Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
3 августа 2009 г., 18 апреля 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений:
2.1. Утвердить в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (ведомственные перечни), по примерной форме 2 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет. Обеспечивать своевременное внесение изменений в перечни государственных услуг (работ), утвержденные в соответствии с настоящим пунктом.
Органы исполнительной власти края, осуществляющие функции по реализации государственной политики края в установленной сфере деятельности, вправе утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в установленной сфере деятельности (отраслевые (базовые) перечни), по примерной форме 1 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет.
2.2. Подготовить и представить в Правительство края в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления проекты постановлений о признании утратившими силу перечней государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности, ранее утвержденных Правительством края в целях формирования государственного задания краевым государственным учреждениям.
2.3. Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
2.4. При формировании и утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в целях установления порядка предоставления отчетности и контроля за их выполнением применять положения Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 136н/526.
2.5. Разработать и утвердить в срок до 01 июня 2011 г. по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края порядки определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений.
2(1). Министерству финансов края (Кацуба А.С.) утвердить:
1) совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.) методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений;
2) примерную форму соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять Губернатору края ежегодно до 01 июня.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. настоящее постановление применяется к краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых главным распорядителем средств краевого бюджета принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если в отношении краевого государственного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для краевых государственных казенных учреждений."
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр)
3 августа 2009 г., 18 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее также - государственное задание) краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения), включая определение объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным учреждениям (далее - КГБУ) и краевым государственным автономным учреждениям (далее - КГАУ) из краевого бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
1.2. Государственное задание формируется по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - услуги (работы) учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Хабаровского края. При утверждении государственного задания определяется гарантированный объем услуг (работ), финансируемых за счет средств краевого бюджета.
1.3. Государственное задание используется при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, составления бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ), а также для определения объема субсидии на выполнение государственного задания КГБУ или КГАУ.
1.4. Утратил силу
См. текст пункта 1.4
2. Формирование и утверждение государственного задания
2.1. Государственное задание формируется уполномоченными органами власти края:
в отношении КГБУ и КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений;
в отношении КГКУ - органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ.
Государственное задание формируется на основе утвержденных ведомственных перечней по примерной форме 2 согласно приложению к постановлению Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания". Показатели перечней, сформированные уполномоченными органами власти края, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить форме и показателям отраслевых перечней..
2.2. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным. Уполномоченный орган власти края вправе уточнять и дополнять государственное задание с учетом особенностей деятельности учреждения.
2.3. Государственное задание формируется с учетом:
возможных объемов оказания (выполнения) учреждением услуг (работ) в зависимости от состояния материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;
прогноза потребности в соответствующих видах услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей услуг, уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством услуг;
объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета.
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и должно содержать:
2.4.1. Общую характеристику учреждения и период, на который устанавливается государственное задание. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ.
2.4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, включающее:
- наименования (перечень) категорий потребителей услуг с указанием возможностей предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением;
- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию услуг (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).
2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), которые должны включать:
1) показатели, характеризующие конкретную услугу (работу).
При формировании раздела учитываются особые условия выполнения и регулирования конкретной услуги (работы). В случае необходимости указываются источники информации о порядке оказания услуги (выполнения работы). Кроме того, значения показателей на очередной финансовый год могут детализироваться на квартал, месяц;
2) сведения, характеризующие качество конкретных услуг.
К сведениям о качестве услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания услуг могут относиться требования:
к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
к материально-техническому обеспечению оказания услуги, включая требования к оборудованию, инструментам и расходным материалам, используемым для оказания услуги;
к квалификации и опыту работников учреждения, занятых предоставлением услуги;
иные значимые требования к качеству услуги.
Приводятся реквизиты нормативных актов, согласно которым устанавливаются стандарты качества, включая регламенты и нормативы оказания услуг.
Указываются планируемые значения показателей оценки качества услуг, которые необходимо достичь в результате выполнения государственного задания;
3) сведения, характеризующие объем (содержание) конкретных услуг.
К сведениям об объемах услуг могут относиться требования к продолжительности и периодичности предоставления конкретных услуг.
Планируемые объемы оказания услуг устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.4. Требования к ожидаемым результатам предоставления услуг в рамках государственного задания устанавливаются как показатели, характеризующие полное или частичное решение (недопущение появления) конкретных проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, возможностях, способностях, материальном положении, рисках и иные подобные характеристики. Результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться в различной форме либо в виде показателей, либо носить описательный характер.
