Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 11 апреля 2006 г. N 18 "Об утверждении инвестиционной программы развития общественной инфраструктуры Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2006 - 2010 годы"

2. Учреждению "Редакция "Восход-Ванино" (Иванов В.В.) опубликовать настоящее решение в газете "Восход-Ванино".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и налогам (Кушнарев В.М.).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель
Собрания депутатов
Ванинского муниципального района

Н.С. Ожаровский

 

Инвестиционная программа
развития общественной инфраструктуры Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2006 - 2010 годы
(утв. решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 11 апреля 2006 г. N 18)

 

1. Обоснование необходимости принятия программы

 

Для развития экономики района, привлечения инвестиций для развития общественной инфраструктуры муниципального образования, в целях получения местным бюджетом субсидий из фонда муниципального развития Хабаровского края в соответствии с Законом Хабаровского края N 321 от 30.11.2005 года "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из фонда муниципального развития Хабаровского края и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований)" разработана настоящая программа.

 

2. Цели и задачи программы

 

Цели программы:

- капитальный ремонт инженерной инфраструктуры;

- строительство новых объектов коммунального комплекса;

- развитие жилищного строительства.

Задачи:

- энергосбережение;

- качественное оказание жилищно-коммунальных услуг;

- обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями.

 

3. Сроки реализации программы и финансирования

 

Реализация программы занимает период с 2006 по 2010 годы. Общий объем финансирования и сроки реализации программы определены в Приложении к настоящей программе.

 

4. Мероприятия программы, механизмы реализации

 

п. Ванино

1. Строительство патологоанатомического# отделения больницы в п. Ванино.

Ближайший морг располагается в соседнем Совгаванском районе на расстоянии 45 км от п. Ванино.

На территории ГУ "ДВМОЦ Минздрава России" находится здание, приспособленное под морг, но не отвечающее санитарным требованиям нормативных документов. Существующих в здании помещений недостаточно, площади распределены нерационально, отсутствует система вентиляции, нет холодильных установок, кабинета для патологоанатома и помещений для медперсонала. В Ванинском районе нет возможности проведения судебно-медицинской экспертизы.

Проектом предусмотрено строительство патологоанатомического# отделения на территории центральной районной больницы п. Ванино. Проектно-сметная документация изготовлена ОАО "Дальгипротранс", выдана в полном объеме, находится на государственной экспертизе. Стоимость проектных работ составила 0,58 млн. рублей. Общая стоимость работ составляет 31,5 млн. руб. Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2008 г.г. Источники финансирования:

- местный бюджет 3,73 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 27,77 млн. руб.

2. 120-квартирный жилой дом в п. Ванино по ул. Чехова.

В Ванинском районе учтено 1139 семей, стоящих в очереди на получение жилья, 97 семей, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде.

Посадка проектируемого дома выполнена тремя отдельно стоящими блок-секциями с пристроенными подземными стоянками. Блок-секции запроектированы с мансардными этажами и квартирами повышенной комфортности в двух уровнях на верхнем этаже. Проектом предусмотрены квартиры для инвалидов с отдельным входом, оборудованным пандусом, создание "барьерной среды" на лестничных сходах и тротуаров для передвижения инвалидов и престарелых. Крыши подземных автостоянок используются как хозяйственные и дворовые площадки для отдыха взрослых, игр детей и спортивных игр.

Строительство предлагается вести в 3 очереди. Для каждой очереди строительства предусмотрен отдельный выезд. Проектным институтом ЗАО "Востокпроект" разработано ТЭО на строительство объекта. Стоимость проектных работ составила 0,5 млн. рублей. Общая стоимость работ составляет 196,7 млн. руб.

Проект позволит частично решить вопрос обеспечением жилья инвалидов, молодых семей, переселения из ветхого и аварийного жилого фонда.

Ориентировочная стоимость работ по строительству одной блок-секции жилого дома составляет 80 млн. руб. с учетом наружных инженерных сетей.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2009 г.г. Источники финансирования:

- местный бюджет 5,5 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 149,5 млн. руб.

- средства прочих инвесторов 41,7 млн. руб.

3. Кладбище в п. Ванино.

Существующее в настоящее время кладбище находится в городской черте территории п. Ванино, является единственным местом для захоронения трупов с п. Токи и п. Ванино.

