Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 мая 2012 г. N 120-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе в электронном виде"

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 апреля 2008 г. N 56-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа".

 

Министр

Н.И. Цилюрик

 

Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий
детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей,
и лицам из их числа, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 мая 2012 г. N 120-П)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам отдельных видов пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее- государственная услуга).

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет метав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят постоянно или преимущественно проживающие на территории Хабаровского края:

- дети-сироты-лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

- дети, оставшиеся без попечения родителей,-лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания лсд стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 13 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей;

- лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение близких родственников (дети, супруги) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа или детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

1.2.2. Единовременные денежные пособия выплачиваются, если обращение за ними последовало не позднее трех лет со дня:

- первичного трудоустройства;

- увольнения в запас из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации;

- первичного вступления в брак;

- рождения первого ребенка;

- смерти детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа и (или) их близких родственников.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и средств обработки информации; посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www. gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;

- на официальном информационном портале края - www.khabkrai.ru;

- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;

посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

суббота, воскресенье выходные

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 31-19-32 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.

1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского крал" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках установления и выплаты государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.12.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru):

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления с предоставлении государственной услуги.

1.3.12.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.

1.3.12.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.12.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.12.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: назначение и выплата пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - пособия).

2.1.2. Установлены следующие виды пособий:

единовременное денежное пособие при первичном трудоустройстве;

единовременное денежное пособие при увольнении в запас из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации;

единовременное денежное пособие при первичном вступлении в брак;

единовременное денежное пособие при рождении первого ребенка;

социальное пособие на погребение (в случае смерти близких родственников (дети, супруги); в случае смерти детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки го месту жительства заявителей.

При предоставлении государственной услуга недопустимо от заявителя требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение и выплата пособия детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа;

- отказ в назначении пособия детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 56 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880);

- Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 119 "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" (Приамурские ведомости, 2007, 08 мая);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2007 г. N 118-пр "О Порядке назначения и выплаты отдельных видов пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа" (Тихоокеанская звезда, 2007, 27 июня);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для назначения пособий необходимы следующие документы либо их копии, заверенные в установленном порядке:

- заявление о назначении пособия (с указанием вида пособия) по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя, место жительства (пребывания) на территории Хабаровского края;

- справка из органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, о признании гражданина сиротой, лицом, оставшимся без попечения родителей, или лицом из их числа.

Дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:

- для назначения единовременного денежного пособия при первичном трудоустройстве - трудовая книжка;

- для назначения единовременного денежного пособия при увольнении в запас из рядов Вооруженных сил Российской Федерации - военный билет или справка военного комиссариата;

- для назначения единовременного денежного пособия при первичном вступлении в брак - свидетельство о Браке;

- для назначения единовременного денежного пособия при рождении первого ребенка - свидетельство о рождении ребенка;

- для назначения социального пособия на погребение - свидетельство о смерти и документ, подтверждающим родственные отношения (в случае смерти близких родственников).

2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в единственном экземпляре на русском языке и подписывается заявителем.

2.6.4. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.5. Заявление о назначении пособия с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки на бумажных носителях, а также может быть направлено посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

Для предоставления заявителю государственной услуги центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- справка военного комиссариата:

- сведения органов опеки и попечительства о принадлежности гражданина к числу детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или лицам из их числа.

Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты военного комиссариата Хабаровского края, Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.8. Недопустимо требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате пособия;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Государственная услуга по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.

К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов; помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.

Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).

Присутственные места должны быть оборудованы:

стендами с информацией;

доступными местами общего пользования (туалетами);

схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);

- времени перерыва на обед.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут в случае получения консультации и в случае подачи заявления наличном приеме;

соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

2.16.5. Должностные лица министерства, работники центра социальной поддержки обеспечивают обработку и хранение персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;

организация выплаты пособия заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия):

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц. включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. При получении представленных для назначения пособия документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

при личном приеме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по установленной форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и:

- при личном приеме выдает заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3 При получении представленных для назначения пособия документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. В случае несоответствия представленного заявления и необходимых документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

- при личном приеме уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;

- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, формирует уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.7. Критерии принятия решения

Решение о приеме документов принимается при наличии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия), и их соответствии требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Результат административной процедуры:

прием документов;

отказ в приеме документов и направление уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов.

