3 сентября 2012 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - Административный регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2, подпункт 2.6.3, абзац третий подпункта 2.6.9 пункта 2.6, пункт 3.5 Административного регламента вступают в силу с 01 июля 2012 г.
4. Пункт 5.4 в отношении слов "при помощи факсимильной связи", пункты 5.8-5.11 Административного регламента вступают в силу с 04 марта 2012 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края
государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 41-пр)
3 сентября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - государственная услуга)
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - край):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Официальный сайт Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов края (далее также - Министерство):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru.
Телефон: (4212) 32-50-80.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: main@adm.khv.ru.
Телефон: (4212) 30-59-83.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Сведения о комитете рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее также - Комитет):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: comitet-fi@adm.khv.ru.
Телефон: (4212) 32-66-95.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.5. Сведения об отделе водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее - Отдел):
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Адрес электронной почты: glavryba@adm.khv.ru.
Телефоны: (4212) 31-52-42, 32-99-90.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Сведения о Федеральном агентстве по рыболовству:
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов размещена на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fish.gov.ru.
1.3.7. Сведения о Федеральной налоговой службе России:
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Федеральной налоговой службы России и ее территориальных органов размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.3.7(1)
1.3.7(1). Сведения о Федеральной службе государственной статистики
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов размещена на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gks.ru.
1.3.8. Информация о местонахождении Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства, Комитета и Отдела размещаются:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
1.3.9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
- по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
- при непосредственном обращении в Отдел;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.10. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр в подпункт 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.11. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж), и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.7(1) настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявки, указанной в подпункте "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения такой заявки.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Отделе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Правительства края, Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзацах третьем - седьмом настоящего подпункта.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством Хабаровского края.
2.2.2. Министерство осуществляет:
- рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- подготовку предложений в Правительство края об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - доли) заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю и соответствующего проекта распоряжения Правительства края;
- размещение распоряжения Правительства края, указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.3. Иные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
1) Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы);
2) Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы) (далее также - налоговый орган);
3) Федеральная служба государственной статистики (ее территориальные органы).
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Правительством края распоряжения об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю. Доли заявителю утверждаются на 10 лет.
Процедура предоставления государственной услуги завершается размещением указанного в абзаце втором настоящего подпункта распоряжения Правительства края на сайте Министерства.
2.3.2. На основании распоряжения Правительства края об утверждении долей Министерство заключает с заявителями в установленном порядке договоры о закреплении за ними долей на 10 лет.
На основании договоров о закреплении долей и договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства Министерство ежегодно распределяет квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 55 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного в соответствии с подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5270; 2007, N 50, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 32);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3873; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4587; 2011, N 49 (часть 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2 (79).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
а) заявка установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в которой указываются:
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона (при его наличии) - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при его наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона (при его наличии) - для индивидуального предпринимателя;
- заявляемый(ые) для утверждения доли(ей) вид(ы) водных биологических ресурсов и район(ы) добычи (вылова);
- перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов);
- подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного подавать заявку от имени юридического лица, его должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) - для юридического лица;
- подпись индивидуального предпринимателя или уполномоченного на подачу заявки лица, его фамилия, имя, отчество (при его наличии) - для индивидуального предпринимателя;
- печать - для юридического лица;
- дата составления заявки;
б) копии учредительных документов - для юридического лица;
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр в подпункт "в" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) копии документов, подтверждающих стоимость активов заявителя, или копия отчета об оценке основных средств - не представляются в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ведение бухгалтерского баланса и в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение бухгалтерского баланса и заявителем по собственной инициативе представлена справка, указанная в подпункте "в" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, согласно которой у заявителя отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период (далее - задолженность по платежам);
г) копии документов, подтверждающие совершение заявителем действий по обжалованию задолженности по платежам - представляются в случае наличия у заявителя задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств и обжалования такой задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) документ, подтверждающий полномочия лица подавать документы от имени заявителя (в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы их получения заявителями
2.6.2.1. В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты начала приема документов, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты начала приема документов, - для индивидуального предпринимателя;
б) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства;
в) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период;
г) копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период - представляется в случае, если заявителем по собственной инициативе представлена справка, указанная в подпункте "в" настоящего подпункта, согласно которой у заявителя имеется задолженность по платежам.