Действующее кладбище переполнено и предоставление дополнительной территории для захоронений не представляется возможным из-за отсутствия пригодной территории в связи с высокой заболоченностью примыкающего земельного участка.

Выход мест захоронений за пределы границ отведенного участка под кладбище грозит возникновению ряда негативных вопросов. Кладбище не имеет дальнейшего развития в площадном отношении.

Проектные работы по данному объекту выполнены ОАО "Дальгипротранс" на сумму 1,04 млн. рублей. Необходимо проведение экологической и государственной экспертиз. Общая стоимость работ составляет 102,05 млн. руб.

В 1999 году органами санэпидстанции действующее кладбище было законсервировано, так как оно не отвечает нормативным требованиям.

Проектом предусмотрено функциональное зонирование территории:

- входная;

- административно-хозяйственная;

- ритуальная;

- зона захоронений;

- зона зеленых насаждений.

Основную территорию кладбища занимает зона захоронений, представленная секторами с одиночными захоронениями и сектором почетных захоронений. Территория кладбища ограждается металлическим забором по железобетонным столбам.

Строительство данного объекта крайне необходимо. При строительстве нового кладбища решится проблема захоронения трупов на территории 2-х поселков (п. Ванино, п. Токи) при общей численности населения 25 тыс. человек.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2008 - 2009 г.г. Источники финансирования:

- местный бюджет 10,44 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 91,61 млн. руб.

4. Свалка в п. Ванино.

Для приема твердых бытовых отходов от населения и отходов производства и потребления предприятий выделено два объединенных земельных участка площадью 6,6 и 18 га в районе п. Токи.

На полигоне складируются отходы, принимаемые на договорных условиях от сторонних организаций и предприятий п. Ванино.

Утилизация твердых отходов на территории свалки не производится, для хранения отходов не хватает места, на полигоне имеются очаги горения, причиной которых является самовозгорание.

Существующая свалка не удовлетворяет потребности в принятии и хранении твердых бытовых отходов от населения и от предприятий.

Проектные работы на строительство нового полигона для размещения бытовых отходов выполнены ОАО "Дальгипротранс" на сумму 0,84 млн. рублей. Необходимо проведение экологической и государственной экспертиз.

Общая стоимость работ составляет 26,25 млн. руб.

Проект имеет большое значение и для улучшения экологической обстановки в Ванинском районе.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2009 - 2010 г.г. Источники финансирования:

- местный бюджет 2,7 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 23,55 млн. руб.

5. Капитальный ремонт спортивного комплекса в п. Ванино.

Спортивный комплекс в п. Ванино является единственным и одним из значимых объектов в Ванинском районе. За период работы бассейна Дворца спорта подготовлено 2 мастера спорта СССР, 19 - кандидатов в мастера спорта.

Плеяда сильнейших спортсменов была выпущена из стен Дворца спорта. Жители Ванинского района уже привыкли к режиму посещать Дворец спорта для детей и юношества п. Ванино, как в стремлении осуществления здорового образа жизни.

Данный объект был построен в 1968 году и до настоящего времени кроме текущего ремонта и перепланировки помещений ремонтные работы не проводились.

В результате обследования в 2003 году здания Дворца спорта Хабаровским Государственным техническим университетом ДВ РМ ЦКП было определено, что ванна бассейна находится в аварийном состоянии. В целях предотвращения угрозы для жизни и здоровья людей приостановлена эксплуатация плавательного бассейна.

В настоящее время на территории Ванинского района отсутствуют спортивные сооружения, включающие в себя оздоровительные процессы, связанные с водными видами спорта.

Проектные работы на капитальный ремонт Дворца спорта выполнены ОАО "Дальгипротранс" на сумму 2,13 млн. рублей. Необходимо проведение экологической и государственной экспертиз.

Общая стоимость работ составляет 99,8 млн. руб.

Проект имеет большое социальное значение для жителей Ванинского района (средняя посещаемость составляет 1000 человек в день). Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 3,24 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 86,56 млн. руб.

- средства прочих инвесторов 10,00 млн. руб.

6. Строительство очистных сооружений в п. Ванино

Самым уязвимым местом в канализационном хозяйстве п. Ванино является отсутствие очистных сооружений для очистки сточных вод. Из года в год растет общая масса загрязняющих веществ, сбрасываемых в водный объект, что ведет к неуклонному загрязнению бухты. По отчетным данным 2005 г. в бухту Ванино было сброшено 1100 тонн загрязняющих веществ.

