Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Безопасность полетов
1. Каждая Договаривающаяся Сторона может в любое время запросить проведения консультаций, касающихся норм безопасности полетов, соблюдаемых другой Договаривающейся Стороной, в областях, касающихся аэронавигационных средств, летного экипажа, воздушного судна и эксплуатации воздушного судна. Такие консультации проводятся в течение тридцати (30) дней после обращения с такой просьбой.
2. Если в результате таких консультаций одна Договаривающаяся Сторона находит, что другая Договаривающаяся Сторона не обеспечивает в областях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, соблюдение и эффективный контроль за соблюдением норм безопасности полетов, соответствующих стандартам, действующим в это время в соответствии с Конвенцией, другая Договаривающаяся Сторона информируется о таких выводах и мерах, считающихся необходимыми для выполнения стандартов ИКАО. После этого другая Договаривающаяся Сторона предпринимает соответствующие корректирующие действия в течение согласованного периода времени.
3. В соответствии со статьей 16 Конвенции Договаривающиеся Стороны также соглашаются с тем, что любое воздушное судно, эксплуатируемое авиапредприятием или от имени авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны для полетов на территорию или с территории государства другой Договаривающейся Стороны, может, находясь на территории государства другой Договаривающейся Стороны, быть подвергнуто досмотру уполномоченными представителями другой Договаривающейся Стороны при условии, что это не вызовет необоснованной задержки в эксплуатации воздушного судна. Несмотря на обязательства, упомянутые в статье 33 Конвенции, целью этого досмотра является проверка соответствия документации воздушного судна и свидетельств его экипажа, а также соответствия оборудования и состояния воздушного судна стандартам, действующим в это время в соответствии с Конвенцией.
4. Если для обеспечения безопасности полетов авиапредприятия необходимы безотлагательные действия, каждая Договаривающаяся Сторона сохраняет за собой право незамедлительно приостановить действие или изменить эксплуатационное разрешение, предоставленное авиапредприятию или авиапредприятиям другой Договаривающейся Стороны.
5. Любые меры, принимаемые одной Договаривающейся Стороной в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, прекращаются, как только основание для их принятия перестает существовать.
6. В случае если в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи установлено, что одна Договаривающаяся Сторона продолжает не соблюдать стандарты ИКАО по истечении согласованного периода времени, другая Договаривающаяся Сторона уведомляет об этом генерального секретаря ИКАО. Генерального секретаря необходимо также уведомлять о последующем удовлетворительном решении проблемы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.