Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании муниципального задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрацией города Хабаровска
от 4 апреля 2011 г. N 899)
24 августа, 7 сентября 2011 г., 21 сентября, 7 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - главные распорядители бюджетных средств), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа "Город Хабаровск".
1.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнение одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одно временно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна со держать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. Порядок формирования муниципальных заданий
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 г. N 4603 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Хабаровской городской думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.2. Муниципальное задание формируется и утверждается:
- муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - структурными подразделениями администрации города Хабаровска, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.3. Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск", и перечня показателей качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 г. N 4603 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) устанавливает состав муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" в качестве основных видов деятельности, и утверждается главным распорядителем бюджетных средств в отношении находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений либо учредителем в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Показатели ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) могут детализировать, но не должны противоречить показателям Перечня предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению города Хабаровска, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска.
2.5. Перечень показателей качества муниципальных услуг устанавливает требования к процессу и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и утверждается главным распорядителем бюджетных средств в отношении находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений либо учредителем в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Перечень показателей качества муниципальных услуг утверждается для муниципальных услуг, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Перечень показателей качества муниципальных услуг утверждается по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), в перечень показателей качества муниципальных услуг, в устав муниципального учреждения городского округа "Город Хабаровск" в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 г. N 4603 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Нормативные затраты на очередной финансовый год утверждаются учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска при формировании проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск".
Затраты на строительство, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.
Затраты на выполнение программных мероприятий, предусмотренных целевыми программами городского округа "Город Хабаровск" в расчет размера субсидии на выполнение муниципального задания, не включаются.
3.6. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.7. Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 сентября 2012 г. N 3993 пункт 3.8. раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.8. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом департаменте администрации города Хабаровска.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3.9. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учредитель согласовывает с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.10. В случае если фактически исполненное муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата. При этом учредитель в месячный срок представляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска предложения о сокращении лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 г. N 4603 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий
4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг (работ) показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств бюджета города, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города.
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению города Хабаровска, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах";
2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением'муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг;
5) решения, принятые по итогам мониторинга.
4.8. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.
Муниципальные задания, отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, и результаты мониторинга размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителями муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 4 апреля 2011 г. N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.