2.4.5. Порядок и условия оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания могут включать:
описание основных процедур оказания услуг в соответствии с утвержденными регламентами их оказания;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание может быть приостановлено или прекращено;
требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителем услуг;
требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности;
требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги;
требования по учету предоставления услуг;
иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.4.6. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).
2.4.7. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения должен включать:
описание основных процедур и форм осуществления контроля (или ссылка на соответствующий правовой акт);
периодичность осуществления контроля (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
перечень оснований и условий, при наличии которых выполнение задания может быть приостановлено или досрочно прекращено;
описание действий учреждения в случае досрочного прекращения выполнения задания.
2.4.8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания должны включать:
перечень показателей и сведений об объемах и качестве его выполнения, установленные формы отчетов. Формы отчетов составляются с учетом примерных форм, приведенных в пункте 8 части 1 и в пункте 5 части 2 приложения к настоящему Порядку;
описание порядка и сроков представления промежуточных и итогового отчетов о его выполнении.
Отчет должен представляться учреждением не реже одного раза в год.
2.5. При формировании проектов государственных заданий учитываются результаты проведенной уполномоченным органом власти края оценки выполнения учреждением установленного государственного задания в прошедшем периоде и оценки потребности в оказании услуг (выполнение работ) с использованием критериев:
- полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания;
- количество потребителей услуг;
- количество оказываемых услуг;
- качество оказания услуг.
2.6. В целях формирования проекта государственного задания уполномоченный орган власти края привлекает учреждение, которое представляет обоснованные предложения по его формированию, включая следующую информацию:
- потребность в соответствующих видах услуг (работ), которые могут осуществляться на основе утвержденных нормативов, стандартов предоставления услуг (работ), прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, возможностей учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) с соблюдением требований к качеству оказания услуг (выполнения работ);
- показатели, характеризующие выполнение государственного задания в текущем году;
- планируемые доходы и расходы по оказанию услуг на платной основе.
2.7. Проект государственного задания согласовывается с заинтересованными органами.
2.8. В целях планирования бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения государственного задания уполномоченным органом власти края разрабатываются проекты государственных заданий и в порядке и сроки, установленные порядком планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, представляются в министерство финансов края.
2.9. Государственное задание включает в себя все виды услуг (работ), которые оказываются учреждением за счет средств краевого бюджета.
2.10. Государственное задание утверждается учреждению распорядительным документом уполномоченного органа власти края не позднее 10 рабочих дней со дня принятия закона о краевом бюджете в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
Внесение изменений в государственное задание уполномоченным органом власти края проводится в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление соответствующих услуг (работ).
2.11. Контроль за выполнением учреждениями государственных заданий осуществляют уполномоченные органы власти края.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Выполнение государственного задания осуществляется учреждением за счет средств краевого бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Планирование бюджетных ассигнований и предоставление средств краевого бюджета в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания производится в соответствии с установленными процедурами составления и исполнения краевого бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГБУ и КГАУ производится путем предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГКУ осуществляется на основе показателей бюджетной сметы. При определении показателей бюджетной сметы уполномоченные органы власти края вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления КГКУ. Порядок определения указанных затрат устанавливается уполномоченными органами власти края по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края. При отсутствии в соответствующей сфере деятельности утвержденных порядков определения нормативных затрат показатели бюджетной сметы КГКУ рассчитываются по видам затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания и содержанием имущества, закрепленного за КГКУ или приобретенного им за счет выделенных на приобретение такого имущества средств.
3.2. В целях расчета объема субсидии устанавливается порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за КГБУ (КГАУ) и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества утверждается уполномоченными органами власти края по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края (далее - порядок определения нормативных затрат).
3.3. Расчет величины нормативных затрат уполномоченными органами власти края в соответствии с утвержденными порядками определения нормативных затрат на отдельные услуги (работы) производится исходя из общего объема необходимых расходов. При наличии в соответствующей сфере деятельности нормативов потребления товаров, работ и услуг, выраженных в натуральных показателях, используются указанные нормативы.