3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

При приеме документов заявление о назначении пособия регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

Отказ в приеме документов с указанием причины отказа фиксируется в журнале обращений граждан.

3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Критерии принятия решения

Работник центра социальной поддержки, ответственный за. назначение пособия, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, сведения, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, в случай если лицом, обратившимся за назначением пособия, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органов, в распоряжении которых эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.

3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.

3.3.4. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.

3.4. Принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения пособия.

3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.

3.4.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.

3.4.4. Центры социальной поддержки имеют право на проверку сведений, содержащихся в необходимых документах, прилагаемых к заявлению о назначении пособия, поступивших в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг. Для проведения проверки центры социальной поддержки в течение 5 рабочих дней после принятия заявления о назначении пособия направляют запросы сведений, в том числе в электронной форме, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм.

3.4.5. Критерии принятия решения:

- решение о назначении принимается при наличии у заявителя права на назначение пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

- решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.

Решение принимается работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с назначении пособия с необходимыми документами. предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и сведений, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.7. Уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия с изложением причин отказа и порядка обжалования решения не позднее чем через 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Решение о назначении (отказе в назначении) пособия оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, и приобщается к личному делу заявителя.

3.5. Организация выплаты пособия заявителю

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении пособия.

3.5.2. Критерий принятия решения

Решение о выплате пособия принимается при наличии решения о назначении указанного пособия.

3.5.3. Выплата пособия производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на личный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату пособия получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).

3.5.5. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.

3.5.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.

3.5.7. Результатом административной процедуры является получение пособия заявителем.

3.5.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении пособия на счет заявителя либо отметка ФГУП "Почта России" о выплате пособия заявителю.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.

4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.

4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих, работников центров
социальной поддержки

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц, государственных служащих, работников центров социальной поддержки.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского крав для предоставления государственной услуга, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края.

5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Обжалование действий (бездействий] министерства, центра социальной поддержки, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство Хабаровского края.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя, по факсимильной связи.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки населения, должностного лица министерства, центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Министерстве, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись соответственно в министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых
государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки
населения

 

Наименование учреждения

Адрес места нахождения и номер телефона

График работы

1

2

3

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району"

582640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82,

E-mail: amursoc@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-17.12

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району"

682571, Аяно-Майский район,

с. Аян, ул. Советская, д. 8,

(42147) 2-13-37

E-mail: ajan@pens.kht.ru

понедельник - четверг: 9.00-17.15

пятница: 9.00 -17.00

обеденный перерыв:

13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району"

682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2,

(42155)2-13-36, 2-13-40

E-mail: bikin@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району"

682860, Бакинский район,

р.п. Ванино, пл. Мира. д. 7, (42137)7-13-40, 7-17-40

E-mail: van@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-16.30

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району"

682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная,

д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-17.12

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району"

682950. Вяземский район,

г. Вяземский, ул. Карла Маркса,

д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru

понедельник - пятница 900-18.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району"

681021. г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 23, (4217)53-13-15, 53-20-93

E-mail: kms@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по

г. Комсомольску-на-Амуре"

631000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217)54-73-77, 54-41-10

E-mail: oszkms@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.00

каждая вторая суббота месяца:

9.00-13.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо"

682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95

E-mail: lazo@pens.kht.ru

понедельник-пятница: 9.00-18.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району"

682350, Нанайский район,

с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77

E-mail: nan@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-13.00

обеденный перерыв: 13.00-14 00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району"

632469, Николаевский район,

г. Николаевск-на-Амуре,

ул. Луначарского, д. 138,

(42135) 2-22-70, 2-46-96

E-mail: nic@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.30

обеденный перерыв: 13.00-14 00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району"

682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89

E-mail: ochot@pens.kht.ru

понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00-17.00

обеденный перерыв. 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко"

682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144)2-17-71, 2-15-09,

E-mail: posip@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-17.12

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району"

682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38

E-mail: sun@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району"

682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138)4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-17.12

обеденный перерыв: 13.00-14,00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району"

682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11 -53

E-mail: tugur@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-17.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району"

682400, Ульчский район,

с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-33

E-mail: ulch@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-17.12

суббота: 10.00-13.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по

г. Хабаровску"

680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212)46-70-70, 46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00-18.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району"

