Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Расчет подушевых налоговых доходов муниципальных образований
1. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципальных образований в расчетном году определяются по формуле:
,
где
- подушевые расчетные налоговые доходы k-го муниципального образования в расчетном году;
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального образования в расчетном году;
- численность населения k-го муниципального образования по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Суммарный налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается путем сложения потенциалов отдельных налогов:
,
где
- налоговый потенциал k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В методике учитываются следующие виды налоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований:
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
государственная пошлина в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
земельный налог;
транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Значение налогового потенциала по налогам (за исключением налога на доходы физических лиц и земельного налога) в расчетном году определяется по формуле:
,
где
- налоговая база k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году;
- индекс-дефлятор в расчетном году;
- индекс-дефлятор в году, предшествующем расчетному;
- планируемое (расчетное) изменение налоговой базы в расчетном году в связи с вводом новых или ликвидацией предприятий, опережающего роста налоговой базы по сравнению с применяемыми индексами-дефляторами, изменениями налогового законодательства Российской Федерации и края в k-м муниципальном образовании;
- налоговая ставка в k-м муниципальном образовании по j-му налогу в расчетном году;
- норматив отчислений в бюджет k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году.
Планируемое (расчетное) изменение налоговой базы в расчетном году учитывается в расчете налогового потенциала k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году при условии, что отклонение значения налогового потенциала k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году, определенного с учетом планируемого изменения налоговой базы в расчетном году, от значения налогового потенциала k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году, определенного без учета планируемого изменения налоговой базы в расчетном году, превышает 10 процентов.
5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в расчетном году определяется по формуле:
,
где
- налоговая база k-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц в расчетном году;
- удельный вес поступления налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях k-го муниципального образования, в общей сумме поступления налога.
Законом Хабаровского края от 28 ноября 2007 г. N 163 в пункт 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Расчет налогового потенциала по земельному налогу производится по формуле:
,
где
- налоговый потенциал k-го муниципального образования по земельному налогу в расчетном году;
- кадастровая стоимость земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, k-го муниципального образования на 1 января текущего года;
- кадастровая стоимость прочих земельных участков k-го муниципального образования на 1 января текущего года;
, - налоговая ставка по земельному налогу k-го муниципального образования в расчетном году, определенная в отношении соответствующих категорий земель налоговым законодательством Российской Федерации;
- норматив отчисления в бюджет k-го муниципального образования по земельному налогу в расчетном году.";
7. Утратил силу
См. текст пункта 7 раздела III
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Налоговые базы по налогам (за исключением земельного налога) определяются по формуле:
,
где
- налоговая база по j-му налогу в g-м году;
- налоговые выплаты (за исключением выплат в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды) по территории k-го муниципального образования по j-му налогу в g-м году;
- изменение недоимки, в том числе недоимки организаций, находящихся в процедуре банкротства; реструктурированной недоимки; недоимки, приостановленной к взысканию в связи с введением процедур банкротства; недоимки, взыскиваемой судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства; приостановленной к взысканию недоимки, а также иных сумм налога, не уплаченных в срок, установленный законодательством о налогах, по территории k-го муниципального образования по j-му налогу в g-м году;
- налоговая ставка в k-м муниципальном образовании по j-му налогу в g-м году;
- коэффициент собираемости налогов по территории k-го муниципального образования по j-му налогу в g-м году;
- норматив отчислений в бюджет k-го муниципального образования по j-му налогу в g-м году;
- норматив отчислений в бюджет края по j-му налогу в g-м году.
9. Значение коэффициента собираемости налогов принимается равным 1.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 пункт 10 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. Для достижения сравнимости налоговых баз по налоговым доходам определяются расчетные значения налоговых баз по налоговым доходам в ценах отчетного года с использованием индексов-дефляторов:
по налоговым доходам (за исключением транспортного налога, государственной пошлины и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения) - за период с 2000 года по отчетный год;
по транспортному налогу, государственной пошлине и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - за период с 2006 года по отчетный год.
11. На основе полученных расчетных значений налоговых баз за период с 2000 года по отчетный год устанавливается зависимость налоговых баз от времени (год) по формуле:
,
где
- текущее значение времени (год).
Значение налоговой базы k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году () определяется методом линейной аппроксимации путем подстановки расчетного года в установленную зависимость.
В случае если линия тренда пересекает ось абсцисс ранее расчетного года, величине присваивается нулевое значение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.