Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 176-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 июля 2008 г. N 117-п "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".

 

Министр

Н.И. Цилюрик

 

Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных
компенсационных выплат не трудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 176-П)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1 В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.

1.2.2. Ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячные компенсационные выплаты) не назначаются в случаях:

- увольнения матери ребенка по собственному желанию либо по другим основаниям, кроме увольнения в связи с ликвидацией организации;

- назначения пособия по безработице;

- нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;

- лишения матери ребенка родительских прав;

- ненахождения матери ребенка в отпуске по уходу за ребенком на момент увольнения в связи с ликвидацией организации;

- достижение ребенком возраста трех лет.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных, и средств обработки информации;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс: (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

суббота, воскресенье - выходные

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.

1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения и контактном телефоне Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

Почтовый адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3.

Контактный телефон: (495) 628-44-53.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства: www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений;

- о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках установления и выплаты государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.12.1. Должностное лицо, государственный служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru). в региональной информационной системе - "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi ru):

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.12.2. Должностное лицо, государственный служащий министерства, ответственные за предоставление государственном услуги, обеспечивают размещение краткой информации о предоставлении государственном услуги на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.

1.3.12.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.12.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.12.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется должностным лицом, государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в. связи с ликвидацией организации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенный учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.

В предоставлении государственной услуги участвует Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение ежемесячных компенсационных выплат;

- отказ в назначении ежемесячных компенсационных выплат.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1596, N 1, ст. 16);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3035);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 33, ст. 3633);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1 Для назначения ежемесячных компенсационных выплат необходимы следующие документы:

- заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- трудовая книжка:

- копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- справка органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.

2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то предоставляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в единственном экземпляре на русском языке и подписывается заявителем.

2.6.4. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлении;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.5. Заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 и в установленных случаях подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажном носителе, а также может быть направлено посредством почтовой связи.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для предоставления заявителю государственной услуги центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- сведения органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.

2.7.2. Информация о месте нахождения, контактном телефоне, адресах официального сайта и электронной почты Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:

Почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21. Контактный телефон: (4212) 73-87-59.

Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru

Адрес электронной почты: dfgszn@sz.kht.ru.

2.8. Недопустимо требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Государственная услуга по назначению ежемесячных компенсационных выплат предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявители о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.

К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов, помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещении (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.

Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).

Присутственные места должны быть оборудованы:

стендами с информацией;

доступными местами общего пользования (туалетами).

схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14.5 На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);

- времени перерыва на обед.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут в случае получения консультации и в случае подачи заявления на личном приеме;

соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.

2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг).

2.16.2. Обеспечение должностными лицами, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении ежемесячных компенсационных выплат либо об отказе в их назначении;

формирование реестров получателей государственной услуги для направления их в министерство социальной защиты населения Хабаровского края и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением о назначении ежемесячных компенсационных выплат и необходимыми документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

посредством почтовой связи.

3.2.2. При получении представленных для назначения ежемесячных компенсационных выплат документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов скрепляется печатью;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по установленной форме, предусмотренной Приложением N 2, к настоящему Административному регламенту, и:

- при личном приеме выдает расписку-уведомление заявителю;

- при поступлении заявлении и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.

3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Критерии принятия решения

Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении органа государственной службы занятости населения, в случае если лицом, обратившимся за назначением ежемесячных компенсационных выплат, не представлен документ предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем документ, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанный документ (сведения) центром социальной поддержки у органа государственной службы занятости населения не запрашивается.

3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявлении о назначении ежемесячных компенсационных выплат.

3.3.4. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемого в рамках межведомственного взаимодействия документа (содержащихся в нем сведений), который находится в распоряжении органа государственной службы занятости населения.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.

3.4. Принятие решения о назначении ежемесячных компенсационных выплат либо об отказе в их назначении

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием дня начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения ежемесячный компенсационных выплат.

3.4.2. Критерии принятия решения:

- решение о назначении принимается при наличии права у заявителя на назначение ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

- решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначении ежемесячных компенсационных выплат, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.

3.4.4 Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальном поддержки и завернется печатью центра социальной поддержки.

3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат.

Решение принимается в течение 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и в установленных случаях подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат заявитель письменно извещается об этом в течение 5 дней после принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, и приобщается к личному делу заявителя.

3.4.7. В случае выявления заявителем в полученном решении об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат опечаток и (или) ошибок заявитель вправе представить в центр социальной поддержки заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, осуществляет подготовку решения об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат с внесенными в него исправлениями.

Решение об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат с внесенными в него исправлениями подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и выдается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня с момента поступления заявления.

