В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 сентября 2010 г. N 161-п "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной
социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 196-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением адресной социальной помощи малоимущим гражданам (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят малоимущие граждане, среднедушевой доход которых не превышает величины среднедушевого прожиточного минимума, установленной на территории края:
граждане пожилого возраста;
инвалиды;
одинокие беременные женщины;
одинокие женщины, имеющие детей в возрасте до одного года;
дети-инвалиды;
дети несовершеннолетних родителей;
дети, у которых один или оба родителя являются инвалидами;
дети, у которых один или оба родителя являются гражданами пожилого возраста;
дети из неполных семей (в которых детей или ребенка воспитывает один из родителей);
дети из многодетных семей;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на период оформления документов об установлении над ними опеки (попечительства), находящиеся на иждивении родственников или иных лиц;
дети, находящиеся под опекой;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется:
гражданам пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет и старше);
инвалидам;
детям-инвалидам, независимо от постановки на учет в органах службы занятости населения одного из родителей;
детям несовершеннолетних родителей;
детям, у которых один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста;
одиноким беременным женщинам - на основании справок, выданных женской консультацией либо другим медицинским учреждением по месту жительства;
одиноким женщинам, имеющим детей в возрасте до одного года: на мать - до достижения ребенком возраста одного года на основании свидетельства о рождении ребенка, где отсутствуют сведения об отце, или справки органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (справка формы N 25);
детям, из числа получателей адресной социальной помощи, до окончания ими обучения по очной форме в учебных заведениях, но не более чем до достижения возраста 23 лет (независимо от количества детей в семье в возрасте до 18 лет), а также не обучающимся и не работающим по независящим от них причинам - до 18 лет;
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, опекаемым детям - независимо от возраста и постановки на учет в органах службы занятости населения родственников или иных лиц, с которыми эти дети проживают;
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.
Государственная услуга на детей из многодетных семей или неполных семей предоставляется, если:
родители (единственный родитель) работают (учатся);
родители (единственный родитель) не работают в случае невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы по месту жительства (данный факт подтверждается органом службы занятости по месту жительства);
один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком в возрасте до трех лет;
один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или гражданином, достигшим возраста 80 лет.
В случае отказа одного из родителей (единственного родителя) от предлагаемой подходящей работы в течение трех месяцев перед месяцем обращения государственная услуга не предоставляется.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и средств обработки информации;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;
посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
суббота, воскресенье выходные
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-64-93 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.12.1. Должностное лицо, государственный служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru):
настоящего Административного регламента;
краткой информации о предоставлении государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Должностное лицо, государственный служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг) в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа
1.3.12.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц (государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки), предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.12.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.12.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется должностным лицом, государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата адресной социальной помощи малоимущим гражданам, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (далее - адресная социальная помощь).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения.
Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата адресной социальной помощи;
отказ в назначении адресной социальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 56 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29);
Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374);
Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 134 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 12 (113) (часть 1));
постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 4 (93));
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения адресной социальной помощи необходимы следующие документы:
заявление о назначении адресной социальной помощи по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, место жительства (пребывания) на территории Хабаровского края;
справка, подтверждающая беременность, выданная женской консультацией либо другим медицинским учреждением по месту жительства (для одиноких беременных женщин);
свидетельство о рождении ребенка, где отсутствуют сведения об отце или справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (для одиноких женщин, имеющих детей в возрасте до одного года);
справка с места учебы родителя (для детей из неполных и многодетных семей, в которых родители (единственный родитель) учатся (учится));
трудовая книжка (для детей из неполных и многодетных семей, в которых один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или гражданином, достигшим 80 лет);
справка органов службы занятости по месту жительства, подтверждающая факт отсутствия у родителя подходящей оплачиваемой работы по месту проживания (для детей из неполных и многодетных семей, в которых родители (единственный родитель) не работают в случае невозможности трудоустройства);
выписка из решения (справка) органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (для детей, находящихся под опекой);
выписка из решения (справка) органов опеки и попечительства о принадлежности гражданина к лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
пенсионное удостоверение или справка об инвалидности (если один или оба родителя являются инвалидами; на ребенка-инвалида);
пенсионное удостоверение (если один или оба родителя являются гражданами пожилого возраста);
документ, удостоверяющий законные полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя).
Документы могут быть представлены в подлиннике либо в копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; подлинники не направляются.
2.6.2. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным заявителя;
в текстах документов не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подаются при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки на бумажном носителе, а также могут быть направлены посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить сведения:
территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю о назначении пенсии;
органов службы занятости населения о невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы по месту проживания;
органов опеки и попечительства о том, что ребенок является сиротой или остался без попечения родителей; о принадлежности гражданина к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Непредставление заявителем сведений, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В этом случае центром социальной поддержки такие сведения запрашиваются самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
2.11. Государственная услуга по назначению и выплате адресной социальной помощи предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем его поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее- при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);
времени перерыва на обед.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут в случае получения консультации и в случае подачи заявления наличном приеме;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.5. Обеспечение должностными лицами, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
обследование материально-бытовых условий заявителя;
принятие решения о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении;
выплата адресной социальной помощи заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия):
наличном приеме; посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. При получении представленных для назначения адресной социальной помощи документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:
при личном приеме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю;
при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления.
3.2.3. При получении документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, а также на сайте министерства www.mszn.kht.ru в разделе "Запись на прием в учреждения".
3.2.5. Максимальный срок приема документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов для предоставления государственной услуги.
3.2.7.Фиксация результата
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется, а данные о принятых документах фиксируются в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов да предоставления государственной услуги.
3.3.2. Критерии принятия решения
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, в случае если лицом, обратившимся за назначением адресной социальной помощи, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.
3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений).
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.
3.4. Обследование материально-бытовых условий заявителя
3.4.1 .Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Обследование материально-бытовых условий заявителя организуется центром социальной поддержки.
Обследование материально-бытовых условий заявителя осуществляется комиссионно. Комиссия формируется из работников центра социальной поддержки в количестве не менее трех человек. По согласованию в состав комиссии привлекаются представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций.
Обследование материально-бытовых условий заявителя осуществляется комиссией с выходом (выездом) по месту жительства заявителя не позднее 5 дней со дня регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результатом является составление акта материально-бытовых условий заявителя. Акт материально-бытовых условий заявителя подписывается членами комиссии.
3.5. Принятие решения о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является наличие в центре социальной поддержки заявления, документов для назначения адресной социальной помощи и акта материально-бытовых условий заявителя.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за подготовку проекта решения о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении, формирует личное дело заявителя, готовит проект решения о назначении адресной социальной помощи (отказе в ее назначении) и передает его на рассмотрение комиссии по оказанию государственной социальной помощи (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом руководителя центра социальной поддержки.
3.5.3. Решение о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении, принимается руководителем центра социальной поддержки по результатам комиссионного рассмотрения, оформляется документально по форме, предусмотренной программным комплексом, которое подписывается руководителем центра социальной поддержки и утверждается печатью центра социальной поддержки.
3.5.4. Критерии принятия решения:
решение о назначении принимается при установлении у заявителя права на назначение адресной социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
решение об отказе в назначении принимается при наличии оснований для отказа в назначении адресной социальной помощи, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении.
Решение о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о назначении адресной социальной помощи и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) поступления сведений от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов государственной службы занятости, органов опеки и попечительства, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, если указанные сведения гражданин не представил самостоятельно.
3.5.6. Центр социальной поддержки направляет заявителю уведомление о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении (с изложением причин отказа и порядка обжалования решения), подписанное руководителем центра социальной поддержки, не позднее 5 дней с даты принятия решения по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении оформляется документально по форме, установленной программным комплексом, на бумажном носителе и приобщается к личному делу заявителя.
3.5.8. В случае выявления заявителем в полученных документах о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении опечаток и (или) ошибок заявитель вправе представить в центр социальной поддержки заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение адресной социальной помощи, осуществляет подготовку документов с внесенными в них исправлениями.
Уведомление о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении с внесенными в него исправлениями подписывается руководителем центра социальной поддержки и выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Решение об отказе в назначении адресной социальной помощи с внесенными в него исправлениями подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня с момента поступления соответствующего заявления.
3.6. Выплата адресной социальной помощи заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении адресной социальной помощи.
3.6.2. Критерий принятия решения
Решение о выплате адресной социальной помощи принимается при наличии решения о назначении адресной социальной помощи.
3.6.3. Выплата адресной социальной помощи производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на личный счет, открытый в кредитной организации, либо через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.6.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату адресной социальной помощи получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными организациями, с ФГУП "Почта России".
3.6.5. Выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.6.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляете кредитные организации электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.6.7. Результатом административной процедуры является получение адресной социальной помощи заявителем.
3.6.8. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитной организации о зачислении адресной социальной помощи на счет заявителя либо отметка ФГУП "Почта России" о выплате адресной социальной помощи заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих министерства,
работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки подлежит рассмотрению должностным лицом, государственным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись соответственно в министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному
регламенту
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы
краевых государственных казенных учреждений -
центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д.5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул.30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник -пятница: 9.00-17.12 суббота: 10.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному
регламенту
В КГКУ Центр социальной поддержки населения
___________________________________________
(по городу, району)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
проживающего (ей) по адресу: ______________
__________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт ___________________________________
(серия и номер, кем выдан, дата выдачи)
Контактный телефон ________________________
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Прошу назначить адресную социальную помощь
Сообщаю состав семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Предоставляю сведения о доходах членов семьи за последние 3 месяца перед обращением:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (рублей) |
Место получения дохода с указанием источника выплаты (почтовый адрес) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
Итого: |
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода всей семьи выплаченные алименты в сумме
___________________________________ рублей, удерживаемые по ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф. И. О. лица, в пользу которого производится удержание)
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение двух недель сообщить о них.
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
Прошу перечислить адресную социальную помощь _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (реквизиты банковского счета
или номер почтового отделения)
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на об-
работку своих персональных данных.
_______________________ "__" _________ 20__г.
(подпись заявителя)
документы приняты "__" _________ 20__г. _____________________________
(подпись лица, принявшего заявление)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление о назначении адресной социальной помощи и документы ______________________________________
_____________________________________________________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество)
"__" _________ 20__г. ___________________
(дата) (подпись специалиста)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к Административному
регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению
и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам
/----------------------------------------------------------------\
| Заявитель государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------/
| | | |
| /-------------\ /------------\ /-----------\
| |Отказ в пре- | | | | |
| | доставлении | |ФГУП "Почта | | Кредитные |
| |государствен-| | России" | |организации|
| | ной услуги | | | | |
| \-------------/ \------------/ \-----------/
|
| | |
/-------------------------------\ | |
|Центр социальной поддержки | | |
|осуществляет: | | |
|· прием документов; | | |
|· запрос документов (содержа- | | |
|щихся в них сведений), которые | | |
|находятся в распоряжении госу- | | |
|дарственных органов, органов | /------------------------\
|местного самоуправления и иных | | Предоставление |
|организаций, в рамках межве- |------| государственной |
|домственного взаимодействия; | | услуги |
|· обследование материально- | \------------------------/
|бытовых условий заявителя; |
|· принятие решения о пре- |
|доставлении государственной | /------------------------\
|услуги либо об отказе в ее пре-| |Органы, предоставляющие |
|доставлении; | | сведения в рамках |
|· выплату адресной социальной |-----| межведомственного |
|помощи через ФГУП "Почта Рос- | | взаимодействия |
|сии", кредитные организации | | |
\-------------------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 196-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 30 ноября 2012 г. N 11 (124) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 127-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 г. N 79-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 256-П