3.4. В целях формирования государственного задания на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) определяется норматив затрат на очередной год по формуле:
где:
Нпр - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) единицы услуги (работы). В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (работы), выделяются такие виды затрат, как расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы);
Нкос - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
3.5. Нормативные затраты устанавливаются в расчете на один вид услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в соответствии с государственным заданием. При его формировании учитывается стоимость единицы оказываемой услуги (выполняемой работы) и объем (количество единиц) услуги (работы).
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) на очередной год определяются по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той услуги (j-той работы) в соответствующем финансовом году.
Если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких услуг (работ), нормативные затраты суммируются.
В нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) не включаются расходы на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- реализацию целевых программ и программ развития учреждения, а также иные бюджетные инвестиции;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
- финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
- прочие затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели.
Указанные расходы при необходимости предусматриваются дополнительно к нормативным.
3.6. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период корректируются с учетом прогнозируемого индекса роста затрат, применяемого при формировании краевого бюджета.
3.7. Изменение размера финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии) производится только при внесении соответствующих изменений в государственное задание и в соответствии с процедурами составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
4. Порядок определения объема и условия предоставления КГБУ (КГАУ) из краевого бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ)
4.1. Субсидии КГБУ (КГАУ) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ), являются предоставляемыми из краевого бюджета ассигнованиями на оказание услуг (выполнение работ).
4.2. Размер субсидии, предоставляемой КГБУ (КГАУ) в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитывается по формуле:
где:
Ргз - размер субсидии;
- сумма нормативных затрат на оказание услуг;
- сумма нормативных затрат на выполнение работ;
Ри - нормативные затраты на содержание имущества.
4.3. В случаях, установленных законодательством, при оказании КГБУ (КГАУ) услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (или с частичной оплатой) в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Предоставление КГБУ (КГАУ) субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии, заключаемого КГБУ (КГАУ) и уполномоченным органом власти края, в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденной министерством финансов края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года, а также иные условия.
4.5. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГБУ.
Субсидия КГАУ перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГАУ.
4.7. Субсидия является источником оплаты денежных обязательств КГБУ (КГАУ) в целях выполнения государственного задания, реализуемых в пределах средств субсидии, имеющихся на счете. Расходы осуществляются на основании представленных КГБУ (КГАУ) платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Если КГБУ (КГАУ) не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, уполномоченный орган власти края обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания либо осуществить изменения государственного задания и объемов его финансового обеспечения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
Примерная форма
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(наименование должности руководителя
органа исполнительной власти края,
утверждающего государственное задание)
___________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
" " ________________________ 20___Г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
__________________________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на ____________________________________________
(период выполнения государственного задания)
Главный распорядитель бюджетных
средств (наименование, код) __________________________
Код административной подчиненности
организации (учреждения) __________________________
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги ___________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги _____________________________________________
Форма 1 (информация, характеризующая качество государственной
услуги)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Формула расчета (порядок определения значения показателя) |
Значения показателя качества государственной услуги на год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
|
отчетный год |
текущий год |
очередной год* |
плановый период |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
первый год |
второй год |
|
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* 3начения могут быть детализированы по временному интервалу.
Форма 2 (информация, характеризующая объем государственной
услуги)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Значения показателя объема государственной услуги на год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
|
отчетный год |
текущий год |
очередной год* |
плановый период |
||||
первый год |
второй год |
|||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* 3начения могут быть детализированы по временному интервалу.
4. Порядок и условия оказания государственной услуги, требования
к ожидаемым результатам их оказания
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги _____________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Ожидаемые результаты оказания государственной услуги _______
____________________________________________________________________
5. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания ___________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если предусмотрено ее оказание на платной основе __________
____________________________________________________________________
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены
(тарифы) либо порядок их установления, _____________________________
____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы), ___________
____________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок осуществления контроля исполнения государственного
задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Устанавливаются содержание, порядок и сроки представления
промежуточных и итогового отчетов о выполнении государственного
задания с учетом примерной формы, приведенной в таблице:
Наименование показателей (услуг) |
Единица измерения |
Значения показателей государственного задания (промежуточные, итоговые) |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели оценки выполнения государственного задания (исполнения требований к результатам) |
|||
предшествующий год |
текущий год |
||||||
утверждено |
выполнено |
утверждено |
выполнено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной(ых) работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________
____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы (работ) |
Содержание работы (работ) |
Планируемый результат выполнения работы (работ) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||
первый год |
второй год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 декабря 2008 г. N 11 (76) (часть 2)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 г. N 258-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 358-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 г. N 230-пр