Большая часть загрязняющих сточных вод образуется за счет жизнедеятельности населения, соответственно и большая часть загрязняющих веществ производится населением.

Обслуживание водопроводно-канализационного хозяйства в п. Ванино осуществляет МУП "Коммунальщик". В связи с отсутствием очистных сооружений, предприятие вынуждено сбрасывать сточные воды без очистки в бухту Ванино. Вся масса загрязняющих веществ в сточных водах сверх установленного норматива (ПДС) учитывается как сверхлимитная и оплачивается МУП "Коммунальщик" с 5-кратным повышающим коэффициентом в соответствии с постановлением Правительства РФ N 632 от 28.08.1992 г. "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", постановлением губернатора Хабаровского края N 217 от 17.07.2003 г. "О платежах за загрязнение окружающей среды".

Для МУП "Коммунальщик" проект ПДС загрязняющих веществ разработан в соответствии с требованиями "Водного кодекса РФ", "Правил охраны поверхностных водоемов" на основании положения "Методики расчета ПДС" ВНИИВО, 1990 г. Проект разработан сроком до 01.07.2007 г. при условии выполнения плана природоохранных мероприятий, согласно постановления# губернатора Хабаровского края N 535 от 24.12.2001 г. "Об основных направлениях развития экономики и социальной сферы Ванинского района на период до 2007 года", предусматривающих в 2004 - 2005 г.г. разработку проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений в п. Ванино. В 2006 - 2008 г.г. - строительство очистных сооружений и их ввод в эксплуатацию. В противном случае расчет оплаты сверх установленного норматива (ПДС) загрязняющих веществ будет рассчитан в 25-ти кратном размере.

Общая сумма платы за сбросы загрязняющих веществ при наличии разрешения за 2005 год с учетом освобождения населения, составили 1891,1 тыс. рублей, из которой в бюджет РФ должно быть перечислено - 1840,7 тыс. рублей, в бюджет края - 50,4 тыс. рублей.

При отсутствии разрешения сумма платы за 2006 год составит 47275 тыс. рублей.

Проектно-сметная документация была разработана в 1993 году, но необходима корректировка, так как проект устарел морально и физически.

Проект важен не только с финансовой точки зрения, он также имеет огромную экологическую значимость, кардинально меняет в сторону улучшения экологическую ситуацию в п. Ванино, создаются дополнительные рабочие места.

Ориентировочная стоимость работ по строительству объекта составляет 320,00 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2010 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 32,4 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 287,6 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - до 2012 года. Экономический эффект от ввода в эксплуатацию объекта составит 67170 тыс. рублей в год.

7. Реконструкция водозабора "Чистоводная" с прокладкой второй нитки водовода до р. п. Ванино.

Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальщик" администрации Ванинского района осуществляет обеспечение водой питьевого качества жилой фонд, промышленные предприятия и учреждения, функционирующие на территории п. Ванино, п. Токи. В настоящее время основные водопроводные сооружения и сети эксплуатируются с 50-х годов прошлого столетия и достигли 100 % износа. Обеспечение водой питьевого качества п. Ванино на 70 % осуществляется от водозабора месторождения "Чистоводная" по магистральному водоводу в одну нитку. Магистральный водовод от водозабора "Чистоводная", а также распределительная сеть выполнены из чугунных труб и имеют большие утечки в стыковых соединениях, образованных вследствие длительной эксплуатации и подвижек грунтов. Вместо нормативных потерь при транспортировке в 10 %, фактические потери, согласно отчета ООО "Дальневосточного предприятия Росводоканал" достигают 33 %. Подъем воды за 2005 год составил 2499 тыс. м3 , то есть потери были за 2005 г. - 824670 м3. Экономический ущерб соответственно при средней отпускной стоимости за 1 м3 - 9,12 руб. составил 7520990 руб. Отсюда идет перерасход электроэнергии: на подъем и транспортировку воды от водозабора "Чистоводная" использовано 1658,22 тыс. кВт/час, это 547212,6 кВт/ч только потери электроэнергии, а в денежном эквиваленте - 1039704 руб. Сумма потерь за 2005 г. составляет 7520990 + 1039704 = 8560694 руб.

