В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края or 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу подпункт 2.3.4 пункта 2.3, подпункт 2.4.4 пункта 2.4, подпункт 2.6.4 пункта 2.6, подпункт 2.8.4 пункта 2.8, абзац седьмой подпункта 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденного приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 апреля 2008 г. N 65-П.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 31 мая 2012 N 131-П
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - пособие) являются:
1.2.1.1. матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качества индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию; их законные представители или доверенные лица.
1.2.1.2. матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию; их законные представители или доверенные лица.
1.2.1.3. матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске пи уходу за ребенком); их законные представители или доверенные лица.
1.2.1.4. другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительски правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлении, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждении, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений; их законные представители или доверенный лица.
1.2.2. Право на назначение пособия не имеют:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, лишенные родительских прав;
- граждане Российской Федерации выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.2.3. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и средств обработки информации; посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
- на официальном информационном портале края - www.khabkrai.ru;
- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс: (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
суббота, воскресенье выходные
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 31-19-32 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, чёткость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне основании для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках установления и выплаты государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства.
1.3.12.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru). в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru):
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственном услуги, обеспечивает размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.
1.3.12.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.12.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.12.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- отказ в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 56 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря),
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32. ст. 33011);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных" и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в подпункте 1.2.1.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки;
- свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- документы, поименованные в абзаце 3 настоящего подпункта, о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия;
В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия.
- выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;
- копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
- справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка.
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство -для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев;
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
- справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.
2.6.2. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в подпункте 1.2.1.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающим факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентные органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- документы, поименованные в абзаце 3 настоящего подпункта, о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей.0 и его копия;
В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия.
- выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;
- справка о размера ранее выплаченного пособия по беременности и родам;
- справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно Проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев;
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2005 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
- справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.
2.6.3. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в подпункте 1.2.1.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копий либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки, свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копии, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- документы, поименованные в абзаце 3 настоящего подпункта, о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия;
В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия.
- справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно приживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев;
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (за исключением лиц из числа обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях), с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
- копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию:
- справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице (за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях);
- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- справка с места учебы, подтверждающая, что лицо обучается по очной форме обучения, справка с места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях;
- справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось - в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания.
2.6.4. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в подпункте 1.2.1.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- документы, поименованные в абзаце 3 настоящего подпункта, о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия;
В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия.
- справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;
- документ, удостоверяющий личность;
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев;
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию:
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке.
В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
- копии документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей (свидетельство о смерти родителей; решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители; решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка; справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено; акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки);
- копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось - в случае обращения лиц имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания.
2.6.5. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.6. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в единственном экземпляре на русском языке и подписывается заявителем.
2.6.7. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлении;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.8. Заявление о назначении пособия с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки на бумажных носителях, а также может быть направлено посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.9. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления заявителю государственной услуги центрами социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
- сведения органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающие статус физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
- сведения Министерства юстиции Российской Федерации, подтверждающие статут физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве адвокатов, нотариусов;
- справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособии по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования;
- справка учреждения Федеральной службы исполнения наказании Российской Федерации о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
- справка органов внутренних дел о том, что местонахождения разыскиваемых родителей не установлено;
- сведения органов опеки и попечительства об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка;
- сведения органов опеки и попечительства о согласии родителей на усыновление (удочерение) ребенка;
- сведения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
- справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось.
2.7.2. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах официальных сайтов Государственного учреждения - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края, Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящею Административного регламента, за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящее Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информировании, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей):
- времени перерыва на обед.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут в случае получения консультации и в случае подачи заявления на личном приеме;
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушении сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственном услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.5. Должностные лица министерства, работники центра социальной поддержки обеспечивают обработку и хранение персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о назначении пособия либо об отказе о его назначении;
- организация выплаты пособия заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки; посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. При получении представленных для назначения пособия документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административной; регламента за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям установленным подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
при личном приеме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись завернется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю;
при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления.
3.2.3. При получении представленных для назначений пособия документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции), работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. В случае несоответствия представленного заявления и необходимых документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра, социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- при личном приеме уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;
- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), формирует уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа.
3.2.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставлении документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Критерии принятия решения
Решение о приеме документов принимается при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, и их соответствии требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результат административной процедуры:
- прием документов;
- отказ в приеме документов и направление уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов.
3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
При приеме документов заявление о назначении пособия регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
Отказ в приеме документов с указанием причины отказа фиксируется в журнале обращений граждан.
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являете) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Критерии принятия решения
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, запрашивает в рамка межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, в случае если лицом, обратившимся за назначением пособия, не представлены документы, предусмотренной подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанный документы (сведения) центром социальной поддержки у органов, в распоряжении которых эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.
3.3.3. Запрос сведений,указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения пособия.
3.4.2. Критерии принятия решения:
- решение о назначении принимается при наличии у заявителя права на назначение пособия в соответствии (нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной Поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Центры социальной поддержки имеют право на проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме, в процессе которой запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения пособий сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.
Решение принимается в течение 10 дней с даты приема (регистрации) заявлений со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административно го регламента.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в назначении пособия работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, в течение 5 дней с даты принятия решения направляет заявителю уведомление об этом с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, и приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Организация выплаты пособия заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении пособия.
3.5.2. Критерий принятия решения
Решение о выплате пособия принимается при наличии решения о назначении указанного пособия.
3.5.3. Выплата пособия производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо наличный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату пособия получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
3.5.5. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение пособия заявителем.
