Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (далее - регламент) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска (далее - администрация города) и определяет последовательность действий (административные процедуры) и правила ведения делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в администрации города.
1.2. В администрации города рассматриваются обращения по вопросам ее компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск".
1.3. Для целей настоящего регламента используется термин "обращение гражданина" (далее - обращение) - направленное в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение.
1.4. Рассмотрение обращений в администрации города осуществляется Мэром города, Вице-Мэром города, заместителями Мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города.
1.5. Работа по устным, письменным обращениям и обращениям в форме электронного документа осуществляется в секторе по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города (далее - сектор по рассмотрению обращений граждан). Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, обращений в форме электронного документа и устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан. Схема рассмотрения обращений граждан в администрации города приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.6. Граждане имеют право обратиться в администрацию города лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения.
1.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.