Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Определения
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины, если из контекста не вытекает иное, означают:
(а) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает любое Приложение к этой Конвенции и любую поправку к такому Приложению, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в какой такое Приложение и поправки к нему применимы к Договаривающимся Сторонам и поправки к Конвенции, принятые согласно статье 94 Конвенции, ратифицированные соответственно Российской Федерацией и Республикой Корея;
(б) "авиационные власти" в отношении Российской Федерации - Государственная служба гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации; и в отношении Республики Корея - Министерство строительства и транспорта Республики Корея, или в отношении каждого из государств - любое другое лицо или организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этими властями;
(в) "назначенное авиапредприятие" - любое авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;
(г) "территория" (в отношении государства) - сухопутная территория, территориальное море, внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом государства;
(д) "тарифы" - цены, взимаемые за перевозку пассажиров, багажа и грузов, и условия, в отношении которых эта цена применяется, включая цены за агентские и другие дополнительные услуги и условия, за исключением оплаты и условий за перевозку почты;
(е) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, соответственно указанные в статье 96 Конвенции;
(ж) "емкость":
- в отношении воздушного судна - коммерческая загрузка воздушного судна, которую возможно осуществить на маршруте или части маршрута;
- в отношении договорной авиалинии - емкость воздушного судна, эксплуатируемого на такой линии, умноженная на количество частот, используемых таким воздушным судном в течение определенного периода времени на маршруте или части маршрута;
(з) "воздушная перевозка" - перевозка пассажиров, груза и почты;
(и) "сбор" - сбор, взимаемый с авиапредприятий за аэропортовое обслуживание, аэронавигацию или обеспечение средствами авиационной безопасности и услугами; и
(к) "Приложение" - Приложение к настоящему Соглашению или изменение к Приложению в соответствии с положениями статьи 19 настоящего Соглашения. Приложение составляет неотъемлемую часть настоящего Соглашения, и, если из контекста не вытекает иное, все ссылки на Соглашение включают ссылки на Приложение.
<< Назад |
Статья 2. >> Предоставление прав |
|
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о воздушном сообщении (Сеул, 13 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.