Кроме того, существующий резервуар запаса воды на 1000 м3 не действует и водоснабжение поселка обеспечивается по одной нитке водовода без разрыва струи и отсутствия запаса воды. В связи со сложным географическим рельефом поселка и повышенной этажностью застроек возникает дефицит питьевой воды в высокорасположенных точках, особенно в период максимального водоразбора.

Предварительная разработка проекта свидетельствует о целесообразности реконструкции водозабора месторождения "Чистоводная" с прокладкой второй нитки водовода до р. п. Ванино. ТЭО реконструкции водопровода п. Ванино разработано КГУП ТПИ "Хабаровскпромпроект" в 2003 году и предусматривает:

- бурение и оборудование 2-х новых скважин;

- прокладка второй линии водовода диаметром 500 мм длиной 6 км;

- строительство насосной станции 2-го подъема;

- строительство насосной станции 3-го подъема с резервуарами запаса воды 2 х 3000 мЗ и с установкой обеззараживания воды;

- строительство ЛЭП к сооружениям водопровода. Начало реконструкции водозабора планируется на 2007 год и окончание - в 2010 году.

Проектно-сметная документация на данный объект изготовлена КГУПТ Территориальный проектный институт "Хабаровскпромпроект", стоимость проектных работ с учетом прохождения всех экспертиз составила 2,8 млн. рублей. Готовность проекта 100 % с учетом положительных заключений экспертиз.

Общая стоимость работ по строительству объекта составляет 318,00 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2010 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 20,00 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 286,2 млн. руб.

- средства прочих инвесторов 11,8 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - до 2014 года.

8. Реконструкция электрических сетей п. Ванино на участках, выделенных под жилищное строительство.

Объем потребления электроэнергии в 2005 году абонентами в пос. Ванино по участку "Энергосбыт" по сравнению с 2004 г. возрос в 1,33 раза и составил 22,0 млн. кВт ч. Уровень потребления электроэнергии населением составил в 2005 г. более чем 30 %, что выше уровня 2004 г. в 1,07 раза.

В настоящее время сложилась острая необходимость по развитию, реконструкции электрических сетей п. Ванино.

В п. Ванино требуется реконструкция фидера Д4Ф, основным потребителем которого являются потребители 1 категории. Необходимо выполнить вынос кабельной линии 10 кВ, проходящей под гаражными застройками, а также полную замену ВЛ-10 кВ линии водозабора от ТП-864-ТП ЖД-ТП 6411 - ТП 6413.

В последнее время прослеживается резкое возрастание потребления электроэнергии бытовыми потребителями, а именно районов частного сектора. Возрастание нагрузки связано с ростом благосостояния людей, развитием строительства, отказом от печного отопления, установкой котлов и т.д. Согласно статьи 541# ГК РФ граждане вправе использовать электроэнергию для бытовых нужд в необходимом им количестве. В результате трансформаторные подстанции данных районов в зимний период работают в предельных режимах с загрузкой 90 - 100 %, что противоречит Правилам устройств электроустановок, согласно которых# в нормальном режиме загрузка ТП допускается не более 75 %.

Поэтому во избежания аварийных ситуаций, недопустимости выхода из строя, возгорания электрооборудования возникла острая необходимость в реконструкции сетей:

- фидера Д 16Ф с заменой существующей КТПН на стационарную;

- фидера Д 7Ф с установкой дополнительно КТПН и перераспределением нагрузки потребителей;

- фидера Д 8Ф с заменой КЛ-10 кВ от ТП 680 на ТП 681.

Во исполнение Президентской программы "Комфортное жилье" и с целью удовлетворения возрастающих запросов населения района на предоставление земельных участков под строительство жилья необходимо предусмотреть монтаж централизованного электроснабжения развивающихся районов:

- ул. Зеленая - 18 участков;

- ул. Светлая - Пархоменко - 136 участков;

- пер. Мурманский, Архангельский - 28 участков;

- ул. Строителей, Октябрьская - 18 участков;

- пер. Прибрежный, Океанский, Тихоокеанский - 28 участков;

- ул. Пионерская - 10 участков.

Все вышеперечисленные технические мероприятия позволяют в безаварийном, бесперебойном режиме снабжать электроэнергией потребителей п. Ванино, что в свою очередь замедлит отток работоспособного населения с территории Ванинского района, позволит развивать инфраструктуру и, следовательно, пойдет на пользу развития района.