3.5. Формирование реестров получателей государственной услуги для направления их в министерство социальной защиты населения Хабаровского края и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении ежемесячных компенсационных выплат.

3.5.2. Критерий принятия решения

Решение о формирование реестров получателей государственной услуги принимается при наличии решения о назначении ежемесячных компенсационных выплат.

3.5.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, ежемесячно формирует реестры получателей государственной услуги, в которых указываются:

- фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги и данные документа, удостоверяющего личность;

- период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата,

- размер компенсационной выплаты;

- номер и дата решения о назначении компенсационном выплаты;

- реквизиты счета, открытого получателем государственной услуги в Сберегательном банке Российской Федерации, или почтовый адрес получателя государственной услуги.

3.5.4. Реестры получателей государственной услуги формируются по каждому из плательщиков Сбербанк Российской Федерации (по филиалам и структурным подразделениям) и ФГУП "Почта России".

3.5.5. Сформированные реестры получателей государственной услуги передаются на проверку работнику центра социальной поддержки. ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.5.6. После проверки реестры получателей государственной услуги передаются на подпись руководители центра социальной поддержки и заверяются печатью центра социальной поддержки.

3.5.7. Ежемесячно, не позднее первого числа, реестры получателей государственной услуги направляются в министерство.

3.5.8. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестров получателей государственной услуги:

- ежемесячно формирует сводные реестры получателей государственной услуги по Хабаровскому краю по форме, определенной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- передает сводные реестры получателей государственной услуги на проверку должностному лицу министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги;

- после проверки передает сводные реестры получателей государственной услуги на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности, и, после подписания, заверяет печатью министерства:

- ежемесячно, не позднее 15-го числа, направляет сводные реестры получателей государственной услуга в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в электронной форме и на бумажном носителе для осуществления выплаты.

3.5.9. Результатом административной процедуры является направление сводных реестров получателей государственной услуги в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в электронной форме на бумажном носителе для осуществления выплаты.

3.5.10. Способом фиксации выполнения административной процедуры является размещение должностным лицом, государственным служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.

4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.

4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах установленных законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.

Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих министерства,
работников центров социальной поддержки

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного обжалования:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

отказ министерства, должностного лица, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлена государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальный услуг, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностного лица, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки решения, действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица, государственного служащего министерства либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки подлежит рассмотрению должностным лицом, государственным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа министерства центра социальной поддержки, должностного лица, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись соответственно в министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.9 По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы
краевых государственных казенных учреждений -
центров социальной поддержки населения

 

Наименование учреждения

Адрес

места нахождения

и номер телефона

График работы

1

2

3

КГКУ "Центр социальной поддержки населения го Амурскому району"

682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82,

E-mail: amursoc@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому

району"

682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37

E-mail: ajan@pens.kht.ru

понедельник - четверг: 9.00 - 17.15

пятница: 9.00 - 17.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району"

582970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40

E-mail: bikin@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району"

682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40

E-mail: van@pens.kht.ru

понедельник-пятница: 9.00 - 16.30

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району"

685030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28

E-mail: vbur@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району"

682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району"

681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93

E-mail: kms@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населении по г. Комсомольску-на-Амуре"

681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10

E-mail: oszkms@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо"

682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95

E-mail: lazo@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 13.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району"

682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77

E-mail: nan@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

суббота: 9.00 - 13.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району"

682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 136, (42135) 2-22-70, 2-46-96

E-mail: nik@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержка населения по Охотскому району"

682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89

E-mail: ochot@pens.kht.ru

понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко "

682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а,

(42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району"

682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38,

E-mail: sun@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району"

682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25

(42138) 4-59-34, 4-07-50

E-mail: svg@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району"

682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53

E-mail: tugur@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району"

682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151)  5-16-00, 5-10-88

E-mail: ulch@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12

суббота: 10.00 - 13.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску"

680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70-71

E-mail: kguhb@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району"

680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40

E-mail: khs@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

 

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

                       В ________________________________________
                       (наименование центра социальной поддержки)
                       от _______________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество
                                (последнее - при наличии))
                       проживающей по адресу:
                       __________________________________________
                            (полный адрес места жительства)

 

Паспорт __________________________________
                                        (серия, номер)
                       Выдан ____________________________________
                       Дата выдачи ______________________________
                       Контактный телефон _______________________

 

     Заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат
        нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте
       до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

 

   Прошу назначить мне ежемесячный компенсационные выплаты
как нетрудоустроенной женщине, имеющий ребенка (детей) в возрасте
до трех лет, уволенной в связи с ликвидацией организации,
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федера-
ции от 03 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначе-
ния и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным
категориям граждан".