2.6.2.2. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаются налоговыми органами по запросу заявителя в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале;
б) договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства заключается с Федеральным агентством по рыболовству по результатам конкурса на право заключения такого договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора". Информация о порядке заключения договора размещена на Едином портале;
в) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам выдается налоговым органом по запросу заявителя в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации. Информация о предоставлении справки размещена на Едином портале.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в настоящем пункте, по собственной инициативе, однако их непредставление не влечет отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) и Федеральную службу государственной статистики (ее территориальные органы) о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "б" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, сведения о нем Министерство получает в автоматизированной информационной системе "Государственный рыбохозяйственный реестр", ведение которого осуществляет Федеральное агентство по рыболовству (далее - государственный рыбохозяйственный реестр), через удаленный доступ к указанной системе.
2.6.4. Документы должны быть сшиты, пронумерованы и заверены подписью и печатью заявителя (при ее наличии).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.5. Заявитель, претендующий на утверждение ему доли(ей), подает документы в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
2.6.6. Документы подаются в срок, указанный в объявлении о приеме таких документов, которое размещается на сайте Министерства.
2.6.7. В случае, если последний день приема документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.
Документы, сданные заявителями в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня срока приема документов, принимаются к рассмотрению в установленном порядке.
Документы, поступившие в Правительство края позже установленного срока (за исключением случаев, указанных в абзацах первом и втором настоящего подпункта), не рассматриваются.
2.6.8. Заявитель вправе изменить или отозвать документы в любое время до окончания срока их подачи.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Абзац третий подпункта 2.6.9 пункта 2.6 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, подлежат обязательному приему.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Представление заявки, не соответствующей подпункту "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Представление неполного пакета документов, предусмотренных для самостоятельного представления заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.4. Наличие задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств.
В случае наличия задолженности по платежам в размере, превышающем 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если данная задолженность урегулирована согласно действующему законодательству Российской Федерации (отсрочка, рассрочка) или заявитель обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения документов не принято.
2.8.5. Предоставление недостоверных сведений.
2.8.6. Неуплата заявителем на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.7. Подача заявителем документов для утверждения доли(ей) видов водных биологических ресурсов, для которых действующим законодательством установлен иной порядок предоставления их в пользование (в отношении указанных видов водных биологических ресурсов).
2.8.8. Расторжение ранее заключенного договора о закреплении за заявителем доли за нарушение условий такого договора (в случае подачи заявителем документов для утверждения доли вида водных биологических ресурсов, договор о закреплении доли которого за заявителем расторгнут).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, регистрируются в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, дважды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия составляет 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия составляет 10 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю;
- подготовка и принятие распоряжения Правительства края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю (далее - распоряжение Правительства края);
- размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Отдела.
3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, указанные в абзаце восьмом подпункта 1.3.12 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с абзацами девять - одиннадцать подпункта 1.3.12 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж), на сайте Министерства, Едином портале и Портале.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов в Отдел делопроизводства непосредственно или почтовым отправлением.
Документы подаются заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Документы, представленные заявителем в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.4. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Правительство края документы.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием документов заявителя.
3.3.6. Зарегистрированные в установленном порядке документы направляются специалистом Отдела делопроизводства в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Комитет.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.4.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.2 - 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Пункт 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3.5. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет Комитет.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Комитет.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, является специалист Комитета, которому председателем Комитета дано соответствующее поручение.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.5.4. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня подачи документов заявителем осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России (ее территориальные органы) о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по платежам, превышающей 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, либо в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение заявителем бухгалтерского баланса, сведений о сумме задолженности по платежам;
б) в Федеральную службу государственной статистики (ее территориальные органы) о предоставлении сведений из бухгалтерского баланса за последний отчетный период о стоимости активов заявителя.
Кроме вышеуказанных запросов специалист Комитета, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, направляет запрос в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии у заявителя неуплаченных на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
В запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр пункт 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.5.5(1)
3.5.5(1). В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, имеющий доступ к работе с государственным рыбохозяйственным реестром, в течение трех рабочих дней со дня подачи документов заявителем получает через удаленный доступ к указанному реестру сведения о наличии у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.7. Полученные сведения в день их поступления в Комитет передаются специалистам Комитета, указанным в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством и подготовка предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю
3.6.1. Министерством для рассмотрения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовки предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю создается рабочая группа.