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта или ТЭО в 2006 году.

Ориентировочная стоимость работ составляет 10,00 млн. руб. Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 1,00 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджеты 9,00 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - до 2010 года.

9. Реконструкция котельной N 4 с прокладкой теплотрассы до финского поселка

В п. Ванино жилмассив "Финский" отапливают 2 котельные:

- N 4 МУП "Коммунальщик", работающая на дорогостоящем мазуте годовая потребность в топливе составляет 891 тонн# мазута по цене 8400 руб/тонна. Котельная расположена в центре жилмассива "Финский".

- N 4 МУП "Комтес" работающая на угле, годовая потребность топлива составляет 437 тонн по цене 890 руб/тонна. Котельная расположена на окраине жилмассива "Финский".

Произвести перевод котельной N 4 МУП "Коммунальщик" на уголь не возможно# по следующим причинам: здание котельной не позволяет увеличить мощность, отсутствует площадка под топливо, не удобное# расположение котельной для завоза топлива, котельная расположена в центре жилмассива "Финский". Реконструкция котельной N 4 МУП "Комтес" с прокладкой теплотрассы до финского поселка позволит уйти от дорогостоящей котельной, работающей на мазуте. Помещение котельной N 4 позволяет произвести увеличение мощности котельной для закрытия мазутной котельной. Котельная удобно расположена для завоза угля, есть большая площадка под хранение топлива.

Экономический эффект за счет сжигания более дешевого топлива и закрытия мазутной котельной N 4 МУП "Коммунальщик" составляет:

- потребность мазута составляет 891 тонн# по цене 8400 руб/тонну# на сумму 7484 тыс. рублей. Потребность угля при переводе мазутной котельной на уголь составит 2400 тонн по цене 890 руб/тонна на сумму 2136 тыс. руб. Экономия составляет 7484 тыс. руб - 2136 тыс. руб = 5384 тыс. рублей в год;

- при закрытии мазутной котельной произойдет сокращение численности обслуживающего персонала на закрывающейся котельной и соответственно незначительное увеличение на котельной N 4 "МУП "Комтес" экономия за счет сокращения обслуживающего персонала составит порядка 900 тыс. руб в год.

Общий экономический эффект от реконструкции котельной N 4 с прокладкой теплотрассы до финского поселка и закрытия мазутной котельной составит 5384 тыс. руб + 900 тыс. руб = 6284 тыс. руб в год.

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта или ТЭО в 2006 году.

Ориентировочная стоимость работ составляет 30,00 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2006 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 3 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 27 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - до 2011 года

10. Устройство подъездной автодороги к кладбищу п. Ванино (проект - подъезд к кладбищу в п. Ванино).

Подъездная дорога к кладбищу грунтовая с примесью супеси, дорожная одежда практически отсутствует. Водоотвод на протяжении всего участка не обеспечен, необходима расчистка и нарезка кюветов. На ремонтируемом участке находится 9 съездов. Проектом предусмотрено произвести благоустройство 8 съездов. Автодорога представляет единственный подъезд к кладбищу.

Общая протяженность трассы 1,967 км. По данным службам# эксплуатации дорога не подвергается снежным заносам, пучинистые участки отсутствуют. Расстояние видимости дороги обеспечено проектом не менее 100 м, что обеспечивает движение со скоростью не менее 60 км/час. Устройство земляного полотна предусматривает уширение существующего земляного полотна. Для обеспечения водоотвода от насыпи предусмотрено устройство кюветов с перепуском под насыпью искусственными сооружениями. Проектом предусмотрено обеспечение плавности и безопасности движения транспорта с расчетной скоростью 60 км/час, максимальным использованием существующей дороги.

Стоимость проектно-сметных работ составила 0,143 млн. рублей. Необходимо прохождение экспертиз.

Общая стоимость работ по проекту составляет 18,34 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2006 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 1,84 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 16,5 млн. руб.

11. Капитальный ремонт автодороги по ул. Октябрьской в п. Ванино с устройством светофорной развязки (от остановки ЦРБ до пересечения автодороги Совгавань-Монгохто).

Существующая автодорога по ул. Октябрьской асфальтобетонная. Ширина дороги на участках СОШ N 2, БПК не соответствует пропускной способности автотранспорта, не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. На ремонтируемом участке находится 19 съездов.

