17 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение.
2. Признать утратившими силу:
- абзац третий приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П "Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты населения Хабаровского края";
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 223-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
социального пособия на погребение
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 13 февраля 2012 г. N 33-П)
17 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение (далее соответственно - государственная услуга, социальное пособие).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением данного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются: супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1 Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.adm.khv.ru, портале государственных услуг www.27.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс (4212) 32-65-43.
Электронный адрес: E-mail:common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
обеденный перерыв |
13-00-14-00 |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: 30 24 08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32 83 17, 32 64 93, (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения и контактных телефонах центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, режиме работы министерства, центров социальной поддержки, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru).
1.3.6. Информация о государственной услуге размещается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru) и федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций" (www.gosuslugi.ru).
1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.8. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки должна находиться в том числе следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.12. Должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, осуществляющие индивидуальное устное информирование о государственной услуге, должны принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц при необходимости.
1.3.13. Если должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, осуществляющие индивидуальное устное информирование о государственной услуге, не могут ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предлагают ему написать письменное обращение либо назначить другое удобное для него время для ответа на устное обращение.
1.3.14. Консультации (справки) о порядке предоставления государственной услуги предоставляются должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки при личном обращении или по телефону.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П в подпункт 1.3.15 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.15. Консультации предоставляются в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата социального пособия на погребение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство социальной защиты населения края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата социального пособия на погребение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение принимается центром социальной поддержки в день обращения.
2.4.2. Социальное пособие на погребение выплачивается в день обращения заявителя, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993,25 декабря);
- Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146);
- Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 134 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 12, (часть I);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 декабря 2008 г. N 182 "О размере социального пособия на погребение, выплачиваемого из краевого бюджета" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 12 (77) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения и выплаты социального пособия на погребение представляются следующие документы:
- заявление с указанием сведений о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером (в случае если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером), а также о том, что родители умершего ребенка не подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности), и с указанием сведений о произведенном захоронении;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о смерти установленной формы или документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка..
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, может быть направлено посредством почтовой связи.
2.6.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.3
2.6.4. Недопустимо требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, настоящим Административным регламентом;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги;
обращение по истечении шести месяцев со дня смерти гражданина;
умерший подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти или являлся пенсионером.
2.9.Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной - не более 15 минут с момента поступления обращения.
Регистрация запроса осуществляется в журнале регистрации заявлений и разовых поручений на выплату социального пособия на погребение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки, месте его нахождения и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения заявления, непосредственно для приема.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией о государственной услуге, предоставляемой центром социальной поддержки; схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра социальной поддержки;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений. Места для проведения личного приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
2.12.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на письменных столах (стойках) размещается печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.12.4. Места для информирования оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и письменными столами (стойками) для возможности оформления заявления.
Информационные стенды, письменные столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги; полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.14.2. Обеспечение должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о назначении и выплате социального пособия на погребение либо об отказе в назначении;
организация выплаты социального пособия на погребение.
Блок - схема предоставления государственной услуги указана в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
при личном обращении в центр социальной поддержки;
посредством почтовой связи.
3.2.2. При получении представленных для назначения социального пособия на погребение документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
регистрирует заявление и документы в день поступления в центр социальной поддержки в журнале регистрации заявлений и разовых поручений на выплату социального пособия (далее - журнал регистрации) (Приложение N
4 к настоящему Административному регламенту;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением формирует уведомление о приеме документов и направляет в день регистрации заявления по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.4. Максимальный срок приема документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результат административной процедуры является прием документов для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Фиксация результата
При приеме документов заявление о назначении социального пособия на погребение регистрируется в день его поступления в журнале регистрации работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.3. Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием работником центра социальной поддержки документов для назначения социального пособия на погребение.
3.3.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки и оформляется в виде резолюции на заявлении гражданина.
3.3.3. В случае вынесения решения об отказе в назначении социального пособия на погребение, работник центра социальной поддержки формирует уведомление заявителю с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.3.4. Уведомление об отказе в назначении социального пособия на погребение вместе с документами выдается гражданину на руки в день обращения за государственной услугой либо направляется заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Решение о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в п. 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента подшиваются в номенклатурное дело.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о назначении и выплате социального пособия на погребение составляет не более 20 минут с момента регистрации заявления.
3.3.6. Критерии принятия решения:
- решение о назначении и выплате социального пособия на погребение принимается при наличии права у заявителя на назначение социального пособия на погребение в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в назначении социального пособия на погребение выносится при наличии оснований для отказа в назначении социального пособия на погребение, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является резолюция на заявлении о назначении и выплате социального пособия на погребение либо об отказе в назначении социального пособия на погребение.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Резолюция руководителя центра социальной поддержки о назначении и выплате (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
3.4. Организация выплаты социального пособия на погребение
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является резолюция руководителя центра социальной поддержки о выплате социального пособия на погребение.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки с помощью программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, формирует разовое поручение на выплату социального пособия на погребение (далее - разовое поручение) в соответствии с договором, заключенным между министерством социальной защиты населения края и УФПС Хабаровского края - ФГУП " Почта России". Разовое поручение формируется в день обращения получателя государственной услуги в течение 15 минут с момента принятия решения о назначении и выплате социального пособия на погребение и подписывается руководителем центра социальной поддержки.