Состав рабочей группы утверждается Министерством.
Материалы на заседания рабочей группы готовят специалисты Комитета.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6.2. Основанием для начала процедуры подготовки материалов является поступление в Комитет документов заявителя, а также, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, сведений, указанных в подпунктах 3.5.4, 3.5.5(1) пункта 3.5 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы и сведения).
3.6.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку материалов на заседание рабочей группы, являются специалисты Комитета, которым председателем Комитета дано соответствующее поручение (далее - специалисты Комитета).
3.6.4. Специалисты Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления необходимых документов и сведений в Комитет проверяют их на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом. По результатам проверки специалисты Комитета готовят материалы для рабочей группы.
Все подготовленные материалы, а также необходимые документы и сведения после окончания срока приема заявок передаются Комитетом для рассмотрения в рабочую группу, но не ранее чем по истечении пяти рабочих дней со дня поступления необходимых документов и сведений в Комитет.
3.6.5. Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, необходимые документы и сведения и по результатам рассмотрения готовит предложения в Правительство края об утверждении долей (с указанием их величины) заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю (с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента).
3.6.6. Решение о подготовке предложения в Правительство края об отказе в утверждении доли заявителю принимается рабочей группой при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Решение о подготовке предложения в Правительство края об утверждении доли заявителю принимается рабочей группой в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Доля заявителя определяется на основании данных государственной статистической отчетности по форме N 1-П (рыба) "Сведения об улове рыбы, добыче других водных биоресурсов и производстве рыбной продукции" об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем за четыре года, предшествующих расчетному году, как отношение объема каждого вида водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) им в целях промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах за четыре года, предшествующих расчетному году, к сумме объемов водных биологических ресурсов соответствующего вида, добытых (выловленных) в соответствующих районах промысла в целях промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах всеми заявителями, в отношении которых рабочей группой принято решение о подготовке предложений в Правительство края об утверждении доли, за четыре года, предшествующих расчетному году, и выражается в процентах с точностью до трех цифр после запятой.
Заседание рабочей группы проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления материалов, необходимых документов и сведений из Комитета.
3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие рабочей группой решения о подготовке предложений в Правительство края об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю.
Решение рабочей группы оформляется протоколом в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол рабочей группы направляется в Министерство в день его оформления.
3.6.8. Протокол рабочей группы регистрируется секретарем рабочей группы в журнале регистрации протоколов рабочей группы.
3.7. Подготовка и принятие распоряжения Правительства края
3.7.1. Министерство вносит в Правительство края подготовленные рабочей группой предложения об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю путем подготовки проекта распоряжения Правительства края.
3.7.2. Основанием для начала процедуры подготовки и принятия распоряжения Правительства края является поступление протокола рабочей группы в Отдел. Протокол рабочей группы передается Министерством в Отдел в день его поступления в Министерство.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Правительства края, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.7.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола рабочей группы в Отдел готовит на его основании проект распоряжения Правительства края.
3.7.5. Правительство края принимает распоряжение в течение 25 рабочих дней со дня подготовки специалистом Отдела, указанным в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, проекта распоряжения Правительства края.
3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Правительства края.
Распоряжение Правительства края регистрируется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел подготовки документов) в электронной регистрационной системе Отдела подготовки документов.
Распоряжение Правительства края в день его регистрации направляется специалистом Отдела подготовки документов в Министерство. В Министерстве распоряжение Правительства края в день его поступления передается в Отдел.
3.8. Размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства края в Отдел.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за размещение на сайте Министерства распоряжения Правительства края, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.8.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, обеспечивает размещение на сайте Министерства распоряжение Правительства края в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.
3.8.4. Результатом административной процедуры является размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Внеплановая проверка проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, Министерства, а также должностных лиц Правительства края и Министерства, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Правительства края, Министерства, должностного лица Правительства края, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края или в Министерство.
Пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента в отношении слов "при помощи факсимильной связи" вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или в Министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края или в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, Министерства, должностного лица Правительства края, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края, Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Правительством края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.8. Правительство края, Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Пункт 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Пункт 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.10. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Правительства края или Министерства вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Пункт 5.11 раздела 5 настоящего Административного регламента вступает в силу с 4 марта 2012 г.
5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной услуги
по утверждению долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных
объектах Хабаровского края
Форма
В Правительство
Хабаровского края
Заявка
на утверждение доли(ей) квот(ы) добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края
Прошу утвердить долю(и) квот(ы) добычи вылова) водных биологических
ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных
водных объектах Хабаровского края _________________________________
(полное и сокращенное наименование,
___________________________________________________________________
организационно-правовая форма, основной государственный
регистрационный номер,
___________________________________________________________________
место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика,
___________________________________________________________________
номер контактного телефона (при его наличии) - для юридического
лица;
___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), данные документа,
удостоверяющего личность,
___________________________________________________________________
место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика,
___________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер, номер контактного
___________________________________________________________________
телефона (при его наличии) - для индивидуального предпринимателя
Заявляемый(ые) для утверждения доли(ей) вид(ы) водных биологических
ресурсов и район(ы) добычи (вылова):
Вид водных биологических ресурсов |
Район добычи (вылова) (зона, подзона) |
1 |
2 |
|
|
|
|
Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Должность руководителя юридического
лица (или уполномоченного
представителя юридического лица),
индивидуальный предприниматель
(или его уполномоченный
представитель) ___________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП (для юридического лица)
______________
(дата)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной услуги
по утверждению долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного
рыболовства в пресноводных водных
объектах Хабаровского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
3 сентября 2012 г.
/------------------------------------------------------------\
| Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа |
| заявителей к сведениям о государственной услуге |
\------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги, и прием таких запроса |
| и документов |
| |
| | |
|/-----------------------------------------------------------\ |
\| Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса |-/
| о предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
| | |
/------------------\ /----------------\ /-----------------\
|Получение в авто- | |Направление | |Направление |
|матизированной | |межведомственного| |межведомственного |
|информационной | |запроса в Феде- | |запроса в Феде- |
|системе "Госу- | |ральную службу | |ральную налоговую |
|дарственный рыбо- | |государственной | |службу (ее терри- |
|хозяйственный | |статистики (ее | |ториальные органы)|
|реестр" сведений, | |территориальные | |о предоставлении |
|необходимых для | |органы) о предос-| |сведений, необхо- |
|предоставления | |тавлении сведе- | |димых для предос- |
|государственной | |ний, необходимых | |тавления госу- |
|услуги | |для предоставле- | |дарственной услуги|
| | |ния государствен-| | |
| | |ной услуги | | |
\-------------------/ \-----------------/ \------------------/
| | |
| /---------------------------------\
| | Получение необходимых для |
| | предоставления государственной |
| | услуги сведений |
| \-----------------------------------/
| | |
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение министерством природных ресурсов края |
| документов и сведений, необходимых для предоставления |
| государственной услуги, и подготовка предложений в |
| Правительство края об утверждении долей заявителю или об |
| отказе в утверждении долей заявителю |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка и принятие распоряжения Правительства края об |
| утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении |
| долей заявителю |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Размещение распоряжения Правительства края об утверждении |
| долей заявителю или об отказе в утверждении долей |
| заявителю на сайте министерства природных ресурсов края |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Правительством Хабаровского края полномочий по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах.
Заявителями услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а так же лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указано, что срок предоставления услуги составляет 55 рабочих дней со дня окончания срока приема установленных документов, необходимых для предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является принятие Правительством распоряжения об утверждении долей заявителю или об отказе в утверждении долей заявителю. Доли заявителю утверждаются на 10 лет.
Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, Министерства, а также должностных лиц Правительства края и Министерства, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 41-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2, подпункт 2.6.3, абзац третий подпункта 2.6.9 пункта 2.6, пункт 3.5 Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 г. Пункт 5.4 в отношении слов "при помощи факсимильной связи", пункты 5.8 - 5.11 Административного регламента вступают в силу с 4 марта 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Приамурские ведомости" от 12 марта 2012 г. N 25, в Собрании законодательства Хабаровского края от 20 марта 2012 г. N 3 (116) (часть 1), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. N 380-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 307-пр