Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК.
Управление ЖКХ и ЭЖФ представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами в том числе:
- информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении;
- информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих ограждающих конструкций;
- информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;
- информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг;
- информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги;
- информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги.
Управление ЭТИК представляет и размещает информацию по ресурсоснабжающим организациям при непосредственном управлении жилищным фондом.
Управление ЭТИК осуществляет размещение информации о ресурсоснабжающих организациях, осуществляющих предоставление коммунальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск". Информация о ресурсоснабжающих организациях при непосредственном управлении жилищным фондом представляется управлением ЭТИК в составе информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, размещаемой управлением ЖКХ и ЭЖФ на официальном web-портале администрации города.
В составе информационных материалов управлением ЭТИК отражается следующая информация:
- реквизиты ресурсоснабжающих организаций;
- информация об утвержденных тарифах в соответствии с действующим законодательством;
- информация о нормативах потребления коммунальных услуг;
- требования к качеству предоставляемых коммунальных ресурсов;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Управление ЖКХ и ЭЖФ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности осуществляющими выполнение работ и предоставление услуг по управлению содержанию и ремонту жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами).
Управление ЭТИК при предоставлении муниципальной услуги также осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, организациями и учреждениями Хабаровского края, ресурсоснабжающими организациями.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не может превышать более двух месяцев с момента регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на web-портале администрации города носит постоянный характер.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на web-портале администрации города не требует подготовки документов от заявителей.
При письменном обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК в том числе в виде почтовых отправлений, через web-портал администрации города, по электронной почте, обращения от заявителей принимаются в произвольной форме.
При личном обращении (приеме) гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6. Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.7. Отказ в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.