Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их рассмотрению, являются специалисты отдела по выдаче разрешительной документации департамента (далее - отдел), в должностные обязанности которых входит подготовка и выдача разрешительной документации.
Должностным лицом департамента, уполномоченным на подписание разрешений на строительство, реконструкцию и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, на подписание отказов в выдаче таких разрешений, является заместитель Мэра города, директор департамента или исполняющий его обязанности на время его отсутствия (далее - должностное лицо департамента).
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений.
Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции должностному лицу департамента и регистрируются в электронной системе документооборота департамента.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.2. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
После получения документов с резолюцией начальника отдела "в работу", рассмотренных, в свою очередь, должностным лицом департамента, специалист в течение 6 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
В случае установления соответствия документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента специалист в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, организует выдачу разрешения заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений.
В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче разрешения в течение 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляется отказ за подписью должностного лица департамента с указанием причин отказа. Такой отказ может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство департамент направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.