Проектом предполагается предусмотреть устройство светофорной развязки, уширение дороги, обеспечение плавности и безопасности движения транспорта, максимальным использованием существующей дороги, благоустройство 19 съездов, дорожная одежда - асфальтобетонное покрытие. Общая протяженность трассы - 1,5 км.

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта.

Ориентировочная стоимость работ составляет 17,91 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2006 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 1,8 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 16,11 млн. руб.

 

п. Октябрьский

12. Реконструкция системы теплоснабжения п. Октябрьский

Поселок отапливают 4 котельные: котельная N 2 МУП "Коммунальщик" новая, сдана в эксплуатацию в 2005 году. Котельная рассчитана на отопление всего п. Октябрьский, на сегодняшний день отапливает только микрорайон "Коппинский" п.Октябрьский, для отопления жилого фонда микрорайона "Сортировка" приходится покупать дорогостоящую тепловую энергию от котельной НГЧ-8 ОАО РЖД работающую на топочном мазуте. Котельная N 7 МУП "Коммунальщик" и котельная Совгаванской КЭЧ, с большим физическим износом, малоэффективны и нерентабельны в эксплуатации.

Модернизация котельных и тепловых сетей в п. Октябрьский позволит снизить себестоимость тепловой энергии, уйти от покупного дорогостоящего тепла от котельной НГЧ-8. В процессе подготовки проекта можно рассмотреть вопрос полного закрытия малоэффективных котельных N 7 и Совгаванской КЭЧ.

Экономический эффект составит:

- Снижение численности обслуживающего персонала 2080 тыс. рублей в год:

- Снижение затрат на электроэнергию 140 тыс. кВт на сумму 313,8 тыс. руб в год.

- Уход от покупного дорогостоящего тепла: 1635 тыс. руб в год. Общая экономия составит: 2080 тыс. руб + 313,8 тыс. руб + 1635 тыс. руб = 4028,8 тыс. руб в год.

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта или ТЭО в 2006 году. Ориентировочная стоимость работ составляет 90,00 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2006 - 2009 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 9,00 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 81,00 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - в ценах 2006 года не менее 20 лет.

 

п. Высокогорный

13. Реконструкция системы теплоснабжения в п. Высокогорный.

Поселок отапливают 4 котельные: котельная N 1 МУП "Услуга": вид топлива - уголь, котлы Братск - 5 шт., по 0,6 Гкал/час (установлены в 1985 году, б/у, год выпуска не известен) расположена в центре поселка в 150 метрах от школы, отапливаемая площадь жилых домов 20,9 тыс. м. кв или 38,2 %; котельная N 2 МУП "Услуга": вид топлива - уголь, котлы КВМ - 3 шт., по 0,3 Гкал/час (установлены в 1985 году., б/у, год выпуска неизвестен), отапливаемая площадь жилых домом# 0,87 тыс. м. кв или 1,4 %.; котельная N 3 МУП "Услуга": вид топлива - дрова, котлы ДКВР-2,5 3 шт. 2,5 Гкал/час, отапливаемая площадь жилых домов 12,2 тыс. м. кв или 12,2 %.; котельная локомотивного депо: вид топлива мазут, установлены паровозные котлы, состояние котельной аварийное, на 80 % используется на технологические нужды локомотивного депо ОАО РЖД, отапливаемая площадь жилых домов 20,9 тыс. кв. м или 38,2 %.

Норма расхода топлива на котельных от 0,238 т.у.т на Гкал и выше, потери в тепловых сетях отдельных котельных достигают 50 %, все котельные с большим физическим износом, малоэффективны и нерентабельны в эксплуатации.

Экономический эффект составит:

- Снижение численности обслуживающего персонала: 20 чел. на сумму 2000 тыс. рублей в год.

- Снижение затрат на электроэнергию: 340 тыс. кВт на сумму 762,2 тыс. руб в год.

- Снижение потерь тепловой энергии с# сетях на 30 %: 1828 Гкал/год на сумму 2816,9 тыс. руб в год

- Уход от покупного дорогостоящего тепла 940,1 тыс. руб в год:

- Увеличение КПД и соответственно снижение расхода топлива: увеличение КПД котельных до 80 % позволит снизить расход топлива на 18 % то есть 1075 тонн угля на сумму 956 тыс. руб в год и 1184 м. куб дров на сумму 473,6 тыс. руб в год на общую сумму 1429,6 тыс. рублей.