680510, Хабаровский район,

с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40

E-mail: khs@pens.kht.ru

понедельник - пятница; 9.00-13.00

обеденный перерыв: 13.00 -14.00

 

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты
военного комиссариата Хабаровского края, Управления опеки и попечительства,
защиты прав и интересов детей министерства образования и науки
Хабаровского края

 

Наименование

Адрес места нахождения, номер телефона и адрес официального сайта

680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 26 (4212) 30-25-52 E-mail: 141359@rex.kht.ru

Военный комиссариат Хабаровского края

Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края

680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21,

(4212) 46-43-05 Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru

E-mail: opeka-016@adm.khv.ru opeka-010@adm.khv.ru

 

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

____________________________________________________________________
   (наименование КГКУ - центра социальной поддержки населения)

 

                  Заявление о назначении пособия

 

____________________________________________________________________
         фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Адрес места жительства:
____________________________________________________________________
  (указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания,
                      фактического проживания)

 

Наименование документа,
удостоверяющего личность
  Дата
выдачи
 
Серия и номер документа   Дата
рождения
 
Кем выдан   Место
рождения
 

 

    Сведения о законном представителе несовершеннолетнего или
недееспособного лица либо о представителе по доверенности:
_____________________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_____________________________________________________________________
  (почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического
                        проживания, телефон)

 

Наименование документа,
удостоверяющего личность
законного представителя
  Дата
выдачи
 
Серия и номер документа   Дата
рождения
 
Кем выдан   Место
рождения
 

 

Наименование документа,
подтверждающего
полномочия законного
представителя
 
Номер документа   Дата
выдачи
 
Кем выдан  

 

   Я отношусь к числу детей-сирот,  детей,  оставшихся  без попечения
родителей, и лиц из их числа (нужное подчеркнуть).
   Прошу назначить  в соответствии  со статьей 3  Закона Хабаровского
края от 25 апреля 2007 г. N 119 "О мерах социальной  поддержки детей-
сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,  и лиц из их числа"
(сделать отметку в соответствующем квадрате):
   /--\
   |  |
   \--/ пособие при первичном трудоустройстве
   Сообщаю, что впервые трудоустроен(а) с ____________________________
        (указывается дата начала осуществления трудовой деятельности)
______________________________________________________________________
(указывается наименование, юридический адрес организации (предприятия,
             учреждения) по первому месту работы)
   /--\
   |  | пособие при увольнении в запас из рядов
   \--/ Вооруженных Сил Российской Федерации
   Сообщаю, что проходил военную службу ______________________________
                 (указывается наименование, место нахождения войсковой
____________________________________________________________________ ;
   части, в которой заявитель проходил военную службу по призыву)

 

   уволен из рядов Вооруженных Сил РФ с ______________________________
             (указывается дата увольнения из рядов Вооруженных Сил РФ)
   /--\
   |  |
   \--/ пособие при первичном вступлении в брак
   Сообщаю, что впервые я вступил(а) в брак __________________________
              (указывается дата государственной регистрации заключения
______________________________________________________________________
брака, номер записи акта, место государственной регистрации заключения
                             брака)
   /--\
   |  |
   \--/ пособие при рождении первого ребенка
   Сообщаю сведения о рождении первого ребенка: ______________________
                                   (указывается фамилия, имя, отчество
______________________________________________________________________
(последнее - при наличии) ребенка, дата рождения ребенка, номер записи
                             акта, дата
______________________________________________________________________
         место государственной регистрации рождения ребенка)
   /--\
   |  |
   \--/ социальное пособие на погребение умершего(ей)_________________
______________________________________________________________________
   (фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) умершею (ей))

 

сведения с государственной регистрации смерти ________________________
                                            (номер записи акта, дата и
______________________________________________________________________
               место государственной регистрации смерти)

 

Сообщаю, что умерший(ая) являлся(ась) ________________________________
   (указать о родственной принадлежности (супруг, супруга, дочь. сын),
______________________________________________________________________
о принадлежности к числу детей-сирот, детей,  оставшихся без попечения
           родителей, и лиц из их числа, случае их смерти)

 

сведения о документах, подтверждающих родственную принадлежность _____
                                                      (в случае смерти
______________________________________________________________________
 детей - номер записи акта, дата и место государственной регистрации
      рождения ребенка, в случае смерти супруги (супруга) -
______________________________________________________________________
номер записи акта, цата и место государственной регистрации заключения
                              брака).

