Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между Правительством
Российской Федерации
и Правительством Венгерской Республики
о воздушном сообщении
1. Таблица маршрутов
а) Авиапредприятия, назначенные Российской Стороной, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты в Венгерской Республике |
Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации |
Будут согласованы позднее |
Будапешт; два пункта по выбору Российской Стороны; другие пункты в Венгерской Республике* |
Будут согласованы позднее |
б) Авиапредприятия, назначенные Венгерской Стороной, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты в Российской Федерации |
Пункты за пределами |
Пункты в Венгерской Республике |
Будут согласованы позднее |
Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, другие пункты в Российской Федерации* |
Будут согласованы позднее |
______________________________
* Другие пункты должны являться предметом договоренности между авиационными властями обеих Сторон. Эта договоренность может быть достигнута путем переговоров или обменом письмами между авиационными властями Сторон.
2. Примечания.
а) Промежуточные пункты и пункты за пределами определяются по согласованию между авиационными властями Сторон.
б) Промежуточные пункты и пункты за пределами могут быть опущены назначенными авиапредприятиями Сторон по своему усмотрению.
в) Право назначенного авиапредприятия одной Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование прав 5-ой свободы воздуха) будет являться предметом договоренности между авиационными властями Сторон.
г) Только одно авиапредприятие с каждой Стороны может быть назначено для выполнения регулярных полетов между любыми парами городов на территории государств обеих Сторон.
д) Программы полетов, указанные в пункте 5 статьи 10 настоящего Соглашения, должны включать в себя тип обслуживания, используемые воздушные суда, частоты и расписание полетов и другие аспекты эксплуатации. Это также относится к последующим изменениям, вносимым в программы полетов.
е) Назначенные авиапредприятия одной Стороны при выполнении полетов по договорным линиям, указанным в настоящем приложении, могут заключать такие соглашения о коммерческом сотрудничестве с авиапредприятиями другой Стороны, как: "блок-спейс" и "код-шеринг". Подобные соглашения с назначенными авиапредприятиями третьих стран будут предметом отдельной договоренности между авиационными властями Сторон.
ж) Любые полеты по Транссибирскому, Трансполярному и Трансазиатскому маршрутам будут предметом отдельной договоренности между авиационными властями Сторон.
з) Назначенные авиапредприятия Сторон могут выполнять полеты с использованием любого типа дозвукового пассажирского воздушного судна емкостью не свыше 500 посадочных мест.
и) Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным рейсам на установленных маршрутах. В связи с этим выполнение чартерных рейсов должно быть согласовано с авиапредприятием, назначенным на выполнение регулярных полетов на таком маршруте. Однако на основании вышеупомянутых условий запрос авиапредприятия одной Стороны на чартерные рейсы не может быть отклонен в том случае, если назначенное авиапредприятие другой Стороны выполняет регулярные полеты по этому же маршруту. Выполнение чартерных рейсов должно осуществляться в соответствии с законодательством государств обеих Сторон.
к) Использование воздушного судна, взятого в аренду с экипажем для эксплуатации договорных линий как назначенными, так и неназначенными авиапредприятиями обеих Сторон, не разрешается.
л) Несмотря на положения статьи 3 настоящего Соглашения, как назначенные, так и неназначенные российские авиапредприятия могут пролетать над территорией Венгерской Республики по маршрутам, установленным для международного воздушного сообщения и доступным другим иностранным авиапредприятиям с остановкой или без остановки в некоммерческих целях на территории Венгерской Республики.
м) Несмотря на положения статьи 3 настоящего Соглашения, как назначенные, так и неназначенные авиапредприятия могут пролетать над европейской частью территории Российской Федерации по маршрутам, установленным для международного воздушного сообщения и доступным другим иностранным авиапредприятиям с остановкой или без остановки в некоммерческих целях на территории Российской Федерации, включая маршруты, следующие через Ташкентскую зону.
<< Статья 24. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о воздушном сообщении (Москва,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.