3.5.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении пособия на счет заявителя либо отметка ФГУП "Почта России" о выплате пособия заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановый проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих,
работников центра социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющей государственную услугу, либо должностных лиц, государственных служащих, работников центров социально" поддержки.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российски Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуга;
отказ к приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрении жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) министерства, центра социальной поддержки, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра. Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приёме заявителя, по факсимильной связи.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя. отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического ища либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки населения, должностного лица министерства, центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотреблении правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись соответственно в Министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному
регламенту
Информация
о местах нахождении, контактных телефонах и графиках работы краевых
государственных казенных учреждений - центров социальное поддержки
населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник - пятница 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17 15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030. Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-23 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр Социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11 -91, 2-13-95 E-mail: lazо@рens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район. р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (421З8) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-33, 9-11-53 E-mail:tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-38 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
680510. Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному
регламенту
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и адресах официальных сайтов
Государственного упреждения - Хабаровское региональное отделений Фонда
социального страхования Российской Федерации, Управления Федеральной
налоговой службы Российском Федерации по Хабаровскому краю, Главного
управления Министерства юстиции Российской Федерации
по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю,
Управления Федеральной службы исполнения наказаний
Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управления опеки
и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования
и науки Хабаровского края, Комитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
Наименование |
Адрес места нахождения, номер телефона и адрес официального сайта |
Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, (4212) 91-12-30 Официальный сайт: www.fssdv.ru E-mail:inlo@ro27.fss.ru |
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю |
680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д 41, (4212) 32-49-04 Официальный сайт: www.r27.nalog.ru |
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области |
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60, (4212) 41-87-03 Официальный сайт: www.minjustdvfo.ru E-mail: minjustdvfo@minjustdvfo.ru |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю |
680000, г. Хабаров"ск, Уссурийский бульвар, д. 2, (4212) 32-69-89 Официальный сайт: www.27.mvd.ru E-mail: opssuvd@list.ru |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по хабаровскому краю |
680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, д. 50, (4212) 40 86 11 E-mail: Cito_khv@mail.ru |
Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края |
680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21, (4212) 46-43-05 Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru E-mail: opeka-016@adm.khv.ru opeka-010@adm.khv.ru |
Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края |
680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21, (4212) 73-87-59 Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru E-mail: dfgszn@sz.kht.ru |
Приложение N 3
к Административному
регламенту
_________________________________________________________________
(наименование КГКУ - центра социальной поддержки населения)
Заявление
о назначении ежемесячного пособии по уходу за ребенком
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая (ий) по адресу ______________________________________
(указываются место жительства (пребывания)
в соответствии с документом,
_________________________________________________________________
удостоверяющим личность, а также место фактического проживания)
_________________________________________тел. ___________________
|
Дата рождения |
|
Вид документа, удостоверяющего личность |
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком
представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
Копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход |
|
2 |
Копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) |
|
3 |
Копия трудовой книжки |
|
4 |
Выписка из решения об установлении над ребенком опеки |
|
5 |
Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком |
|
6 |
Справка из органа государственной службы занятости Населения о невыплате пособия по безработице |
|
7 |
Справка с места работы отца ребенка о неполучении им пособия |
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Способ получения пособия:
Почтовым переводом
Перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации
_________________________________________________________________
(номер счета в отделении кредитного учреждения или номер
отделения ФГУП "Почта России")
"__" ___________ 20__ года ___________________
(подпись заявителя)
Сведения о законном представителе (доверенном лице)
(заполняются в случае подачи лицом, имеющим право на получение
пособия, заявления через законного представителя или доверенного
лица)
Фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии):__________________
_________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
Дата рождения |
|
Вид документа,удостоверяющего личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения
об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи:
"__" ___________ 20__ года ___________________
(подпись)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
и документы ______________________________________________ принял
(Фамилия, имя, отчество)
"__" ___________ 20__ года ____________________
(дата) (подпись специалиста)
Приложение N 4
к Административному
регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пособия
/---------------------------------\
/----------- | Заявитель | ----------\
| /--------- | государственной услуги | --------\ |
| | \---------------------------------/ | |
| | | |
| | /------------\ /----------------\ /--------------\ | |
| | |Министерство| | Краевое | | Органы, | | |
| | | социальной | |государственное | |предоставляю- | | |
| | | защиты |-| казенное |-| щие в рамках | | |
| | | населения | | учреждение - | |межведомствен-| | |
| | | края | |центр социальной| | ного взаимо- | | |
| | \------------/ | поддержки | | действия | | |
| | | населения | | необходимые | | |
| | \----------------/ | сведения | | |
| | | | \--------------/ | |
| | | |
| | /----------------------\ /-------------------------\ | |
| | | Прием документов для | |Отказ в приеме документов| | |
| | | назначения пособия | | для назначения пособия |-/ |
| | \----------------------/ \-------------------------/ |
| | \--------\ |
| | /----------------------\ /------------------------\ |
| | | Вынесение решения | | Вынесение решения | |
| | | о назначении пособия | | об отказе в назначении |---/
| | \----------------------/ | пособия |
| | | \-------------------------/
| |
| | /----------------------------\
| | |Организация выплаты пособия |
| | \----------------------------/
| |
| | /-------------------\ /---------------------\
| | |ФГУП "Почта России"| |Кредитные организации|
| | \-------------------/ \---------------------/
| \-----------/ |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Получателями услуги являются матери либо отцы, другие родственники, опекуны.
Государственную услугу предоставляет министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
Срок предоставления услуги составляет не более 56 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение, либо отказ в назначении и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
Услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 131-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 марта 2017 г. N 67-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 марта 2016 г. N 44-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п