 

Сообщаю, что захоронение умершего произведено за мой счет.

 

   Прошу  выплатить  мне назначенное пособие  через (сделать отметку в
соответствующем квадрате):
   /--\
   |  | организации федеральной почтовой связи
   \--/
   /--\
   |  | кредитную организацию
   \--/
______________________________________________________________________
    (полное наименование кредитной организации, номер филиала -
            при наличии, номер лицевого счета заявителя;
______________________________________________________________________

 

   В  соответствии  с  Федеральным законом   "О  персональных  данных"
от 27 июля 2006 года  N 152-ФЗ даю согласие на обработку  персональных
данных, указанных в заявлении.

 

                       /----------------------------------------------\
                       |         |         |         |                |
                       |-----------------------------+----------------|
                       |            Дата             |    Подпись     |
                       |                             |   заявителя    |
                       \----------------------------------------------/

 

Данные, указанные в заявлении
соответствуют документу,
удостоверяющему личность
Подпись специалиста
 

 

Расписка-уведомление
Заявление
гр. __________________________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления Принял
Дата приема
заявления
Подпись
специалиста
     

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
                           (линия отреза)

 

Расписка-уведомление
Заявление
гр. __________________________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления Принял
Дата приема
заявления
Подпись
специалиста
     

 

Приложение N 4
к Административному регламенту

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям,
оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа

 

/--------------------------\   /-------------------------------------------\   /-----------------------------------\
| Органы, предоставляющие  |   |       Центры социальной поддержки:        |   |     Министерство социальной       |
|в рамках межведомственного|   |- консультируют граждан по вопросам        |   |      защиты населения края:       |
|взаимодействуя необходимые|-|назначения пособий;                        |-|- организует выполнение на         |
|         сведения         |   |- принимают документы на предоставления    |   |территории края законодательства   |
\--------------------------/   |государственной услуги от граждан, имеющих |   |по предоставлению государственной  |
                               |право на ее получение;                     |   |услуги;                            |
/--------------------------\   |- определяют право гражданина на           |   |- осуществляет контроль за         |
|        Получатели        |   |предоставление государственной услуги,     |   |правильностью предоставления       |
|  государственной услуги  |- |- предоставляют государственную услугу;    |   |государственной услуги;            |
\--------------------------/   |- перечисляют денежные средства ФГУП       |   |- осуществляет планирование        |
                             |"Почта России" и кредитным учреждениям;    |   |численности получателей            |
      |   |                    |- ежемесячно предоставляют заявки в        |   |государственной услуги и сумму     |
      |   |                    |министерство социальной защиты населения   |   |необходимых бюджетных средств на   |
      |   |                    |на финансирование государственной услуги   |   |очередной финансовый год;          |
      |   |                    \-------------------------------------------/   |- обеспечивает распределение       |
      |   |                                                                  |бюджетных средств краевого бюджета |
      |   |                /---------------\    /---------------\              |для предоставления государственной |
      |   |                |Предоставление |    |    Отказ в    |              |услуги и перечисление их центрам   |
      |   |                |государственной|    |предоставлении |              |социальной поддержки               |
      |   |                |    услуги     |    |государственной|              \-----------------------------------/
      |   |                \---------------/    |     услуги    |-----\                          
      |   |                      |   \--------\ \---------------/     |        /-----------------------------------\
      |   |                                                         |        |   Министерство финансов края:     |
      |   |            /------------------\  /----------------------\ |        |- обеспечивает перечисление        |
      |   |            |Отделения почтовой|  |Кредитные организации:| |        |министерству социальной защиты     |
      |   |            |связи ФГУП "Почта |  |- осуществляют        | |        |населения края денежных средств,   |
      |   |            |России":          |  |зачисление            | |        |предназначенных для получателей    |
      |   |            |- осуществляют    |  |денежных средств на   | |        |государственной услуги             |
      |   |            |выдачу получателям|  |счета получателей     | |        \-----------------------------------/
      |   |            |государственной   |  |государственной       | |
      |   |            |услуги            |  |услуги                | |
      |   |            \------------------/  \----------------------/ |
      |   |                                              |           |
      |   \-----------------------------------------------/           |
      \---------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 мая 2012 г. N 120-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе в электронном виде"

 

Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7(120) (Часть II)

 

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 апреля 2017 г. N 105-П настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 г. N 56-П

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 265-П