законопроекта во втором чтении";
б) второе предложение изложить в следующей редакции: "Такая процедура может быть применена только один раз.";
21) в статье 84 слова "третье чтение Законопроекта" заменить словами "рассмотрение Законопроекта в третьем чтении";
22) в статье 85 слова "третьем чтении Законопроекта" заменить словами "рассмотрении Законопроекта в третьем чтении";
23) в статье 86 слова "второго чтения Законопроекта" заменить словами "рассмотрения Законопроекта во втором чтении";
24) в статье 90 слова "данный Закон" заменить словами "подготовку данного Закона";
25) в части 1 статьи 92 слово "повестку" заменить словом "проект повестки";
26) в статье 101 слово "законодательная" исключить, слова "главе 7" заменить словами "статьях 63-72";
27) статьи 102 и 103 исключить;
28) в статье 105:
а) в части 1 слова "каждой поправке" заменить словами "каждому изменению и дополнению", слово "(комиссии)" исключить;
б) часть 2 исключить;
в) части 3, 4 считать соответственно частями 2, 3;
29) статью 106 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Постоянный комитет Думы, ответственный за подготовку Законопроекта, рассматривает поступившие поправки в порядке, установленном статьей 79 настоящего Регламента.";
30) статью 107 изложить в следующей редакции:
"1. В начале второго чтения Законопроекта на заседании Думы с докладом выступает представитель постоянного комитета Думы, ответственного за Подготовку данного Законопроекта.
2. Докладчик сообщает о поправках, поступивших в постоянный комитет, и о результатах их рассмотрения. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения против поправок, включенных постоянным комитетом в текст Законопроекта, если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик информирует Думу о том, как шло обсуждение данных поправок на заседании постоянного комитета, после чего проводится голосование о принятии данных поправок.
3. Поправка к Законопроекту считается принятой, если за нее проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
4. После рассмотрения возражений против поправок, включенных постоянным комитетом в текст Законопроекта при его доработке, проводится голосование о принятии Проекта закона за основу. В случае, если Законопроект за основу не принят, на голосование ставится вопрос о продолжении обсуждения или его отклонении. Если к Законопроекту нет поправок, одобренных постоянным комитетом и включенных в его текст, голосование о принятии Проекта закона за основу не проводится.
5. В случае принятия Законопроекта за основу председательствующий ставит на голосование предложение постоянного комитета по отклонению соответствующих поправок.
6. Обсуждение и принятие решения по отклоненным поправкам производится в том же порядке, что и по одобренным постоянным комитетом поправкам в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи.
7. После принятия решения по отклоненным поправкам ставится на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым постоянным комитетом не было принято Решений.
8. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии Законопроекта во втором чтении. В результате голосования Дума принимает Законопроект во втором чтении либо отклоняет его. Законопроект считается принятым во втором чтении либо отклоненным, если проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
9. Если Законопроект не принят во втором чтении и не отклонен, об этом делается соответствующая запись в протоколе заседания Думы. Законопроект, по которому дважды на заседании Думы не принято Решение о принятии либо отклонении, дальнейшему рассмотрению не подлежит.";
31) часть 1 статьи 108 изложить в следующей редакции:
"1. При подготовке Законопроекта к рассмотрению в третьем чтении применяется процедура, предусмотренная статьями 82, 84 и 85 настоящего Регламента, а также возможно применение процедуры, предусмотренной статьями 83 и 86 настоящего Регламента.";
32) в статье 109:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:
"Право внести на рассмотрение Думы проект ее постановления имеют субъекты, перечисленные в части 1 статьи 59 настоящего Регламента.";
б) в части 4 слово "законодательная" исключить, цифры "59-62, 64, 65, 67, 68, 70-72" заменить цифрами "62-72";
33) пункт 4 статьи 110 исключить;
34) статью 112 исключить;
35) в названии главы 13 слова "Федеральным законам" заменить словами "проектам Федеральных законов";
36) в статье 115 слова "Федеральным законам" заменить словами "проектам Федеральных законов";
37) в статьях 117 и 118 слова "Федеральному закону" заменить словами "проекту Федерального закона";
38) первое предложение статьи 133 изложить в следующей редакции:
"Депутат или группа депутатов Думы имеют право внести на рассмотрение Думы обращение к Губернатору края, государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам и лицам, выполняющим управленческие функции в коммерческих и иных организациях, расположенных на территории края, по кругу вопросов, входящих в компетенцию этих органов.";
39) статью 136 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с краевыми законами и своими Постановлениями Дума непосредственно и через создаваемые ею органы в пределах своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением и исполнением краевых законов и Постановлений Думы.";
40) статьи 137, 138 исключить;
41) дополнить статьей 145 следующего содержания:
"Статья 145. Положения настоящего Регламента, за исключением положений, предусмотренных его статьями 78-80, 83 и 86, не распространяются на порядок внесения, рассмотрения и принятия проектов краевых законов о бюджетной системе края на очередной финансовый год, о внесении изменений и дополнений в краевой Закон о бюджетной системе края на текущий финансовый год, об отчете об исполнении краевого бюджета за отчетный год.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края |
Ю.И. Оноприенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28 апреля 2004 г. N 1187 "О внесении изменений и дополнении в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Хабаровского края 10 июня 2004 г., N 5(22)
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 г. N 2032 настоящее Постановление признано утратившим силу с 15 марта 2010 г.