Общая экономия составит: 2000 тыс. руб + 762,2 тыс. руб + 2819,9 тыс. руб + 940,1 тыс. руб + 1429,6 тыс. руб = 7951,8 тыс. руб в год

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта или ТЭО в 2006 году. Ориентировочная стоимость работ составляет 205,00 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2006 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 10,5 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 184,5 млн. руб.

- средства прочих инвесторов 10,00 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - в ценах 2006 года не менее 20 лет.

 

с. Тулучи

14. Реконструкция системы электро-теплоснабжения# в с. Тулучи.

Село Тулучи отапливают 3 малые котельные. Норма расхода топлива на котельных 0,238 т.у.т на Гка, потери в тепловых сетях достигают 50 %, все котельные с большим физическим износом, малоэффективны и нерентабельны в эксплуатации. КПД котельных не более 60 %. Электроэнергию для нужд производства и жилищно-коммунального хозяйства вырабатывает ДЭС, с морально и физически устаревшими дизельгенераторами. Фактическая себестоимость электроэнергии более 10 руб/кВт в час.

Применение комбинированного производства тепла и электроэнергии на индивидуальных установках в селе Тулучи позволит значительно снизить себестоимость как тепловой так и электрической энергии. Значительно увеличить надежность систем теплоснабжения и электроснабжения села:

Экономический эффект составит:

- Снижение численности обслуживающего персонала: порядка 20 чел. на сумму 2000 тыс. рублей в год

- Снижение потерь тепловой энергии: - 1000 Гкал/год на сумму - 1421,66 тыс. руб в год

- Снижение потерь электроэнергии: 151,9 тыс. кВт на сумму 1212,04 тыс. руб.

- Увеличение КПД ДЭС и соответственно снижение расхода топлива: 150 тонн дизтоплива на сумму 2970 тыс. руб. 4000 м. куб дров на сумму 1400 тыс. руб.

Общая экономия составит: 2000 тыс. руб + 1204,8 тыс. руб + 1212,04 + 2970 тыс. руб + 1400 тыс. руб = 9003,26 тыс. руб в год

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта или ТЭО в 2006 году. Ориентировочная стоимость работ составляет 35,00 млн. руб.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2006 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 3,5 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 31,5 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - до 2012 года.

 

п. Тумнин

15. Устройство ВЛ-10 кВ от ДЭС до жилмассива поселка.

В связи с передачей жилого фонда от ООО "РЖД" в муниципалитет, в целях загрузки производственных мощностей ДЭС - 182 ЛПК в настоящее время возникла необходимость строительства ЛЭП 10 кВ от ДЭС до поселка протяженностью 2 км. Для этих целей необходимо установить 50 опор, смонтировать 6 км провода сечением 50 мм2, а также установить резервный трансформатор на 630 кВа.

Готовность просеки под прокладку ЛЭП составляет 75 %.

Строительство ЛЭП позволит:

- провести 100 % загрузку основного оборудования ДЭС;

- исключить ограничения потребления электроэнергии в п. Тумнин;

- позволит уменьшить нормативные коммерческие потери электроэнергии ориентировочно до 35 %, что в денежном выражении составит 1818,8 тыс. рублей;

- даст возможность увеличить топливную составляющую для расчетов за поставленное для нужд ДЭС дизельное топливо за счет увеличения количества потребителей электроэнергии.

Проектно-сметная документация отсутствует, необходимо изготовление проекта или ТЭО.

Предполагаемые сроки строительства объекта 2007 - 2008 г.г.

Источники финансирования:

- местный бюджет 1,00 млн. руб.

- краевой и федеральный бюджет 6,00 млн. руб.

Планируемые сроки окупаемости объекта - до 2011 года.

