Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2013 г. N 147
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2013 г. N 147)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами отдела культуры администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел культуры), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами Отдела культуры.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) и информационных стендах.
1.3.3. Место нахождения Отдела культуры: Российская Федерация, Хабаровский край, 682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Карпинского, д. 17.
1.3.4. Телефон для справок: 8 (42141) 9 11 80.
1.3.5. Адрес электронной почты: oxt_kultura@mail.ru .
1.3.6. График работы Отдела культуры:
понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 (один) час.
1.3.7. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.
1.3.8. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностные лица Отдела культуры обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления в Отдел культуры.
1.3.10. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела культуры вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения.
1.3.11. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является Отдел культуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в установленные сроки и в полном объеме необходимой и достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района.
Запросы заявителей на информацию, не относящуюся к информации, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, в течение 7 (семи) дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением лица, направившего запрос.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 (семь) дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (опубликован в "Российской газете" от 17.11.1992, N 248);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (опубликован в "Российской газете", от 05.05. 2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", (опубликован в "Российской газете", от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 N 8);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 06.10.2005 N 125-126);
- Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.03.2012 N 72 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.04.2012 N 3(53)2012).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Отдел культуры. Рекомендованная форма заявления приведена в приложении N 1 настоящего Регламента.
2.6.2. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица (в данном случае запрос оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- суть запроса (интересующая заявителя информация, хронологические рамки запрашиваемой информации);
- способ получения ответа или уведомления;
- личная подпись и дата.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. Обращение за получением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (юридического лица) и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, отводятся места для ожидания предоставления муниципальной услуги, оборудованные стульями и столом для оформления заявлений.
2.12. Помещения, предназначенные для ожидания муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столом для оформления запросов;
- информационным стендом для заявителей;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах Отдела культуры.
2.14. Рабочие места должностных лиц Отдела культуры, должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном Отделом культуры, сведениям, запрашиваемым заявителем;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по размещению информации в сети Интернет и информационных стендах включает следующие административные процедуры:
- разработка плана мероприятий;
- размещение плана мероприятий.
Последовательность административных процедур (действий) приведена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Разработка плана мероприятий
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость размещения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3.2.2. Учреждения культуры, организующие проведение ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, разрабатывают и утверждают перспективный план на месяц, подготавливают анонс предстоящих событий и мероприятий и предоставляют его в Отдел культуры за 20 (двадцать) дней до начала месяца.
3.2.3. Должностное лицо Отдела культуры, ответственное за разработку плана, разрабатывает его проект на следующий месяц и передает на подписание начальнику Отдела культуры не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала месяца.
3.2.4. Результатом административной процедуры является поступление начальнику Отела культуры проекта плана мероприятий на подписание.
3.3. Размещение плана мероприятий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за разработку плана, подписанного начальником Отдела культуры.
3.3.2. План мероприятий предоставляется в администрацию района должностным лицом Отдела культуры, ответственным за его разработку для размещения не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала месяца.
3.3.3. Результатом административной процедуры является размещение плана мероприятий на месяц на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3.3.4. Размещение плана мероприятий на информационных стендах организуется Отделом культуры.
3.4. Предоставление муниципальной услуги по письменным заявлениям включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка необходимой информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление письменного ответа заявителю.
Последовательность административных процедур (действий) приведена в блок-схеме в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является его поступление в Отдел культуры.
3.5.2. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления в том числе, в электронной форме.
3.5.3. Результатом административной процедуры является проставление штампа в правом нижнем углу первого листа заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.6. Подготовка необходимой информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Отдела культуры должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.6.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, исполнитель подготавливает проект ответа, содержащий информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества и (или) ремесел на территории Охотского муниципального района, интересующую заявителя.
3.6.4. Проект ответа или уведомления незамедлительно передается на подписание, регистрацию и отправку.
3.6.5. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.6.6. Результатом административной процедуры является поступление ответа на подписание начальнику Отдела культуры.
3.7. Направление письменного ответа заявителю
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником Отдела культуры ответа или уведомления специалисту, ответственному за регистрацию и отправку корреспонденции.
3.7.2. Регистрация ответа или уведомления осуществляется в журнале исходящей корреспонденции в день его поступления в том числе, в электронной форме и направляется (вручается) заявителю не позднее 7 (семи) дней с момента поступления заявления в Отдел культуры.
3.7.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа, содержащего информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества и (или) ремесел на территории Охотского муниципального района, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Предоставление муниципальной услуги по устному запросу заявителя, в том числе по телефону, включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация устного запроса исполнителем;
- устное предоставление муниципальной услуги либо информирование об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур (действий) приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем в ходе личного приема или по телефону запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. В случае, если для подготовки информации, запрашиваемой заявителем, требуется дополнительное время, исполнитель предлагает заявителю по его выбору:
- подать письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- ознакомиться с информацией, размещенной на официальном сайте администрации района в сети Интернет;
- назначить другое, удобное для заявителя время, для устного информирования.
3.8.3. При устном обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, он должен предъявить надлежащим образом оформленную доверенность.
3.8.4. Устный запрос подлежит регистрации с указанием даты и времени его поступления.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятие исполнителем решения о подготовке необходимой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги .
3.9. Устное предоставление муниципальной услуги либо информирование об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Ответ исполнителя должен содержать полную и достоверную информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества и (или) ремесел на территории Охотского муниципального района.
3.9.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа, содержащего информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества и (или) ремесел на территории Охотского муниципального района, либо информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела культуры требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела культуры.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Отдела культуры самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год.
4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения заместителя главы администрации Охотского муниципального района по социальным вопросам (далее - заместитель главы по социальным вопросам).
4.4. Должностные лица Отдела культуры несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие).
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Отдела культуры в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы начальнику Отдела культуры.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) начальником Отдела культуры в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы заместителю главы по социальным вопросам.
5.3. Порядок направления (подачи) жалобы
5.3.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу заместителю главы по социальным вопросам:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу начальнику Отдела культуры:
- в ходе личного приема;
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Карпинского, д. 17;
- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: oxt_kultura@mail.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела культуры, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) Отдела культуры, или его должностного лица.
К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении Отдела культуры.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел культуры, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории Охотского
муниципального района"
Начальнику отдела культуры
администрации Охотского
муниципального района
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от_________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии),
или наименование юридического лица)
___________________________________
(место проживания, или место
нахождения)
Заявление
Прошу Вас предоставить следующую информацию:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
суть запроса (интересующая заявителя информация, хронологические
рамки запрашиваемой информации)
________________ _________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории Охотского муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги по размещению информации в сети Интернет и информационных стендах
"Блок-схема"
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории Охотского муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги по письменным заявлениям
"Блок-схема"
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории Охотского муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги по устным запросам
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района" являются физические и юридические лица.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел культуры Охотского муниципального района.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в установленные сроки и в полном объеме необходимой и достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать семи дней со дня поступления заявления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2013 г. N 147 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Охотского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 1 апреля 2013 г. N 3 (63)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 29 марта 2022 г. N 136
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.