3.4.3. Работник центра социальной поддержки регистрирует сформированное разовое поручение в журнале регистрации и выдает его получателю государственной услуги под роспись. Роспись фиксируется в журнале регистрации.
3.4.4. При поступлении документов на получение государственной услуги почтовым отправлением работник центра социальной поддержки регистрирует сформированное разовое поручение в журнале регистрации и направляет его получателю по почте в день поступления документов.
3.4.5. Работник центра социальной поддержки заносит в заявление получателя государственной услуги сведения о номере разового поручения, дате его выдачи (или дате отправки по почте) и сумме социального пособия на погребение.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента принятия решения о назначении и выплате социального пособия на погребение.
3.4.7. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем социального пособия на погребение в отделении связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России".
3.4.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка отделения связи управления Федеральной почтовой связи Хабаровского края - ФГУП "Почта России" о дате выплаты социального пособия на погребение заявителю.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.4.9
3.4.9. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр социальной поддержки заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение социального пособия на погребение, осуществляет подготовку документа с внесенными в него исправлениями.
Документ с внесенными в него исправлениями подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке документа и (выдаче) направления его заявителю составляет 2 рабочих дня с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки населения, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки соответственно. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу. Сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных министерством, центром социальной поддержки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по назначению
и выплате социального пособия на погребение
Информация
о местах нахождения и номерах телефонов краевых
государственных казенных учреждений - центров
социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес месторасположения и номер телефона |
1 |
2 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г.Амурск, ул.Лесная, д.3а(42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г.Бикин, пер.Советский, д.2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-линия, д.7., (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул.Карла Маркса, д.66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Сидоренко, д.28, (4217) 53-13-15, 53- 20- 93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54- 41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д.21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с.Троицкое, ул.Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д.138, (42135)2-22-70,2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д.41 а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д.25(42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д.5, (42143) 9-14-83,9-11-53 E-mail:tugur@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул.30 лет Победы, д.54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д.67, (4212) 46-70-70, 46- 70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с.Тополево, ул.Школьная, д.4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате социального пособия на погребение
Общая блок-схема
по предоставлению государственной услуги по
назначению и выплате социального пособия на погребение
/----------------------------------------\---------\
/-------------| Заявитель государственной услуги |--------\|
| \----------------------------------------/ ||
| ||
|/-----------------\ /-----------------------\ ||
|| Министерство | |Краевое государственное| ||
|| социальной |------| казенное учреждение -| ||
|| защиты | | центр социальной | ||
|| населения края | | поддержки населения | ||
|\-----------------/ \-----------------------/ ||
| | | ||
| ||
|/------------------------------\ /----------------------------\||
|| Прием документов для | | Отказ в приеме документов |||
||назначения социального пособия| | для назначения социального |/|
|| на погребение | | пособия на погребение | |
|\------------------------------/ \----------------------------/ |
| | \----------------------\ |
| |
|/-------------------------------\ /----------------------------\|
|| Вынесение решения о назначении| | Вынесение решения об отказе||
|| и выплате социального пособия | | в назначении социального |/
||на погребение (в виде резолюции| | пособия на погребение |
|\-------------------------------/ \----------------------------/
| |
|
|/-------------------------------\
||Организация выплаты социального|
|| пособия на погребение |
|\-------------------------------/
| |
|
|/---------------------\
|| Отделение почтовой |
|| связи УФПС |
\| Хабаровского края - |
| ФГУП "Почта России" |
\---------------------/
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате социального пособия на погребение
(с изменениями от 17 декабря 2012 года )
В________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
ОТ ______________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
проживающего(ей) по адресу _____________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт__________________________________________
дата выдачи______________________________________
Контактный телефон_______________________________
Заявление N _____________________________________
(формируется автоматически или заполняется специалистом
центра социальной поддержки)
Заявление
Прошу выплатить социальное пособие на погребение
умершего ________________________________________________________
На день смерти не являлся пенсионером, не работал(а), проживал(а)
по адресу:.______________________________________________________
_________________________________________________________________
Погребение осуществлено.(не осуществлено) О последствиях не
целевого использования полученных сумм, в соответствии со
ст. 1102, 1103 Гражданского Кодекса РФ, предупрежден(а).
Дата: "___" ________201___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Поручение N ______________________Сумма ___________________
Документы принял: "___" ___ 201 __г. Подпись.____________________________
(подпись специалиста)
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
социального пособия на погребение
Журнал регистрации заявлений и разовых поручений
на выплату социального пособия на погребение
N п/п |
Дата регистрации заявления (вх.N и дата получения) |
Ф.И.О. умершего |
Дата рождения |
Дата смерти |
N и дата справки о смерти |
Адрес умершего |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
N разового поручения |
Дата выдачи поручения(исх. N и дата отправки) |
Роспись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 февраля 2012 г. N 33-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2012 г. N 4 (117) Часть II
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 октября 2015 г. N 201-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 258-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 337-П