 

                  Для назначения представляю:

 

          Наименование документа.
    Количество
экземпляров/листов
1. Копия приказа о предоставлении отпуска
по уходу за ребенком

 

2. Копия свидетельства о рождении ребенка

 

3. Трудовая книжка

 

4. Справка органа государственной службы
занятости о невыплате пособия по безработице

 

 

 

 

 

 

   Обязуюсь сообщить в орган социальной защиты населения обо всех
изменениях, влияющих на выплату ежемесячных компенсационных
выплат: о снятии с регистрационного учета по месту жительства,
переезде на новое место жительства; о лишении родительских прав
или помещении ребенка на полное государственное обеспечение;
об изменении реквизитов для выплаты; о назначении пособия по без-
работице; о трудоустройстве; об иных обстоятельствах, влияющих
на выплату.

 

   Прошу перечислять мне сумму компенсационных выплат
_________________________________________________________________
   (номер счета и отдаления Сбербанка России или наименование
               организации ФГУП "Почта России";

 

   В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих
персональных данных и данных ребенка.

 

 

Подпись заявителя _____________     Дата "__" ____________ 20__г.

 

Ф. И. О., подпись специалиста,
          принявшего заявление __________________________________

 

Дата принятия заявления                  "__" ____________ 20__г.

 

 

_________________________________________________________________
                         (линия отреза)

 

                      РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Заявление гражданки _____________________________________________
                    (Ф. И. О. гражданки, представившей заявление)

 

о назначении ежемесячных компенсационных выплат женщинам, имеющим
детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией
организации принято _____________________________________________
_________________________________________________________________
(дача принятия заявления, наименование органа социальной защиты
              населения, принявшего заявление)

 

Ф. И. О., подпись специалиста,
          принявшего заявление __________________________________

 

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячных компенсационных выплат

 

                         /-------------------------------------------\
                         |     Получатели государственной услуги     |
                         \-------------------------------------------/
                            |                                    
           /----------------/                                  |  \---------------------\
                                                              |                        |
/----------------------\   /------------------------\ /----------------\ /--------------------------\
|Центры социальной под-|   |Министерство социальной | |Организации     | |         Отделения        |
|держки населения:     |   |защиты населения края:  | |Сберегательного | |   ФГУП "Почта России":   |
|- осуществляют прием  |   |- ежемесячно, не позднее| |банка Российской| |- осуществляют доставку   |
|документов от получа- |   |15-го числа, формирует  | |Федерации:      | |ежемесячных компенсацион- |
|телей государственной |   |сводные реестры получа- | |- осуществляют  | |ных выплат нетрудоустроен-|
|услуги;               |   |телей ежемесячных ком-  | |зачисление      | |ным женщинам, имеющим     |
|- назначают ежемесяч- |   |пенсационных выплат     | |денежных средств| |детей в возрасте до трех  |
|ные компенсационные   |   |нетрудоустроенным женщи-| |на счета получа-| |лет, уволенным в связи    |
|выплаты нетрудо-      |   |нам, имеющим детей      | |телей государ-  | |с ликвидацией организации |
|устроенным женщинам,  |   |в возрасте до трех лет, | |ственной услуги | |получателям государствен- |
|имеющим детей в воз-  |   |уволенным в связи       | |                | |ной услуги                |
|расте до трех лет,    |   |с ликвидацией организа- | \----------------/ \--------------------------/
|уволенным в связи     |   |ции, по Хабаровскому    |                                   
|с ликвидацией ор-     |   |краю и представляет     |     /-----------------------------------\
|ганизации;            |   |их в Министерство труда |     |Министерство труда и социальной    |
|- ежемесячно пред-    |--|и социальной защиты     |----|защиты Российской Федерации:       |
|ставляют в ми-        |   |Российской Федерации    |     |- определяет форму реестров получа-|
|нистерство социальной |   \------------------------/     |телей государственной услуги и спо-|
|защиты населения Хаба-|                                  |соб их направления органами со-    |
|ровского края реестры |   /------------------------\     |циальной защиты населения субъектов|
|получателей ежемесяч- |   | Органы государственной |     |Российской Федерации;              |
|ных компенсационных   |   | службы занятости на-   |     |- осуществляет выплату ежемесячных |
|выплат нетрудоустроен-|   | селения:               |     |компенсационных выплат нетрудо-    |
|ным женщинам, имеющим |-| - предоставляют све-   |     |устроенным женщинам, имеющим детей |
|детей в возрасте      |   | дения о невыплате по-  |     |в возрасте до трех лет, уволенным  |
|до трех лет, уволенным|   | собия по безработице   |     |в связи с ликвидацией организации, |
|в связи с ликвидацией |   |                        |     |получателям государственной услуги |
|организации           |   |                        |     \-----------------------------------/
\----------------------/   \------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 176-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)


Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 92-П настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п