 

Инвестиционная программа
развития общественной инфраструктуры Ванинского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 11 апреля 2006 г. N 18)

 

N
п/п
Наименование
объекта
Наличие
ПСД
Стои-
мость
работ
по
сводной
смете
млн. ру
б.
Источники финансирования Затраты
на
изготов
ление
ПСД
млн. ру
б.
Выполне-
но на
1.01.200
6 г.млн.
 руб
Сроки освоения средств
Местный
бюджет
млн. руб.
Краевой и
федераль-
ный бюджет
млн. руб.
Средства
прочих
инвесто-
ров
млн. руб.
2006
млн. руб.
2007
млн. руб.
2008
млн. руб.
2009
млн. руб.
2010
млн. руб
.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
п. Ванино
1 Паталогоанато-
мическое#
отделение
больницы в
п. Ванино
Готов-
ность
100 %
31,50 3,73 27,77   0,58 0,58   14,92 16,00    
2 120-кватирный#
дом в
п. Ванино
Выполнено
ТЭО
196,70 5,50 149,50 41,70 0,50 0,50   9,50 93,35 93,35  
3 Кладбище в
п. Ванино
Необходи-
мо
проведе-
ние
экспертиз
102,05 10,44 91,61   1,04 1,04 0,30   48,96 51,75  
4 Свалка в
п. Ванино
Необходи-
мо
проведе-
ние
экспертиз
26,25 2,70 23,55   0,84 0,84 0,30     11,50 13,61
5 Капитальный
ремонт
спортивного
комплекса в
п. Ванино
Необходи-
мо
проведе-
ние
экспертиз
99,80 3,24 86,56 10,00 2,13 2,13   47,77 49,90    
6 Строительство
очистных
сооружений в
п. Ванино
Разработ-
ка ПСД,
прохожде-
ние
экспертиз
320,00 32,40 287,60   4,02   0,50 83,52 80,00 80,00 75,98
7 Реконструкция
водозабора
"Чистоводная"
с прокладкой
второй нитки
водовода до
р. п. Ванино
Готов-
ность
100 %
318,00 20,00 286,20 11,80 2,80 2,80   76,70 79,50 79,50 79,50
8 Реконструкция
электрических
сетей
п. Ванино на
участках,
выделенных под
жилищное
строительство
Необходи-
мо
изготов-
ление ПСД
10,00 1,00   9,00 1,00     5,50 4,50    
9 Реконструкция
котельной N 4
с прокладкой
теплотрассы до
финского
поселка и
отключением
мазутной
котельной N 5
Необходи-
мо
изготов-
ление ПСД
Ориен-
тирово-
чно
30,00
3,00 27,00   1,00     15,00 15,00    
10 Устройство
подъездной
автодороги к
кладбищу
п. Ванино
(проект -
подъезд к
кладбищу в
п. Ванино).
Прохожде-
ние
экспертиз
18,34 1,84 16,50   0,14   0,14 9,17 9,03    
11 Капитальный
ремонт
автодороги по
ул Октябрьской
с устройством
светофорной
развязки (от
остановки ЦРБ
до пересечения
автодороги
Совгавань-Мон-
гохто).
Необходи-
мо
изготов-
ление ПСД
Ориен-
тирово-
чно
17,91
1,80 16,11   0,11   0,11 8,90 8,90    
п. Октябрьский
12 Реконструкция
системы
теплоснабжения
Изготов-
ление
ПСД,
капиталь-
ный
ремонт
Ориен-
тирово-
чно
90,00
9,00 81,00   2,00   0,50 10,00 40,00 39,50  
п. Высокогорный
13 Реконструкция
системы
теплоснабжения
Необходи-
мо
изготов-
ление ПСД
Ориен-
тирово-
чно
205,00
10,50 184,50 10,00 1,90   0,70 102,15 102,15    
с. Тулучи
14 Реконструкция
системы
электро-тепло-
снабжения в
с. Тулучи.
Необходи-
мо
изготов-
ление ПСД
Ориен-
тирово-
чно
35,0
3,50 31,50   1,50   0,50 15,50 19,00    
п. Тумнин
15 Устройство
ВЛ-10 кВ от
ДЭС до
жилмассива
поселка
Необходи-
мо
изготов-
ление ПСД
Ориен-
тирово-
чно 7,0
1,00 6,00   0,70     3,50 3,50    
  Итого по
разделам
  1507,55 109,65 1315,40 82,50 20,96 7,89 3,05 402,13 569,79 355,60 169,09

 

Председатель
Собрания депутатов
Ванинского муниципального района

Н.С. Ожаровский

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 11 апреля 2006 г. N 18 "Об утверждении инвестиционной программы развития общественной инфраструктуры Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2006 - 2010 годы"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения опубликован в газете "Восход-Ванино" от 25 апреля 2006 г. NN 47 - 48


Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2012 г. N 299 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2006 г. N 46

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения