Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействия органа местного самоуправления с физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 февраля 2012 г. N 587 в пункт 1.2. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации с учетом изменений и дополнений (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, N 8,16.01.1996);
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Российская газета, N 162, 27.07.2007);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (Российская газета, N 115, 01.06.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Российская газета, N 114, 31.05.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Российская газета, N 184, 22.08.2006);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 152, 08.10.2004);
- постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2093 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Хабаровска в электронном виде" (Хабаровские вести, N 72,02.07.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Хабаровские вести, N 99, 03.09.2010);
- настоящий Административный регламент.
1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2013 г. N 1446 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
1) непосредственно в управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (далее - управление ЖКХ и ЭЖФ) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 105. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыве 13.00 до 14.00.
Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: вторник с 16.00 до 17.00, каб. 106;
2) непосредственно в управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (далее - управление ЭТИК) по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33;
3) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-99-53 (приемная), факс 41-98-23 - управление ЖКХ и ЭЖФ, еженедельно, по вторникам с 16.00 до 17.00;
- 42-47-66 (приемная), тел./факс: 42-47-66,42-58-67 -управление ЭТИК, еженедельно, по вторникам с 17.00 до 18.00;
4) посредством публичного размещения информационных материалов на web-портале администрации города в сети Интернет: www.khabarovskadm.ru;
5) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК;
6) посредством подготовки ответов по электронной почте, при обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК через web-портал администрации города, либо на адрес электронной почты администрации города: cityhall@khabarovskadm.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК подробно информируют обратившихся.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через web-портал администрации города, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ, управлении ЭТИК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.