Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июля 2010 г. N 250 в статью 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
Статья 2. Требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций
1. Установка рекламных конструкций, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, допускается в порядке, предусмотренным настоящим Положением.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 октября 2010 г. N 295 в часть 2 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
2. Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. Рекламные конструкции, размещаемые в исторической зоне города (в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур), должны иметь неоновый, светодиодный или люминесцентный подсвет информационного поля.
В исторической зоне города в соответствии с требованиями, установленными частью 7 настоящей статьи, разрешается установка большеформатных стендовых рекламных конструкций (размер информационного поля 3 x 6 м и более) с автоматической сменой изображения, а также с информационным полем, выполненным с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана.
3. Устанавливаемая подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.
4. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
5. На рекламных конструкциях, размещаемых на земельных участках, рекламораспространитель обязан указать свое наименование и номер телефона.
6. Поверхность рекламной конструкции без размещения рекламы должна быть окрашена в светлые тона.
7. Рекламные конструкции, размещаемых на территории города, не должны ухудшать внешний архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектурных объектов.
8. Внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
9. Размещение рекламных конструкций на землях общего пользования не должно создавать помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
10. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помехи для очистки кровель от снега и льда.
11. При установке рекламных конструкций вдоль дорог должны строго выполняться требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 октября 2010 г. N 295 статья 2 настоящего приложения дополнена частью 11.1, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
11.1. При размещении рекламных конструкций (кронштейнов) на опорах освещения, опорах контактной сети и иных опорах вдоль дорог рекомендуется применять следующие размеры кронштейнов (в вертикальном исполнении): 0,8x1,2 м в исторической зоне города и 1,2x1,8 м в остальных районах города.
12. Рекламные конструкции устанавливаются на земельных участках города Хабаровска в соответствии с генеральным планом.
17. При изменении рекламного изображения рекламораспространитель обязан внести соответствующие изменения в паспорт рекламной конструкции.
18. Размещение рекламы о проводимых мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях, с помощью афиш на территории города осуществляется только на специально оборудованных для расклейки афиш рекламных конструкциях (афишные тумбы, щиты).
20. Требования, установленные настоящей статьей, применяются при принятии решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории города
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.